Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 12.10.2009 № 757)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (приложение).
2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент исполнения государственной функции "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 13.01.2009 № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 12.10.2009 № 757)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. В соответствии с настоящим Административным регламентом исполняется государственная функция "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области (далее - департамент).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, № 48, ст. 4553);
Абзац исключен. - Постановление администрации Тульской области от 12.10.2009 № 757;
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, № 33 (часть 1), ст. 3431);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.1998, № 21);
Законом Тульской области от 24 июля 2006 года № 727-ЗТО "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", июль - август, 2006, № 7-8 (126-127);
Постановлением администрации Тульской области от 09.10.2006 № 500 "О мерах по осуществлению государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тульской области" ("Тульские известия", 12.10.2006, № 251-252);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, регламентирующими правоотношения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

4. Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции.

5. Лица, в отношении которых исполняется
государственная функция

5. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция в части выдачи, продления, переоформления, прекращения действия лицензии, являются юридические лица (организации) (далее - соискатель лицензии, лицензиат).
6. От имени соискателя лицензии (лицензиата) заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно специалистами отдела государственного контроля и декларирования (далее - отдел) с использованием средств телефонной связи, с использованием электронного информирования либо посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Место нахождения департамента: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
9. Почтовый адрес: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.
10. Адрес электронной почты: smbusines@region.ru
11. Интернет-адрес: busnesstula.ru
12. Часы работы департамента по исполнению государственной функции:

┌─────────────┬───────────────┬──────────────┐
│Понедельник  │09.00 - 13.00  │13.48 - 18.00 │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Вторник      │09.00 - 13.00  │13.48 - 18.00 │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Среда        │09.00 - 13.00  │13.48 - 18.00 │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Четверг      │09.00 - 13.00  │13.48 - 18.00 │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Пятница      │09.00 - 13.00  │13.48 - 17.00 │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Суббота      │Выходной день  │              │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Воскресенье  │Выходной день  │              │
└─────────────┴───────────────┴──────────────┘

13. Справочные телефоны: 36-29-15, 36-89-30, 30-89-54.
14. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты департамента сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
15. На информационных стендах в помещении департамента размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
настоящий Административный регламент;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении, режиме работы департамента;
график приема, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
16. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела:
при устном обращении;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
17. Основными требованиями к порядку предоставления консультаций об исполнении государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту отдела или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела предоставляют в соответствии с поступившим запросом информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения, продления и переоформления, прекращения действия лицензии;
требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;
размер и порядок уплаты лицензионного сбора за выдачу, продление, переоформление лицензии;
время приема, выдачи документов;
срок оформления лицензии;
место размещения на официальном сайте администрации Тульской области информации по вопросам лицензирования.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
21. При консультировании по электронной почте на вопросы, перечень которых установлен пунктом 19 настоящего Административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

2. Сроки исполнения государственной функции

22. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
23. Общий срок проведения экспертизы, принятия решения о продлении срока действия лицензии (отказе в продлении срока действия лицензии) и оформления лицензии при положительном решении не должен превышать 15 дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
24. При необходимости проведения дополнительной экспертизы срок рассмотрения документов, представленных для выдачи лицензии или переоформления лицензии, может быть продлен решением директора департамента, но не более чем на 30 дней.
25. Проведение обследования соискателя лицензии (лицензиата) на соответствие установленным лицензионным требованиям и оформление результатов обследования составляет не более 15 дней с момента подписания приказа начальника отдела.
(п. 25 в ред. Постановления администрации Тульской области от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Решение о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа в письменной форме направляется соискателю лицензии (лицензиату) в течение 3 дней после принятия соответствующего решения.
27. Прекращение срока действия лицензии на основании заявления лицензиата осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
28. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием документов о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии от одного соискателя лицензии (лицензиата) - не более 50 минут;
экспертиза представленных документов составляет 5 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами;
проведение обследования - не более 15 дней;
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)
принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии составляет 3 дня;
внесение записи в реестр выданных лицензий составляет 3 дня;
уведомление соискателю лицензии (лицензиату) направляется в течение 3 дней после принятия соответствующего решения;
оформление лицензии составляет 4 дня;
выдача лицензии составляет 30 минут.
29. Сроки ожидания в очереди при подаче документов:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на лицензирование - не более 45 минут;
максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на лицензирование (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации - не более 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении лицензий, ответов на запросы и получения других документов - не более 30 минут;
время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации - не более 30 минут.
30. Условия и сроки приема и консультирования заявителей:
график приема должностными лицами департамента граждан и организаций по личным вопросам устанавливается директором департамента.

3. Основания для отказа или приостановления
исполнения государственной функции

31. Основанием для отказа в приеме документов для исполнения государственной функции являются:
представление неполных сведений;
представление документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Устранив указанные недостатки, соискатель лицензии (лицензиат) вправе повторно обратиться в департамент.
32. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
несоответствие соискателя лицензии (лицензиата), принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

4. Требования к местам исполнения государственной функции

33. Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о департаменте.
34. Прием соискателей лицензий (лицензиатов) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.
35. В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников департамента.
36. Площадь указанного помещения определяется в зависимости от количества соискателей лицензий (лицензиатов), обращающихся в департамент, должна включать места информирования, места для приема.
Габаритные размеры, очертания и свойства помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов отдела, а также для комфортного обслуживания соискателей лицензий (лицензиатов).
37. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
38. Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
39. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
40. Кабинеты приема соискателей лицензий (лицензиатов) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста отдела, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед.
41. Каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

5. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции

42. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке;
мест нахождения его обособленных подразделений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
лицензируемого вида деятельности и срока, на который испрашивается лицензия;
б) копии учредительных документов и копию документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально);
в) копию документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) копию документа об уплате сбора за выдачу лицензии;
д) справку налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
е) заключения территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области и Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области о соответствии торговых и складских помещений нормам и требованиям;
ж) документ, подтверждающий оплату организацией уставного капитала (уставного фонда).
При осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на нескольких объектах соискатель лицензии должен представить заключения территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области и Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области о соответствии торговых и складских помещений нормам и требованиям по каждому объекту.
43. При создании новых объектов, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, лицензиат для переоформления лицензии представляет следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии в письменной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке;
мест нахождения его обособленных подразделений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
лицензируемого вида деятельности;
б) заключения территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области и Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области о соответствии торговых и складских помещений нормам и требованиям;
в) документ, подтверждающий оплату организацией уставного капитала (уставного фонда);
г) документ, подтверждающий уплату организацией сбора за переоформление лицензии.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, изменения указанных в лицензии адресов мест нахождения объектов, на которых осуществляется деятельность лицензиата, изменения места их нахождения, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
44. При продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции лицензиат представляет следующие документы:
а) заявление о продлении действия лицензии в письменной форме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке;
мест нахождения его обособленных подразделений, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
лицензируемого вида деятельности и срока, на который продлевается лицензия;
б) копию документа об уплате сбора за продление срока действия лицензии;
в) справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
г) документ, подтверждающий оплату организацией уставного капитала (уставного фонда).

6. Другие положения, характеризующие требования
к исполнению государственной функции

45. За выдачу лицензии, продление срока действия лицензии взимается лицензионный сбор в размере 10000 рублей за каждый год действия лицензии.
46. Сбор за выдачу лицензии уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления о выдаче лицензии. При этом размер сбора за выдачу лицензии не зависит от количества имеющихся у соискателя лицензии объектов, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
47. В случае реорганизации организации (за исключением реорганизации в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизуемой организации у каждой из участвующих в слиянии организации лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции) за переоформление лицензии взимается сбор в размере 10000 рублей за каждый год действия лицензии.
48. При реорганизации организации в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой из участвующих в слиянии организации лицензии взимается сбор в размере 1000 рублей.
49. В случае переоформления лицензии в связи с изменением наименования организации (без ее реорганизации), изменением ее местонахождения или мест нахождения обособленных подразделений организации, на которых может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, либо с изменением иных указанных в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии взимается сбор в размере 1000 рублей.

III. Административные процедуры

50. Исполнение государственной функции по лицензированию включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии и прилагаемых к нему документов;
б) экспертиза представленных документов;
в) обследование на соответствие соискателя лицензии (лицензиата) установленным лицензионным требованиям;
(пп. "в" в ред. Постановления администрации Тульской области от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии;
д) внесение записи в реестр выданных лицензий;
е) уведомление соискателя лицензии (лицензиата) о принятом решении;
ж) оформление лицензии;
з) выдача лицензии.
51. Блок-схема последовательности действий по выдаче (продлению, переоформлению) лицензии приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

1. Прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении,
прекращении) лицензии и прилагаемых к нему документов

52. Основанием для начала административной процедуры являются:
личное обращение соискателя лицензии или лицензиата (руководителя юридического лица или его представителя, имеющего полномочия действовать от имени юридического лица) с заявлением и комплектом документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления, прекращения) лицензии;
поступление в отдел заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления, прекращения) лицензии, по почте.
53. Специалист отдела при личном обращении устанавливает личность представителя соискателя лицензии (лицензиата), проверяет его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
54. Специалист отдела проверяет правильность данных, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных документов в соответствии с описью, указанной в заявлении.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
55. Копии документов, полученные по почте, должны быть заверены нотариально.
56. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, заполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
57. При наличии полного комплекта документов специалист отдела регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. В журнал регистрации вносит запись о дате приема заявления, наименовании соискателя лицензии или лицензиате, месте нахождения юридического лица, месте нахождения и типе обособленных подразделений организации, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, фамилию и подпись специалиста отдела и уполномоченного лица соискателя лицензии (лицензиата).
Второй экземпляр заявления с указанием регистрационного номера, должности специалиста отдела, зарегистрировавшего заявление, передается или, в случае получения заявления и прилагаемых документов по почте, направляется заказным письмом с уведомлением соискателю лицензии (лицензиату).
58. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от соискателя лицензии (лицензиата) письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
59. Процедура завершается регистрацией принятого заявления в журнале регистрации заявлений и формированием дела соискателя лицензии (лицензиата).
60. Максимальный срок приема документов от соискателя лицензии (лицензиата) не может превышать 30 минут при приеме документов на одно обособленное подразделение соискателя лицензии (лицензиата).
При приеме документов более чем на одно обособленное подразделение максимальный срок приема документов увеличивается на пять минут для каждого обособленного подразделения.
Общий максимальный срок регистрации заявления и формирования дела соискателя лицензии (лицензиата) не должен превышать 20 минут.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 50 минут.

2. Экспертиза представленных документов

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии с комплектом документов, зарегистрированного в установленном порядке.
62. Экспертиза представленных документов осуществляется специалистами отдела.
63. Экспертиза представленных документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) соискателя лицензии (лицензиата) требованиям действующего законодательства.
64. Специалист отдела при проведении экспертизы представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
соответствие формы и содержания представленных документов;
соответствие данных о соискателе лицензии (лицензиате), содержащихся в учредительных документах, данным, указанным в документе о постановке на налоговый учет, в документе о государственной регистрации организации;
факт наличия у соискателя лицензии (лицензиата) действующих или просроченных лицензий;
факт совершения лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий и устранения данных нарушений.
65. Специалист отдела:
вносит в базу данных лицензий информацию из заявления соискателя лицензии (лицензиата), желающего получить лицензию, продлить срок действия лицензии, переоформить лицензию, прекратить действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
готовит проект решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с заявлением.
Решение оформляется приказом.
66. Начальник отдела проводит экспертизу представленных документов, при которой оценивает их полноту и достоверность. В результате начальник отдела принимает решение о:
соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) и объектов осуществления деятельности лицензионным требованиям и условиям;
необходимости и дате проведения обследования на соответствие соискателя лицензии (лицензиата) установленным лицензионным требованиям;
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)
направлении запроса о проверке сведений, содержащихся в представленных документах.
67. Начальник отдела визирует проект решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с заявлением.
68. Максимальный срок проведения экспертизы представленных документов сотрудниками отдела составляет 2 дня.
69. Максимальный срок подготовки проекта решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии составляет 1 день.
70. Максимальный срок проведения экспертизы документов начальником отдела составляет 2 дня.
71. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента регистрации заявления с документами.

3. Проведение обследования соискателя лицензии (лицензиата)
на соответствие установленным лицензионным требованиям

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)

72. Основанием для начала административной процедуры является проведенная экспертиза документов соискателя лицензии (лицензиата) и соответствующее решение начальника отдела.
73. Решение о проведении обследования соискателя лицензии (лицензиата) на соответствие установленным лицензионным требованиям (далее - обследование) принимается в следующих случаях:
до принятия решения о выдаче лицензии;
в случае изменения лицензиатом мест нахождения его обособленных подразделений;
в представленных документах содержатся недостоверные, искаженные, противоречивые сведения, которые могут быть установлены при проведении обследования объекта лицензирования.
74. Специалист отдела оформляет приказ о проведении обследования организации не позднее дня, следующего за днем принятия решения о проведении обследования (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
75. Обследование соискателя лицензии (лицензиата) проводится специалистами отдела с выездом на предполагаемое место осуществления соискателем лицензии (лицензиатом) лицензируемого вида деятельности.
76. По результатам проведения обследования специалистами отдела составляется акт обследования в 2 экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиату). Акт обследования отражает сведения о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. Отрицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты, требования которых нарушены соискателем лицензии (лицензиатом).
77. Максимальный срок принятия решения о проведении обследования составляет 3 дня.
78. Максимальный срок проведения обследования составляет 12 дней.
79. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 15 дней.

4. Принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении,
прекращении) лицензии или об отказе в выдаче
(продлении, переоформлении) лицензии

80. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и завизированный начальником отдела проект решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
81. Директор департамента на основании представленных документов принимает решение о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии с указанием даты принятия решения. В решении об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии указывается причина отказа со ссылкой на нормативные правовые акты. Решение оформляется приказом. Приказ подписывает директор департамента.
82. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

5. Внесение записи в реестр выданных лицензий

83. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ директора департамента о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии.
84. Специалист отдела формирует и ведет реестр выданных лицензий.
85. Внесение записи в реестр выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции осуществляется на основании приказа директора департамента:
о выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;
о продлении срока действия лицензии;
о переоформлении лицензии;
о прекращении действия лицензии.
86. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.

6. Уведомление соискателя лицензии
(лицензиата) о принятом решении

87. Основанием для начала процедуры является подписание директором департамента приказа о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и его регистрация.
88. Уведомление о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии вручается непосредственно соискателю лицензии (лицензиату) специалистом отдела либо направляется по почте (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
89. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней после принятия решения.

7. Оформление лицензии

90. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного приказа директора департамента о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
Подписанный директором департамента приказ регистрируется специалистом отдела. Лицензия оформляется в одном экземпляре.
91. В лицензии указываются:
наименование уполномоченного органа;
полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения;
место нахождения обособленных подразделений организации, на которых может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
лицензируемый вид деятельности и срок действия лицензии, ее регистрационный номер и дата ее выдачи.
92. Лицензии оформляются на бланках строгой отчетности единой формы, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
93. Лицензия подписывается директором департамента и заверяется гербовой печатью департамента.
94. Максимальный срок оформления лицензии - 2 дня.
95. Максимальный срок подписания лицензии составляет 2 дня.
96. Максимальный срок административной процедуры составляет 4 дня.

]]>

8. Выдача лицензии

97. Основанием для начала административной процедуры является оформленная и подписанная лицензия.
98. Лицензия выдается лично руководителю или уполномоченному лицу соискателя лицензии (лицензиата).
99. Специалист отдела, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает:
личность руководителя соискателя лицензии (лицензиата) и проверяет документ, удостоверяющий его личность;
полномочия представителя соискателя лицензии (лицензиата) на получение лицензии и делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий.
100. Руководитель организации или уполномоченное лицо соискателя лицензии (лицензиата) расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию.
101. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также принятием решений должностными лицами отдела

102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами отдела осуществляет начальник отдела и другие ответственные должностные лица департамента.
Перечень ответственных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами директора департамента.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения государственной функции

103. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником отдела.
104. Директор департамента организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции должностными лицами отдела.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензий (лицензиатов), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения соискателей лицензий (лицензиатов), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
105. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов директора департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции в отношении отдельных категорий соискателей лицензий (лицензиатов) и внеплановый характер (по конкретному обращению соискателя лицензии (лицензиата).

3. Ответственность государственных гражданских служащих
департамента за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственной функции

106. Государственные гражданские служащие департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции со стороны соискателей
лицензий (лицензиатов)

107. Соискатели лицензии (лицензиаты) имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью департамента при исполнении государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принятого им решения
при исполнении государственной функции

108. Соискатели лицензий (лицензиаты) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
109. Решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы начальнику отдела или директору департамента.
Решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц департамента могут быть обжалованы губернатору Тульской области, заместителю губернатора Тульской области, курирующему сферу предпринимательства и потребительского рынка.
110. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение соискателя лицензии (лицензиата).
111. Соискатели лицензий (лицензиаты) имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой), через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
112. При рассмотрении обращения директором департамента или начальником отдела соискатель лицензии (лицензиат) имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
113. Директор департамента и начальник отдела проводят личный прием соискателей лицензии (лицензиатов).
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись соискателей лицензии (лицензиатов) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
Должностное лицо, осуществляющее запись соискателей лицензии (лицензиатов) на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
114. Соискатель лицензии (лицензиат) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование соискателя лицензии (лицензиата), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых соискатель лицензии (лицензиат) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые соискатель лицензии (лицензиат) считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
115. Если в письменном обращении не указано наименование соискателя лицензии (лицензиата), направившего обращение, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
116. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить соискателю лицензии (лицензиату), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается соискателю лицензии (лицензиату), направившему обращение.
Если в письменном обращении соискателя лицензии (лицензиата) содержится вопрос, на который соискателю лицензии (лицензиату) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с соискателем лицензии (лицензиатом) по данному вопросу. О данном решении уведомляется соискатель лицензии (лицензиат), направивший обращение.
117. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела или директор департамента принимает решение об удовлетворении требований соискателя лицензии (лицензиата) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется соискателю лицензии (лицензиату).
118. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) соискателя лицензии (лицензиата) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника отдела или директора департамента. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
119. Соискатель лицензии (лицензиат) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, исполняющих государственную функцию, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также на Интернет-сайте и по электронной почте департамента.
120. При обжаловании действий департамента в судебном порядке соответствующее заявление соискатель лицензии (лицензиат) подает в Арбитражный суд Тульской области.
121. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции"

┌────────────────────────┐  В департамент предпринимательства и
│Регистрационный № ____  │  потребительского рынка Тульской области
│от "___" _______ 200_ г.│  от соискателя лицензии (наименование) _________
│                        │  ______________________________________________,
│Зарегистрировано:       │  имеющего место нахождения _____________________
│ ______________________ │  _______________________________________________
│      подпись           │  и контактный адрес: ___________________________
│ (____________________) │  ИНН _______________, ОГРН _____________________
│  расшифровка подписи   │  СОНО _______________, тел. ___________________,
│    специалиста         │  р/с № ______________________ в ________________
└────────────────────────┘  к/с _______________________ БИК _______________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать лицензию на осуществление деятельности  РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ на объекте(ах) (тип), расположенном(ых) по адресу(ам)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________, на срок __________ года (лет).
    Опись прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    С  лицензионными  требованиями  и  условиями осуществления данного вида
деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений
и   о   необходимости  переоформления  документа,  подтверждающего  наличие
лицензии,  в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения  его  наименования  или  места нахождения, изменения адресов мест
осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен.
Соискатель лицензии
_____________________________________________________________________ М.П.
        (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)
___________________________________________________________________________
                           (номер доверенности)





Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции"

┌────────────────────────┐  В департамент предпринимательства и
│Регистрационный № ____  │  потребительского рынка Тульской области
│от "___" _______ 200_ г.│  от соискателя лицензии (наименование) _________
│                        │  ______________________________________________,
│Зарегистрировано:       │  имеющего место нахождения _____________________
│ ______________________ │  _______________________________________________
│      подпись           │  и контактный адрес: ___________________________
│ (____________________) │  ИНН _______________, ОГРН _____________________
│  расшифровка подписи   │  СОНО _______________, тел. ___________________,
│    специалиста         │  р/с № ______________________ в ________________
└────────────────────────┘  к/с _______________________ БИК _______________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  переоформить  документ  А/______________, подтверждающий наличие
лицензии  рег.  №  ________________ на осуществление деятельности РОЗНИЧНАЯ
ПРОДАЖА   АЛКОГОЛЬНОЙ  ПРОДУКЦИИ   на  объекте(ах),  расположенном(ых)   по
адресу(ам) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Опись прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    С  лицензионными  требованиями  и  условиями осуществления данного вида
деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений
и   о   необходимости  переоформления  документа,  подтверждающего  наличие
лицензии,  в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения  его  наименования  или  места нахождения, изменения адресов мест
осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен.
Лицензиат
______________________________________________________________________ М.П.
        (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)
___________________________________________________________________________
                             (номер доверенности)





Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции"

┌────────────────────────┐  В департамент предпринимательства и
│Регистрационный № ____  │  потребительского рынка Тульской области
│от "___" _______ 200_ г.│  от соискателя лицензии (наименование) _________
│                        │  ______________________________________________,
│Зарегистрировано:       │  имеющего место нахождения _____________________
│ ______________________ │  _______________________________________________
│      подпись           │  и контактный адрес: ___________________________
│ (____________________) │  ИНН _______________, ОГРН _____________________
│  расшифровка подписи   │  СОНО _______________, тел. ___________________,
│    специалиста         │  р/с № ______________________ в ________________
└────────────────────────┘  к/с _______________________ БИК _______________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   продлить   срок   действия   лицензии  рег.  №  ___________  на
осуществление   деятельности  РОЗНИЧНАЯ  ПРОДАЖА  АЛКОГОЛЬНОЙ  ПРОДУКЦИИ на
объекте(ах) (тип), расположенном(ых) по адресу(ам) ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
на срок __________ года (лет).
    Опись прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    С  лицензионными  требованиями  и  условиями осуществления данного вида
деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений
и   о   необходимости  переоформления  документа,  подтверждающего  наличие
лицензии,  в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения  его  наименования  или  места нахождения, изменения адресов мест
осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен.
Лицензиат
_____________________________________________________________________ М.П.
        (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)
___________________________________________________________________________
                           (номер доверенности)





Приложение № 4
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ
(ПРОДЛЕНИЮ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ) ЛИЦЕНЗИИ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────────────────────────┐
│       Прием заявления о выдаче         │
│(продлении, переоформлении, прекращении)│
│    лицензии и прилагаемых к нему       │
│              документов                │
└───────────────────┬────────────────────┘
                    \/                                  ┌────────────────┐
┌────────────────────────────────────────┐              │Отказ в принятии│
│ Экспертиза представленных документов   ├─────────────>│    документов  │
└───────────────────┬────────────────────┘отрицательная └────────────────┘
                    \/
┌────────────────────────────────────────┐              ┌────────────────┐
│       Обследование организации         │              │ Отказ в выдаче │
│     на соответствие установленным      ├─────────────>│   (продлении,  │
│       лицензионным требованиям         │отрицательное │ переоформлении)│
└───────────────────┬────────────────────┘              │    лицензии    │
                    │                                   └────────────────┘
                    \/
┌────────────────────────────────────────┐
│        Принятие решения о выдаче       │
│(продлении, переоформлении, прекращении)│
│     лицензии или об отказе в выдаче    │
│  (продлении, переоформлении) лицензии  │
└───────────────────┬────────────────────┘
                    \/
┌────────────────────────────────────────┐
│       Внесение записи в реестр         │
│           выданных лицензий            │
└────────────────────────────────────────┘
                    \/
┌────────────────────────────────────────┐
│       Уведомление соискателя лицензии  │
│     (лицензиата) о принятом решении    │
└───────────────────┬────────────────────┘
                    \/
┌────────────────────────────────────────┐
│          Оформление лицензии           │
└───────────────────┬────────────────────┘
                    \/
┌────────────────────────────────────────┐
│             Выдача лицензии            │
└────────────────────────────────────────┘





Приложение № 5
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 12.10.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции)

                      ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                 И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2
                                      _____________________________________
                                                   тел. 30-64-16, 36-89-54

                                  ПРИКАЗ

    № _____                                    "____" _____________ 200_ г.

    В  соответствии  с  Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ
"О  государственном  регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей  продукции" ПРИКАЗЫВАЮ:
сотруднику(ам)   отдела   государственного   контроля    и   декларирования
департамента ______________________________________________________________
                          должность, Ф.И.О. сотрудника(ов)
на правовом основании: ____________________________________________________
в период с "___" ___________ 200__ г. по "__" ___________ 200__ г. провести
обследование соискателя лицензии (лицензиата) на соответствие установленным
лицензионным требованиям _________________________________________________,
                              (наименование юридического лица)
ИНН ______________________________ на объекте(ах), расположенных по адресу:
_______________________________________________________________, намеренным
осуществлять розничную продажу алкогольной продукции.

  Начальник отдела государственного
  контроля и декларирования           ___________________________ Ф.И.О.

Ознакомлен ________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. специалиста или специалистов,
                         ознакомившихся с содержанием приказа)





Приложение № 6
к Административному регламенту исполнения
государственной функции "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции"

УВЕДОМЛЕНИЕ

Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области уведомляет Вас, что приказом от "___" _________ 200_ года № _____ принято решение о выдаче (продлении, переоформлении), отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии.
Решение об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии принято по следующим основаниям (указать причины отказа со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты).
Для получения лицензии Вам необходимо явиться в департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 422.
При себе иметь:
руководителю: документ, удостоверяющий личность;
доверенным лицам: доверенность на получение лицензии, документ, удостоверяющий личность представителя соискателя лицензии (лицензиата).

Директор департамента                                             Ф.И.О.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru