Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АНУЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Анучинского
муниципального района
27 января 2009 года

С изменениями,
принятыми решением
Думы Анучинского
муниципального района
от 21.04.2009 № 510-НПА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Уставом Анучинского муниципального района, в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Анучинского муниципального района (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Думы Анучинского муниципального района от 29.03.2006 № 21 "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Анучинские зори".
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Анучинского муниципального района
В.И.МОРОЗОВ





Приложение
к решению
Думы Анучинского
муниципального района
от 27.01.2009 № 492

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АНУЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают: администрация Анучинского муниципального района, а также уполномоченные ею на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ за счет бюджетных средств.
1.3. Органами, контролирующими исполнение муниципального заказа (согласно требованиям, указанным в Законе № 94-ФЗ от 21.07.2005), является Дума Анучинского муниципального района.
1.4. Уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд является финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района.
1.5. Официальным печатным изданием является газета "Анучинские зори".
1.6. Официальный сайт администрации Анучинского муниципального района в сети Интернет www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/.
1.7. Ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов является финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района (Бондарь).
1.8. Ответственным за размещение информации при размещении заказа для муниципальных нужд Анучинского муниципального района на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района и официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет, а также за технологическое, программное, лингвистическое, правовое и организационное обеспечение пользования указанным сайтом является управление делами администрации Анучинского муниципального района (Дядюк).
1.9. Определить ответственным за опубликование информации при размещении заказа для муниципальных нужд Анучинского муниципального района в официальном печатном издании финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района (Бондарь).

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Основы формирования муниципального заказа
2.1.1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных, утвержденным решением Думы Анучинского муниципального района, районным бюджетом по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ.
2.1.2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
- подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в продукции на очередной финансовый год;
- подготовку отраслевыми органами администрации Анучинского муниципального района сводных проектов потребностей по подведомственным им бюджетным учреждениям (муниципальным заказчикам);
- формирование и утверждение Сводного проекта потребностей Анучинского муниципального района в товарах, работах, услугах (далее также - сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
- подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по Анучинскому муниципальному району на текущий финансовый год.
2.2. Сводный проект потребностей района:
2.2.1. В Сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры, а также для реализации программ и проектов Анучинского муниципального района.
2.2.2. Порядок формирования Сводного проекта потребностей района:
а) муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах (далее также - продукция) на предстоящий финансовый год.
Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей и предоставляются в финансово-экономическое управление администрации в срок до 1 июля;
б) финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района обобщает данные подведомственных им бюджетных учреждений, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливает проект потребностей в целом по подведомственным учреждениям;
в) финансово-экономическое управление администрации района готовит Сводный проект потребностей Анучинского муниципального образования (далее также - Сводный проект потребностей).
2.2.3. Сводный проект потребностей на следующий год в срок до 1 августа текущего года финансово-экономическим управлением представляется на утверждение главе Анучинского муниципального района.
2.3. Сводный план муниципального заказа
2.3.1. В течение месяца после принятия районного бюджета муниципальные заказчики на основании доведенных до них финансово-экономическим управлением администрации района лимитов бюджетных обязательств готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.3.2. Финансово-экономическое управление администрации района на основании планов, предоставленных муниципальными заказчиками, осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов.
2.3.3. Сводный план муниципального заказа по Анучинскому муниципальному району утверждается главой администрации Анучинского муниципального района.
2.3.4. Отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа за прошедший финансовый год представляется финансово-экономическим управлением для сведения в Думу Анучинского муниципального района в 1 квартале года, следующего за отчетным.

3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Муниципальные заказчики производят размещение заказов в соответствии с федеральным законом, со Сводным планом муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Анучинского района, обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
3.2. Учреждения здравоохранения Анучинского района, являющиеся получателями средств местного бюджета, самостоятельно размещают заказы на поставку товаров, работ и услуг, а также на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и товаров узкоспецифического медицинского назначения в порядке, предусмотренном федеральным законом, или передают свои полномочия органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказа в порядке, определенном данным постановлением.
3.3. Учреждения образования Анучинского района, являющиеся получателями средств местного бюджета, могут самостоятельно размещать заказы на поставку товаров, работ и услуг в порядке, предусмотренном федеральным законом, или передают свои полномочия органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказа в порядке, определенном данным постановлением.
3.4. Для подготовки размещения муниципального заказа уполномоченным органом муниципальные заказчики передают в финансово-экономическое управление необходимую исходную информацию. Порядок предоставления информации определен в Методических рекомендациях для муниципального заказчика по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
3.5. Финансово-экономическое управление администрации района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков выполняет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, опубликованию и размещению извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, направлению приглашений принять участие в закрытом конкурсе, в закрытом аукционе, направлению запроса котировок и иных функций, связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов.
3.6. Все финансовые и материальные затраты по осуществлению финансово-экономическим управлением администрации Анучинского муниципального района вышеназванных и иных связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов для муниципальных заказчиков функций несет муниципальный заказчик.
3.8. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями существующего законодательства.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Порядок учета муниципальных контрактов
4.1.1. Муниципальные заказчики ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансово-экономическое управление администрации района отчетность о размещении и исполнении муниципального заказа.
4.1.2. Финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района представляет ежемесячно в комитет экономического развития Администрации Приморского края отчет по форме, утвержденной Администрацией Приморского края.
4.2. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.2.1. Муниципальные заказчики:
- организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
- назначают должностное лицо, несущее ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщают в финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного;
- обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
- обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).

5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

5.1. Заказчик при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает и согласовывает заявку на закупку продукции за счет средств местного бюджета с финансово-экономическим управлением администрации Анучинского муниципального района в части лимита бюджетных обязательств, а также порядка оплаты за выполнение заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
б) согласовывает техническую документацию в порядке, установленном действующим законодательством;
в) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона;
г) направляет в уполномоченный орган заявку по форме, установленной приложением № 2, на размещение заказа, не менее чем за 75 дней до планируемого срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) направляет в уполномоченный орган предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах;
е) исключен (в редакции решения от 21.04.2009 № 510-НПА);
ж) в случае необходимости направляет в уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством (с учетом размещения информации в официальном печатном издании), извещение о внесении изменений в документацию или об отказе от размещения заказа;
з) получает копии протоколов конкурсной, котировочной, аукционной комиссии;
и) по результатам размещения заказов в течение трех рабочих дней направляет проект муниципального контракта победителю для заключения в сроки, установленные законодательством;
к) в случае если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа, вправе изменить условия конкурса и объявить о повторном конкурсе либо согласовать размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
л) в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, внесения изменений в условия муниципального контракта, исполнения или расторжения муниципального контракта муниципальный заказчик направляет сведения, указанные в статье 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган;
м) представляет в орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов, по требованию такого органа необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);
н) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.2 Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
а) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона в случаях, установленных настоящим Положением;
б) рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;
в) принимает решение о создании комиссии, утверждает ее состав до опубликования извещения о проведении размещения заказа;
г) принимает решение о замене члена комиссии по размещению заказов в случае, определенном законодательством;
д) готовит извещение о размещении заказа в установленный для соответствующей процедуры размещения заказа Федеральным законом срок;
е) передает для опубликования в установленные сроки извещение о размещении заказа в официальном печатном издании;
ж) передает в орган, уполномоченный на размещение информации на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района и Администрации Приморского края при размещении заказа для муниципальных нужд Анучинского муниципального района, извещение о размещении заказа для размещения на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района и Администрации Приморского края, а также конкурсную документацию, документацию об аукционе для размещения на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района в день опубликования извещения в официальном печатном издании;
и) при получении соответствующего обращения от заказчика передает для опубликования извещения об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте;
к) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) или по собственной инициативе вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и передает для опубликования извещение о внесении изменений в течение одного дня в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса (аукциона), и в течение двух рабочих дней направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;
л) получает от участников размещения муниципального заказа заявки и осуществляет их регистрацию в момент получения;
м) передает для опубликования в официальном печатном издании протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона (в редакции решения от 21.04.2009 № 510-НПА);
н) передает в орган, уполномоченный на размещение информации на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района и Администрации Приморского края при размещении заказа для муниципальных нужд Анучинского муниципального района, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок для размещения на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района в срок, установленный Федеральным законом;
о) разрабатывает конкурсную, аукционную документацию, которая утверждается руководителем уполномоченного органа, начальником правового отдела;
п) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа, направленному в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;
р) размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной, аукционной документации по запросу участника размещения заказа, с указанием предмета запроса, без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа;
с) осуществляет регистрацию котировочных заявок;
т) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аукциона;
у) передает победителю конкурса, аукциона, запроса ценовых котировок один экземпляр протокола в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола;
ф) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

6. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
6.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией.
6.3. Проект муниципального контракта должен быть согласован с начальником правового отдела администрации Анучинского муниципального района.
6.4. Заказчик ведет учет муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ЗА НАРУШЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА

7.1. Заказчик и уполномоченный орган за нарушения, допущенные при размещении заказа, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО
ПОДГОТОВКЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
1.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью определения порядка заполнения и формирования пакета документов на этапе подготовки к размещению муниципального заказа.
1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа заполняется муниципальным заказчиком и подается в финансово-экономическое управление администрации в печатном виде.
1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа состоит из:
- сопроводительного письма на имя начальника финансово-экономического управления, подписанного руководителем муниципального заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального заказа,
- обоснования необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, нормативного и т.д.,
- заявки установленного образца с обязательным указанием всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма, технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости, сметы и т.д.),
- сведений о конъюнктурной проработке рынка и ее результатах, сведенных в таблицу,
- проекта муниципального контракта, включающего основные требования, особые условия и положения, определяемые заказчиком, для выполнения муниципального заказа,
- приложений к заявке (приложения выбираются в зависимости от специфики заказа):
- техническое задание и спецификация,
- рабочие чертежи, согласованные со всеми заинтересованными организациями,
- дефектная ведомость с перечнем работ, необходимых для выполнения капитального или текущего ремонтов,
- сметно-финансовые расчеты,
- график выполнения работ,
- спецификация на поставку товаров,
- график поставки товаров,
- список учреждений для поставки товаров и их адреса.
1.4. Пакет документов для размещения муниципального заказа в финансово-экономическое управление администрации района принимается только после согласования с заместителем начальника финансово-экономического управления администрации. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются.
1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, произошедших из-за непредоставления в срок или предоставления не в полном объеме исходных данных, изложенных в заявке, а также за неполный пакет документов и недостоверных данных для размещения муниципального заказа.
1.6. Для своевременного размещения заказа необходимо учитывать, что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за 30 дней, а аукциона - не менее чем за 20 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации, а также время на подписание договора (до 20 дней).

2. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

2.1. Заявка:
- полное название структурного подразделения или бюджетного учреждения;
- юридический адрес муниципального заказчика;
- имя, должность и телефон одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь с финансово-экономическим управлением;
- подробное наименование товара, ассортимент и характеристика товаров должны быть приведены в спецификации;
- наименование выполняемых работ (формулировка выполняемых работ должна соответствовать формулировке выполняемых работ в проекте договора);
- наименование оказываемых услуг.
2.2. Сроки:
- поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки). Если поставка товаров разбита на партии, необходимо приложить график поставки товаров,
- выполнение работ (указать начало и окончание реальных сроков выполнения работ) с обоснованием реальности выполнения в пояснительной записке. Необходимо приложить график выполнения работ,
- оказания услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.).
2.3. Условия выполнения заказа и дополнительные услуги, которые должен осуществить поставщик при выполнении данного заказа:
При поставке товара:
- доставка товара до потребителя транспортом поставщика;
- выполнение разгрузочно-погрузочных работ;
- сборка, наладка;
- поставка комплектующего оборудования и т.п.;
- другие условия на усмотрение заказчика.
При выполнении работ:
- сдача объекта "под ключ";
- гарантийный срок службы;
- проектно-сметная документация;
- другие условия на усмотрение заказчика.
При оказании услуг:
В данном пункте необходимо оговорить также, входят ли предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость договора или будут оплачиваться заказчиком дополнительно.
2.4. Место выполнения заказа:
При поставке товаров:
- указать адрес получателя товара и место, до которого должен быть доставлен товар, например, склад, бюджетное учреждение и т.д. В случае, когда получателей товара несколько, заказчик должен приложить список учреждений, получателей товара.
При выполнении работ:
- указать адрес объекта и название конкретного объекта.
При оказании услуг:
- указать район или зону обслуживания.
2.5. Количество или объем заказа:
При поставке товаров:
- указать количество товара. В случае если количество товара приведено в спецификации, то данный пункт можно не заполнять, сославшись на приложение.
При выполнении работ:
- объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с проектом, сметой и т.д.
При оказании услуг:
- указывается площадь обслуживания, количество обслуживаемых объектов и т.д.
2.6. В данном пункте необходимо определить, принимаются ли альтернативные предложения или нет, учитывая, что альтернативные предложения должны касаться замены товара, работ и услуг на равноценные или превосходящие по качеству, а также альтернативные предложения по цене и стоимости заказа не выше оговоренных в заявке.
2.7. Основные критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.8. Сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению муниципального заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса. Необходимо указать ФИО, место работы, должность представителя заказчика, адрес для письменного уведомления о дате конкурса.
2.9. Необходимо указать, имеются ли действующие договоры по данному муниципальному заказу или нет, если такие договоры существуют, то необходимо приложить копии этих договоров, сведения о предпочтительных поставщиках или подрядчиках.
2.10. Сумма выделенных средств (сумма, определенная сметой на данный заказ).
2.11. Способ расчета (указать).
2.12. Условия расчета (указать условия расчетов с поставщиком, а именно: расчет по окончании поставки товара и в течение какого срока. Какие документы необходимы для проведения расчетов, т.е. акты сверки, товарно-транспортные накладные и т.д.). Данный раздел заявки подлежит согласованию с заместителем начальника финансово-экономического управления администрации.





Приложение № 2

ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АНУЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕРЕЗ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

┌─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│     Наименование заказчика      │          Указываются реквизиты          │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Предмет размещения заказа        │(наименование конкурса, аукциона, запроса│
│                                 │котировок)                               │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Срок размещения заказа           │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Наименование товаров с указанием │(при необходимости предусмотреть деление │
│функциональных, технических и    │на лоты)                                 │
│качественных характеристик, видов│                                         │
│выполняемых работ, оказываемых   │                                         │
│услуг                            │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Подлежит ли обязательному        │                                         │
│лицензированию деятельность,     │                                         │
│являющаяся предметом размещения  │                                         │
│заказа                           │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Количество (объем) закупаемой    │                                         │
│продукции                        │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Начальная (максимальная) цена    │                                         │
│контракта, цена единицы продукции│                                         │
│(расценка, тариф)                │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Технические характеристики       │(со ссылкой: "не более, не менее")       │
│продукции, потребительские       │                                         │
│свойства                         │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Обоснование необходимости        │                                         │
│размещения заказа, в том числе   │                                         │
│экономического, технического,    │                                         │
│ссылка на нормативы, тарифы, на  │                                         │
│основании которых произведен     │                                         │
│расчет                           │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Сведения о конъюнктурной         │(информация о поставщиках/подрядчиках и  │
│проработке рынка                 │сложившемся уровне цен)                  │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│График выполнения работ, оказания│(точные даты и периоды или "не позднее"  │
│услуг, поставки товаров          │определенного срока)                     │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Условия выполнения заказа и      │(доставка товара до потребителя          │
│дополнительные услуги            │транспортом поставщика, сборка, наладка, │
│                                 │обучение обслуживающего персонала и т.п.)│
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Требования к сроку и (или) объему│(при необходимости)                      │
│предоставления гарантий качества │                                         │
│товара, работ, услуг, к          │                                         │
│обслуживанию товара, к расходам  │                                         │
│на эксплуатацию товара           │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Условия расчета                  │(предоплата, процент авансирования,      │
│                                 │условия и срок окончательного расчета)   │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Предложения о необходимости      │(размер обеспечения заявки не может      │
│установления обеспечения заявки  │превышать 5% начальной (максимальной)    │
│на участие в конкурсе, аукционе, │цены контракта (цены лота), размер       │
│обеспечения исполнения контракта │обеспечения исполнения контракта не может│
│и их размерах, реквизиты счета   │превышать 30% начальной (максимальной)   │
│для перечисления указанных       │цены контракта (цены лота)               │
│денежных средств                 │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Критерии, учитываемые комиссией  │(в соответствии с Федеральным законом)   │
│по размещению заказа при         │                                         │
│определении выигравшей заявки    │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Предложения по значимости        │(совокупная значимость критериев должна  │
│критериев (максимальному         │составлять сто процентов)                │
│количеству баллов по критериям)  │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Предложения об участии в конкурсе│                                         │
│субъектов малого                 │                                         │
│предпринимательства              │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Сведения о возможности           │                                         │
│(необходимости) присутствия на   │                                         │
│заседании комиссии по размещению │                                         │
│заказа представителей заказчика с│                                         │
│правом решающего (совещательного)│                                         │
│голоса                           │                                         │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Другая необходимая информация    │                                         │
└─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

Руководитель муниципального заказчика (главного распорядителя финансов)
____________________ ______________________________________________________
     подпись                        расшифровка подписи



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru