ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 96-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА
"ДНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА
РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ, УПРАВЛЕНИЙ,
КОМИТЕТОВ, ОТДЕЛОВ НА АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ 2009 ГОДА"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации муниципального образования город Новомосковск, руководствуясь ст. ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск:
1. Утвердить график
"Дни приема граждан города Новомосковска руководителями администрации, управлений, комитетов, отделов на апрель, май, июнь 2009 года" (приложение 1).
2. Комитету по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать "Дни приема граждан города Новомосковска руководителями администрации, управлений, комитетов, отделов на апрель, май, июнь 2009 года" в СМИ, разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город Новомосковск.
Приложение
к распоряжению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 27.03.2009 № 96-р
ГРАФИК
"ДНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН Г. НОВОМОСКОВСКА РУКОВОДИТЕЛЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ, УПРАВЛЕНИЙ, КОМИТЕТОВ И ОТДЕЛОВ
НА АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ 2009 ГОДА"
┌──────────────┬───────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────────────┐
│Фамилия, имя, │ Занимаемая │ апрель │ май │ июнь │ Примечание │
│ отчество │ должность ├───┬───────┼───┬───────┼───┬───────┤ │
│ │ │дни│ часы │дни│ часы │дни│ часы │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ПРОРОКОВ │Первый заместитель │24 │10 - 13│29 │10 - 13│26 │10 - 13│ На прием к │
│Анатолий │главы администрации│ │ │ │ │ │ │ руководителям │
│Евгеньевич │ │ │ │ │ │ │ │ предварительно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │можно записаться в│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ кабинете 2-б или │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ по телефону │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ 2-71-32 │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ЕРЕМИНА │Заместитель главы │ │ │22 │10 - 13│19 │15 - 18│ "Дни юстиции" │
│Надежда │администрации - │ │ │ │ │ │ │ проводятся в │
│Николаевна │руководитель │ │ │ │ │ │ │последний вторник │
│ │аппарата │ │ │ │ │ │ │ каждого месяца │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤с 10 до 12 часов: │
│КУБАНОВ │Заместитель главы │27 │10 - 13│20 │10 - 13│17 │15 - 18│ апрель - 28; │
│Сергей │администрации │ │ │ │ │ │ │ май - 26; │
│Альбертович │ │ │ │ │ │ │ │ июнь - 30 │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ │
│СЕЛИВАНОВ │Заместитель главы │23 │10 - 13│21 │15 - 18│18 │10 - 13│ │
│Анатолий │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│Михайлович │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ │
│ХАМОВ │Заместитель главы │ │ │ 4 │15 - 18│ 1 │10 - 13│ │
│Борис │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│Анфиногенович │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ХАРЛАМОВ │Заместитель главы │ │ │ 8 │10 - 13│ 5 │10 - 13│ │
│Владимир │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│Евгеньевич │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ВОЛКОВА │Начальник Рига- │ │ │ │ │ │ │ Административная │
│Людмила │Васильевского │ │ │ │ │ │ │комиссия заседает │
│Анатольевна │отдела │ │ │ │ │ │ │ еженедельно │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ по вторникам │
│ВОРОБЬЕВА │Начальник отдела │ │ │ │ │ │ │ с 14 часов │
│Галина │размещения │ │ │ │ │ │ │ │
│Николаевна │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заказа на поставку │ │ │ │ │ │ │ │
│ │товаров, выполнение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ и оказание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ГРЕБЕНЮК │Начальник отдела │ │ │ │ │ │ │Комиссия по делам │
│Сергей │информационной │ │ │ │ │ │ │несовершеннолетних│
│Викторович │безопасности │ │ │ │ │ │ │ заседает │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤с 10 до 13 часов: │
│КРАШЕНИННИКОВА│Начальник архивного│25 │8 - 17 │ │ │ │ │ апрель - │
│Елена │отдела │ │ │ │ │ │ │ 1, 15, 29; │
│Александровна │ │ │ │ │ │ │ │ май - 13, 27; │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ июнь - 10, 24 │
│КУЛАКОВ │Начальник отдела по│ │ │ 2 │8 - 17 │ │ │ │
│Петр │работе с │ │ │ │ │ │ │ │
│Иванович │несовершеннолетними│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ЛОПУХИНА │Начальник отдела по│ │ │ 9 │8 - 17 │ │ │ Жилищно-бытовая │
│Татьяна │защите прав │ │ │ │ │ │ │комиссия принимает│
│Ивановна │потребителей │ │ │ │ │ │ │граждан по адресу:│
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ул. Дзержинского, │
│ОВЕЧКИНА │Председатель │ │ │16 │8 - 17 │ │ │ д. 27/21 │
│Алла │комитета по │ │ │ │ │ │ │с 15 до 18 часов: │
│Романовна │делопроизводству и │ │ │ │ │ │ │ апрель - 8, 22; │
│ │контролю │ │ │ │ │ │ │ май - 6, 20; │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ июнь - 3, 17 │
│ПЛАТОНОВА │Начальник отдела по│ │ │23 │8 - 17 │ │ │ │
│Наталья │контролю за целевым│ │ │ │ │ │ │ │
│Юрьевна │использованием │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных средств │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ │
│РЯЗАНЦЕВ │Председатель │ │ │30 │8 - 17 │ │ │ │
│Александр │комитета по │ │ │ │ │ │ │ │
│Витальевич │муниципальной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │службе, кадрам и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мобилизационной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовке │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ │
│САМОЙЛОВА │Председатель │ │ │ │ │ 6 │8 - 17 │ │
│Надежда │комитета по │ │ │ │ │ │ │ │
│Александровна │организационной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┤ │
│СЕМКИН │Председатель │ │ │ │ │13 │8 - 17 │ │
│Вячеслав │комитета по │ │ │ │ │ │ │ │
│Викторович │информационному │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечению и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │связям со СМИ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│СУХАНОВ │Начальник │ │ │ │ │20 │8 - 17 │ │
│Евгений │управления │ │ │ │ │ │ │ │
│Валентинович │сельского хозяйства│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───┼───────┼───┼───────┼───┼───────┼──────────────────┤
│ШВЕЙНФОРТ │Начальник отдела по│ │ │ │ │27 │8 - 17 │ │
│Елена │работе с │ │ │ │ │ │ │ │
│Федоровна │обращениями граждан│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴───────────────────┴───┴───────┴───┴───────┴───┴───────┴──────────────────┘