Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 24 марта 2009 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
КАДРОВОГО РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, имеется в виду Закон КБР от 28.10.2005 № 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики".

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от № "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Заместителю министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики М.З. Гижгиеву обеспечить организацию и проведение в установленном порядке мероприятий по исполнению настоящего Приказа.

Министр
А.СУНШЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства транспорта,
связи и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 марта 2009 г. № 46


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение утвержденное настоящим Приказом имеет название "Положение о порядке формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением о порядке формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерства).
1.2. Кадровый резерв Министерства (далее - кадровый резерв) - список государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства и граждан Российской Федерации (далее - граждане), отвечающих установленным квалификационным требованиям для замещения имеющихся или образующихся вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства (далее - должности гражданской службы) и готовых к назначению на должности гражданской службы соответствующего направления деятельности. Гражданские служащие и граждане включаются в кадровый резерв на основе индивидуального собеседования.
1.3. Гражданские служащие (граждане), включенные в кадровый резерв, закрепляются как кандидаты на конкретную должность гражданской службы в Министерстве.
1.4. Формирование кадрового резерва в Министерстве осуществляется на основе следующих принципов:
а) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с их профессиональными и деловыми качествами;
б) обязательное получение личного согласия гражданских служащих и граждан на включение в кадровый резерв;
в) должностной рост гражданских служащих на конкурсной основе;
г) доступность информации о формировании кадрового резерва;
д) всестороннее изучение профессиональных знаний и навыков, а также личностных качеств гражданских служащих (граждан), включаемых в кадровый резерв;
е) объективность при подборе и включении гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв.
1.5. Основными этапами формирования кадрового резерва являются:
а) определение прогноза потребности в кадрах на ближайшую перспективу для замещения должностей гражданской службы;
б) проведение конкурсного отбора гражданских служащих (граждан) с целью включения их в кадровый резерв;
в) включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;
г) пересмотр и пополнение кадрового резерва.
1.6. При формировании кадрового резерва отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства (далее - кадровая служба) один раз в год определяет необходимые численность и должностной состав кадрового резерва с учетом примерной потребности в кадрах, связанной с возможными перемещениями и увольнениями гражданских служащих.
1.7. По предложению кадровой службы министр транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр) утверждает количественный состав кадрового резерва по каждому направлению деятельности и соответствующей группе должностей гражданской службы.
1.8. Гражданские служащие (граждане) включаются в кадровый резерв по результатам конкурса, проводимого в целях формирования кадрового резерва.
1.9. Гражданский служащий также включается в кадровый резерв в соответствии с частью 1 статьи 39, пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона.
1.10. Кадровая служба оформляет карточки учета кадрового резерва на всех гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, и ведет сводный перечень гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.
1.11. Решение о проведении конкурса в целях формирования кадрового резерва для должностей гражданской службы (далее - конкурс) принимает министр.

2. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса в целях формирования кадрового резерва приказом министра создается конкурсная комиссия.
2.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.4. При проведении конкурса и оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из утвержденных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностных регламентов по соответствующим вакантным должностям, а также из других положений, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе.
2.5. Решения, принимаемые конкурсной комиссией по вопросам, отнесенным к ее ведению, оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
2.6. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Любой член конкурсной комиссии при несогласии с принятым решением может заявить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.7. В отношении всех участников конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) включить гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв по соответствующей должности и группе должностей;
б) не включать гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв.
2.8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента и является основанием для включения его в кадровый резерв по соответствующей должности и группе должностей либо для отказа в таком включении.
2.9. Содержание рабочих документов по разработке и подготовке процедуры проведения конкурсных испытаний, протоколов заседаний конкурсной комиссии, перечень вопросов и темы конкурсных заданий являются конфиденциальной информацией.

3. Права и обязанности участников конкурса

3.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к соответствующим должностям гражданской службы.
3.2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в кадровую службу:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р (далее - Анкета), с приложением двух фотографий (3 x 4 см, без уголка).
3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в кадровую службу:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий (3 x 4 см, без уголка);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.4. Достоверность сведений, представленных гражданином в кадровую службу для участия в конкурсе, подлежит проверке в установленном порядке.
3.5. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
3.6. Определение соответствия гражданских служащих (граждан) предъявляемым к ним квалификационным требованиям осуществляется кадровой службой совместно с сектором правового обеспечения.
3.7. Документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.3 Положения, представляются в кадровую службу в установленный срок, который не может быть меньше 30 календарных дней со дня объявления конкурса.
3.8. Если после проведения проверки документов остается один кандидат для включения в кадровый резерв, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся, а кадровая служба в письменной форме сообщает об этом лицам, подавшим документы для участия в конкурсе.
3.9. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, кадровая служба по согласованию с министром сообщает ему об этом в письменной форме с указанием причины отказа в участии в конкурсе.
3.10. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), граждане производят за счет собственных средств.
3.11. Участники конкурса обязаны соблюдать порядок проведения конкурса и выполнять указания членов конкурсной комиссии.
3.12. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе и участвовавших в конкурсных испытаниях, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в кадровой службе, после чего подлежат уничтожению по акту.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа.
4.2. На первом этапе конкурса объявление о приеме документов для участия в конкурсе размещается на официальном Интернет-сайте Министерства, а также публикуется в периодическом печатном издании.
4.3. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются требования, предъявляемые к кандидатам для замещения должностей гражданской службы соответствующих групп и направлений деятельности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, электронный адрес сайта Министерства).
4.4. По окончании срока подачи документов, указанных в пунктах 3.2 - 3.3 Положения, кадровая служба направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии.
4.5. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов с точки зрения соответствия их предъявляемым квалификационным требованиям и принимает решение о допуске кандидатов к конкурсным испытаниям.
4.6. На втором этапе конкурса проводится собеседование. Кадровая служба не позднее чем за 15 календарных дней до начала проведения собеседования направляет сообщения гражданским служащим (гражданам), допущенным к участию в собеседовании, о дате, месте и времени его проведения.
4.7. При проведении собеседования конкурсная комиссия оценивает личностные качества претендента, его профессиональные знания, навыки и опыт работы по специальности. Она дополнительно может использовать такие методы оценки, как анкетирование, проведение групповых дискуссий, предложение подготовить проект заключения на федеральный закон или пройти тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по группам должностей гражданской службы и направлениям деятельности, а также другие методы оценки, не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
4.8. Дополнительные процедуры проведения конкурсных испытаний утверждаются конкурсной комиссией.
4.9. Результаты конкурса оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии. При этом в решении конкурсной комиссии указывается, в кадровый резерв какой группы должностей гражданской службы и по какой должности включается гражданский служащий (гражданин).
4.10. После всестороннего рассмотрения кандидатур для включения в кадровый резерв конкурсная комиссия направляет свое решение министру.

5. Порядок назначения гражданского служащего (гражданина),
включенного в кадровый резерв, на вакантную
должность гражданской службы

5.1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется приказом министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего.
5.2. Всем претендентам, участвовавшим в конкурсе, кадровая служба сообщает о результатах конкурса в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет-сайте Министерства.
5.3. Кадровый резерв является одним из основных источников для назначения гражданских служащих (граждан) на вакантные должности Министерства.
5.4. При наличии вакантной должности кадровая служба совместно с сектором правового обеспечения предварительно изучает кандидатуры гражданских служащих (граждан), включенных в установленном порядке в кадровый резерв по соответствующему направлению деятельности, для возможного назначения их на вакантную должность гражданской службы в структурном подразделении.
5.5. При отказе гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, от предложенной должности гражданской службы, при отсутствии необходимого специалиста в кадровом резерве или по решению министра вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
5.6. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве не может превышать трех лет со дня включения в кадровый резерв. Состав кадрового резерва не реже одного раза в год пересматривается министром по представлению кадровой службы.
5.7. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва в случае:
а) назначения на должность гражданской службы в Министерстве;
б) повторного отказа от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы соответствующей группы в Министерстве;
в) личного заявления;
г) выявления несоответствия действительности информации, предоставленной гражданином в кадровую службу;
д) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
е) нахождения в кадровом резерве Министерства более трех лет;
ж) увольнения с государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 - 4, 12 - 14 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 39 Федерального закона.
5.8. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва принимается министром и оформляется приказом.
5.9. Кадровая служба в течение десяти рабочих дней письменно сообщает соответствующему гражданскому служащему (гражданину) об исключении его из кадрового резерва.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru