Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 122-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КУГИ
ОТ 03.08.2006 № 233-Р И ОТ 25.02.2009 № 16-Р


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 149-ФЗ принят Государственной Думой 03.07.2009, одобрен Советом Федерации 07.07.2009 и подписан Президентом РФ 17.07.2009.

Во исполнение Федерального закона от 22.07.2009 № 149-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1. Внести в распоряжение КУГИ от 03.08.2006 № 233-р "Об организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) объектов недвижимости" (далее - Распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.7 Распоряжения изложить в следующей редакции:
"1.7. Положение об организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом, открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда при реализации арендаторами таких объектов, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на их приобретение согласно приложению 7.".
1.2. Исключить из пункта 2.3 приложения 1 к Распоряжению слова "или свободные от арендных отношений".
1.3. Дополнить приложение 1 к Распоряжению пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Свободные от арендных отношений, за исключением Объектов, в отношении которых в установленном порядке осуществляется подготовка документов для предоставления по договору аренды либо безвозмездного пользования в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции.".
1.4. Дополнить пункт 4.4 приложения 1 к Распоряжению абзацем следующего содержания:
"копию документа, подтверждающего расторжение договора аренды: а) при наличии государственной регистрации прекращения права в ЕГРП: выписку из ЕГРП либо сделку (в том числе уведомление) с отметкой Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о произведенной государственной регистрации; б) при отсутствии государственной регистрации прекращения права в ЕГРП: документы, подтверждающие подачу необходимых документов для государственной регистрации прекращения аренды в ЕГРП, а также копию уведомления о расторжении договора с доказательством его направления заказным письмом по всем известным адресам арендатора, копию вступившего в силу судебного акта, копию соглашения о расторжении договора.".
1.5. Дополнить приложение 5 к Распоряжению пунктом 3.2.8 следующего содержания:
"3.2.8. Обеспечить отсутствие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) по договору аренды Объекта от ________ № ________ на дату заключения Договора.".
1.6. В пункте 7.3 приложения 5 к Распоряжению слова "в размере 2%" заменить словами "в размере 0,15%".
1.7. Дополнить приложение 5 к Распоряжению пунктами 7.7 и 7.8 следующего содержания:
"7.7. Наличие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням), образовавшейся у Покупателя по договору аренды Объекта от ______________ № ________ на дату заключения Договора, является существенным нарушением Договора.
В случае выявления задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням), образовавшейся у Покупателя по договору аренды Объекта от ___________ № ________ на дату заключения Договора, Договор может быть расторгнут Продавцом в одностороннем внесудебном порядке, о чем Продавец уведомляет Покупателя путем направления соответствующего письменного уведомления. Указанное уведомление считается полученным Покупателем по истечении пяти календарных дней с даты его направления заказной почтой по адресу Покупателя, указанному в Договоре.
7.8. При расторжении Договора по основаниям, предусмотренным пунктами 7.5-7.7 Договора, сумма вознаграждения Продавца, уплаченная Покупателем в соответствии с п. 2.4 Договора, возврату не подлежит.".
1.8. Дополнить приложение 6 к Распоряжению пунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Обеспечить отсутствие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) по договору аренды Объекта от _____________ № _______ на дату заключения Договора.".
1.9. Дополнить приложение 6 к Распоряжению пунктами 7.6 и 7.7 следующего содержания:
"7.6. Наличие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням), образовавшейся у Покупателя по договору аренды Объекта от ______________ № ________ на дату заключения Договора, является существенным нарушением Договора.
В случае выявления задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням), образовавшейся у Покупателя по договору аренды Объекта от ___________ № ________ на дату заключения Договора, Договор может быть расторгнут Продавцом в одностороннем внесудебном порядке, о чем Продавец уведомляет Покупателя путем направления соответствующего письменного уведомления. Указанное уведомление считается полученным Покупателем по истечении пяти календарных дней с даты его направления заказной почтой по адресу Покупателя, указанному в Договоре.
7.7. При расторжении Договора по основаниям, предусмотренным пунктами 7.5 и 7.6 Договора, сумма вознаграждения Продавца, уплаченная Покупателем в соответствии с п. 2.4 Договора, возврату не подлежит.".
1.10. Дополнить приложения 5 и 6 к Распоряжению пунктом 8.8 следующего содержания:
"8.8. Стороны подтверждают выполнение Продавцом и Покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".
1.11. Внести следующие изменения в приложение 7 к Распоряжению:
1.11.1. Наименование Положения об организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом, открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга нежилых помещений при реализации арендаторами таких помещений, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на их приобретение (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"Положение об организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом, открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда при реализации арендаторами таких объектов, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на их приобретение".
1.11.2. Текст Положения изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.11.3. Приложения 1, 5 и 6 к Положению изложить в редакции согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему распоряжению соответственно.
1.11.4. В приложениях 2 и 4 к Положению слова "нежилых помещений при реализации арендаторами таких помещений" заменить словами "объектов нежилого фонда при реализации арендаторами таких объектов".
1.11.5. В приложении 4 к Положению слова "по состоянию на 04.08.2008 и на дату направления настоящего запроса" заменить словами "по итогам 2007 года и года, предшествующего году подготовки ответа на настоящий запрос".
1.11.6. Дополнить Положение приложением 7 в редакции согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. В случае поступления в Комитет заявления арендатора объекта нежилого фонда, являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга, в том числе нежилого помещения, расположенного в многоквартирном доме (далее - Объект), об отзыве (аннулировании) ранее поданного заявления арендатора о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление об отзыве ранее поданного заявления) до направления заявки на оценку рыночной стоимости Объекта в соответствии с пунктом 11.1 Положения, дальнейшие действия, предусмотренные Положением, Комитетом, открытым акционерным обществом "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" не осуществляются.
2.2. В случае поступления в Комитет заявления об отзыве ранее поданного заявления после направления заявки на оценку рыночной стоимости Объекта в соответствии с пунктом 11.1 Положения дальнейший порядок действий Комитета, открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" определяется в соответствии с Положением.
3. Внести изменение в распоряжение КУГИ от 25.02.2009 № 16-р "О проведении аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга", изложив абзацы 7-10 пункта 3 в следующей редакции:
"соответствующие критериям, содержащимся в распоряжении КУГИ от 03.08.2006 № 233-р "Об организации взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом и открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) объектов недвижимости", наличие которых достаточно для принятия решений об условиях приватизации (продажи) Объектов.".
4. Управлению информационных технологий обеспечить внесение соответствующих изменений в шаблоны примерных форм документов, указанных в настоящем распоряжении, содержащиеся в информационно-технологической системе Комитета (ИТС КУГИ).
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета О.А.Ляпустина.
Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
И.М.Метельский





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 14.10.2009 № 122-р

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 03.08.2006 № 233-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ, ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
И САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
НЕДВИЖИМОСТИ" ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
(ПРОДАЖИ) НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
АРЕНДАТОРАМИ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
НА ИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ), открытого акционерного общества "Фонд имущества Санкт-Петербурга" (далее - Фонд имущества) и санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки объектов недвижимости" (далее - ГУИОН) при подготовке решений об условиях приватизации (продажи) находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда при реализации арендаторами таких объектов, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на их приобретение.
2. В порядке, установленном настоящим Положением, подлежат формированию пакеты документов, необходимые для принятия решений об условиях приватизации являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга нежилых помещений, в том числе в жилых домах, зданий, строений, сооружений (далее - Объекты), при реализации арендаторами таких Объектов, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на их приобретение.
3. Формирование в установленном настоящим Положением порядке пакетов документов, необходимых для принятия решения об условиях продажи (приватизации) Объектов, осуществляется при поступлении от арендатора Объекта письменного заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление арендатора) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Заявление арендатора, подаваемое по иной форме, не может содержать меньше сведений, чем это предусмотрено формой заявления арендатора согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. При поступлении заявления арендатора в Управление, отдел (агентство) недвижимого имущества КУГИ по месту нахождения Объекта (далее - Агентство) Агентство в течение 3 рабочих дней обеспечивает установление соответствия Объекта следующим требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2008 № 748-137 "О предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или в муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга):
4.1. Площадь Объекта не превышает 500 кв. м.
4.2. По состоянию на 04.08.2008 (включительно) срок непрерывного временного владения и(или) временного пользования Объектом на основании договора аренды с КУГИ лицом, обратившимся с заявлением, составляет не менее 2 лет.
4.3. Объект не включен в установленном порядке в Перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
5. Агентство в случае установления:
5.1. Несоответствия Объекта требованиям (отдельным требованиям), перечисленным в пункте 4 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней направляет арендатору Объекта уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению об отсутствии у арендатора Объекта преимущественного права на его приобретение.
5.2. Соответствия Объекта всем требованиям, перечисленным в пункте 4 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней направляет запросы:
в Управление расчетов с бюджетами (далее - УРБ) о наличии (отсутствии) у арендатора задолженности по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням) по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно), указывая дату подачи заявления арендатора и подтверждая ставку арендной платы, пени и штрафы, начисленные по претензиям и искам по указанному договору;
в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) о принадлежности земельного участка, в границах которого расположен Объект (далее - земельный участок), к землям историко-культурного назначения (в случае если Объект является зданием, строением, сооружением);
в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ) о градостроительных ограничениях, о наличии в границах земельного участка зон с особыми условиями использования территорий, о расположении земельного участка либо его части в границах красных линий территорий общего пользования в соответствии с проектами планировки и межевания соответствующей территории, о соответствии площади земельного участка площади, необходимой для использования расположенных на нем объектов недвижимости в соответствии с правилами землепользования и застройки, либо о ее превышении (в случае если Объект является зданием, строением, сооружением);
в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Регистрирующий орган), о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, их ограничениях, обременениях земельного участка, сервитутах и о правообладателях (в случае если Объект является зданием, строением, сооружением).
При поступлении в Агентство ответов на запросы, направленные в соответствии с настоящим пунктом в КГИОП, КЗРиЗ и Регистрирующий орган, после направления сформированного комплекта документов в Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС) в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения Агентство обеспечивает направление соответствующих ответов в УРГС в срок, не превышающих двух рабочих дней с момента их поступления в Агентство.
6. УРБ в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса, указанного в пункте 5.2 настоящего Положения, направляет в Агентство соответствующую информацию.
7. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, направляет:
7.1. Арендатору Объекта уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению об отсутствии у арендатора преимущественного права на приобретение Объекта, если по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно) имеется задолженность по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням).
7.2. В филиал ГУИОН по месту нахождения Объекта запрос на изготовление документов технического и кадастрового учета Объекта, содержащий уведомление о дате осмотра Объекта, и обеспечивает доступ представителей филиала ГУИОН на Объект в течение 3 рабочих дней с момента направления соответствующего запроса, если по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно) у арендатора отсутствует задолженность по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням) и при этом:
а) в Агентстве отсутствуют документы технического и кадастрового учета Объекта (их копии) и при этом ранее соответствующие документы не представлялись в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и(или) не были помещены в соответствующее дело правоустанавливающих документов по Объекту в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) по решению начальника Агентства в случае наличия и(или) выявления сведений о несоответствии Объекта сведениям технического и кадастрового учета Объекта.
8. Филиал ГУИОН не позднее 10 дней с даты направления Агентством запроса, указанного в пункте 7.2 настоящего Положения, обеспечивает в установленном порядке изготовление документов технического учета по архивным данным с проведением обследования и уточнения границ Объекта и направление документов в целях проведения кадастрового учета Объекта.
В случае выявления изменения характеристик Объекта филиал ГУИОН дополнительно представляет в Агентство справку об (не)идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта).
Арендатор вправе самостоятельно представить в Агентство документы технического и кадастрового учета Объекта.
9. Агентство:
9.1. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов технического и кадастрового учета Объекта (в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения) либо со дня получения информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения (если по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно) у арендатора отсутствует задолженность по арендной плате за Объект и в Агентстве имеются документы технического и кадастрового учета Объекта), представляет в УРГС с сопроводительным письмом за подписью начальника (заместителя начальника) Агентства:
9.1.1. Документы технического и кадастрового учета Объекта.
9.1.2. Сведения об отсутствии у арендатора задолженности по арендной плате за Объект по состоянию на дату подачи заявления арендатора (включительно), представленные УРБ.
9.1.3. Заверенную начальником (заместителем начальника) Агентства копию договора (договоров) аренды Объекта со всеми заключенными дополнительными соглашениями, последовательный срок действия которых составляет на 04.08.2008 (включительно) не менее 2 лет.
9.1.4. Заявление арендатора.
9.1.5. В случае если арендатором Объекта представлены в Агентство документы, подтверждающие выполнение последним неотделимых улучшений арендуемого Объекта с письменного согласия арендодателя (согласно Положению о согласовании производства капитального ремонта, иных неотделимых улучшений объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, и принятии решения о сумме и периоде возмещения затрат на их производство, утвержденному постановлением Правительством Санкт-Петербурга от 15.05.2007 № 499) и при этом возмещение стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет арендной платы в установленном порядке не производилось, Агентство дополнительно представляет в УРГС указанные документы.
9.1.6. Заключение КГИОП об отнесении Объекта или здания, сооружения, в котором находится Объект, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, с момента выдачи которого прошло не более шести месяцев (при наличии).
9.1.7. Заключение Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по СПб) о наличии (отсутствии) у Объекта статуса объекта гражданской обороны в случае, если Объект расположен на подвальном этаже здания (далее - заключение по статусу ГОиЧС), с момента выдачи которого прошло не более шести месяцев (при наличии).
9.1.8. В случае если Объект является зданием, строением, сооружением, дополнительно копию договора аренды земельного участка (при наличии).
9.2. В случае представления филиалом ГУИОН справки об (не)идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта), обеспечивает в установленном порядке внесение необходимых изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в части сведений об Объекте и в договор аренды Объекта. Информация о реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, направляется в УРГС.
10. УРГС:
10.1. В течение 5 рабочих дней одновременно направляет запросы:
10.1.1. В КГИОП о представлении информации об отнесении Объекта или здания, сооружения, в котором находится Объект, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае если соответствующее заключение не представлено Агентством в соответствии с пунктом 9.1.6 настоящего Положения).
10.1.2. В Регистрирующий орган о зарегистрированных правах на Объект, их ограничениях, обременениях Объекта, сервитутах и о правообладателях Объекта.
10.1.3. В ГУ МЧС по СПб о представлении заключения по статусу ГОиЧС (в случае если Объект расположен на подвальном этаже здания и соответствующее заключение не представлено Агентством в соответствии с пунктом 9.1.7 настоящего Положения).
10.1.4. В Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу о возможности отнесения арендатора к субъектам малого и среднего предпринимательства по итогам 2007 года и по итогам года, предшествующего году подготовки ответа на запрос, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
10.1.5. В территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о возможности отнесения арендатора к субъектам малого и среднего предпринимательства по итогам 2007 года и по итогам года, предшествующего году подготовки ответа на запрос.
10.2. В течение 7 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пунктах 10.1.1-10.1.5 настоящего Положения, проводит проверку на соответствие указанных сведений документам, представленным Агентством в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения.
11. УРГС в случае установления:
11.1. Соответствия сведений, указанных в пунктах 10.1.1-10.1.5 настоящего Положения, документам, представленным Агентством в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней оформляет заявку на оценку рыночной стоимости Объекта, включающую задание на оценку, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и направляет ее в ГУИОН. Заявка на оценку рыночной стоимости Объекта должна быть направлена в ГУИОН в срок, не превышающий 2 месяцев с момента поступления заявления арендатора. В случае если Объект является зданием, строением, сооружением, УРГС оформляет заявку на оценку рыночной стоимости Объекта и соответствующего земельного участка по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
В случае если в УРГС из Агентства представлены документы, подтверждающие выполнение арендатором неотделимых улучшений арендуемого Объекта с письменного согласия арендодателя и при этом возмещение стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет арендной платы в установленном порядке не производилось, комплект данных документов направляется в ГУИОН.
В случае если в УРГС из Агентства представлены документы, подтверждающие изменение технических характеристик Объекта, сопряженное с аннулированием предыдущего(-их) кадастрового(-ых) номера(-ов) Объекта и присвоением Объекту нового кадастрового номера в период после 04.08.2006, и при этом справка об (не)идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта), предусмотренная пунктом 8 настоящего Положения, в УРГС не представлена, УРГС одновременно с заданием на оценку направляет в ГУИОН запрос об изготовлении справки об (не)идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта).
11.2. Несоответствия сведений, указанных в пунктах 10.1.1-10.1.5 настоящего Положения, документам, представленным Агентством в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней уведомляет Агентство о необходимости доработки представленного комплекта документов и возвращает в Агентство с сопроводительным письмом сформированный комплект документов либо повторно направляет запросы в уполномоченные органы государственной власти, указанные в пункте 10.1 настоящего Положения.
11.3. В случае выявления технических характеристик Объекта, позволяющих сделать вывод о возможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, в течение 5 рабочих дней уведомляет Агентство о необходимости составления акта обследования Объекта в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом при решении вопросов об отдельных объектах нежилого фонда, обладающих признаками общего имущества многоквартирного дома, и возвращает в Агентство с сопроводительным письмом сформированный комплект документов.
Агентство в двухнедельный срок обеспечивает составление акта обследования Объекта в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом при решении вопросов об отдельных объектах нежилого фонда, обладающих признаками общего имущества многоквартирного дома, и с учетом выводов, изложенных в акте обследования Объекта, направляет ранее сформированный комплект документов в УРГС с приложением акта обследования Объекта или инициирует выполнение мероприятий, направленных на прекращение права государственной собственности Санкт-Петербурга на Объект в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом при решении вопросов об отдельных объектах нежилого фонда, обладающих признаками общего имущества многоквартирного дома.
12. ГУИОН обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости Объекта не позднее чем в 25-дневный срок с даты получения заявки на оценку рыночной стоимости Объекта, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 11.1 Положения, также обеспечивает изготовление справки об (не)идентичности Объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик Объекта).
В случае невозможности проведения осмотра Объекта ГУИОН направляет соответствующее уведомление в УРГС и Агентство с указанием причин невозможности проведения осмотра. Агентство после получения уведомления обеспечивает устранение причин, препятствующих проведению осмотра Объекта, о чем извещает ГУИОН и УРГС. Течение срока выполнения работ по оценке ГУИОН начинается с даты, следующей за датой проведения осмотра Объекта.
13. УРГС в течение 5 рабочих дней с даты предоставления ГУИОН отчета принимает решение о принятии отчета либо о направлении его на доработку в ГУИОН (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости Объекта). Срок доработки отчета не может превышать срока выполнения работ по оценке.
14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия отчета УРГС обеспечивает принятие Комитетом решения об условиях приватизации (продажи) Объекта, оформляемого распоряжением КУГИ об условиях приватизации (продажи) Объекта. В случае если Объект является зданием, строением, сооружением, решение об условиях приватизации (продажи) Объекта должно также содержать решение об отчуждении покупателю соответствующего земельного участка.
15. В распоряжении КУГИ об условиях приватизации (продажи) Объекта, помимо сведений, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", указываются:
преимущественное право арендатора Объекта на его приобретение;
решение о предоставлении арендатору рассрочки по оплате Объекта на срок, соответствующий указанному в заявлении арендатора, но в любом случае не превышающий установленный Законом Санкт-Петербурга (в случае если в соответствии с заявлением арендатора предусмотрено предоставление рассрочки);
период внесения арендатором денежных средств в счет оплаты цены продажи Объекта, кратный кварталу (в случае если в соответствии с заявлением арендатора предусмотрено предоставление рассрочки);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 23 в данном Положении отсутствует, имеется в виду пункт 21.

поручение Фонду имущества в течение 5 рабочих дней с момента утраты арендатором Объекта преимущественного права на его приобретение по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, направить комплект документов, сформированных для продажи Объекта, для принятия КУГИ иного решения в отношении Объекта в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
16. Проект распоряжения КУГИ об условиях приватизации (продажи) Объекта с приложением необходимого комплекта документов направляется для проведения юридической экспертизы и визирования юрисконсульту УРГС.
17. Распоряжение КУГИ об условиях приватизации (продажи) Объекта вместе с пакетом документов и уведомлением о передаче пакета документов в двухдневный срок передается Организационным управлением в Фонд имущества.
18. Фонд имущества:
18.1. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, направляет арендатору Объекта по адресу, указанному в договоре аренды Объекта, заказным письмом по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению либо вручает арендатору (его уполномоченному представителю) под расписку подписанный проект договора купли-продажи арендуемого имущества с условием о залоге Объекта в случае приобретения его в рассрочку по форме согласно приложению 5 к распоряжению или проект договора купли-продажи арендуемого имущества без условия о залоге Объекта в случае, если оплата осуществляется единовременно, по форме согласно приложению 6 к распоряжению (далее - проект договора купли-продажи арендуемого имущества). В случае если Объект является зданием, строением, сооружением, направляемый арендатору Объекта проект договора купли-продажи должен содержать положения о том, что приватизация Объекта осуществляется с одновременным отчуждением арендатору соответствующего земельного участка.
18.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения договора купли-продажи арендуемого имущества, подписанного арендатором Объекта, направляет в УРБ запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у арендатора задолженности по арендной плате за Объект, неустойке (штрафам, пеням) на дату представления арендатором в Фонд имущества подписанного им проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
УРБ в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения запроса, получив подтверждение ставки арендной платы, пени и штрафов, которые начислены по претензиям и искам, из Агентства, направляет в Фонд имущества необходимые сведения за подписью начальника (заместителя начальника) УРБ.
19. В случае поступления сведений из УРБ об отсутствии у арендатора задолженности по арендной плате за Объект, неустойке (штрафам, пеням) и исполнения арендатором обязательств по договору купли-продажи арендуемого имущества в порядке, установленном указанным договором, Фонд имущества:
19.1. Обеспечивает подачу совместно с арендатором в Регистрирующий орган необходимого комплекта документов для государственной регистрации перехода права собственности на Объект, в том числе заявление о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на Объект (в случае необходимости), и государственной регистрации залога Объекта, если Объект приобретается с оплатой в рассрочку.
19.2. В течение 3 рабочих дней со дня выполнения арендатором обязательства по оплате цены продажи Объекта или внесения первого платежа в случае, если приобретение Объекта осуществляется с рассрочкой платежа, направляет копию договора купли-продажи Объекта в Агентство, а также информацию (отчет) о продаже Объекта в УРГС.
19.3. В трехдневный срок с момента представления арендатором сведений о государственной регистрации перехода права собственности на Объект направляет в Управление учета и контроля за использованием государственного имущества и Агентство копии свидетельства о государственной регистрации права собственности покупателя на Объект.
20. В случае поступления сведений из УРБ о наличии у Арендатора задолженности по арендной плате за Объект, неустойке, штрафам (пеням) Фонд имущества обеспечивает расторжение договора купли-продажи Объекта в одностороннем порядке в связи с существенным нарушением его условий путем направления арендатору уведомления по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
21. В случае утраты арендатором Объекта преимущественного права на его приобретение по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, в том числе в случае непредставления арендатором подписанного им договора купли-продажи в установленные Федеральным законом сроки и(или) расторжения договора купли-продажи Объекта, Фонд имущества в течение 5 рабочих дней с момента утраты арендатором Объекта преимущественного права на его приобретение направляет комплект документов, сформированных для продажи Объекта, в УРГС для принятия КУГИ иного решения в отношении Объекта в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
22. УРГС в трехнедельный срок с момента поступления комплекта документов, сформированных для продажи Объекта, обеспечивает издание распоряжения КУГИ о внесении изменений в распоряжение КУГИ об условиях приватизации (продажи) Объекта в части использования способов приватизации государственного или муниципального имущества, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 14.10.2009 № 122-р

Приложение 1
к Положению об организации
взаимодействия структурных подразделений
Комитета по управлению городским имуществом,
открытого акционерного общества "Фонд имущества
Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городское управление инвентаризации и оценки
объектов недвижимости" при подготовке решений
об условиях приватизации (продажи) находящихся
в государственной собственности Санкт-Петербурга
объектов нежилого фонда при реализации
арендаторами таких объектов, относящимися
к субъектам малого и среднего
предпринимательства, преимущественного
права на их приобретение

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ АРЕНДАТОРА ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
О СООТВЕТСТВИИ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И О РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

                                     Начальнику управления, отдела
                                     (агентства) недвижимого имущества
                                     ______________ района Санкт-Петербурга
                                     от ___________________________________
                                     (Ф.И.О. арендатора - физического лица
                                     либо полное наименование арендатора -
                                     юридического лица)


                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

    Являясь арендатором объекта нежилого  фонда,  расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
          (указать конкретный адрес, номера (индексы) помещений)
используемого в соответствии с договором аренды от _____________ № _______,
сообщаю о своем намерении реализовать преимущественное  право  приобретения
арендуемого объекта нежилого фонда.

    Настоящим заявлением одновременно подтверждаю:
    соответствие  установленным  федеральным   законодательством  критериям
отнесения    к    субъектам    малого/среднего     (нужное     подчеркнуть)
предпринимательства на 04.08.2008 и на дату подачи настоящего заявления;
    отсутствие  оснований  для  отнесения  к  субъектам  малого и  среднего
предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального  закона  "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской  Федерации",  и
субъектам малого и среднего предпринимательства,  осуществляющим  добычу  и
переработку  полезных  ископаемых  (кроме   общераспространенных   полезных
ископаемых).

    Дополнительно сообщаю, что:
    средняя  численность  работников  ________________ (Ф.И.О. арендатора -
физического лица либо полное наименование арендатора -  юридического  лица)
за  2007  год  составляет  ___  чел.,  за  предшествующий  календарный  год
составляет ___ чел.;
    выручка от реализации товаров (работ, услуг) __________________________
(Ф.И.О. арендатора - физического лица либо полное  наименование  арендатора
- юридического лица) без учета налога  на  добавленную  стоимость  за  2007
год составляет ______ руб., за предшествующий год составляет _________ руб.
    Оплата объекта нежилого  фонда,  приобретаемого  в  порядке  реализации
преимущественного   права   на   его   приобретение,   будет    произведена
единовременно/в рассрочку с периодом рассрочки - ________________ (ненужное
зачеркнуть) <5>.

    К    настоящему    заявлению    прилагаю    документы,  предусмотренные
Положением  о  согласовании  производства  капитального     ремонта,   иных
неотделимых  улучшений  объектов  нежилого  фонда,  арендодателем   которых
является Санкт-Петербург,  и  принятии    решения    о    сумме  и  периоде
возмещения   затрат   на   их  производство,   утвержденным  постановлением
Правительства    Санкт-Петербурга    от 15.05.2007    №  499    (далее    -
Положение), и подтверждающие объем    произведенных  затрат  на  выполнение
ремонтных работ, подлежащих возмещению в соответствии с Положением <6>.
    К  настоящему  заявлению  прилагаю документы, подтверждающие полномочия
лица, подписавшего настоящее заявление <7>, а также документы,  необходимые
для заключения договора купли-продажи арендуемого объекта нежилого фонда:
    - копия свидетельства о государственной регистрации;
    - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических   лиц    (Единый    государственный    реестр    индивидуальных
предпринимателей);
    - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    - копии учредительных документов со  всеми  изменениями (с  приложением
копий свидетельств о регистрации соответствующих изменений в  учредительные
документы) (для юридических лиц);
    -  решение  уполномоченного  органа  управления  юридического   лица  о
приобретении арендуемого объекта нежилого фонда (для юридических лиц);
    - копия документа,  подтверждающего  полномочия  исполнительного органа
(для юридических лиц).
    К настоящему заявлению прилагаю документы,  необходимые для  заключения
договора купли-продажи земельного участка, занятого зданием <8>:
    - кадастровый паспорт земельного участка;
    -  выписка из  Единого  государственного  реестра  земель  в  отношении
земельного участка, выданная не ранее  чем за шесть месяцев до даты  подачи
заявления.

Реквизиты заявителя:
Местонахождение: __________________________________________________________
                                        (для юридических лиц)
Адрес регистрации: ________________________________________________________
                                        (для физических лиц)
Адрес фактического проживания: ____________________________________________
                                            (для физических лиц)
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________________________
р/с ____________________________________________
в _________________________________________________________________________
Руководитель _____________________________ телефоны, факс _________________
                  (должность, Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель _________________________________________________
                                    (должность, Ф.И.О., телефон)
Заявитель _________________________________________________________________
             (подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени
                заявителя - юридического лица, либо подпись заявителя -
                                  физического лица)
М.П.

--------------------------------
<5> В случае если оплата объекта нежилого фонда будет производиться в рассрочку, в заявлении арендатором указывается период рассрочки, который должен быть кратным кварталу.
<6> В случае если неотделимые улучшения арендуемого имущества были произведены с письменного согласия КУГИ и стоимость соответствующих неотделимых улучшений ранее не была зачтена в счет арендной платы по договору аренды, а арендатор намеревается зачесть стоимость указанных неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества при реализации преимущественного права на его приобретение.
<7> 1. Документ, подтверждающий полномочия лица заключать соглашение от имени юридического лица, в качестве которого могут выступать:
- протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительный орган в соответствии с уставом избирается на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении на должность руководителя, имеющего право в силу закона, устава, положения действовать от имени юридического лица без доверенности, а также учредительными документами;

]]>
- доверенность, соответствующая требованиям законодательства, оформленная нотариально либо в простой письменной форме.
Доверенность, оформленная в простой письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного лица в соответствии с учредительными документами и скреплена оттиском печати юридического лица.
2. Нотариально заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица об одобрении крупной сделки в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
<8> Представляются в случае, если арендуемый объект нежилого фонда является зданием, строением, сооружением.





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 14.10.2009 № 122-р

Приложение 5
к Положению об организации
взаимодействия структурных подразделений
Комитета по управлению городским имуществом,
открытого акционерного общества "Фонд имущества
Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городское управление инвентаризации и оценки
объектов недвижимости" при подготовке решений
об условиях приватизации (продажи) находящихся
в государственной собственности Санкт-Петербурга
объектов нежилого фонда при реализации
арендаторами таких объектов, относящимися
к субъектам малого и среднего
предпринимательства, преимущественного
права на их приобретение

                                                Заместителю генерального
                                                директора ГУП "ГУИОН"
                                                по оценке имущества
                                                С.В.Грибовскому

                                                191023, Санкт-Петербург,
                                                ул. Зодчего Росси, дом 1-3,
                                                подъезд 6

                               ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ

    В соответствии с государственным  контрактом  на  выполнение  работ  по
оценке   имущества,   находящегося    в    государственной    собственности
Санкт-Петербурга, от __._____.200_ г. № _______, прошу Вас выполнить оценку
рыночной стоимости объекта нежилого фонда (или здания с земельным участком,
на котором оно расположено),  расположенного  по  адресу:  Санкт-Петербург,
_____________________.
    Контактные телефоны лица, обеспечивающего доступ  на  объект  оценки, с
целью осмотра и фотофиксации объекта оценки: ___________________________.
                                               (Ф.И.О., конт. телефон)

    Приложения:
    1. Задание на оценку в 1 экз. на 1 л.
    2. Документы технического и кадастрового учета в 1 экз. на ___ л.
    3. Копия договора аренды объекта нежилого фонда (и  земельного участка,
при наличии) на ___ л. в 1 экз.
    4. Документы КГИОП на ___ л. в 1 экз. (в  случае  если объект  нежилого
фонда относится к объектам (вновь выявленным объектам) культурного наследия
народов Российской Федерации).
    5.  Документы,   подтверждающие   выполнение   арендатором  неотделимых
улучшений объекта оценки с письменного согласия  арендодателя  и  при  этом
возмещение стоимости неотделимых улучшений  арендуемого  имущества  в  счет
арендной платы в установленном порядке не производилось, на ___ л. в 1 экз.
(при наличии).





Приложение 1
к заявке на оценку

                                                Согласовано:
                                                ___________________________
                                                Дата ______________________

                             ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ

    1. Объект оценки: ____________________________________________________.
    (нежилое  помещение  или  здание  совместно  с  земельным  участком, на
котором оно расположено)
    2. Адрес объекта оценки: _____________________________________________.
    3. Характеристики объекта оценки:
    3.1. Общая площадь объекта оценки _________ кв. м.
    Площадь земельного участка ___________ кв. м.
    3.2. Иные технические характеристики.
    4. Оцениваемые имущественные права: право собственности.
    5. Собственник: Санкт-Петербург.
    6. Цель оценки: определение рыночной стоимости объекта оценки.
    7. Предполагаемое использование результатов оценки и связанные  с  этим
ограничения:  для  принятия  решения  о  приватизации  объекта  в   порядке
реализации Федерального закона от  22.07.2008  №  159-ФЗ  "Об  особенностях
отчуждения   недвижимого   имущества,   находящегося   в    государственной
собственности  субъектов   Российской   Федерации   или   в   муниципальной
собственности    и    арендуемого    субъектами    малого    и     среднего
предпринимательства,  и о внесении изменений  в  отдельные  законодательные
акты Российской Федерации".
    8. Вид стоимости: рыночная стоимость.
    9. Дата оценки: соответствует дате осмотра объекта оценки.
    10. Срок проведения оценки: в соответствии с договором на оценку.
    11. Допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка: при
проведении оценки необходимо учесть обременение  объекта  оценки  договором
аренды нежилого фонда от ________________ № ___________.
    12. Прочие условия:
    12.1. Итоговый результат оценки необходимо представить в  виде рыночной
стоимости в рублях за объект оценки с учетом НДС с выделением величины  НДС
рыночной стоимости в рублях за объект оценки без учета НДС.
    12.2. При проведении  оценки  зачесть  стоимость  неотделимых улучшений
арендуемого имущества, произведенных  арендатором  с  письменного  согласия
арендодателя   и   подлежащих   возмещению   в   соответствии   с   Законом
Санкт-Петербурга "О методике определения арендной платы за объекты нежилого
фонда, арендодателем которых является  Санкт-Петербург"  (пункт  включается
при наличии документов, подтверждающих выполнение  арендатором  неотделимых
улучшений объекта оценки с письменного согласия  арендодателя  и  при  этом
возмещение стоимости неотделимых улучшений  арендуемого  имущества  в  счет
арендной платы в установленном порядке не производилось).
    12.3. Площадь улучшений принять по параметрам застройки, обеспечивающим
максимально эффективное использование земельного участка в  соответствии  с
действующими документами территориального планирования и градостроительного
зонирования (пункт включается  в  случае,  если  объектом  оценки  является
здание с земельным участком, на котором оно расположено).





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 14.10.2009 № 122-р

Приложение 6
к Положению об организации
взаимодействия структурных подразделений
Комитета по управлению городским имуществом,
открытого акционерного общества "Фонд имущества
Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городское управление инвентаризации и оценки
объектов недвижимости" при подготовке решений
об условиях приватизации (продажи) находящихся
в государственной собственности Санкт-Петербурга
объектов нежилого фонда при реализации
арендаторами таких объектов, относящимися
к субъектам малого и среднего
предпринимательства, преимущественного
права на их приобретение

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
"ФОНД ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" АРЕНДАТОРУ ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО
ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, О СООТВЕТСТВИИ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И О РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

                                      Ф.И.О. арендатора - физического лица
                                      либо полное наименование арендатора -
                                      юридического лица
                                      адрес: ______________________________

    Федеральным   законом   "Об   особенностях    отчуждения    недвижимого
имущества,   находящегося   в   государственной   собственности   субъектов
Российской  Федерации  или  в  муниципальной  собственности  и  арендуемого
субъектами  малого  и  среднего предпринимательства, и о внесении изменений
в   отдельные   законодательные   акты   Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный  закон)  и  Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2008 № 748-137 "О
предоставлении  имущества,  находящегося  в  государственной  собственности
Санкт-Петербурга или  в  муниципальной  собственности  в  Санкт-Петербурге,
субъектам   малого  и  среднего  предпринимательства  в   Санкт-Петербурге"
субъектам  малого  и  среднего предпринимательства, являющимся арендаторами
недвижимого  имущества,   находящегося  в   государственной   собственности
субъектов  РФ  и  муниципальных образований, предоставлено преимущественное
право на приобретение арендуемых объектов нежилого фонда.
    В  соответствии  с  п.  ___ распоряжения от _______________ № _____ "Об
условиях  приватизации  объекта  нежилого  фонда  по  адресу: _____________
_______________________________ (далее - Объект)" Комитетом  по  управлению
городским имуществом принято решение о приватизации  (продаже)  арендуемого
Вами Объекта с использованием преимущественного  права  арендатора  на  его
приобретение.
    Преимущественное право на приобретение арендуемого Объекта  может  быть
реализовано Вами в том случае, если Вы как  арендатор  являетесь  субъектом
малого   и   среднего   предпринимательства   и  соответствуете  критериям,
установленным  Федеральным  законом,  и  в  тридцатидневный  срок с момента
получения   настоящего   письма   представите   в   ОАО   "Фонд   имущества
Санкт-Петербурга"   (далее   -   Фонд   имущества)   по   адресу:   190000,
Санкт-Петербург, пер.  Гривцова,  д.  5,  подписанные  экземпляры  договора
купли-продажи  арендуемого  имущества  с условием о залоге Объекта в случае
приобретения его в рассрочку/экземпляры  договора купли-продажи арендуемого
имущества без условия о залоге Объекта в случае, если оплата осуществляется
единовременно.
    Дополнительно уведомляю Вас о том, что  в  соответствии  с  Федеральным
законом Вами должна  быть  погашена  задолженность  по  арендной  плате  за
Объект,  неустойкам  (штрафам,   пеням)   по   договору   аренды   Объекта,
образовавшаяся   на  момент   заключения  договора  купли-продажи  Объекта.
Выявление у арендатора задолженности по арендной плате, неустойке (штрафам,
пеням)  по  договору  аренды  Объекта  на  момент  подписания Вами договора
купли-продажи   является   существенным   нарушением    условий    договора
купли-продажи Объекта,  что влечет за собой его расторжение в одностороннем
порядке  Фондом  имущества  путем  направления  уведомления  о  расторжении
договора  купли-продажи  Объекта  в  соответствии  с  пп.  3  п.  9  ст.  4
Федерального закона.
    При  этом  Комитетом  по  управлению городским имуществом будет принято
решение  об  изменении  способа  продажи  (приватизации)  арендуемого  Вами
Объекта путем продажи (приватизации) Объекта на аукционе.

    Приложение:
    Подписанные  проекты  договора  купли-продажи  арендуемого  имущества с
условием о залоге Объекта  (в  случае  оплаты  приобретаемого  имущества  в
рассрочку)/договора  купли-продажи  арендуемого  имущества  без  условия  о
залоге Объекта (в случае единовременной  оплаты  приобретаемого  имущества)
на _____ л. в _____ экз.

_________________________  __________________ _____________________________
       (должность)              (подпись)          (расшифровка подписи)





ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 14.10.2009 № 122-р

Приложение 7
к Положению об организации
взаимодействия структурных подразделений
Комитета по управлению городским имуществом,
открытого акционерного общества "Фонд имущества
Санкт-Петербурга" и санкт-петербургского
государственного унитарного предприятия
"Городское управление инвентаризации и оценки
объектов недвижимости" при подготовке решений
об условиях приватизации (продажи) находящихся
в государственной собственности Санкт-Петербурга
объектов нежилого фонда при реализации
арендаторами таких объектов, относящимися
к субъектам малого и среднего
предпринимательства, преимущественного
права на их приобретение

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
"ФОНД ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" АРЕНДАТОРУ ОБЪЕКТА
НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В СВЯЗИ С СУЩЕСТВЕННЫМ НАРУШЕНИЕМ
ЕГО УСЛОВИЙ

    Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого  имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации
или  в  муниципальной  собственности  и  арендуемого  субъектами  малого  и
среднего  предпринимательства,  и  о   внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"  (далее - Федеральный  закон)  и
Законом   Санкт-Петербурга  от  26.11.2008  №  748-137   "О  предоставлении
имущества, находящегося в  государственной  собственности  Санкт-Петербурга
или  в  муниципальной  собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и
среднего  предпринимательства  в  Санкт-Петербурге"   субъектам   малого  и
среднего   предпринимательства,   являющимся    арендаторами    недвижимого
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  субъектов РФ и
муниципальных  образований,   предоставлено   преимущественное   право   на
приобретение арендуемых объектов нежилого фонда.
    В  соответствии  с  п. ___  распоряжения  от _____________ № _____  "Об
условиях приватизации объекта нежилого фонда по  адресу: __________________
____________ (далее - Объект)" Комитетом по управлению городским имуществом
было принято решение о приватизации (продаже) арендуемого  Вами  Объекта  с
использованием преимущественного права арендатора на его приобретение.
    ОАО "Фонд  имущества  Санкт-Петербурга"  (далее - Фонд  имущества)  был
подготовлен  и  направлен (передан) Вам на подписание договор купли-продажи
Объекта.  Пунктом ___ подписанного  Вами  договора купли-продажи Объекта от
_______________ № ___ (далее - Договор) предусмотрено, что стороны признают
существенным   условием   указанного   договора   отсутствие  у  арендатора
задолженности  по  арендной  плате,  неустойке (штрафам, пеням) по договору
аренды Объекта на момент подписания договора купли-продажи Объекта.
    В  соответствий  с п. ___  Договора  нарушение  указанного  условия  со
стороны  арендатора  влечет  за собой расторжение Фондом имущества договора
купли-продажи Объекта  в одностороннем порядке путем направления арендатору
соответствующего уведомления.
    Настоящим  уведомляю  Вас  о  том,  что  в  соответствии  со   справкой
Управления расчетов с бюджетами Комитета по управлению городским имуществом
по состоянию на _______________ - дату заключения Договора  у  Вас  имеется
задолженность по _______________ (арендной плате, пеням, штрафам) в размере
_____ руб.
    На основании изложенного и в соответствии с п. 3 ст. 450 ГК РФ,  п. ___
Договора указанный Договор считается расторгнутым с момента получения  Вами
настоящего  уведомления о расторжении Договора,  но  не  позднее  5  (пяти)
календарных дней с момента его отправления Фондом  имущества.  Одновременно
сообщаю,   что  денежные  средства,  перечисленные  Вами  по  Договору  как
вознаграждение продавца - Фонда имущества, возврату не подлежат.

_________________________  __________________ _____________________________
       (должность)              (подпись)          (расшифровка подписи)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru