Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 6/171

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДЕ

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы
от 27.10.2009 № 25/730)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 36 и 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в Волгограде (далее - Положение) согласно приложению.
2. Комитету Волгоградской городской Думы по местному самоуправлению, совершенствованию управления городом, межрегиональным связям, этике и регламенту подготовить проекты решений Волгоградской городской Думы о внесении изменений в Устав города-героя Волгограда и о внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград, принятое Решением Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 № 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград", в соответствии с настоящим решением и внести указанные проекты решений Волгоградской городской Думы в установленном порядке на рассмотрение Волгоградской городской Думе.
3. Комитету Волгоградской городской Думы по экономической политике и комитету Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам совместно с администрацией Волгограда до 1 сентября 2008 г. разработать Положение о Координационном совете по экономической политике (постоянно действующем коллегиальном органе для выработки согласованных действий органов местного самоуправления Волгограда в решении вопросов, возникших при разработке и реализации экономической и бюджетной политики Волгограда, формируемом из представителей Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда и контрольно-счетной палаты Волгограда).
4. Рекомендовать администрации Волгограда при подготовке Положения, регулирующего разработку, реализацию и контроль за исполнением муниципальных целевых программ с 1 января 2009 г., предусмотреть в нем раздел о Координационном совете по экономической политике.
5. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
5.1. Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/721 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Волгограда".
5.2. Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".
5.3. Решение Волгоградской городской Думы от 11.04.2007 № 43/1046 "О внесении изменений в Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".
5.4. Решение Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 № 48/1158 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое Решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции Решения Волгоградской городской Думы от 11.04.2007 № 43/1046)".
5.5. Пункт 2 Решения Волгоградской городской Думы от 20.12.2007 № 54/1372 "О Положении об организации работы с наказами и обращениями избирателей депутатам Волгоградской городской Думы и главе Волгограда и о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, принятое Решением Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/724 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 18.07.2007)".
6. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г., за исключением пункта 2 статьи 8, статьи 10, подпункта 16 пункта 4 статьи 17, подпункта 9 пункта 8 статьи 17, абзаца третьего пункта 5 статьи 34 настоящего Положения, которые вступают в силу с 1 января 2009 г.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Решению
Волгоградской городской Думы
от 25 июня 2008 г. № 6/171

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛГОГРАДЕ

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы
от 27.10.2009 № 25/730)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются термины и понятия в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требования к муниципальному заданию установлены статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Волгограда, утверждения, исполнения бюджета Волгограда, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом Волгограда.

Статья 3. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в Волгограде осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, настоящим Положением, решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета Волгограда

Бюджет Волгограда разрабатывается и утверждается в форме решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Волгограде

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Волгограда с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации составление, исполнение бюджета Волгограда, формирование отчетности о его исполнении осуществляются в соответствии с принципами назначения, структурой кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоением кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Волгограда и закрепляемые за ними виды доходов бюджета Волгограда;
2) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Волгограда;
3) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
4) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
5) перечень и коды целевых статей и виды расходов бюджетной части, относящиеся к публичным нормативным обязательствам.
3. Департамент финансов администрации Волгограда утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Волгограда, органы администрации Волгограда и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
4. Департамент финансов администрации Волгограда устанавливает дополнительную детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Статья 6. Доходы бюджета Волгограда

1. Доходы бюджета Волгограда формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Волгоградской области, законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решениями Волгоградской городской Думы о налогах, сборах и неналоговых доходах.
Решениями Волгоградской городской Думы вводятся местные налоги, сборы, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, неналоговые доходы, устанавливаются ставки по ним и предоставляются льготы в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решения Волгоградской городской Думы о местных налогах и сборах, применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Волгограда, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Волгоградскую городскую Думу проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Внесение изменений в решения Волгоградской городской Думы о местных налогах и применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Расходы бюджета Волгограда

Формирование расходов бюджета Волгограда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, расходными обязательствами Волгограда, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгограда, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Волгограда.

Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Волгограда

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными муниципальными целевыми программами (подпрограммами) Волгограда, а также муниципальными правовыми актами Волгограда.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

Пункт 2 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 7 данного документа).

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий год стоимостью 50 миллионов рублей и более отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда принимаются администрацией Волгограда.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий год стоимостью менее 50 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда суммарно по соответствующему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Волгограда в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Волгограда, не допускается.

Статья 9. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности Волгограда на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Волгоград в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Волгограду, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период путем включения в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.


Статья 10 вступает в силу 1 января 2009 года (пункт 7 данного документа).

Статья 10. Долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы)

1. Долгосрочная муниципальная целевая программа (подпрограмма) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Волгограда.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
Долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы) разрабатываются структурными подразделениями администрации Волгограда совместно с профильными комитетами Волгоградской городской Думы, согласовываются с Координационным советом по экономической политике и утверждаются администрацией Волгограда до утверждения бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
Сроки реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм) определяются в порядке, устанавливаемом администрацией Волгограда.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм) и их формировании и реализации устанавливается постановлением администрации Волгограда.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Волгограда по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье и виду расходов бюджета Волгограда.
3. По каждой долгосрочной муниципальной целевой программе (подпрограмме) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Волгограда.
По результатам указанной оценки администрацией Волгограда не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении (начиная с очередного финансового года) бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы (подпрограммы) или о досрочном прекращении реализации долгосрочной муниципальной целевой программы (подпрограммы).
Контрольно-счетная палата Волгограда проводит экспертизу проектов долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм).
4. В бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией Волгограда.

Статья 11. Резервный фонд администрации Волгограда

1. В расходной части бюджета Волгограда предусматривается создание резервного фонда администрации Волгограда.
Средства резервного фонда администрации Волгограда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Размер резервного фонда администрации Волгограда устанавливается решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов от утвержденного указанным решением Волгоградской городской Думы общего объема расходов.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Волгограда устанавливается администрацией Волгограда.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Волгограда прилагается администрацией Волгограда к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Волгограда.

Статья 12. Муниципальный долг Волгограда

1. К муниципальному долгу Волгограда относятся долговые обязательства Волгограда перед физическими и юридическими лицами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, возникшие в результате муниципальных внутренних заимствований, а также долговые обязательства по муниципальным гарантиям, предоставленным Волгоградом.
2. Долговые обязательства Волгограда могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Волгограда (муниципальным ценным бумагам Волгограда);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Волгограда от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Волгоградом от кредитных организаций;
4) гарантиям Волгограда (муниципальным гарантиям Волгограда).
Долговые обязательства Волгограда не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга Волгограда включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Волгограда;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Волгограда;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием Волгоград;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям Волгограда;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Волгограда.
4. Долговые обязательства Волгограда могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 10 лет включительно).
5. Долговые обязательства Волгограда полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом Волгограда, составляющим муниципальную имущественную казну Волгограда, и исполняются за счет средств бюджета Волгограда.
Волгоград не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были им гарантированы.
6. Департамент финансов администрации Волгограда осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств Волгограда в муниципальной долговой книге Волгограда с указанием:
1) объема долговых обязательств Волгограда по их видам;
2) даты возникновения и исполнения полностью или частично долговых обязательств Волгограда;
3) формы обеспечения обязательств;
4) иной информации, состав и порядок внесения которой в муниципальную долговую книгу Волгограда устанавливается постановлением администрации Волгограда.
В муниципальной долговой книге Волгограда учитывается также информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Волгограда.
7. Прекращение долговых обязательств Волгограда, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Волгограда осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 13. Управление муниципальным долгом Волгограда, осуществление муниципальных внутренних заимствований Волгограда

1. Управление муниципальным долгом Волгограда осуществляется администрацией Волгограда в соответствии с Уставом города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда, с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями Волгограда понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг Волгограда от имени муниципального образования Волгоград, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Волгограда от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Волгограда.
3. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Волгограда от имени муниципального образования Волгоград и управления муниципальным долгом Волгограда принадлежит администрации Волгограда. От имени администрации Волгограда муниципальные внутренние заимствования Волгограда осуществляет департамент финансов администрации Волгограда.
(п. 3 в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются Волгоградской городской Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга Волгограда, установленным решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
5. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг Волгограда регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 14. Программа муниципальных внутренних заимствований Волгограда

1. Программа муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех муниципальных внутренних заимствований Волгограда с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы муниципального долга Волгограда, по каждому виду заимствований.
2. Программа муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 15. Программа муниципальных гарантий Волгограда

1. Программа муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием:
1) общего объема муниципальных гарантий Волгограда;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий Волгограда по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения муниципальных гарантий Волгограда;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение муниципальных гарантий Волгограда по возможным гарантийным случаям.
2. В программе муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Указанные муниципальные гарантии Волгограда подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации.
3. Программа муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации является приложением к решению Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел II. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ВОЛГОГРАДЕ

Статья 16. Участники бюджетного процесса в Волгограде

Участниками бюджетного процесса в Волгограде являются:
глава Волгограда;
Волгоградская городская Дума;
контрольно-счетная палата Волгограда;
администрация Волгограда;
органы администрации Волгограда, в том числе:
департамент финансов администрации Волгограда;
департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда;
комитет финансового контроля администрации Волгограда;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств Волгограда;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Волгограда;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
получатели бюджетных средств Волгограда.

Статья 17. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Волгограде

1. Глава Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает порядок составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
2) вносит на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, проект изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год;
(подпункт в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе проекты решений Волгоградской городской Думы, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов, сборов, применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и неналоговых платежей;
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм);
5) назначает и проводит публичные слушания по прогнозу социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
6) согласовывает прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с Координационным советом по экономической политике;
7) одобряет прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным порядком;
8) направляет постановление главы Волгограда об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с приложением прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу одновременно с внесением проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
(пп. 8 введен Решением Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
2. Волгоградская городская Дума по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает и утверждает бюджет Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период и отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год;
2) организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Волгограда;
3) назначает и проводит публичные слушания по проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год в установленном порядке;
(пп. 3 в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) устанавливает льготы по местным налогам, сборам и неналоговым платежам, основания и порядок их применения;
6) устанавливает порядок исчисления и уплаты неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет Волгограда;
7) устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Волгограда;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная палата Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета Волгограда;
2) проводит комплексные и тематические проверки и обследования по отдельным разделам и статьям бюджета Волгограда;
3) проводит экспертизу проектов бюджета Волгограда и иных нормативных правовых актов Волгоградской городской Думы, главы Волгограда, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансовых ресурсов Волгограда;
4) проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Волгоградскую городскую Думу и главе Волгограда предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) осуществляет подготовку и представление в Волгоградскую городскую Думу заключений на отчеты по исполнению бюджета Волгограда в текущем и отчетном годах;
6) контролирует полноту и своевременность поступления финансовых средств в доходную часть бюджета Волгограда;
7) осуществляет проверку правомерного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных средств по расходам бюджета Волгограда;

]]>
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитеты Волгоградской городской Думы рассматривают проект решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период в течение 5 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период и направляют свои решения и сбалансированные поправки в комитет Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
Допускается рассмотрение проекта решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период всеми комитетами Волгоградской городской Думы на совместном заседании комитетов Волгоградской городской Думы.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия последнего решения и сбалансированных поправок комитет Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам рассматривает представленные решения, сбалансированные поправки и заключения, готовит таблицу поправок к проекту решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период и направляет ее главе Волгограда для согласования.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поправки, внесенные депутатами Волгоградской городской Думы в проект решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета либо указание на дополнительный источник доходов. Поправки, внесенные депутатами Волгоградской городской Думы в проект решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета либо не указан дополнительный источник доходов, комитетом Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам к рассмотрению не принимаются.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Волгоградской городской Думой в течение 15 календарных дней после внесения в установленном порядке в Волгоградскую городскую Думу.
При рассмотрении Волгоградской городской Думой проекта решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период Волгоградская городская Дума заслушивает доклад главы Волгограда или уполномоченного главой Волгограда лица, доклад председателя контрольно-счетной палаты Волгограда, содоклад председателя комитета Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА

Статья 29. Организация исполнения бюджета Волгограда

Исполнение бюджета Волгограда обеспечивается администрацией Волгограда.
Организация исполнения бюджета Волгограда возлагается на департамент финансов администрации Волгограда.
Исполнение бюджета Волгограда организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Волгограда осуществляется на едином счете бюджета Волгограда, открытом Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 30. Сводная бюджетная роспись бюджета Волгограда

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда устанавливается департаментом финансов администрации Волгограда.
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда и внесение изменений в нее осуществляется руководителем департамента финансов администрации Волгограда.
Утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета Волгограда направляется для сведения в Волгоградскую городскую Думу и контрольно-счетную палату Волгограда.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда должны соответствовать решению Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период руководитель департамента финансов администрации Волгограда утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда.
В ходе исполнения бюджета Волгограда показатели сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя департамента финансов администрации Волгограда без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 31. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда, включая внесение изменений в них, устанавливается департаментом финансов администрации Волгограда.
Бюджетные росписи главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда составляются в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств Волгограда составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Волгограда, и утвержденными департаментом финансов администрации Волгограда лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств Волгограда составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Статья 32. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Волгограда и кассовых выплат из бюджета Волгограда в текущем финансовом году.
2. Департамент финансов администрации Волгограда устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется департаментом финансов администрации Волгограда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 33. Исполнение бюджета Волгограда по доходам

Исполнение бюджета Волгограда по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета Волгограда доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Волгоградской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов казначейства и иных поступлений в бюджет Волгограда;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с действующим законодательством;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 34. Исполнение бюджета Волгограда по расходам

1. Исполнение бюджета Волгограда по расходам осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
2. Исполнение бюджета Волгограда по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств Волгограда принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств Волгограда принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств Волгограда подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Волгограда денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов администрации Волгограда в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств Волгограда лимитов бюджетных обязательств.

Абзац третий пункта 5 статьи 34 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 7 данного документа).

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств Волгограда бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Волгограда в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда.
7. В случае и порядке, установленных департаментом финансов администрации Волгограда, при организации исполнения бюджета Волгограда по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда.

Статья 35. Исполнение бюджета Волгограда по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда

Исполнение бюджета Волгограда по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Волгограда в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.

Статья 36. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Волгограда сверх утвержденных решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Волгограда сверх утвержденного решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, не могут использоваться департаментом финансов администрации Волгограда без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, за исключением целей, предусмотренных в статье 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
(п. 1 в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Волгограда сверх утвержденных решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 37. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Волгограда

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Волгограда, поступивших в департамент финансов администрации Волгограда, производится в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация Волгограда обеспечивает организацию исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Волгограда.
3. Департамент финансов администрации Волгограда ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

Статья 38. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета Волгограда завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета Волгограда в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно департамент финансов администрации Волгограда обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Волгограда.
3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета Волгограда, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета Волгограда, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департамент финансов администрации Волгограда устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств Волгограда при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Статья 39. Представление отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год в Волгоградскую городскую Думу

1. Отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год представляется главой Волгограда в Волгоградскую городскую Думу и контрольно-счетную палату Волгограда для осуществления внешней проверки не позднее 1 апреля текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год представляются проект решения Волгоградской городской Думы об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год, пояснительная записка к проекту решения Волгоградской городской Думы об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год, в которой отражены причины отклонения показателей бюджета Волгограда от утвержденных, со следующими материалами:
1) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Волгограда;
2) отчетом о муниципальных внутренних заимствованиях Волгограда по видам заимствований;
3) отчетом о состоянии муниципального долга Волгограда на первый и последний день отчетного финансового года;
4) балансом исполнения бюджета Волгограда;
5) отчетом о финансовых результатах деятельности;
6) отчетом о движении денежных средств.
3. Отдельными приложениями к решению Волгоградской городской Думы об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета Волгограда по кодам классификации доходов бюджета;
2) расходов бюджета Волгограда по ведомственной структуре расходов;
3) расходов бюджета Волгограда по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
4) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
5) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.
4. Контрольно-счетная палата Волгограда рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год в течение 30 календарных дней, готовит заключение об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год на основе проведенных внешних проверок главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств Волгограда и представляет заключение в Волгоградскую городскую Думу, а также направляет его главе Волгограда.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Волгоградская городская Дума не позднее 20 календарных дней после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной контрольно-счетной палатой Волгограда (заключения контрольно-счетной палаты Волгограда), проводит публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год рассматривается Волгоградской городской Думой в течение 30 календарных дней после представления заключения контрольно-счетной палаты Волгограда.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Комитеты Волгоградской городской Думы рассматривают годовой отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год в пределах их компетенции и направляют свои решения в комитет Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам.
Допускается рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год всеми комитетами Волгоградской городской Думы на совместном заседании комитетов Волгоградской городской Думы.
При рассмотрении Волгоградской городской Думой годового отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год Волгоградская городская Дума заслушивает доклад главы Волгограда или уполномоченного главой Волгограда лица, доклад председателя контрольно-счетной палаты Волгограда, содоклад председателя комитета Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам и принимает решение об утверждении или об отклонении отчета об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год.

Статья 40. Финансовый контроль

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 27.10.2009 № 25/730)
(см. текст в предыдущей редакции)

Организация и проведение финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 № 22/621 "О Положении о финансовом контроле на территории городского округа город-герой Волгоград".

Статья 41. Ответственность за бюджетные правонарушения в Волгограде

Ответственность за бюджетные правонарушения в Волгограде наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.
Участники бюджетного процесса в Волгограде, не выполнившие возложенные на них бюджетные полномочия, несут ответственность в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru