Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2007 г. № 101-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 13.03.2008 № 54-па, от 01.10.2008 № 354-па,
от 21.04.2009 № 163-па, от 01.10.2009 № 419-па)

В связи с реорганизацией региональной энергетической комиссии Тверской области и отдела цен Тверской области, проводимой на основании Постановления Администрации Тверской области от 23.08.2006 № 209-па "О реорганизации отдела цен Тверской области и Региональной энергетической комиссии Тверской области", Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации Тверской области:
- от 22.06.2004 № 116-па "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области";
- от 31.08.2004 № 171-па "О внесении изменения в Постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па";
- от 06.06.2005 № 199-па "О внесении дополнения в Постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па и признании утратившими силу отдельных его положений";
- от 29.06.2005 № 222-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па";
- от 13.09.2005 № 286-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па";
- от 08.06.2006 № 137-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 22.06.2004 № 116-па";
- от 14.09.2006 № 233-па "Об определении уполномоченного органа по установлению нормативов потребления коммунальных услуг";
- от 06.03.2002 № 66-па "Об утверждении Положения об отделе цен Тверской области";
- от 19.04.2002 № 133-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 06.03.2002 № 66-па";
- от 25.06.2002 № 217-па "О внесении изменений и дополнений в Положение об отделе цен Тверской области";
- от 27.01.2005 № 19-па "Об утверждении Положения об организации государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Тверской области";
- от 16.08.2005 № 265-па "О внесении изменений и дополнений в Постановления Администрации Тверской области от 06.03.2002 № 66-па и от 27.01.2005 № 19-па";
- от 24.05.2006 № 115-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 27.01.2005 № 19-па".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 3 апреля 2007 г. № 101-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о региональной энергетической комиссии Тверской области

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 13.03.2008 № 54-па, от 01.10.2008 № 354-па,
от 21.04.2009 № 163-па, от 01.10.2009 № 419-па)

1. Общие положения

1.1. Региональная энергетическая комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.2. Полное наименование Комиссии - региональная энергетическая комиссия Тверской области.
Сокращенное наименование Комиссии - РЭК Тверской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области, а также настоящим Положением.
1.4. Место нахождения Комиссии: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 23/46.
1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов Тверской области и иные счета, имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, печать с гербом Тверской области, печати и штампы со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком, а также третьим лицом в суде.
1.6. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Тверской области.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Тверской области с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также установление предельных максимальных индексов размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги.
(п. 2.1 в ред. Постановления администрации Тверской области от 01.10.2008 № 354-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования.
2.3. Проведение на территории Тверской области государственной политики цен в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим Положением.
2.4. Контроль за соблюдением действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов на территории Тверской области.

3. Функции Комиссии

3.1. В сфере регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Устанавливает:
- регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных Федеральной службой по регулируемым тарифам (ценам) предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен), за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
- регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляются производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке;
- тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.1.2. Согласовывает:
- инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
- использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Тверской области;
- размещение объектов электроэнергетики на территории Тверской области.
3.1.3. Осуществляет контроль:
- за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, иными нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности;
- за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе осуществляет урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, а также населения, в том числе посредством сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков с контрольными показателями, предусмотренными утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии;
- за исполнением иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии, и соблюдением гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности;
- за применением регулируемых РЭК Тверской области цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию;
- за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
- в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены;
- за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 01.10.2009 № 419-па)
3.1.4. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.1.5. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.1.6. Принимает участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.1.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области.
3.1.8. Комиссия в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности субъектов естественных монополий, вправе утверждать:
- формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;
- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).
(пп. 3.1.8 введен Постановлением администрации Тверской области от 01.10.2009 № 419-па)
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. В сфере регулирования тарифов на природный и сжиженный газ Комиссия осуществляет следующие функции:
3.2.1. Утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.2.2. Определяет в установленном порядке размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации.
3.2.3. Представляет заключение в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тверской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения от них заявления.
(п. 3.2 введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
3.3. В сфере регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса Комиссия осуществляет следующие функции:
3.3.1. Устанавливает:
- в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Тверской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, в границах Тверской области;
- систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Положения;
- нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
- тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Тверской области, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;
- предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Тверской области с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг.
(п. 3.3.1 в ред. Постановления администрации Тверской области от 01.10.2009 № 419-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.2. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.3.3. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения.
3.3.4. Дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.3.5. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.6. Осуществляет государственный контроль:
- за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также применения тарифов и надбавок, указанных в частях 5, 6 статьи 4 и в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

]]>
- за применением органами регулирования муниципальных образований Тверской области предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных для соответствующего муниципального образования Тверской области;
- за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
(абзац введен Постановлением администрации Тверской области от 01.10.2009 № 419-па)
3.3.7. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.3.8. Комиссия в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности организаций коммунального комплекса, вправе утверждать:
- формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;
- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).
(пп. 3.3.8 введен Постановлением администрации Тверской области от 01.10.2009 № 419-па)
(п. 3.3 введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
3.4. В сфере регулирования цен и тарифов в области перевозок Комиссия осуществляет следующие функции:
3.4.1. Устанавливает:
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении и тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом в междугородном сообщении, тарифы на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.4.2. Осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении посредством установления тарифов.
3.4.3. Осуществляет государственный контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
(п. 3.4 введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
3.5. В сфере регулирования иных цен и тарифов Комиссия осуществляет следующие функции:
3.5.1. Устанавливает:
- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
3.5.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области цены (тарифы) на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений.
3.5.3. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области размер платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
3.5.4. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области размеры сборов, взимаемых управлением "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".
3.5.5. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области региональные стандарты стоимости жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Тверской области.
(п. 3.5 введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
3.6. Комиссия осуществляет следующие общие функции:
3.6.1. Вносит в Администрацию Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области и другие документы, по которым требуется решение Администрации Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.6.2. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на содержание Комиссии и реализацию возложенных на нее функций.
3.6.3. Осуществляет функцию государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Комиссии.
3.6.4. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.6.5. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Администрацией Тверской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
(п. 3.6 введен Постановлением администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций имеет следующие полномочия:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей, иных лиц материалы и информацию, необходимые для осуществления своих задач и функций;
4.1.2. создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
4.1.3. осуществлять контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
4.1.4. привлекать независимых экспертов в целях объективности оценки представленных регулируемыми организациями предложений и обоснованности их расчетов;
4.1.5. в соответствии с решением Администрации Тверской области выступать учредителем государственных учреждений, утверждать уставы создаваемых учреждений по согласованию с органом по управлению государственным имуществом в порядке, установленном Администрацией Тверской области;
4.1.6. издавать специальный информационный бюллетень, в котором публиковать акты Комиссии, а также другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования тарифов и цен на продукцию и услуги;
4.1.7. проводить семинары, совещания, консультации по вопросам тарифного регулирования в Тверской области;
4.1.8. составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях и возбуждать дела об административных правонарушениях порядка ценообразования, применять к хозяйствующим субъектам (юридическим лицам, предпринимателям) и должностным лицам меры административной ответственности;
4.1.9. принимать решения об отмене решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации, или принятых с превышением предоставленной компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.1.10. принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4.1.11. выдавать предписание органу регулирования тарифов муниципального образования о досрочном пересмотре установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией.
4.2. Комиссия обязана:
4.2.1. осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
4.2.2. публиковать в установленном порядке принятые Комиссией решения, информацию о производственных программах организаций коммунального комплекса, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Положения, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
(пп. 4.2.2 в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.3. не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций, и конфиденциальную информацию, ставшие известными работникам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий;
4.2.4. эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество, обеспечивать его сохранность и использование по целевому назначению.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии, назначаемый и освобождаемый от должности Администрацией Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Структура и предельная штатная численность Комиссии утверждаются распоряжением Администрации Тверской области.
5.2. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений, относящихся к ее компетенции, при Комиссии образуется Правление Комиссии (далее - Правление) в количестве семи человек:
5.2.1. персональный состав Правления утверждается распоряжением Администрации Тверской области;
5.2.2. В состав Правления входят руководитель Комиссии, заместители руководителя Комиссии, при необходимости - представители органов исполнительной власти Тверской области.
На основании распоряжения Администрации Тверской области состав Правления может образовываться из числа работников Комиссии;
(пп. 5.2.2 в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.3. Правление состоит из председателя, заместителя председателя и членов Правления;
5.2.4. председателем Правления является руководитель Комиссии. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) председателя Правления его обязанности приказом руководителя Комиссии временно возлагаются на заместителя председателя Комиссии;
(пп. 5.2.4 в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.5. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Правления;
5.2.6. заседания Правления проводятся по необходимости, но не реже двух раз в месяц;
(пп. 5.2.6 в ред. Постановления администрации Тверской области от 21.04.2009 № 163-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.7. заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава Правления.
Члены Правления участвуют в его заседаниях без права замены;
5.2.8. на заседания Правления могут приглашаться представители органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, учреждений и предприятий различной формы собственности;
5.2.9. решения Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Правления.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Правления.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам, определяемым председателем Правления, возможно решение Правления на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
Если у членов Правления имеется особое мнение по рассматриваемым вопросам, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Правления;
5.2.10. решения, принимаемые на заседании Правления, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании, и реализуются приказами руководителя Комиссии или правовыми актами Администрации Тверской области;
5.2.11. отчеты о работе Правления представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
(п. 5.2 в ред. Постановления администрации Тверской области от 13.03.2008 № 54-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Исключен с 13 марта 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 13.03.2008 № 54-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Руководитель Комиссии:
5.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций;
5.3.2. утверждает штатное расписание Комиссии согласно определенной структуре и установленной предельной штатной численности, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комиссии, за исключением заместителей руководителя Комиссии, назначаемых на должность и увольняемых Администрацией Тверской области;
5.3.3. утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии, должностные регламенты сотрудников Комиссии;
5.3.4. представляет Комиссию в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.3.5. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
5.3.6. издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Комиссии, утверждает инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.3.7. самостоятельно решает вопросы о мерах поощрения и взыскания, применяемых к сотрудникам Комиссии, а также о командировании сотрудников;
5.3.8. распоряжается денежными средствами, выделенными на содержание Комиссии, заключает договоры, направленные на решение возложенных на Комиссию задач, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Комиссии;
5.4.9. исключен с 13 марта 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 13.03.2008 № 54-па;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.9. вносит предложения Администрации Тверской области по кандидатурам на должность заместителей руководителя Комиссии и освобождении их от должности;
5.3.10. осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения.
5.4. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) руководителя Комиссии его обязанности приказом руководителя Комиссии временно возлагаются на заместителя руководителя Комиссии.
5.6. Исключен с 13 марта 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 13.03.2008 № 54-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Исключен с 13 марта 2008 года. - Постановление администрации Тверской области от 13.03.2008 № 54-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Решения Комиссии, носящие нормативный характер, издаются в форме приказов, которым присваиваются номера с буквами "НП".

6. Взаимоотношения Комиссии с другими органами
государственной власти и органами местного самоуправления

6.1. Комиссия в пределах своей компетенции:
6.1.1. взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления;
6.1.2. совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач, стоящих перед ними;
6.1.3. оказывает организационно-методическую, правовую, консультативную и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции.

7. Контроль за деятельностью Комиссии

7.1. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется Администрацией Тверской области и федеральным органом исполнительной власти по государственному регулированию естественных монополий.
7.2. Комиссия представляет в установленном действующим законодательством порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность.
7.3. Проверку деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные органы Администрации Тверской области, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

8. Ликвидация и реорганизация Комиссии

8.1. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляются на основании постановлений Администрации Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Работникам Комиссии, увольняемым при сокращении штатов, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Документы Комиссии в случае ее ликвидации передаются на хранение в архивное учреждение Тверской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru