Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регулирования бюджетного процесса на территории Комсомольского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения, утверждения и контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории Комсомольского муниципального района (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации Комсомольского муниципального района.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на зам. главы администрации Комсомольского муниципального района, начальника финансового отдела Полетову Н.П.

Глава администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Комсомольского муниципального района
от 29.05.2009 № 295

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок составления, рассмотрения, утверждения и контроля за исполнением муниципальных заданий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, отчетности и контроля.
1.3. Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием структурными подразделениями администрации Комсомольского муниципального района, бюджетными учреждениями и организациями, автономными учреждениями, некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органом местного самоуправления.
1.4. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Комсомольского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания) и утверждается постановлением главы администрации Комсомольского муниципального района.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку и должно содержать:
- перечень услуг, предоставляемых за счет средств бюджета и внебюджетных источников Комсомольского муниципального района населению района, с указанием объемов денежных средств, предусматриваемых в целях реализации данных услуг;
- выписку из реестра расходных обязательств Комсомольского муниципального района, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- оценку потребности в оказании муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
3.2. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
3.3. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам главные распорядители бюджетных средств ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Комсомольского муниципального района.
3.4. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), главные распорядители бюджетных средств в срок до 1 августа текущего года разрабатывают проект постановления главы администрации Комсомольского муниципального района об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) с обязательным приложением подробной пояснительной записки.
3.5. Муниципальные задания, утвержденные постановлением главы администрации Комсомольского муниципального района, направляются главными распорядителями бюджетных средств в финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района для применения при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год.
3.6. После принятия решения Комсомольского районного Совета "О районном бюджете на очередной финансовый год" главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 февраля вносят в постановление главы администрации Комсомольского муниципального района об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) соответствующие изменения в части сумм, утвержденных в бюджете, с обязательным приложением сравнительной таблицы отклонений в соответствии с бюджетной классификацией.

4. СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА НИХ

4.1. Главные распорядители бюджетных средств при разработке муниципального задания должны руководствоваться соответствующими стандартами качества оказания муниципальных услуг, утвержденными постановлениями главы администрации Комсомольского муниципального района.
4.2. Муниципальное задание должно содержать информацию о размере платы за муниципальные услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам, либо порядок их установления.
4.3. Цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам, не указанные в п. 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг устанавливаются органами местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания после утверждения бюджета Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
5.2. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается после утверждения бюджета Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

6.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств утвержденного бюджета Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год.
6.2. В случае внесения в утвержденный бюджет Комсомольского муниципального района на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменения объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг, главными распорядителями бюджетных средств в десятидневный срок после доведения до них финансовым отделом администрации Комсомольского муниципального района справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, вносятся соответствующие изменения в постановление главы администрации Комсомольского муниципального района об утверждении муниципального задания на текущий финансовый год.
6.3. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает изменение муниципального задания соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств в случае изменения объема бюджетных ассигнований.

7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

7.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, который устанавливает сроки и периодичность отчетности при утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), но не реже 1 раза в квартал.
7.2. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально представляет сводную информацию о выполнении муниципального задания в финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального района в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 2 (не приводится).
7.3. По итогам финансового года отчет об исполнении муниципального задания утверждается постановлением главы администрации Комсомольского муниципального района. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать следующую информацию:
- подробную пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания;
- результаты выполнения муниципального задания, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей, в том числе объемы денежных средств в разрезе источников;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;
- сведения о решениях, принятых главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
7.4. Выполнение муниципального задания является обязательным для структурных подразделений администрации Комсомольского муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, бюджетных учреждений и организаций, автономных учреждений, некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями любого типа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru