Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 30 ноября 2007 г. № 46/3

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
"ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ)"

от 5 декабря 2007 г. № 274-ВГД

(в ред. Городского положения Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 15.10.2009 № 479-ВГД)

Введение

Генеральный план городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Генеральный план) разработан по заказу управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с утвержденным заданием на разработку от 2003 года ЗАО "Институт Волгоградгражданпроект".
Выполнена одна из главных задач Генерального плана - определение назначения городских территорий, установление функциональных зон с выделением жилых, общественно-деловых, производственных зон, инженерных и транспортных инфраструктур, рекреационных, сельскохозяйственного использования, специального назначения, военных объектов и прочих зон.
В Генеральном плане определены основные параметры развития города: перспективная численность населения, объемы нового строительства и реконструкции жилищного фонда и объектов обслуживания, определены необходимые для всех видов строительства территории.
Проектные решения Генерального плана являются основой для разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим использования территориальных зон и земельных участков, определения зон инвестиционного развития, проектов планировок отдельных районов и зон города.
Основными этапами разработки Генерального плана являются:
1) комплексный градостроительный анализ территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ) с целью определения потенциала города для дальнейшего развития и выявления проблемных планировочных ситуаций, оценка актуальности ранее разработанной проектной документации;
2) стратегические направления градостроительного развития городского округа с целью определения основных принципов и направлений стратегического градостроительного развития города, в том числе функционально-планировочной организации города в вариантах на основе комплексного анализа экономических, социальных, экологических и градостроительных условий;
3) градостроительные мероприятия по основным функциональным зонам;
4) система первоочередных мероприятий.
Разработка градостроительных мероприятий Генерального плана определяет направление развития города на 20 лет.
Генеральный план состоит из основных положений о территориальном планировании (утверждаемая часть), материалов по его обоснованию и следующих разделов:
1. Охрана окружающей среды.
2. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
3. Историко-архитектурный опорный план.
4. Проект водоохранных зон и прибрежных защитных полос.

1. Основные цели и задачи Генерального плана

Цель принятия Генерального плана - создание долгосрочной градостроительной стратегии на основе принципов устойчивого развития территории, создание благоприятной городской среды, сохранение и приумножение всех ресурсов для будущих поколений.
Основными задачами Генерального плана являются:
- сохранение городской среды и городской культуры за счет преемственного развития функциональной и пространственной структуры всех типов территорий, их планировки и застройки;
- функциональное зонирование городских территорий с выделением жилых, производственных, общественных, рекреационных зон;
- организация удобных транспортных и пешеходных связей между селитебными и производственными территориями города;
- организация системы зеленых насаждений общего пользования, создание зон отдыха;
- создание озелененных санитарно-защитных зон вокруг промышленных предприятий, коммунально-складских территорий и сельскохозяйственных предприятий с запрещением в этих зонах жилищного строительства;
- обеспечение социальных гарантий в части нормативного качества окружающей среды, обеспеченности жилой площадью, объектами обслуживания, местами приложения труда и рекреации, транспортной доступности территорий и уровня их инженерного обеспечения, физического состояния материального фонда города и природных компонентов среды;
- сохранение и поддержание историко-культурного наследия города, установление границ зон охраны памятников истории и культуры;
- стимуляция направленного развития наиболее перспективных районов города, обладающих неиспользованными градостроительными предпосылками своего положения и функционально-пространственной организации;
- повышение обеспеченности, безопасности и надежности функционирования инженерной инфраструктуры города;
- мероприятия по обеспечению экологической безопасности городской среды;
- мероприятия по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятия по гражданской обороне;
- предложения по выделению территорий резерва для развития города.

2. Градостроительный анализ территории города

Комплексный градостроительный анализ территории города Волжского выполнен с целью определения потенциала города для дальнейшего развития и выявления проблемных планировочных ситуаций, требующих разрешения.
Проведен анализ в следующих направлениях:
Социально-экономические факторы:
- экономико-географическое положение и предпосылки развития города;
- демографическая ситуация;
- экономическая база развития города, сферы занятости, сфера обслуживания;
- состояние жилищного фонда, структура жилищного строительства, расчет потребности в жилищном строительстве, реконструкции жилищного фонда и объектах социальной инфраструктуры.
Анализ планировочной ситуации (современное использование территории, планировочное районирование, объекты культурного наследия, положение города Волжского в системе расселения Волгоградской области, пространственно-средовой потенциал (территориальные ресурсы), проблемные планировочные ситуации, система планировочных ограничений).
Природные условия и ресурсы (инженерно-строительные условия, минерально-сырьевые ресурсы, климатические, гидрологические, гидрогеологические условия, ресурсы поверхностных и подземных вод, ландшафтные условия, сейсмичность).
Эколого-гигиеническая обстановка (источники загрязнения городской среды, состояние воздушного, водного бассейнов, уровень загрязнения почв, шумовой режим территории, радиационная и электромагнитная обстановка).
Анализ природного комплекса (система природных территорий, структура зеленых насаждений).
Состояние транспортной и инженерной инфраструктур.
Планировочные ограничения - зоны регламентированного градостроительного использования территории:
- санитарно-защитные зоны (СЗЗ) от промышленно-коммунальных, инженерно-технических (очистные сооружения, электроподстанции, ГРС, котельные и др.) и санитарно-технических (свалки и полигоны ТБО, полигоны промотходов, кладбища и пр.) объектов;
- полосы отводов и охранные коридоры железной дороги, автомобильных дорог;
- охранные коридоры инженерных коммуникаций;
- шумовые зоны;
- зона санитарной охраны источников водоснабжения;
- водоохранные зоны, прибрежные полосы рек и водоемов;
- зоны охраны памятников истории и культуры.

2.1. Социально-экономические предпосылки
градостроительного развития. Основные направления
социально-экономического развития городского округа

Главные составляющие экономического потенциала города формируются за счет:
- многоотраслевой структуры экономики (промышленность, энергетика, сфера услуг);
- развитой транспортной сети, концентрирующей потоки пассажиров и грузов посредством железнодорожного, автомобильного, речного транспорта, соответствующей перспективам создания транспортного коридора "Север - Юг";
- наличие грузового порта;
- относительно высокий трудовой, научный и образовательный потенциал;
- сложившийся рыночный менталитет населения;
- миграционный приток трудовых ресурсов из других регионов России;
- близкое расположение к крупному промышленному агломерату (город Волгоград).

2.2. Развитие промышленного комплекса

В условиях рыночной экономики организационно-правовая форма промышленных предприятий города представлена главным образом акционерными обществами.
В структуре производимой продукции наибольший удельный вес занимают базовые отрасли промышленности (свыше 90 процентов): металлургическая, химическая и нефтехимическая промышленность, электроэнергетика, машиностроение. Продукция этих отраслей конкурентоспособна на мировом и российском рынках. Учитывая отраслевые тенденции развития промышленного комплекса, основными направлениями промышленной политики на перспективу в соответствии с Программой социально-экономического развития г. Волжского на период до 2010 года, разработанной администрацией городского округа, определены:
- принятие мер по решению проблемы неэффективных собственников;
- обеспечение финансовой и экономической устойчивости промышленных предприятий, повышение эффективности их работы;
- организация работы по ликвидации дефицита высококвалифицированных кадров в промышленности;
- обновление основных производственных фондов;
- обеспечение условий для развития местных товаропроизводителей;
- развитие инвестиционной деятельности в промышленности, создание условий для роста участия финансовых институтов и населения в финансировании производственного сектора экономики;
- охрана природы и улучшение экологической обстановки на промышленных предприятиях.
Намеченные мероприятия планируются на предприятиях химии и нефтехимии, металлургии, машиностроения, энергетики, пищевой промышленности. Развитие промышленности не повлечет за собой увеличение производственных территорий.

2.3. Строительство и транспортный комплекс

Итоги производственной деятельности крупных и средних предприятий в целом за последние годы свидетельствуют о некоторой стабилизации экономической ситуации в строительстве: наблюдается тенденция к росту объемов выполняемых работ, обеспеченности финансовыми ресурсами. Качественную оценку основных экономических показателей подтверждает количественная характеристика показателей - неуклонный рост объемов выполненных по договорам строительного подряда работ собственными силами крупных и средних предприятий и организаций всех форм собственности.
Реализация мероприятий, заложенных в Генеральном плане, увеличение жилищного строительства и объектов общественно-делового назначения предусматривает активное привлечение средств населения и предприятий, кредитных ресурсов, а также средств городского, областного и федерального бюджетов. Это потребует увеличения численности кадров, занятых в строительстве, в соответствии с объемами строительства.
Развитие промышленности создает естественную потребность в ускорении и упрощении процесса доставки товаров конечному потребителю.
Транспортный комплекс является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города. Модернизация транспортной системы города относится к приоритетным направлениям развития, так как потребности экономики города тесно связаны с развитием российских транспортных коридоров, интегрированных в единую транспортную сеть. Определено участие г. Волжского в формировании транспортного коридора "Север - Юг". Проектируемая обводная магистраль станет частью дорожного комплекса, включающего строящийся мост через р. Волгу, мост через р. Ахтубу, развязку дороги Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград и дороги на г. Астрахань.
На базе транспортных связей г. Волжского предусматривается реконструкция транспортного узла с созданием логистического центра, что будет способствовать:
- повышению уровня согласованности работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных перевозок;
- повышению престижа и открытости транспорта России на международном рынке;
- организации комплексного транспортного обслуживания клиентов, расширения видов оказываемых услуг и повышения их качества;
- привлечению дополнительных объемов перевозок транзитных грузов;
- оптимизации схем расчетов между участниками логистических цепочек;
- оптимизации загрузки транспортных инфраструктур;
- сокращению времени доставки грузов из-за уменьшения простоев на пунктах перевалки грузов на другие виды транспорта и на пограничных переходах;
- улучшению регулирования использования транспортных средств и транспортного оборудования;
- расширению международного сотрудничества в соответствующих отраслевых направлениях и более тесной интеграции с международными информационными и транспортными коммуникациями.
Предусматривается пополнение и обновление автобусного и трамвайного муниципальных парков. Наряду с привлечением коммерческих структур для оказания автотранспортных услуг населению муниципальных транспорт остается главным звеном в обеспечении социального заказа на пассажирские перевозки.

2.4. Малое предпринимательство

В настоящее время в условиях рыночной экономики значительная роль отводится предприятиям малого бизнеса. К основным особенностям малых предприятий относятся: низкая материалоемкость, высокая степень гибкости, возможность быстрой перестройки производства, небольшие инвестиции в оборудование и управленческие расходы, возможность для управляющих совмещать несколько профессий, способность принимать более гибкие и оперативные решения. Потребность населения в предприятиях торговли может быть удовлетворена за счет разнообразных форм торгового обслуживания: малые торговые предприятия, специализированные и узкоспециализированные, сеть так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, розничные торговые предприятия, принадлежащие товаропроизводителю (например, фермеру). Необходимо уделить внимание созданию достаточно широкой сети бытового обслуживания и общественного питания. Заметную роль должны играть предприятия малого бизнеса в сфере по оказанию транспортных услуг, перевозке пассажиров. Организация предприятий малого бизнеса должна прежде всего ориентироваться на спрос населения.
В городе имеется ряд перспективных направлений, которые должны развиваться силами малого предпринимательства. Это организация туризма, коммунального хозяйства, услуг в сфере развлечений и социальных услуг.
Перспектива развития малого предпринимательства выглядит следующим образом:
1. Стимулирование малого предпринимательства в сфере производства и услуг способно вызвать увеличение создания предприятий малого бизнеса в сфере производства дополнительных рабочих мест, повысить налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
2. Развитие малого предпринимательства в сфере развлечений и услуг вызовет дополнительный приток гостей города, что окажет положительное влияние на другие отрасли экономики города.
3. Развитие туризма приведет к улучшению уровня жизни и повышению рейтинга инвестиционной привлекательности городского округа.

2.5. Развитие туризма

Развитию в городе туризма способствуют уникальные природные предпосылки, выгодное транспортное положение, развитие международных связей. Основной задачей в области развития въездного туризма является создание условий для увеличения потока приезжающих в город Волжский, что повлечет за собой активизацию работы транспортных предприятий, предприятий общественного питания, гостиничного комплекса, сферы услуг. Это приведет к росту занятости и увеличению поступлений в бюджеты разных уровней. Необходимо создать привлекательный инвестиционный климат для развития полноценной туристической инфраструктуры. В городе благоприятные природные условия для создания гребного канала, водных развлечений, гостиничных комплексов.
В сфере спортивного туризма на базе спортивных школ и федераций возможно развитие таких видов спортивного туризма, как рыбалка, подводная охота, конный туризм, сафари, байдарки, яхты и пр.

2.6. Население

Численность населения городского округа составляла на 1 января 2005 г. 320,33 тыс. чел., а на 1 января 2006 года - 319,37 тыс. чел.
На протяжении последних лет определяющим фактором демографических процессов является превышение числа умерших над числом родившихся.
Динамика численности населения приводится в таблице 2.6.1.
Незначительный прирост населения характеризуется периодом до 1992 года, потом идет незначительное ежегодное снижение численности населения.

Таблица 2.6.1. Динамика численности постоянного населения
городского округа - город Волжский Волгоградской области

+----------------+---------------+---------------+---------------+
¦      Год       ¦  Население,   ¦   Прирост,    ¦   В среднем   ¦
¦(на начало года)¦     чел.      ¦   тыс. чел.   ¦    за год     ¦
+----------------+---------------+---------------+---------------+
¦2002            ¦     324,2     ¦      33,7     ¦               ¦
¦(по переписи)   ¦               ¦               ¦               ¦
+----------------+---------------+---------------+---------------+
¦2003            ¦     323,4     ¦      -0,8     ¦      -0,8     ¦
+----------------+---------------+---------------+---------------+
¦2004            ¦     321,4     ¦      -2,0     ¦      -2,0     ¦
+----------------+---------------+---------------+---------------+
¦2005            ¦     320,3     ¦      -1,1     ¦      -1,1     ¦
+----------------+---------------+---------------+---------------+
¦2006            ¦     319,37    ¦      -0,93    ¦      -0,93    ¦
+----------------+---------------+---------------+---------------+

За последние годы интенсивность миграционного прироста снизилась до отрицательных значений. Приток вынужденных переселенцев наблюдался в середине 90-х годов. После 2000 года миграционный прирост перестал компенсировать потери населения, вызванные естественной убылью, и численность населения стала сокращаться.

Таблица 2.6.2. Распределение мигрантов по г. Волжскому

+-------------+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+
¦             ¦1991¦1992¦1993¦1994¦1995¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦2003¦2005¦
+-------------+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+
¦Интенсивность¦1054¦2036¦3354¦3476¦2684¦-1438¦-2266¦-2658¦-808¦-368¦
¦миграции     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
¦(механический¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
¦прирост)     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
+-------------+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+----+

Таблица 2.6.3. Возрастной состав населения
(% к общей численности населения на начало года)

+---------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Возрастные     ¦1979¦1989¦1994¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦
¦группы         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦населения      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Моложе         ¦24,3¦25,4¦23,4¦19,5¦18,6¦17,8¦17,0¦16,4¦15,7¦15,1¦14,5¦
¦трудоспособного¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦возраста       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Население      ¦66,3¦60,6¦60,1¦61,6¦62,4¦63,0¦63,3¦63,6¦64,1¦64,5¦64,6¦
¦трудоспособного¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦возраста       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Старше         ¦ 9,3¦14,0¦16,5¦18,9¦19,0¦19,2¦19,7¦20,0¦20,2¦20,4¦20,9¦
¦трудоспособного¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦возраста       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

Население города в зависимости от участия в сфере производства и характера трудовой деятельности подразделяется на градообразующую группу, состоящую из населения, занятого на предприятиях и в учреждениях градообразующего значения, обслуживающую группу, состоящую из трудящихся предприятий и учреждений обслуживания города, и несамодеятельную, состоящую из детей дошкольного и школьного возраста, пенсионеров, лиц, занятых в домашнем хозяйстве, учащихся дневных учебных заведений.
Градообразующая и обслуживающая группы населения составляют самодеятельную группу населения, участвующую в общественном производстве. На основании анализа динамики численности населения города за последние годы можно предположить, что в перспективе население может остаться на существующем уровне или незначительно уменьшиться. Перспективные расчеты численности населения строятся на тенденциях рождаемости, смертности и миграции населения. Расчеты ведутся Госкомстатом России методом передвижки по возрастам отдельно для каждого региона по четырем разрезам: городское население (женщины и мужчины) и сельское население (женщины и мужчины). Изменить сложившуюся обстановку возможно только при значительном улучшении экономической и социальной политики, разработки мероприятий по улучшению демографической ситуации в стране.
Стратегия развития города Волжского предполагает одну из целей и задач - улучшение социально-экономической ситуации. Обеспечение поступательного и устойчивого развития экономической базы местного самоуправления, главных систем жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры города отразится и на социальной сфере и демографических показателях.
Меры социально-демографической политики, принимаемые в последнее время Правительством РФ, способны повлиять на повышение интенсивности рождаемости.
К числу факторов, позволяющих улучшить демографическую обстановку, относятся:
- социальная поддержка населения;
- семейная политика;
- молодежная политика;
- здравоохранение;
- культура.
Социальная политика в городе основывается на следующих общих социальных приоритетах:
- последовательное повышение уровня жизни населения на основе самореализации каждого гражданина;
- доступность и бесплатность для всех граждан базовых социальных услуг, прежде всего образования и здравоохранения;
- сокращение социального неравенства, перераспределение социальных расходов в пользу наиболее уязвимых групп населения при одновременном сокращении помощи обеспеченным семьям;
- предоставление гражданам возможностей более высокого уровня социального потребления за счет собственных доходов;
- обеспечение занятости населения через решение проблемы дефицита качества трудовых ресурсов (создание более эффективной, кардинально отличающейся от ранее существовавшей системы среднего профессионального образования, повышение квалификации труда);
- создание новых рабочих мест, преодоление дефицита рабочих мест посредством проведения инвестиционной политики, стимулирующей более полное использование имеющихся рабочих мест;
- проведение взвешенной миграционной политики, обустройство мигрантов;
- создание условий, благоприятных для рождения, содержания и воспитания детей, стимулирование рождаемости (включая материальную помощь при рождении ребенка).
Ожидаемое улучшение общей социально-экономической ситуации в городе является важным фактором формирования численности населения. Кроме этого, большое значение будет иметь и миграция населения.
Все эти мероприятия могут привести к увеличению населения города. Предположительная численность населения города Волжского принята на расчетный срок 350 тыс. чел. и по возрастной структуре может распределиться следующим образом (таблица 2.6.4).

Таблица 2.6.4

+-----------------+----------------------------------------------+
¦Группы населения ¦           В % от общей численности           ¦
¦                 +-------------------------------+--------------+
¦                 ¦     Современное состояние     ¦Расчетный срок¦
¦                 +---------------+---------------+              ¦
¦                 ¦  (01.01.2005) ¦  (01.01.2006) ¦              ¦
+-----------------+---------------+---------------+--------------+
¦Моложе           ¦     15,1%     ¦     14,5%     ¦     18,5     ¦
¦трудоспособного  ¦               ¦               ¦              ¦
¦возраста         ¦               ¦               ¦              ¦
+-----------------+---------------+---------------+--------------+
¦В трудоспособном ¦     64,5%     ¦     64,6%     ¦     58,7     ¦
¦возрасте         ¦               ¦               ¦              ¦
+-----------------+---------------+---------------+--------------+
¦Старше           ¦     20,4%     ¦     20,9%     ¦     22,8     ¦
¦трудоспособного  ¦               ¦               ¦              ¦
¦возраста         ¦               ¦               ¦              ¦
+-----------------+---------------+---------------+--------------+

Распределение населения г. Волжского по группам (несамодеятельная и самодеятельная группы) представлено в таблице 2.6.5.

Таблица 2.6.5

+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦            Показатели             ¦Современное¦ Расчетный срок ¦
¦                                   ¦ состояние ¦                ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦                                   ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Несамодеятельная группа            ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Дети 0 - 15 лет                    ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Учащиеся в возрасте 16 лет и       ¦           ¦                ¦
¦старше, обучающиеся с отрывом      ¦           ¦                ¦
¦от производства                    ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Неработающие пенсионеры            ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Неработающие инвалиды и льготные   ¦    59,4   ¦      55,5      ¦
¦пенсионеры в трудоспособном        ¦           ¦                ¦
¦возрасте (3,7% - льготные          ¦           ¦                ¦
¦пенсионеры)                        ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Лица, занятые в личном подсобном   ¦           ¦                ¦
¦хозяйстве                          ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+           ¦                ¦
¦Население, не занятое трудовой     ¦           ¦                ¦
¦деятельностью и занятое            ¦           ¦                ¦
¦за пределами города Волжского      ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦Самодеятельная группа              ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦Население, занятое в экономике     ¦    40,6%  ¦      44,5%     ¦
¦(материальном производстве и       ¦           ¦                ¦
¦непроизводственной сфере)          ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦в том числе:                       ¦           ¦                ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦Градообразующая группа             ¦    22,7%  ¦      23,5%     ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+
¦Обслуживающая группа               ¦    17,9%  ¦      21,0%     ¦
+-----------------------------------+-----------+----------------+

В настоящее время численность ищущих работу граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости, составляет 2239 человек.

3. Стратегические направления градостроительного развития

3.1. Тенденции развития Волгоградско-Волжской агломерации

Наблюдается интенсивное планировочное развитие по направлениям, имеющим мощную транспортно-коммуникационную инфраструктуру. Развитие происходит за счет городского ядра при инертном состоянии пригородной и внешней зоны агломерации.
В перспективе просматривается структурная реорганизация городского ядра в связи со строительством мостового перехода через р. Волгу и р. Ахтубу.
Увеличение объемов производства промышленной продукции, выгодное экономико-географическое расположение г. Волжского диктует необходимость строительства многопрофильного порта.
Характеризуя градостроительное освоение пойменных территорий, следует отметить тот факт, что повышение уровня жизни населения г. Волжского будет диктовать необходимость увеличения зон отдыха вдоль р. Ахтубы и на Волгоградском водохранилище.

3.2. Концепция градостроительного развития
городского округа

Градостроительная концепция Генерального плана базируется на результатах комплексного градостроительного анализа территории города - экономических, социальных, природно-экологических, градостроительных условий, исходя из ресурсного потенциала территории. Решения Генерального плана направлены на оптимальную градостроительную организацию и развитие двух подсистем урбанизированного и природного каркасов. В пределах расчетного срока градостроительное формирование городского округа предусматривается в рамках установленной городской черты, во взаимосвязи с пригородными территориями и населенными пунктами, за счет рационального использования городских земель.
Анализ городской территории и темпов экономического развития показал, что за расчетный срок реализации Генерального плана жилищное строительство заполнит имеющиеся свободные территории в юго-восточном направлении. Развитие других видов функциональных зон не потребует значительных территорий и разместятся за счет внутренних резервов города. Перспективное развитие жилой застройки города возможно в двух направлениях: в сторону городского поселения р.п. Средняя Ахтуба и в северном направлении - между автодорогой на г. Энгельс и жилыми районами Краснооктябрьский и Погромное.
(абзац введен Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 15.10.2009 № 479-ВГД)

3.3. Основные мероприятия Генерального плана по развитию
функционально-пространственной среды г. Волжского

1. Реализация интенсивного варианта градостроительной стратегии, максимально эффективное использование территории г. Волжского - реконструкция, модернизация и благоустройство всех функциональных зон - жилых, зон центров, производственных и рекреационных территорий.
2. Выход к р. Ахтубе и Волгоградскому водохранилищу - активная реорганизация береговой зоны. Реализация целенаправленной градостроительной политики по раскрытию города на водные артерии.
3. Замещение ряда производственных территорий на коммерческо-деловые, обслуживающие объекты.
4. Уменьшение вредного воздействия промышленных зон на окружающую среду, сокращение размеров санитарно-защитных зон.

]]>
¦      ¦                        ¦           ¦              ¦45,92%        ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- малоэтажное           ¦-"-        ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦из них:                 ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- малоэтажные           ¦-"-        ¦              ¦1013,35       ¦
¦      ¦многоквартирные жилые   ¦           ¦              ¦-------       ¦
¦      ¦дома                    ¦           ¦              ¦29,38%        ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- индивидуальные жилые  ¦-"-        ¦              ¦115,77        ¦
¦      ¦дома с земельными       ¦           ¦              ¦------        ¦
¦      ¦участками               ¦           ¦              ¦3,35%         ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦3.9.  ¦Из общего объема  нового¦           ¦              ¦3449,6        ¦
¦      ¦жилищного  строительства¦           ¦              ¦------        ¦
¦      ¦размещается:            ¦           ¦              ¦100%          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- на свободных          ¦           ¦              ¦3407,36       ¦
¦      ¦территориях             ¦           ¦              ¦-------       ¦
¦      ¦                        ¦           ¦              ¦98,77%        ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- за счет реконструкции ¦           ¦              ¦42,24         ¦
¦      ¦существующей застройки  ¦           ¦              ¦-----         ¦
¦      ¦(замена аварийного фонда¦           ¦              ¦1,23%         ¦
¦      ¦и пр.)                  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦3.10. ¦Обеспеченность жилищного¦%          ¦              ¦              ¦
¦      ¦фонда (многоквартирного)¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- водопроводом          ¦           ¦96,5%         ¦100%          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- водоотведением        ¦           ¦96,1%         ¦100%          ¦
¦      ¦(канализацией)          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- газом                 ¦           ¦97,5%         ¦100%          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- центральным отоплением¦           ¦98,1%         ¦100%          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦3.11. ¦Средняя обеспеченность  ¦кв. м/чел. ¦17,1          ¦25,2          ¦
¦      ¦населения общей площадью¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦квартир                 ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.    ¦Объекты социального и   ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦культурно-бытового      ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦обслуживания населения  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.1.  ¦Детские дошкольные      ¦мест       ¦9402          ¦16450         ¦
¦      ¦образовательные         ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦учреждения - всего      ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦мест       ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.2.  ¦Общеобразовательные     ¦учащ.      ¦29135         ¦39200         ¦
¦      ¦школы - всего           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦91            ¦112           ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.3.  ¦Больницы - всего        ¦коек       ¦3080          ¦5015          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦9,6           ¦13,5          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.4.  ¦Поликлиники - всего     ¦посещ./    ¦5060          ¦6335          ¦
¦      ¦                        ¦смену      ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦15,8          ¦18,1          ¦
¦      ¦                        ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.5.  ¦Учреждения культуры и   ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦искусства               ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦Клубы или учреждения    ¦посетителей¦5198          ¦7580          ¦
¦      ¦клубного типа - всего   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦16,2          ¦20            ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦Кинотеатры - всего      ¦           ¦1321          ¦8750          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦4,1           ¦25            ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.6.  ¦Физкультурно- спортивные¦кв. м      ¦5908          ¦21000         ¦
¦      ¦сооружения (спортивные  ¦площади    ¦              ¦              ¦
¦      ¦залы) - всего           ¦пола       ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦18,5          ¦60            ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.7.  ¦Бассейны крытые и       ¦кв. м      ¦1153,5        ¦7000          ¦
¦      ¦открытые - всего        ¦зеркала    ¦              ¦              ¦
¦      ¦                        ¦воды       ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦           ¦3,6           ¦20            ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.8.  ¦Предприятия торговли -  ¦кв. м торг.¦61545,6       ¦98000         ¦
¦      ¦всего                   ¦пл.        ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦кв. м торг.¦192           ¦280           ¦
¦      ¦                        ¦пл.        ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.9.  ¦Предприятия             ¦мест       ¦4007          ¦14000         ¦
¦      ¦общественного питания - ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦всего                   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦мест       ¦12,5          ¦40            ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦4.10. ¦Предприятия бытового    ¦р. м.      ¦3520          ¦3720          ¦
¦      ¦обслуживания - всего    ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦на 1000 чел.            ¦р. м.      ¦11            ¦10,6          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.    ¦Транспортная            ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦инфраструктура          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.1.  ¦Протяженность линий     ¦км         ¦              ¦              ¦
¦      ¦общественного           ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦пассажирского транспорта¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе:            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- трамвай               ¦           ¦28,5          ¦32,1          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- троллейбус            ¦           ¦-             ¦29,0          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- автобус               ¦           ¦60,4          ¦82,6          ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- водный транспорт      ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.2.  ¦Протяженность           ¦км         ¦132,9         ¦174,5         ¦
¦      ¦магистральных улиц и    ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦дорог - всего           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе:            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- магистральных дорог   ¦           ¦-             ¦-             ¦
¦      ¦скоростного движения    ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- магистральных улиц    ¦км         ¦98,8          ¦116,2         ¦
¦      ¦общегородского значения ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦регулируемого движения  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- магистральных улиц    ¦           ¦34,1          ¦58,3          ¦
¦      ¦районного значения      ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.3.  ¦Общая протяженность     ¦км         ¦134,7         ¦218,4         ¦
¦      ¦улично-дорожной сети    ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе с твердым   ¦км         ¦133,6         ¦218,4         ¦
¦      ¦покрытием               ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.4.  ¦Количество транспортных ¦единиц     ¦8             ¦16            ¦
¦      ¦развязок в разных       ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦уровнях                 ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.5.  ¦Аэропорты               ¦           ¦-             ¦-             ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦5.6.  ¦Обеспеченность населения¦автом.     ¦137,5         ¦300           ¦
¦      ¦индивидуальными         ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦легковыми автомобилями  ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦(на 1000 жителей)       ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.    ¦Инженерная              ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦инфраструктура и        ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦благоустройство         ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦территории              ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.1.  ¦Водоснабжение           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.1.1.¦Водопотребление - всего ¦тыс. куб.  ¦259,0         ¦292,44        ¦
¦      ¦                        ¦м/сут.     ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе:            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- на хозяйственно-      ¦-"-        ¦142,0         ¦156,04        ¦
¦      ¦питьевые нужды          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- на производственные   ¦-"-        ¦68,50         ¦68,50         ¦
¦      ¦нужды                   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.1.2.¦Вторичное использование ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦воды                    ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.1.3.¦Производительность      ¦тыс. куб.  ¦350,0         ¦350,0         ¦
¦      ¦водозаборных сооружений ¦м/сут.     ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе водозаборов ¦-"-        ¦-             ¦-             ¦
¦      ¦подземных вод           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.1.4.¦Среднесуточное          ¦л/сутки    ¦343,0         ¦343,0         ¦
¦      ¦водопотребление на 1    ¦на чел.    ¦              ¦              ¦
¦      ¦чел.                    ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе             ¦-"-        ¦              ¦              ¦
¦      ¦на хозяйственно-        ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦питьевые нужды          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.1.5.¦Протяженность сетей     ¦км         ¦172,0         ¦190,0         ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.2.  ¦Канализация             ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.2.1.¦Общее поступление       ¦тыс. куб.  ¦178,7         ¦194,04        ¦
¦      ¦сточных вод - всего     ¦м/сут.     ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- хозяйственно-бытовые  ¦           ¦142,26        ¦156,04        ¦
¦      ¦сточные воды            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- производственные      ¦           ¦20,5          ¦20,5          ¦
¦      ¦сточные воды            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.2.2.¦Производительность      ¦тыс. куб.  ¦128,0         ¦200,0         ¦
¦      ¦очистных сооружений     ¦м/сут.     ¦              ¦              ¦
¦      ¦канализации             ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.2.3.¦Протяженность сетей     ¦км         ¦78,9          ¦90            ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.3.  ¦Электроснабжение        ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.3.1.¦Потребность в           ¦МВт        ¦465           ¦780           ¦
¦      ¦электроэнергии - всего  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.3.2.¦Источники покрытия      ¦МВт        ¦465           ¦780           ¦
¦      ¦электронагрузок         ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.3.3.¦Протяженность воздушных ¦км         ¦260           ¦300           ¦
¦      ¦линий 10 кВ             ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.4.  ¦Теплоснабжение          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.4.1.¦Потребление тепла       ¦МВт        ¦939,27        ¦1376,27       ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе на          ¦МВт        ¦              ¦              ¦
¦      ¦коммунально-бытовые     ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦нужды                   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.4.2.¦Производительность      ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦централизованных        ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦источников              ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦теплоснабжения - всего  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе:            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- ТЭЦ-1, ТЭЦ-2          ¦           ¦2112,5        ¦2112,5        ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦Резерв по ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 ¦МВт        ¦1173,23       ¦736,23        ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.4.3.¦Производительность      ¦           ¦-             ¦-             ¦
¦      ¦локальных источников    ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦теплоснабжения          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.4.4.¦Протяженность сетей     ¦км         ¦78,85 (26,24) ¦80,5 (26,24)  ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.5.  ¦Газоснабжение           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.5.1.¦Удельный вес газа       ¦%          ¦70,0          ¦100           ¦
¦      ¦в топливном балансе     ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦города                  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.5.2.¦Потребление газа - всего¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦в том числе:            ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- на коммунально-       ¦кв. м/час  ¦37809,0       ¦44814,0       ¦
¦      ¦бытовые нужды           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- на производственные   ¦           ¦523550,0      ¦              ¦
¦      ¦нужды                   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.5.3.¦Источники подачи газа   ¦           ¦ГРС-1,2,7     ¦ГРС-1,2,7     ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.5.4.¦Протяженность сетей     ¦км         ¦145,0         ¦173,0         ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.6.  ¦Связь                   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.6.1.¦Охват населения         ¦% населения¦              ¦100%          ¦
¦      ¦телевизионным вещанием  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.6.2.¦Обеспеченность населения¦%          ¦              ¦100%          ¦
¦      ¦телефонной сетью общего ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦пользования             ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.7.  ¦Инженерная подготовка   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.7.1.¦Защита территории       ¦           ¦-             ¦-             ¦
¦      ¦от затопления:          ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- площадь               ¦га         ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- протяженность защитных¦км         ¦-             ¦-             ¦
¦      ¦сооружений              ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦      ¦- намыв и подсыпка      ¦млн. куб. м¦-             ¦-             ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.7.2.¦Другие специальные      ¦п. м       ¦11340         ¦5340          ¦
¦      ¦мероприятия по          ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦инженерной подготовке   ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦территории - защита     ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦от речной эрозии        ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.8.  ¦Санитарная очистка      ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦территории              ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.8.1.¦Объем бытовых отходов, в¦куб. м/год ¦              ¦878343,6      ¦
¦      ¦том числе               ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦дифференцированного     ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦сбора отходов           ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.8.2.¦Мусороперерабатывающие  ¦единиц/    ¦              ¦1             ¦
¦      ¦заводы                  ¦тыс. т год ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.8.3.¦Мусоросжигательные      ¦           ¦-             ¦-             ¦
¦      ¦заводы                  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.8.4.¦Усовершенствованные     ¦           ¦              ¦              ¦
¦      ¦свалки                  ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦6.8.5.¦Общая площадь свалок, в ¦га         ¦119,7         ¦119,7         ¦
¦      ¦том числе и стихийных   ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦7.    ¦Ритуальное обслуживание ¦           ¦              ¦              ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+
¦7.1.  ¦Общее количество кладбищ¦га         ¦106           ¦190           ¦
+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+

9. Заключительные положения

Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru