СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НЯЗЕПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 188
Об утверждении Программы "Строительство и реконструкция
автомобильных дорог и искусственных сооружений
Нязепетровского городского поселения на 2009 - 2011 гг."
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется ввиду подпункт 5 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а не пункт 5.
В целях создания необходимой сети автомобильных дорог, обеспечивающей безопасные условия дорожного движения, содействующей решению социальных проблем и в соответствии с п. 5 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Нязепетровского городского поселения
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Программу
"Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений Нязепетровского городского поселения на 2009 - 2011 гг." (прилагается).
2. Установить, что Программа
"Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений Нязепетровского городского поселения на 2009 - 2011 гг." является расходным обязательством Нязепетровского городского поселения.
Обеспечение финансирования мероприятий программы
осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов городского бюджета на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству и социальной политике (Халин А.В.).
Глава Нязепетровского
городского поселения
Нязепетровского
муниципального района
Челябинской области
А.В.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
Нязепетровского
городского поселения
Нязепетровского
муниципального района
Челябинской области
от 28 октября 2008 г. № 188
Программа
"Строительство и реконструкция автомобильных дорог
и искусственных сооружений Нязепетровского
городского поселения на 2009 - 2011 годы"
ПАСПОРТ
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Строительство и реконструкция автомобильных дорог и │
│программы │искусственных сооружений Нязепетровского городского │
│ │поселения на 2009 - 2011 годы". │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │Администрация Нязепетровского городского поселения, │
│программы │46970, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 6, Амиров Радий │
│ │Ревмирович, тел. 3-17-05. │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель │Глава Администрации Нязепетровского городского поселения │
│программы │- 3-12-48, Коростелев Александр Владимирович │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы │Целью программы является создание необходимой сети │
│ │муниципальных автомобильных дорог, эффективно │
│ │содействующей развитию экономики городского поселения, │
│ │решению социальных проблем, повышению жизненного и │
│ │культурного уровня населения, обеспечению безопасности │
│ │дорожного движения на территории Нязепетровского │
│ │городского поселения │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи │- формирование сети автомобильных дорог, обеспечивающих │
│программы │безопасную, экономичную и удобную доставку грузов и │
│ │пассажиров и способствующую ускорению экономического │
│ │роста, улучшению транспортных связей между населенными │
│ │пунктами городского поселения, района и областной │
│ │дорожной сетью; │
│ │- сокращение количества дорожно-транспортных │
│ │происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием│
│ │автомобильных дорог и с их недостаточным техническим │
│ │оснащением. │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации│2009 - 2011 годы │
│программы │ │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объем │Общий объем финансирования Программы: │
│финансирования │- 162242,62 тыс. руб., в том числе: │
│программы │2009 г. - 96261,4 тыс. руб. │
│ │2010 г. - 31940,76 тыс. руб. │
│ │2011 г. - 34040,46 тыс. руб. │
│ │Областной бюджет 159862,62 тыс. руб. │
│ │Местный бюджет - 2380 тыс. руб. │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители │- Органы местного самоуправления │
│основных │- Подрядчики │
│мероприятий │ │
│программы │ │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │- обеспечение безопасного транспортного сообщения по │
│конечные │муниципальным автомобильным дорогам городского поселения,│
│результаты │включая транзитные дороги, снижение аварийности и │
│ │последствий дорожно-транспортных происшествий; │
│ │- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния │
│ │автомобильных дорог местного значения, ликвидация ранее │
│ │накопленного отставания в области восстановительных и │
│ │ремонтных работ; │
│ │- удовлетворение потребности населения и представителей │
│ │бизнеса в услугах предоставляемых автомобильными дорогами│
│ │с твердым покрытием, реализация проектов строительства │
│ │мостов и искусственных сооружений. │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Автомобильные дороги являются основной частью транспортной системы Нязепетровского городского поселения. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста городского поселения, улучшение условий для предпринимательской деятельности и повышение качества жизни населения. Затраты на перевозки по грунтовым дорогам в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием и в 3 - 4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. В течение долгого времени темпы износа сети автомобильных дорог были выше темпов ее восстановления. Ускоренный износ этих автомобильных дорог был обусловлен высоким темпом роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения. При общей протяженности муниципальных автодорог 124 км, объем капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог муниципального значения производился в объеме 20 % от потребности.
В настоящее время значительная часть муниципальных автомобильных дорог имеют высокую степень износа, требует реконструкции и строительства ливневая канализация, которая крайне необходима в условиях гористой местности. На большинстве улиц отсутствуют тротуары, недостаточно освещение улиц. Дороги заужены и практически исчерпали свою пропускную способность, что значительно снижает скорость движения и приводит к резкому увеличению транспортных издержек предприятий и организаций, в то же время не отвечают требованиям безопасности дорожного движения.
Кроме этого, на территории городского поселения располагается важная транспортная развязка, соединяющая автомобильные дороги регионального значения 4-х направлений: г. В. Уфалей, г. Куса, г. Арти Свердловской области и республикой Башкортостан (Приложение № 1 - не приводится). Объездная дорога вокруг города не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и весь транзитный транспорт проходит по городской улично-дорожной сети, усугубляя ситуацию. В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния муниципальных автомобильных дорог, особое внимание уделяя реконструкции транзитных дорог. Эту комплексную и масштабную задачу предполагается решить на основе данной Программы.
Глава II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является создание необходимой сети автомобильных дорог, обеспечивающей безопасные условия дорожного движения, эффективно содействующей развитию экономики городского поселения, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения. Программа предусматривает решение следующих задач:
- увеличение протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием;
- формирование единой сети автомобильных дорог, в том числе транзитных, местного, регионального и областного значения без разрывов в "узких" местах, обеспечивающих безопасную, экономичную и удобную доставку грузов и пассажиров и способствующую ускорению экономического роста, улучшению транспортных связей между населенными пунктами городского поселения, района и областной дорожной сетью;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог, так и с их недостаточным техническим оснащением;
- удовлетворение потребности населения и представителей бизнеса в услугах предоставляемых автомобильными дорогами с твердым покрытием;
- реализация проектов строительства мостов и искусственных сооружений.
Глава III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для достижения планируемых целевых показателей программы предусматривается в 2009 - 2011 годах:
- Строительство и реконструкция 3,44 км муниципальных автомобильных дорог;
- Реконструкция или строительство моста в п. Новая Уфа Нязепетровского городского поселения;
- Внедрение технических средств организации и регулирования дорожного движения;
- Организация освещения улиц.
Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Разработка системы финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений происходит в условиях достаточно высокой инфляции, крайнего недостатка бюджетных средств. Данная проблема решается путем объединения средств областного и муниципального бюджетов.
В целом, удовлетворение потребности в финансировании будет осуществляться в основном из областного бюджета.
Вторым источником финансирования будут средства бюджета городского поселения.
Перечень
объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также источники и объем финансирования Программы по годам приведены в приложении № 2 к Программе.
Размер средств, предусмотренных на осуществление Программы в 2009 - 2011 гг., носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании бюджета Нязепетровского городского поселения на очередной финансовый год.
Глава V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Реализация программы состоит из следующих этапов:
- разработка проектов реконструкции;
- строительство или реконструкция моста;
- строительство и реконструкция автомобильных дорог;
- внедрение технических средств регулирования дорожного движения;
- организация освещения реконструируемых дорог.
Координация работы по реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Нязепетровского городского поселения. Осуществление мероприятий по Программе возлагается на подрядчиков-исполнителей муниципальных заказов. Реализация Программы обеспечивается путем организации выполнения предусмотренных программных мероприятий.
Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- Повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, реконструкция транзитных дорог городского поселения;
- улучшение транспортного обслуживания населения;
- создание безопасных условий дорожного движения, снижение аварийности.
Приложение 2
Перечень
объектов строительства и реконструкции, источники и объемы
финансирования автомобильных дорог и искусственных
сооружений Нязепетровского городского поселения
┌────┬─────────────────┬──────────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Сроки │Стоимость│ В том числе: │
│п/п │ объекта │выполнения│ работ ├──────────────┬──────────────┤
│ │ │ │ (тыс. │Финансирование│Финансирование│
│ │ │ │ руб.) │ из обл. │ из местного │
│ │ │ │ │ бюджета │ бюджета │
│ │ │ │ │ (тыс. руб.) │ (тыс. руб.) │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Строительство │2009 г. │ 60000 │ 60000 │ - │
│ │нового моста │ │ │ │ │
│ │(п. Новая Уфа) │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2 │Реконструкция │2009 г. │ 34500 │ 34250 │ 250 │
│ │улично-дорожной │ │ │ │ │
│ │сети │ │ │ │ │
│ │г. Нязепетровска:│ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.1 │Реконструкция │ │ 20000 │ 20000 │ - │
│ │дороги по │ │ │ │ │
│ │ул. Кировой, │ │ │ │ │
│ │Набережной │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.2 │Реконструкция │ │ 14500 │ 14250 │ 250 │
│ │дороги по ул. 30 │ │ │ │ │
│ │лет ВЛКСМ (уч-к │ │ │ │ │
│ │от ул. Свердлова │ │ │ │ │
│ │до ул. Колина) │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3 │Реконструкция │2010 г. │ 28000 │ 27300 │ 700 │
│ │улично-дорожной │ │ │ │ │
│ │сети │ │ │ │ │
│ │г. Нязепетровска:│ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│3.1 │Реконструкция │ │ 24500 │ 24001 │ 499 │
│ │дороги по ул. │ │ │ │ │
│ │Свердлова (уч-к │ │ │ │ │
│ │от ул. Щербаковой│ │ │ │ │
│ │до кругового │ │ │ │ │
│ │движения) │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│3.2 │Реконструкция │ │ 3500 │ 3299 │ 201 │
│ │дороги по ул. │ │ │ │ │
│ │Свердлова (уч-к │ │ │ │ │
│ │от кругового │ │ │ │ │
│ │движения до ул. │ │ │ │ │
│ │Карла Маркса). │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 4 │Реконструкция │2011 │ 30000 │ 29300 │ 700 │
│ │улично-дорожной │ │ │ │ │
│ │сети │ │ │ │ │
│ │г. Нязепетровска │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│4.1 │Реконструкция │ │ 30000 │ 29300 │ 700 │
│ │объездной дороги │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 5 │Внедрение │2009 г. │ 1561,4 │ 1411,4 │ 150 │
│ │технических │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │ │ │
│ │дорожного │ │ │ │ │
│ │движения: │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.1 │Разметка дорог │ │ 35 │ │ │
│ │краской - │ │ (250 │ │ │
│ │пешеходные │ │ кв. м) │ │ │
│ │переходы │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.2 │Разметка дорог │ │ 61,03 │ │ │
│ │краской - │ │ (600 │ │ │
│ │продольная │ │ кв. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.3 │Кап. ремонт свет.│ │ 80,0 │ │ │
│ │объекта │ │ (1 об.) │ │ │
]]>├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.4 │Замена │ │ 236,56 │ │ │
│ │световозвратных │ │(90 шт.) │ │ │
│ │знаков │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.5 │Монтаж │ │ 27,68 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков на стойке │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.6 │Монтаж │ │ 31,57 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков на │ │ │ │ │
│ │кронштейне │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.7 │Монтаж указателей│ │ 50,93 │ │ │
│ │(УЗДП) - 1 гр. │ │ (8 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.8 │Монтаж указателей│ │ 19,21 │ │ │
│ │(УЗДП) - 2 гр. │ │ (1 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.9 │Замена указателей│ │ (4 шт.) │ │ │
│ │(УЗДП) - 1 гр. │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.10│Замена указателей│ │ 17,21 │ │ │
│ │(УЗДП) - 2 гр. │ │ (2 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.11│Покраска │ │ 8,15 │ │ │
│ │светофорных │ │ (2 шт.) │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.12│Покраска КДЗ │ │ 31,04 │ │ │
│ │ │ │(237 шт.)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.13│Покраска │ │ 39,50 │ │ │
│ │пешеходных │ │ (500 │ │ │
│ │ограждений │ │ п. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.14│Замена пешеходных│ │ 188,10 │ │ │
│ │ограждений │ │ (150 │ │ │
│ │ │ │ п. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.15│Монтаж пешеходных│ │ 67,60 │ │ │
│ │ограждений │ │(50 п. м)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.16│Техническое │ │ 80,45 │ │ │
│ │обслуживание │ │ (2 шт.) │ │ │
│ │светофорных │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.17│Техническое │ │ 180,91 │ │ │
│ │обслуживание СВЗ │ │(790 шт.)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│5.18│Техническое │ │ 11,99 │ │ │
│ │обслуживание │ │(31 шт.) │ │ │
│ │указателей │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Итого: │ │ 1166,93 │ │ │
│ │Транспортные │ │ 29,17 │ │ │
│ │затраты по │ │ │ │ │
│ │перевозке рабочих│ │ │ │ │
│ │2,5 % │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │НДС │ │ 215,30 │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Выполнено с НДС │ │ 1411,40 │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 6 │Внедрение │2010 г. │ 1440,76 │ 1260,76 │ 180 │
│ │технических │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │ │ │
│ │дорожного │ │ │ │ │
│ │движения: │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.1 │Разметка дорог │ │ 38,43 │ │ │
│ │краской - │ │ (250 │ │ │
│ │пешеходные │ │ кв. м) │ │ │
│ │переходы │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.2 │Разметка дорог │ │ 72,53 │ │ │
│ │краской - │ │ (650 │ │ │
│ │продольная │ │ кв. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.3 │Кап. ремонт свет.│ │ - │ │ │
│ │объекта │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.4 │Замена │ │ 288,34 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.5 │Монтаж │ │ 30,36 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков на стойке │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.6 │Монтаж │ │ 34,60 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков на │ │ │ │ │
│ │кронштейне │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.7 │Монтаж указателей│ │ 27,93 │ │ │
│ │(УЗДП) - 1 гр. │ │ (4 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.8 │Монтаж указателей│ │ - │ │ │
│ │(УЗДП) - 2 гр. │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.9 │Замена указателей│ │ 20,52 │ │ │
│ │(УЗДП) - 1 гр. │ │ (4 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.10│Замена указателей│ │ 9,33 │ │ │
│ │(УЗДП) - 2 гр. │ │ (1 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.11│Покраска │ │ 8,94 │ │ │
│ │светофорных │ │ (2 шт.) │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.12│Покраска КДЗ │ │ 35,32 │ │ │
│ │ │ │(241 шт.)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.13│Покраска │ │ 30,45 │ │ │
│ │пешеходных │ │ (350 │ │ │
│ │ограждений │ │ п. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.14│Замена пешеходных│ │ 137,5 │ │ │
│ │ограждений │ │ (100 │ │ │
│ │ │ │ п. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.15│Монтаж пешеходных│ │ - │ │ │
│ │ограждений │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.16│Техническое │ │ 88,25 │ │ │
│ │обслуживание │ │ (2 шт.) │ │ │
│ │светофорных │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.17│Техническое │ │ 203,31 │ │ │
│ │обслуживание СВЗ │ │(810 шт.)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│6.18│Техническое │ │ 16,57 │ │ │
│ │обслуживание │ │(39 шт.) │ │ │
│ │указателей │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Итого: │ │ 1042,38 │ │ │
│ │Транспортные │ │ 26,06 │ │ │
│ │затраты по │ │ │ │ │
│ │перевозке рабочих│ │ │ │ │
│ │2,5 % │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │НДС │ │ 192,32 │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Выполнено с НДС │ │ 1260,76 │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 7 │Внедрение │2011 г. │ 1540,46 │ 1340,46 │ 200 │
│ │технических │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │
│ │регулирования │ │ │ │ │
│ │дорожного │ │ │ │ │
│ │движения: │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.1 │Разметка дорог │ │ 50,10 │ │ │
│ │краской - │ │ (300 │ │ │
│ │пешеходные │ │ кв. м) │ │ │
│ │переходы │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.2 │Разметка дорог │ │ 84,98 │ │ │
│ │краской - │ │ (700 │ │ │
│ │продольная │ │ кв. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.3 │Кап. ремонт свет.│ │ - │ │ │
│ │объекта │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.4 │Замена │ │ 313,71 │ │ │
│ │световозвратных │ │(100 шт.)│ │ │
│ │знаков │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.5 │Монтаж │ │ 33,30 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков на стойке │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.6 │Монтаж │ │ 37,65 │ │ │
│ │световозвратных │ │(10 шт.) │ │ │
│ │знаков на │ │ │ │ │
│ │кронштейне │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.7 │Монтаж указателей│ │ 30,39 │ │ │
│ │(УЗДП) - 1 гр. │ │ (4 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.8 │Монтаж указателей│ │ - │ │ │
│ │(УЗДП) - 2 гр. │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.9 │Замена указателей│ │ 22,33 │ │ │
│ │(УЗДП) - 1 гр. │ │ (4 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.10│Замена указателей│ │ 10,15 │ │ │
│ │(УЗДП) - 2 гр. │ │ (1 шт.) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.11│Покраска │ │ 9,73 │ │ │
│ │светофорных │ │ (2 шт.) │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.12│Покраска КДЗ │ │ 40 │ │ │
│ │ │ │(257 шт.)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.13│Покраска │ │ 51,70 │ │ │
│ │пешеходных │ │ (550 │ │ │
│ │ограждений │ │ п. м) │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.14│Замена пешеходных│ │ - │ │ │
│ │ограждений │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.15│Монтаж пешеходных│ │ 80,70 │ │ │
│ │ограждений │ │(50 п. м)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.16│Техническое │ │ 96,25 │ │ │
│ │обслуживание │ │ (2 шт.) │ │ │
│ │светофорных │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.17│Техническое │ │ 227,42 │ │ │
│ │обслуживание СВЗ │ │(830 шт.)│ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│7.18│Техническое │ │ 19,86 │ │ │
│ │обслуживание │ │(43 шт.) │ │ │
│ │указателей │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Итого: │ │ 1108,27 │ │ │
│ │Транспортные │ │ 27,71 │ │ │
│ │затраты по │ │ │ │ │
│ │перевозке рабочих│ │ │ │ │
│ │2,5 % │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │НДС │ │ 204,48 │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │Выполнено с НДС │ │ 1340,46 │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 8 │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│8.1 │Подготовка │2009 г. │ 200 │ - │ 200 │
│ │проекта │ │ │ │ │
│ │реконструкции │ │ │ │ │
│ │уличного │ │ │ │ │
│ │освещения: │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 9 │Организация │2010 - │ 5000 │ 5000 │ - │
│ │уличного │2011 гг. │ │ │ │
│ │освещения │ │ │ │ │
│ │реконструируемых │ │ │ │ │
│ │дорог. │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴──────────┴─────────┴──────────────┴──────────────┘