Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 280-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИИ КРАЕВОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

В целях реализации Закона Ставропольского края "Об особо охраняемых природных территориях в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения особо охраняемых природных территорий краевого значения в Ставропольском крае.
1.2. Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ставропольском крае.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Белого Ю.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 28 октября 2009 г. № 280-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения особо охраняемых природных территорий краевого значения в Ставропольском крае (далее - особо охраняемые природные территории краевого значения).
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с признанием территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения.
К правоотношениям, связанным с переводом земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, правоотношениям, связанным с резервированием земель, изъятием земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных нужд Ставропольского края, возникающим при определении особо охраняемых природных территорий краевого значения, положения настоящего Порядка применяются в той мере, в какой такие правоотношения не урегулированы земельным законодательством.
1.2. Определение особо охраняемой природной территории краевого значения осуществляется Правительством Ставропольского края в соответствии с утверждаемым им перечнем планируемых к определению особо охраняемых природных территорий краевого значения на период до 5 лет (далее - Перечень):
1) в отношении природных парков - по представлению федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
2) в отношении иных особо охраняемых природных территорий краевого значения - по представлению уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий (далее - уполномоченный орган).

2. Подготовка и утверждение перечня планируемых
к определению особо охраняемых природных
территорий краевого значения

2.1. Подготовка проекта Перечня осуществляется уполномоченным органом на основании предложений об определении особо охраняемой природной территории краевого значения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, физических и юридических лиц (далее соответственно - предложение, заинтересованное лицо).
Особо охраняемая природная территория краевого значения может быть включена в Перечень и по инициативе уполномоченного органа, а в отношении природного парка - по представлению федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
2.2. Предложение направляется заинтересованным лицом в уполномоченный орган и должно содержать:
1) сведения о наименовании, категории, виде и профиле предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории краевого значения;
2) задачи предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории краевого значения, соответствующие ее категории, виду и профилю;
3) обоснование необходимости определения особо охраняемой природной территории краевого значения;
4) особенности режима особой охраны предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории краевого значения;
5) описание и обоснование границ и площади предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории краевого значения.
К предложению должен быть приложен картографический материал.
К предложению могут быть приложены иные документы, необходимые для включения планируемой к определению особо охраняемой природной территории краевого значения в Перечень.
2.3. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения предложения осуществляет проверку данного предложения на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, производит предварительный расчет средств бюджета Ставропольского края, необходимых для финансирования мероприятий, связанных с определением и функционированием особо охраняемой природной территории краевого значения.
2.4. Уполномоченный орган в случае необходимости вправе направить запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения необходимых для рассмотрения предложения документов и (или) информации. При этом уполномоченный орган вправе не позднее срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, принять решение о продлении срока рассмотрения предложения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о таком решении заинтересованное лицо, направившее предложение.
2.5. Для рассмотрения предложения и принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) определения особо охраняемой природной территории краевого значения уполномоченным органом создается комиссия, состав которой формируется из представителей органов исполнительной власти Ставропольского края и по согласованию из представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учебных, научно-исследовательских и общественных организаций.
Состав комиссии и положение о ней утверждаются уполномоченным органом.
2.6. В случае принятия комиссией, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, решения о целесообразности определения особо охраняемой природной территории краевого значения, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет предложение для предварительного согласования в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, на территории которых предполагается определение особо охраняемой природной территории краевого значения (далее - органы местного самоуправления), а предложение об образовании природного парка - в федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды для получения представления.
В случае, если предварительное согласование предложения с органами местного самоуправления приложено заинтересованным лицом, данное предложение уполномоченным органом в органы местного самоуправления не направляется.
2.7. Органы местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа предложения принимают решение о предварительном согласовании (отказе в предварительном согласовании) предложения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляют его в уполномоченный орган.
2.8. В случае несоответствия предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, принятия комиссией, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, решения о нецелесообразности определения особо охраняемой природной территории краевого значения, при поступлении в уполномоченный орган отказа органов местного самоуправления в предварительном согласовании предложения, а в случае планирования образования природного парка - отказа федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды в представлении, уполномоченный орган принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении данного предложения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом заинтересованное лицо с указанием причин такого отказа.
Заинтересованное лицо вправе повторно обратиться с предложением в уполномоченный орган, после устранения причин отказа, о дальнейшем рассмотрении предложения.
2.9. В случае соответствия предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, принятия комиссией, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, решения о целесообразности определения особо охраняемой природной территории краевого значения, при поступлении в уполномоченный орган предварительного согласования предложения с органами местного самоуправления, а в случае планирования образования природного парка - представления федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, уполномоченный орган готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Ставропольского края проект правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении Перечня.
Перечень должен содержать сведения о наименовании, категории, виде и профиле планируемой к определению особо охраняемой природной территории краевого значения, а также ее задачи и примерную площадь.
2.10. Включение планируемых к определению особо охраняемых природных территорий краевого значения в Перечень по инициативе уполномоченного органа осуществляется с соблюдением требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Порядка в части предварительного согласования предложения уполномоченного органа с органами местного самоуправления, а в случае планирования образования природного парка - получения представления федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
Включение планируемых к образованию природных парков в Перечень по представлению федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды осуществляется уполномоченным органом с соблюдением требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Порядка в части предварительного согласования представления федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды с органами местного самоуправления.
2.11. К проекту правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении Перечня должны быть приложены:
1) предложения (в случае включения в Перечень планируемых к определению особо охраняемых природных территорий краевого значения по предложению заинтересованных лиц);
2) копия представления уполномоченного органа, а в отношении природного парка - копия представления федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
3) решения комиссии, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, о целесообразности определения особо охраняемых природных территорий краевого значения (в случае включения в Перечень планируемых к определению особо охраняемых природных территорий краевого значения по предложению заинтересованных лиц);
4) предварительные согласования предложений с органами местного самоуправления;
5) копии картографических материалов;
6) предварительный расчет средств бюджета Ставропольского края, необходимых для финансирования мероприятий, связанных с определением и функционированием особо охраняемых природных территорий краевого значения.

3. Определение особо охраняемой природной территории
краевого значения

3.1. На основании утвержденного Перечня в целях подготовки проекта правового акта Правительства Ставропольского края об определении особо охраняемой природной территории краевого значения уполномоченный орган обеспечивает подготовку следующих документов и сведений:
1) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемой природной территории краевого значения (далее - материалы комплексного экологического обследования);
2) карта (план) особо охраняемой природной территории краевого значения;
3) карта (план) функциональных зон особо охраняемой природной территории краевого значения (в случае зонирования особо охраняемой природной территории краевого значения);
4) сведения о категориях земель, в состав которых входят земельные участки, включаемые в границы особо охраняемой природной территории краевого значения;
5) сведения о необходимости изъятия у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, включаемых в границы особо охраняемой природной территории краевого значения;
6) финансово-экономическое обоснование обеспечения мероприятий, связанных с функционированием особо охраняемой природной территории краевого значения, с указанием размера убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд Ставропольского края и (или) ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, включаемых в границы особо охраняемой природной территории краевого значения.
3.2. Уполномоченный орган направляет подготовленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка материалы комплексного экологического обследования:
1) в органы местного самоуправления для организации обсуждений с гражданами и общественными организациями (объединениями) (далее - общественные обсуждения) и для подготовки заключения и (или) документов о согласовании материалов комплексного экологического обследования;
2) в федеральные органы исполнительной власти для подготовки заключения и (или) документов согласований материалов комплексного экологического обследования в соответствии с их компетенцией.
3.3. В течение 60 календарных дней со дня получения материалов комплексного экологического обследования органы местного самоуправления организуют общественные обсуждения материалов комплексного экологического обследования и направляют в уполномоченный орган заключение и (или) документы о согласовании (отказе в согласовании) материалов комплексного экологического обследования, а также материалы общественных обсуждений материалов комплексного экологического обследования.
3.4. При поступлении из органов местного самоуправления и федеральных органов исполнительной власти положительных заключений и (или) документов о согласовании материалов комплексного экологического обследования, а также материалов общественных обсуждений материалов комплексного экологического обследования, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения таких заключений и (или) документов направляет материалы комплексного экологического обследования на государственную экологическую экспертизу.
3.5. После получения положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования уполномоченный орган направляет в установленном порядке в Правительство Ставропольского края представление об определении особо охраняемой природной территории краевого значения (а при образовании природного парка - представление федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды), проект правового акта Правительства Ставропольского края об определении особо охраняемой природной территории краевого значения и утверждении положения об особо охраняемой природной территории краевого значения, границ особо охраняемой природной территории краевого значения, а также границ функциональных зон особо охраняемой природной территории краевого значения (в случае зонирования особо охраняемой природной территории краевого значения).
К проекту правового акта Правительства Ставропольского края об определении особо охраняемой природной территории краевого значения прилагаются документы и сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, положительное заключение государственной экологической экспертизы.

4. Изменение границ, площади, категории, вида и профиля
особо охраняемой природной территории краевого значения,
границ ее функциональных зон, признание особо охраняемой
природной территории краевого значения утратившей
правовой статус особо охраняемой природной
территории краевого значения

4.1. Изменение границ, площади, категории, вида и профиля особо охраняемой природной территории краевого значения, границ ее функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории краевого значения), признание особо охраняемой природной территории краевого значения утратившей правовой статус особо охраняемой природной территории краевого значения осуществляется с соблюдением требований раздела 3 настоящего Порядка и с учетом положений пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.2. Для принятия Правительством Ставропольского края решения об изменении границ и площади особо охраняемой природной территории краевого значения, границ ее функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории краевого значения) уполномоченный орган обеспечивает подготовку соответственно карты (плана) особо охраняемой природной территории краевого значения или карты (плана) функциональных зон особо охраняемой природной территории краевого значения, а в случае, если такое изменение влечет за собой отступление или внесение изменений в материалы комплексного экологического обследования, обеспечивает также проведение государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования.





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 28 октября 2009 г. № 280-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Ставропольском крае (далее - особо охраняемые природные территории местного значения).
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с признанием территорий лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.
К правоотношениям, связанным с переводом земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов, правоотношениям, связанным с резервированием земель, изъятием земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд, возникающим при определении особо охраняемых природных территорий местного значения, положения настоящего Порядка применяются в той мере, в какой такие правоотношения не урегулированы земельным законодательством.
1.2. Определение особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется представительным органом муниципального образования Ставропольского края, на территории которого предполагается определение особо охраняемой природной территории местного значения (далее - представительный орган).
В случае, когда особо охраняемая природная территория местного значения планируется к размещению в границах нескольких городских (сельских) поселений, городских округов, решение об определении особо охраняемой природной территории местного значения принимается представительным органом муниципального района Ставропольского края.

2. Направление и рассмотрение предложений об определении
особо охраняемой природной территории местного значения

2.1. С предложением об определении особо охраняемой природной территории местного значения могут выступать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, физические и юридические лица (далее соответственно - предложение, заинтересованное лицо).
2.2. Предложение направляется в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ставропольского края, на территории которого предполагается определение особо охраняемой природной территории местного значения (далее - исполнительно-распорядительный орган) и должно содержать:
1) сведения о наименовании, категории, виде и профиле предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения;
2) задачи предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения, соответствующие ее категории, виду и профилю;
3) обоснование необходимости определения особо охраняемой природной территории местного значения;
4) особенности режима особой охраны предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения;
5) описание и обоснование границ и площади предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения.
К предложению должен быть приложен картографический материал.
К предложению могут быть приложены иные документы, необходимые для определения особо охраняемой природной территории местного значения.
2.3. Исполнительно-распорядительный орган в течение 30 календарных дней со дня получения предложения осуществляет проверку данного предложения на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, производит расчет средств местного бюджета, необходимых для определения особо охраняемой природной территории местного значения.
2.4. Исполнительно-распорядительный орган в случае необходимости вправе направить запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения необходимых для рассмотрения предложения документов и (или) информации. При этом исполнительно-распорядительный орган вправе не позднее срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, принять решение о продлении срока рассмотрения предложения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о таком решении заинтересованное лицо.
2.5. Для принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) определения особо охраняемой природной территории местного значения исполнительно-распорядительный орган вправе создать комиссию.
Состав комиссии и положение о ней утверждаются исполнительно-распорядительным органом.
2.6. В случае несоответствия предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, принятия комиссией, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, решения о нецелесообразности определения особо охраняемой природной территории местного значения, а также отсутствия средств местного бюджета на финансирование мероприятий, связанных с определением особо охраняемой природной территории местного значения, исполнительно-распорядительный орган принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении данного предложения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом заинтересованное лицо с указанием причин такого отказа. Заинтересованное лицо вправе повторно обратиться с предложением в исполнительно-распорядительный орган, после устранения причин отказа, о дальнейшем рассмотрении предложения.
2.7. В случае соответствия предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, принятия комиссией решения о целесообразности определения особо охраняемой природной территории местного значения, а также при наличии средств местного бюджета, необходимых для финансирования мероприятий, связанных с определением особо охраняемой природной территории местного значения, исполнительно-распорядительный орган принимает решение о принятии предложения к дальнейшему рассмотрению и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом заинтересованное лицо и направляет данное предложение для согласования:
1) в уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения (далее - уполномоченный орган);
2) в исполнительно-распорядительный орган городского (сельского) поселения, городского округа (в случае принятия решения об определении особо охраняемой природной территории местного значения представительным органом муниципального района Ставропольского края);
3) в исполнительно-распорядительный орган муниципального района Ставропольского края (в случае принятия решения об определении особо охраняемой природной территории местного значения представительным органом городского (сельского) поселения, городского округа).
2.8. Уполномоченный орган и исполнительно-распорядительные органы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения предложения принимают решение о согласовании (отказе в согласовании) предложения и в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляют его в исполнительно-распорядительный орган.
2.9. При принятии решения о согласовании (отказе в согласовании) предложения уполномоченный орган и исполнительно-распорядительные органы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, руководствуются оценкой соответствия:
1) предложения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края об особо охраняемых природных территориях;
2) места размещения предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения документам территориального планирования Ставропольского края;
3) предлагаемой к определению особо охраняемой природной территории местного значения критериям особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного и оздоровительного значения.
2.10. В случае поступления хотя бы одного отказа в согласовании предложения исполнительно-распорядительный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения такого отказа уведомляет заинтересованное лицо о невозможности определения особо охраняемой природной территории местного значения.

3. Подготовка документов и материалов, необходимых
для принятия представительным органом решения об определении
особо охраняемой природной территории местного значения

3.1. При поступлении в исполнительно-распорядительный орган всех согласований предложения, предусмотренных настоящим Порядком, исполнительно-распорядительный орган обеспечивает подготовку следующих документов и сведений:
1) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, содержащие природные характеристики обследуемой территории, в том числе описание рельефа, климата, почвенного покрова, водной акватории, флоры, фауны, природных лечебных ресурсов (при наличии) и ландшафтной структуры (далее - материалы комплексного экологического обследования);
2) карту (план) особо охраняемой природной территории местного значения;
3) карту (план) функциональных зон особо охраняемой природной территории местного значения (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения);
4) сведения о категориях земель, в состав которых входят земельные участки, включаемые в границы особо охраняемой природной территории местного значения;
5) сведения о собственниках земельных участков, землепользователях, землевладельцах и арендаторах земельных участков, включаемых в границы особо охраняемой природной территории местного значения;
6) финансово-экономическое обоснование обеспечения функционирования особо охраняемой природной территории местного значения, с указанием размера убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и (или) ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, включаемых в границы особо охраняемой природной территории местного значения;
7) иные материалы, необходимые для принятия представительным органом решения об определении особо охраняемой природной территории местного значения.
3.2. Подготовленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы и сведения исполнительно-распорядительный орган направляет в установленном порядке в представительный орган.
На основании представленных документов и сведений представительный орган принимает решение об определении (отказе в определении) особо охраняемой природной территории местного значения, а также об утверждении положения, границ особо охраняемой природной территории местного значения, границ функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения).
3.3. Представительный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия решения направляет в уполномоченный орган копию правового акта об определении (отказе в определении) особо охраняемой природной территории местного значения, а также об утверждении положения, границ особо охраняемой природной территории местного значения, границ функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения).

4. Изменение границ, площади, категории, вида и профиля
особо охраняемой природной территории местного значения,
границ ее функциональных зон, признание особо охраняемой
природной территории местного значения утратившей
правовой статус особо охраняемой природной территории
местного значения

4.1. Изменение границ, площади, категории, вида и профиля особо охраняемой природной территории местного значения, границ ее функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения), признание особо охраняемой природной территории местного значения утратившей правовой статус особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется с соблюдением требований раздела 3 настоящего Порядка и с учетом положений пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.2. Для принятия представительным органом решения об изменении границ и площади особо охраняемой природной территории местного значения, границ ее функциональных зон (в случае зонирования особо охраняемой природной территории местного значения) исполнительно-распорядительный орган обеспечивает подготовку соответственно карты (плана) особо охраняемой природной территории местного значения или карты (плана) функциональных зон особо охраняемой природной территории местного значения, а в случае, если такое изменение влечет за собой отступление или внесение изменений в материалы комплексного экологического обследования, обеспечивает подготовку документов и сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с соблюдением требований пунктов 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru