Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2008 г. № С 48-3

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Положение о Муниципальной службе города Новочебоксарск Чувашской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение о Муниципальной службе города Новочебоксарск Чувашской Республики, утвержденное решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 декабря 2005 года № С 6-4.
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законодательством.

Глава города Новочебоксарска
Чувашской Республики -
Председатель Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
М.В.КОЗЛОВ





Утверждено
решением
Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 27.05.2008 № С 48-3

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Муниципальная служба города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность на постоянной основе на должности муниципальной службы по обеспечению полномочий органов местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики и выборных должностных лиц местного самоуправления.
1.2. Муниципальные должности муниципальной службы города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальные должности) устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Чувашской Республики, утвержденным Законом Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
1.3. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новочебоксарск Чувашской Республики" муниципальным служащим города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий) является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования "Город Новочебоксарск Чувашской Республики", в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" утратил силу с 1 июня 2007 года, в связи с принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

1.4. Поступление на муниципальную службу, прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
1.5. Порядок прохождения муниципальной службы определяется Уставом муниципального образования "Город Новочебоксарск Чувашской Республики" в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

II. Права и обязанности муниципального служащего,
ограничения, связанные с муниципальной службой

2.1. В соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики муниципальный служащий имеет право на:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
2) денежное содержание и иные выплаты;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;
9) муниципальный служащий может иметь иные права, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами.
2.2. В соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чувашской Республики, законы и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, муниципальные правовые акты города Новочебоксарска Чувашской Республики и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Положением, федеральными законами и законами Чувашской Республики;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.4. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Новочебоксарск Чувашской Республики" в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.

III. Аттестация муниципального служащего

3.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3.2. Для проведения аттестации:
1) формируется аттестационная комиссия;
2) утверждается график проведения аттестации;
3) составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.
3.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Оценка экспертами деловых качеств государственного служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого.
В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления.
Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются лицом, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих (далее - руководитель органа местного самоуправления).
3.4. График проведения аттестации утверждается руководителем органа местного самоуправления и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
- наименование органа местного самоуправления и подразделения, в котором проводится аттестация;
- дата и время проведения аттестации;
- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
3.5. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать сведения о муниципальном служащем согласно приложению № 1.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
3.6. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
- замещающие муниципальную должность менее года;
- достигшие возраста 60 лет;
- беременные женщины;
- находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее, чем через год после выхода из отпуска;
в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда, назначения на муниципальную должность по конкурсу и (или) сдачи квалификационного экзамена, окончания повышения квалификации или переподготовки.
Установить, что в отношении государственных (государственных гражданских) служащих Чувашской Республики, имеющих квалификационный разряд государственного служащего, при поступлении на муниципальную должность муниципальной службы города Новочебоксарска Чувашской Республики аттестация может проводиться с согласия работника, раньше установленного срока в пункте 3.6 Положения в соответствии с настоящим Положением.
3.7. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего и, в случае необходимости, его непосредственного руководителя о служебной деятельности муниципального служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.
3.8. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания муниципального служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также, в отношении соответствующей группы должностей, организаторские способности.
3.9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
3.10. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления мотивированные рекомендации о повышении муниципального служащего в должности, присвоении очередного квалификационного разряда, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность.
3.11. В результате аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок:
- соответствует замещаемой муниципальной должности;
- соответствует замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
- не соответствует замещаемой муниципальной должности.
3.12. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, оформленный согласно приложению № 2. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.
Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
3.13. Результаты аттестации муниципального служащего представляются руководителю органа местного самоуправления не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Соответствующий руководитель органа местного самоуправления с учетом результатов аттестации принимает решение:
- о повышении муниципального служащего в должности;
- о присвоении муниципальному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;
- об изменении муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
- о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность.
3.14. Муниципальный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой муниципальной должности направляется на профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую муниципальную должность.
При отказе муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую муниципальную должность руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.15. Решения, предусмотренные пунктами 3.13 и 3.14 настоящего Положения, принимаются руководителем органа местного самоуправления в срок, не превышающий два месяца со дня аттестации муниципального служащего. По истечении указанного срока уменьшение муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую муниципальную должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска муниципального служащего в 2-месячный срок не засчитывается.
3.16. После проведения аттестации муниципальных служащих издается распоряжение руководителя органа местного самоуправления, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами.
3.17. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

IV. Поощрения и ответственность муниципального служащего

4.1. В соответствии с законодательством за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение служебных заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) выдача премий;
3) награждение ценным подарком;
4) награждение Почетной грамотой;
5) повышение по службе, досрочное присвоение очередного квалификационного разряда.
Решение о поощрении принимается руководителем органа местного самоуправления.
Соответствующая запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
4.2. За выполнение служебных заданий особой важности или сложности, а также в связи с юбилеями с учетом продолжительности муниципальной службы муниципальному служащему по решению руководителя органа местного самоуправления в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих может выплачиваться единовременное денежное поощрение.
4.3. В соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), нарушение трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, за несоблюдение установленных законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы.
Применение и обжалование дисциплинарного взыскания осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению о муниципальной службе
города Новочебоксарска
Чувашской Республики

СВЕДЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ В ОТЗЫВЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕГО АТТЕСТАЦИИ

Фамилия, имя, отчество.
Замещаемая муниципальная должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность.
Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие.
Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.





Приложение № 2
к Положению о муниципальной службе
города Новочебоксарска
Чувашской Республики

               АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
    2. Год рождения _______________________________________________________
    3. Сведения  об  образовании,  о повышении квалификации, переподготовке
___________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и  квалификация  по
___________________________________________________________________________
      образованию, документы о повышении квалификации, переподготовке
___________________________________________________________________________
(переквалификации, ученая степень, ученое звание, квалификационный разряд,
___________________________________________________________________________
дата их присвоения)
    4. Замещаемая   должность   на   момент  аттестации  и  дата назначения
(утверждения) на эту должность ____________________________________________
    5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж государственной службы)
___________________________________________________________________________
    6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Предложения, высказанные муниципальным служащим
___________________________________________________________________________
    9.   Краткая  оценка  выполнения  муниципальным  служащим  рекомендаций
предыдущей аттестации _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
                  (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
    10. Оценка служебной деятельности муниципального служащего
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (соответствует замещаемой муниципальной должности; соответствует
___________________________________________________________________________
  замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций
___________________________________________________________________________
  аттестационной комиссии по его служебной деятельности; не соответствует
___________________________________________________________________________
замещаемой муниципальной должности)

    11. Оценка по результатам квалификационного экзамена __________________
___________________________________________________________________________
    12. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На заседании присутствовало _______________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за __________________, против _________________________.
    13.  Рекомендации  аттестационной  комиссии  (с  указанием  мотивов, по
которым они даются) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
    14. Примечания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель
аттестационной комиссии    (подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя
аттестационной комиссии    (подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь
аттестационной комиссии    (подпись) (расшифровка подписи)

Члены
аттестационной комиссии    (подпись) (расшифровка подписи)


Дата проведения аттестации
____________________________

С аттестационным листом ознакомился _______________________________________
                                   (подпись муниципального служащего и дата)
______________________________
     (место для печати)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru