Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КОТЕЛЬНИЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 31

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Котельничской городской Думы
от 26.11.2008 № 142, от 28.01.2009 № 14,
от 25.02.2009 № 24, от 29.04.2009 № 52,
от 27.05.2009 № 64, от 24.06.2009 № 73,
от 30.09.2009 № 106)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Уставом муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
1.2. Положение о кадровой комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
1.3. Перечень муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
1.4. Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
1.5. Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области. Прилагается.
1.6. Перечень должностей муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области с ненормированным рабочим днем. Прилагается.
1.7. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
1.8. Положение о кадровом резерве на муниципальной службе муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
2. Решения городской Думы от 22.02.2001 № 85 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании "Город Котельнич Кировской области", от 25.09.2002 № 38 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе муниципального образования "город Котельнич" Кировской области", от 28.06.2006 № 41 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования город Котельнич" признать утратившими силу.

Глава
города Котельнича,
председатель
Котельничской городской Думы
Кировской области
А.В.ЖДАНОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Котельничской городской Думы
Кировской области
от 23 апреля 2008 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Котельничской городской Думы
от 28.01.2009 № 14, от 25.02.2009 № 24,
от 24.06.2009 № 73, от 30.09.2009 № 106)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу в органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - органы местного самоуправления) граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.
2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов Котельничской городской Думы Кировской области, главы города Котельнича, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, определяются в значениях, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

Статья 2. Муниципальная служба

1. В соответствии с действующим законодательством муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципальных служащих городского округа города Котельнича Кировской области (далее - муниципальные служащие) является муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области (далее - город), от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих является руководитель органа местного самоуправления, в котором они проходят службу:
в городской Думе - глава города,
в администрации города - глава администрации города,
в управлении имуществом и земельными ресурсами города - начальник управления имуществом и земельными ресурсами города,
в управлении образования города - начальник управления образования города,
в отделе культуры - начальник отдела культуры,
в управлении финансов администрации города - заместитель главы администрации города, начальник управления финансов.
Представителем нанимателя (работодателем) для главы администрации города является глава города.
Представителем нанимателя (работодателем) для начальника управления имуществом и земельными ресурсами города, начальника управления образования города, начальника отдела культуры города, заместителя главы администрации города, начальника управления финансов администрации города, является глава администрации города.
(часть третья в ред. решения Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Для координации работы по вопросам муниципальной службы в городе создается кадровая комиссия муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - кадровая комиссия).
Положение о кадровой комиссии утверждается решением городской Думы. Состав кадровой комиссии утверждается постановлением главы города.

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы

1. Правовую основу муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Кировской области, Закон Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", иные законы и нормативные правовые акты Кировской области, Устав городского округа города Котельнича Кировской области и иные муниципальные правовые акты, определяющие правовое регулирование муниципальной службы в городе.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Основные принципы муниципальной службы, взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы, гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, определяются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".

Статья 4. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

Статья 5. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы города устанавливаются перечнем муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - перечень), утверждаемым решением городской Думы, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Кировской области.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Кировской области.
3. В штатном расписании органа местного самоуправления может предусматриваться двойное наименование должности муниципальной службы, соответствующее утвержденному наименованию должности по реестру и наименованию должности, отражающему специализацию по перечню.

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Кировской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, устанавливаются должностной инструкцией по замещению муниципальной должности.
3. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя).
4. В случае если лицо назначается на должность главы администрации города по контракту, Уставом города могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации города. При этом кандидат на должность главы администрации города должен быть не моложе 25 лет и иметь:
высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" или образование, считающееся равноценным. Решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией;
стаж работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Статья 7. Правовое положение (статус) муниципального служащего

Правовое положение (статус) муниципального служащего (основные права и обязанности, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и пр.) определяется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".

Статья 7.1. Конфликт интересов на муниципальной службе

(введена решением Котельничской городской Думы от 25.02.2009 № 24)

1. Понятие "конфликт интересов" используется в настоящем Положении в значении, определенном Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Случаи возникновения конфликта интересов, меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов определены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления города распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя) может быть образована комиссия по урегулированию конфликта интересов.

Статья 7.2. Меры по противодействию проявлениям коррупции в муниципальной службе

(введена решением Котельничской городской Думы от 24.06.2009 № 73)

1. В целях выявления и устранения в проектах муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления города, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проводится их антикоррупционная экспертиза.
2. Задачи, цели, порядок проведения антикоррупционной экспертизы определяются Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами местного самоуправления города с целью выявления и устранения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Данные Правила утверждаются постановлением главы города.

Статья 7.3. Предоставление муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(введена решением Котельничской городской Думы от 30.09.2009 № 106)

1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - лица, замещающие должности муниципальной службы), при назначении на должность и ежегодно не позднее 1 апреля текущего года обязаны представлять сведения о своих доходах за предыдущий год об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за предыдущий год, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах).
2. Сведения о доходах главы администрации города, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы и являющихся муниципальными служащими работниками аппарата Котельничской городской Думы, предоставляются главе города.
Сведения о доходах лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы и являющихся муниципальными служащими работниками исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города, предоставляются главе администрации города.
Сведения о доходах лиц, замещающих должности муниципальной службы иных групп должностей муниципальной службы и являющихся муниципальными служащими работниками исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления города, предоставляются представителю нанимателя (работодателю).
3. Сведения о доходах размещаются на сайте: http://municipal.ako.ogv/kotelnich/(далее - сайт).
4. На сайте размещаются следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность муниципальной службы (гражданину, претендующему на замещение должности муниципальной службы), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему должность муниципальной службы (гражданину, претендующему на замещение должности муниципальной службы), его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход лица, замещающего должность муниципальной службы (гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
5. В размещаемых на сайте сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в части 4 настоящей статьи) о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы (гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего должность муниципальной службы (гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы);
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего должность муниципальной службы (гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы), его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность муниципальной службы (гражданину, претендующему на замещение должности муниципальной службы), его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
6. Размещение на официальных сайтах сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 4 настоящего порядка, обеспечивается аппаратом Котельничской городской Думы.
7. Проверка достоверности и полноты указанных в части 4 настоящей статьи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (работодателем) самостоятельно или путем направления запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящей статьей лицом, замещающим должность муниципальной службы (гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы), при назначении на должность муниципальной службы, а также представляемые муниципальным служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.

Статья 8. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством, должностной инструкцией для замещения должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Соответствие профессионального образования, стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, профессиональных знаний и навыков квалификационным требованиям по должностной инструкции определяется кадровой комиссией до назначения гражданина на муниципальную должность.
2. Перечень документов, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу, определяется частью 3 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
4. Гражданин, поступающий на должность главы администрации города по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы администрации города по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 9. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы утверждается решением городской Думы.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 10. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится представителем нанимателя (работодателем) в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих утверждается решением городской Думы.
3. Для проведения аттестации муниципальных служащих представитель нанимателя (работодатель) издает распоряжение, содержащее положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
4. Аттестационная комиссия формируется распоряжением представителя нанимателя (работодателя). Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
5. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
6. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
7. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
8. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
9. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Статья 11. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим

1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. В соответствии с действующим законодательством допускается однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, но не более чем на один год.

Статья 12. Рабочее (служебное) время

Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 13. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Кировской области может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.
(часть третья в ред. решения Котельничской городской Думы от 25.02.2009 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, за ненормированное рабочее (служебное) время, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет следующей продолжительностью:
при стаже муниципальной службы:
от 1 до 5 лет - 4 календарных дня;
от 5 до 10 лет - 6 календарных дней;
от 10 до 15 лет - 8 календарных дней;
от 15 до 20 лет - 10 календарных дней;
свыше 20 лет - 15 календарных дней.
Порядок предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет устанавливается представителем нанимателя (работодателем).
6. Муниципальному служащему, имеющему ненормированное рабочее (служебное) время, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, который не может быть менее трех и более 12 календарных дней.
Перечень должностей муниципальных служащих с ненормированным рабочим днем устанавливается решением городской Думы.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированное рабочее время определяется правилами внутреннего трудового распорядка или коллективным договором.
7. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части не должна быть менее 14 календарных дней.
8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
9. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 14. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится с учетом его профессионализма и компетенции, достигнутых результатов работы.
2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К ежемесячным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
3) ежемесячное денежное поощрение;
4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
К иным дополнительным выплатам относятся:
1) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
2) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
3) материальная помощь.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Кировской области и иными нормативными правовыми актами.
3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением городской Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области.

Статья 15. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Кировской области.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 16. Стаж муниципальной службы

Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливается законом Кировской области.

Статья 17. Поощрение муниципального служащего

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу могут применяться следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности;
2) награждение Почетной грамотой городской Думы либо администрации города с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;
3) награждение Благодарственным письмом городской Думы либо администрации города;
4) выплата единовременного поощрения в связи с юбилейными датами, выходом на пенсию;
5) поощрение органов государственной власти Кировской области;
6) поощрение Правительства Российской Федерации;
7) поощрение Президента Российской Федерации;
8) присвоение почетных званий Российской Федерации;
9) награждение знаками отличия Российской Федерации;
10) награждение орденами и медалями Российской Федерации;
11) иные поощрения и награждения.
2. Виды, порядок и условия поощрения или награждения муниципального служащего в соответствии с пунктами 1 - 4, 11 части 1 настоящей статьи устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления города.
3. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктами 5 - 11 части 1 настоящей статьи в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" принимается по представлению представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кировской области.
4. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 2 и 4, а также пунктом 11 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, определенных органом местного самоуправления города, производящим соответствующее награждение, а также органом местного самоуправления города, производящим соответствующую выплату единовременного поощрения.
Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 2 и 4, а также пунктом 11 части 1 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих соответствующего органа местного самоуправления города.
5. При поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктами 5 - 10, а также пунктом 11 части 1 настоящей статьи в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кировской области.

Статья 18. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя).
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 19. Кадровая работа

]]>
УТВЕРЖДЕНО
решением
Котельничской городской Думы
Кировской области
от 23 апреля 2008 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - муниципальные служащие).
Реестр ведется с целью владения оперативной информацией о составе муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ города Котельнич Кировской области (далее - город).
2. Порядок ведения реестра муниципальных служащих (далее - реестр) предусматривает внесение сведений о муниципальных служащих в соответствии с группами муниципальных должностей муниципальной службы согласно структуре органов местного самоуправления города и их штатным расписаниям.
3. Реестр ведется заместителем главы администрации города, управляющим делами на бумажном и магнитном носителях путем записи сведений, предусмотренных в пункте 5 настоящего Положения, о муниципальных служащих на основании соответствующих распоряжений главы города и главы администрации города, приказов руководителей иных органов местного самоуправления города, а также других необходимых документов, содержащих данные сведения.
4. Реестр состоит из 5 разделов, в которых группируются сведения о муниципальных служащих следующих органов местного самоуправления города:
Котельничской городской Думы Кировской области,
администрации городского округа города Котельнича Кировской области,
управления имуществом и земельными ресурсами городского округа города Котельнича Кировской области,
управления образования городского округа города Котельнича Кировской области,
отдела культуры городского округа города Котельнича Кировской области.
5. В каждом из разделов объединены сведения о муниципальных служащих органов местного самоуправления города по следующим группам муниципальных должностей муниципальной службы:
высшие должности муниципальной службы,
главные должности муниципальной службы,
ведущие должности муниципальной службы,
старшие должности муниципальной службы,
младшие должности муниципальной службы.
6. Реестр состоит из 12 граф, в которые вносятся следующие сведения:
графа 1 - порядковый номер;
графа 2 - должность в соответствии с перечнем муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования;
графа 3 - наименование органа местного самоуправления города, его подразделения;
графа 4 - фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
графа 5 - дата рождения муниципального служащего;
графа 6 - дата поступления на работу муниципального служащего;
графа 7 - дата назначения на замещаемую должность муниципального служащего, номер распоряжения;
графа 8 - образование, специальность муниципального служащего;
графа 9 - общий трудовой стаж муниципального служащего;
графа 10 - стаж муниципальной службы муниципального служащего;
графа 11 - дата последней аттестации муниципального служащего;
графа 12 - примечание (дополнительные сведения о муниципальном служащем, в том числе нахождение в резерве, иные сведения).
7. В целом реестр ежегодно утверждается распоряжениями главы города по состоянию на 1 января текущего года.
8. В реестр могут вноситься изменения, дополнения в связи с изменением структуры или штатного расписания органов местного самоуправления города, изменением данных о муниципальном служащем.
В случае изменения сведений, предусмотренных реестром, представитель нанимателя (работодатель) обязан в 10-дневный срок с момента изменения передать заместителю главы администрации города, управляющему делами, данные сведения на бумажном и магнитном носителях для внесения изменений в реестр.
9. За достоверность внесенных в реестр сведений о муниципальных служащих ответственность несет представитель нанимателя (работодатель), представивший сведения.
10. За достоверность сведений, содержащихся в реестре, ответственность несет заместитель главы администрации города, управляющий делами.
11. Сведения, содержащиеся в реестре, являются сведениями конфиденциального характера, персональными данными муниципальных служащих, подлежащими обработке в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами о персональных данных.
Доступ к реестру имеют:
представители нанимателя (работодатели),
заместитель главы администрации города, управляющий делами,
заведующий сектором, руководитель аппарата городской Думы,
заведующий организационно-правовым сектором администрации города,
заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности администрации города,
ведущий специалист, бухгалтер-экономист администрации города,
старший инспектор по документообороту администрации города.
12. Реестр хранится в делах заместителя главы администрации города, управляющего делами.





УТВЕРЖДЕНО
решением
Котельничской городской Думы
Кировской области
от 23 апреля 2008 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о кадровом резерве на муниципальной службе муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Положение) устанавливает порядок и условия формирования кадрового резерва на муниципальной службе муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - город), регулирует вопросы работы с кадровым резервом в органах местного самоуправления города.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области.
1.3. Кадровый резерв города состоит из кадровых резервов органов местного самоуправления города (далее - органы местного самоуправления).
1.4. В кадровом резерве могут состоять граждане Российской Федерации, замещающие должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), а также иные граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы, обладающие необходимой профессиональной компетентностью, деловыми и личностными качествами.
1.5. Формирование кадрового резерва проводится в целях:
1.5.1. Своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с квалификационными требованиями к должностям муниципальной службы.
1.5.2. Содействия должностному росту муниципальных служащих.
1.5.3. Совершенствования деятельности органов местного самоуправления по подбору и расстановке кадров на муниципальной службе.
1.5.4. Привлечения граждан на муниципальную службу.
1.6. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
1.6.1. Равный доступ муниципальных служащих (граждан) к включению в кадровый резерв органов местного самоуправления.
1.6.2. Объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан).
1.6.3. Учет текущей и перспективной потребности органов местного самоуправления в муниципальных служащих.
1.6.4. Ответственность руководителей органов местного самоуправления за формирование кадрового резерва и работу с ним.
1.6.5. Гласность и доступность информации о формировании кадрового резерва органов местного самоуправления.
1.7. Руководитель органа местного самоуправления осуществляет общее руководство и несет ответственность за формирование резерва возглавляемого органа и организацию работы с ним, а также за своевременное назначение муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, на вакантные должности муниципальной службы.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

2.1. Кадровый резерв органов местного самоуправления формируется с учетом Перечня должностей муниципальной службы муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Перечень должностей) и поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан).
2.2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в порядке должностного роста муниципальных служащих, а также при назначении на муниципальную службу впервые.
2.3. Резерв готовится в каждом органе местного самоуправления с последующим объединением в общий массив, являющийся сводным и именуемый кадровым резервом.
2.4. Кадровый резерв создается с разбивкой по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие), специализациям муниципальных должностей и конкретным муниципальным должностям муниципальной службы согласно Перечню должностей.
2.5. Методическое руководство деятельностью по формированию резервов в органах местного самоуправления, а также формирование кадрового резерва осуществляется заместителем главы администрации города, управляющим делами.
2.6. Работа по формированию кадрового резерва представляет собой цепь последовательных, скоординированных между собой действий - этапов:
2.6.1. Определение потребности в резерве кадров.
Специалистами органов местного самоуправления, ответственными за работу с кадрами, по согласованию с руководителями определяется потребность в кадрах муниципальных служащих (на замену и на новые должности) на три календарных года с учетом:
предполагаемых изменений в организационной структуре органов местного самоуправления;
результатов анализа и прогноза выбытия и сменяемости муниципальных служащих.
Результатом данного этапа является количественная оценка требуемого резерва с учетом предполагаемого отсева в процессе отбора, представленная в разрезе групп и специализаций муниципальных должностей и конкретных должностей.
2.6.2. Формирование требований к кандидатам.
На основании выявленных потребностей, требований к муниципальным служащим, в соответствии с должностной инструкцией представитель нанимателя (работодатель) формулирует требования к кандидатам в резерв.
Критериями для зачисления в резерв считаются:
соответствие образования кандидата квалификационным требованиям той должности, для которой готовится резерв, либо возможность достижения требований путем обучения в течение, как правило, двух - трех лет;
высокий уровень профессионализма и наличие опыта работы в системе государственной или муниципальной службы;
наличие знаний, навыков, опыта работы в отраслях народного хозяйства, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей по муниципальной должности;
личностный потенциал: положительная мотивация к работе в системе муниципальной службы, развитые аналитические способности, ответственность, коммуникабельность (перечень может варьироваться в зависимости от требований должности).
2.6.3. Формирование списка возможных кандидатов (источники формирования резерва).
Формирование списка возможных кандидатов в резерв осуществляется следующим образом:
по рекомендациям аттестационной и кадровой комиссий;
по рекомендациям представителя нанимателя (работодателя);
по личному желанию муниципального служащего (гражданина) (при наличии соответствия перечисленным в п. 2.6.2 критериям).
Результатом данного этапа является составление списка возможных кандидатов в кадровый резерв, согласованного с руководителем органа местного самоуправления.
2.6.4. Отбор в резерв.
В соответствии с критериями зачисления в резерв по каждому из кандидатов собирается информация трех типов: анкетная информация, в основном биографического характера; данные, характеризующие профессиональную подготовленность кандидатов; результаты оценки личностного потенциала.
Для оценки профессиональной подготовленности кандидатов, их опыта и знаний используются:
собеседование с муниципальными служащими (гражданами);
собеседование с руководителями муниципального служащего и его коллегами.
В целях повышения объективности отбора и ориентировочного распределения кандидатов в резерв по группам муниципальных должностей и направлениям возможной работы проводится оценка личностного потенциала кандидатов.
Объективность психологической диагностики обеспечивается сбором и анализом оценок деловых качеств кандидата в резерв со стороны руководителей и коллег.
Комплекс итоговых материалов по каждому кандидату должен включать анкетные данные, оценку профессиональной подготовленности, оценки личностного потенциала, варианты профессионального развития.
2.6.5. По результатам предыдущих этапов формирования резерва руководителем органа местного самоуправления принимается одно из решений:
включить муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв органа местного самоуправления для замещения вакантной должности муниципальной службы;
отказать муниципальному служащему (гражданину) во включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы.
О принятом решении муниципальный служащий (гражданин) уведомляется в письменной форме в течение 15 дней.
2.6.6. Утвержденный руководителем органа местного самоуправления список резерва кадров в течение 15 дней направляется заместителю главы администрации города, управляющему делами.
2.7. Заместитель главы администрации города, управляющий делами, согласно прилагаемой форме формирует сводный кадровый резерв, включающий в себя сведения, содержащие персональные данные о муниципальных служащих (гражданах).
На каждого муниципального служащего (гражданина), включенного в список кадрового резерва, заместителю главы администрации города, управляющему делами, представляется справка-объективка или анкета.
2.8. Сформированный кадровый резерв утверждается распоряжением главы города.
2.9. Копия распоряжения главы города (выписка из распоряжения) с данными о муниципальном служащем, включенном в кадровый резерв органов местного самоуправления, передается по месту работы и приобщается к документам личного дела муниципального служащего.
2.10. В случае изменения персональных сведений гражданин, включенный в кадровый резерв, обязан уведомить о них в недельный срок заместителя главы администрации города, управляющего делами.
2.11. Кадровый резерв формируется на срок не более трех лет. Руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок нахождения муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве.
2.12. Муниципальный служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве по нескольким должностям муниципальной службы.
В кадровый резерв на должность муниципальной службы могут быть включены несколько муниципальных служащих (граждан).

3. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

3.1. Подготовка специалистов кадрового резерва включает в себя получение муниципальными служащими (гражданами) дополнительных знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления.
3.2. Дополнительные знания муниципального служащего включают в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку и осуществляются в рамках муниципального заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих как с отрывом, так и без отрыва от службы.
3.3. Для подготовки граждан, включенных в кадровый резерв, могут быть использованы следующие формы работы:
участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления (работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);
стажировка в органах местного самоуправления;
индивидуальная подготовка под руководством муниципального служащего, уполномоченного представителем нанимателя (работодателем), в соответствующем органе местного самоуправления;
самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления).
3.4. По решению и по выбору (в случае если в резерве на должность стоит несколько лиц) представителя нанимателя (работодателя) должность, ставшая вакантной, замещается одним из лиц, состоящих в резерве на ее замещение.
3.5. Муниципальному служащему (гражданину), включенному в кадровый резерв для замещения одной должности, по решению руководителя органа местного самоуправления, может быть предложена другая равнозначная или вышестоящая по отношению к ней должность в случае его соответствия квалификационным требованиям к этой должности, а также квалификационным требованиям, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по этой должности в соответствии с должностной инструкцией.
3.6. Для получения сведений о муниципальных служащих (гражданах), состоящих в кадровом резерве необходимой категории и группы должностей, соответствующих квалификационным требованиям для вакантной должности, руководитель органа местного самоуправления направляет заместителю главы администрации города, управляющему делами, запрос о предоставлении таких сведений.
3.7. При отказе муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы вакантная должность замещается в порядке, определенном действующим законодательством.
3.8. Заместитель главы администрации города, управляющий делами:
ведет единую информационную базу данных лиц, состоящих в кадровом резерве;
представляет на запросы руководителей органов местного самоуправления сведения о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв;
осуществляет методическое обеспечение работы органов местного самоуправления с резервами;
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с кадровым резервом в органах местного самоуправления;
проводит анализ работы с кадровым резервом в органах местного самоуправления и доводит результаты анализа до сведения главы города и главы администрации города.
3.9. Сведения, содержащие персональные данные о муниципальных служащих (гражданах), включенных в список кадрового резерва, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российский Федерации.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(ГРАЖДАН) ИЗ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

4.1. Основаниями для исключения муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:
назначение на должность муниципальной службы;
отказ от предложения о замещении вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;
личное заявление об исключении из кадрового резерва;
наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или прохождению им муниципальной службы;
увольнения с муниципальной службы, за исключением увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, с сокращением численности или штата;
истечение срока нахождения в кадровом резерве.
4.2. Решение об исключении муниципального служащего (гражданина) из резерва органа местного самоуправления принимается руководителем этого органа и доводится до сведения муниципального служащего (гражданина) в течение 15 дней.
На основании указанного решения готовится распоряжение главы города об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва.
4.3. Копия распоряжения главы города об исключении муниципального служащего из кадрового резерва приобщается к документам его личного дела.





                              КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
            НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
             ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

┌────┬────────┬────────┬─────────┬──────────┬────────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│ №  │Фамилия,│  Год,  │Наимено- │Данные  об│Классный│Стаж   │Основание│Наимено-│Сведения│Сведения│Основание│
│п/п │  имя,  │ число  │вание    │образова- │чин,    │работы │включения│вание   │о   про-│о назна-│и    дата│
│    │отчество│и месяц │органа   │нии  (пол-│квалифи-│по спе-│в  кадро-│должно- │фессио- │чении на│исключе- │
│    │        │рождения│местного │ное   наи-│кацион- │циаль- │вый   ре-│сти  му-│нальной │долж-   │ния    из│
│    │        │        │самоупра-│менование │ный раз-│ности  │зерв (да-│ници-   │перепод-│ность   │кадрового│
│    │        │        │вления,  │учебного  │ряд,    │(стаж  │та  реше-│пальной │готовке,│(наиме- │резерва  │
│    │        │        │должности│заведения,│диплома-│муници-│ния руко-│службы, │повыше- │нование,│         │
│    │        │        │муници-  │год       │тический│пальной│водителя │для  за-│нии ква-│дата)   │         │
│    │        │        │пального │окончания,│ранг,   │службы)│органа   │мещения │лифика- │или  от-│         │
│    │        │        │служащего│специаль- │воинское│       │местного │которой │ции  или│казе от │         │
│    │        │        │или место│ность    в│звание, │       │самоуп-  │включен │стажи-  │долж-   │         │
│    │        │        │работы  и│соответ-  │специ-  │       │равления)│в кадро-│ровке, в│ности   │         │
│    │        │        │должность│ствии    с│альное  │       │         │вый  ре-│том чис-│        │         │
│    │        │        │гражда-  │дипломом, │звание  │       │         │зерв    │ле в пе-│        │         │
│    │        │        │нина     │ученая    │        │       │         │        │риод на-│        │         │
│    │        │        │         │степень,  │        │       │         │        │хождения│        │         │
│    │        │        │         │ученое    │        │       │         │        │в кадро-│        │         │
│    │        │        │         │звание)   │        │       │         │        │вом  ре-│        │         │
│    │        │        │         │          │        │       │         │        │зерве   │        │         │
└────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘

                  (указывается категория, группа должностей)

    Глава города

    ________________             ____________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru