Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 142/28

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЩЕРБИНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом города Щербинки Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Отменить решения Совета депутатов города Щербинки от 17.04.2008 № 13/3 и от 15.05.2008 № 34/5.
2. Принять новую редакцию Положения о контрольном органе муниципального образования "Город Щербинка Московской области", разработанную депутатами Совета, за основу (приложение 1).
3. Постоянным комиссиям Совета (по нормотворчеству и бюджету) совместно с администрацией города Щербинки доработать настоящее Положение с учетом заключения главы города Щербинки и представить на утверждение на заседание Совета депутатов города Щербинки в июне 2009 года.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по нормотворчеству.

Глава города Щербинки
С.А. Дубинин

Председатель Совета депутатов
города Щербинки
А.А. Усачев





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 21 мая 2009 г. № 142/28

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЩЕРБИНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольного органа города

Контрольный орган города Щербинки (далее - Счетная палата города) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов города и подотчетным ему.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законодательством и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Город Щербинка Московской области", настоящим Положением.
Счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
В рамках задач, определенных действующим законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

Статья 2. Задачи Счетной палаты города

Задачами Счетной палаты города являются:
- осуществление контроля за соответствием бюджетному законодательству использования средств бюджета города Щербинки органами местного самоуправления города Щербинки и организациями;
- контроль за поступлением средств в городской бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города;
- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов города Щербинки, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на его формирование и исполнение;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях;
- регулярное представление Совету депутатов города Щербинки информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий;
- проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Щербинки;
- проведение экспертизы городских целевых программ.

Статья 3. Основные принципы деятельности Счетной палаты

Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Счетной палаты

Счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и инспекторов Счетной палаты.
Структура и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждаются председателем Счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Счетной палаты.

Статья 5. Председатель Счетной палаты и заместитель председателя Счетной палаты

Председатель Счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов города Щербинки. Срок полномочий председателя Счетной палаты - пять лет со дня, определенного решением о назначении.
Предложения о кандидатах на должность председателя Счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов города Щербинки председателем Совета депутатов, главой города Щербинки, постоянной депутатской комиссией по бюджету.
Решение о назначении председателя Счетной палаты города принимается Советом депутатов города Щербинки большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов города Щербинки.
Председатель Счетной палаты освобождается от должности решением Совета депутатов города Щербинки по истечении срока полномочий председателя Счетной палаты города.
По истечении срока полномочий председатель Счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Счетной палаты.
Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов не менее трех лет.
Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов города Щербинки, главой города Щербинки, руководителем финансового органа города Щербинки.
Председатель Счетной палаты обязан соблюдать иные ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о муниципальной службе.
Председатель Счетной палаты:
- осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Счетной палаты, издает распоряжения по вопросам организации работы Счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников Счетной палаты города, заключает хозяйственные и иные договоры;
- утверждает стандарты и правила проверок и обследований, проводимых Счетной палатой;
- утверждает планы проверок и обследований на текущий период;
- в соответствии с установленным порядком командирует сотрудников Счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
- утверждает результаты проверок, проведенных сотрудниками Счетной палаты;
- контролирует исполнение поручений Совета депутатов города Щербинки и главы города;
- представляет Совету депутатов города Щербинки ежеквартальные отчеты о ходе исполнения бюджета города Щербинки, ежегодные отчеты о работе Счетной палаты, результатах проведенных проверок и обследований;
- информирует главу города Щербинки о работе Счетной палаты и результатах проверок и обследований;
- представляет Счетную палату в органах государственной власти, контрольных органах Московской области, органах местного самоуправления, судебных органах;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов города Щербинки;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов города Щербинки, его комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления.
Председатель Счетной палаты не может быть депутатом Совета депутатов города Щербинки, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности.
Заместитель председателя Счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов города Щербинки. Срок полномочий заместителя председателя Счетной палаты - пять лет со дня, определенного решением о назначении.
Решение о назначении заместителя председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов города Щербинки.
Предложения о кандидатах на должность заместителя председателя Счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов города Щербинки председателем Совета депутатов города Щербинки, главой города Щербинки, постоянной депутатской комиссией по бюджету, председателем Счетной палаты.
Заместителем председателя Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов.
Заместитель председателя не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов города Щербинки, главой города Щербинки, руководителем финансового органа города Щербинки.
Заместитель председателя Счетной палаты выполняет служебные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие председателя Счетной палаты исполняет его обязанности в соответствии с его письменным распоряжением.

Статья 6. Аудитор Счетной палаты

В состав Счетной палаты входит один аудитор.
Аудитором Счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного и муниципального контроля, экономики, финансов не менее трех лет.
Аудитор Счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Счетной палаты города Щербинки.
Аудитор Счетной палаты не может быть депутатом Совета депутатов города Щербинки, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Аудитор Счетной палаты организует и осуществляет контрольные мероприятия в пределах своей компетенции и несет ответственность за их результаты в соответствии с Регламентом Счетной палаты и должностной инструкцией.
Срок полномочий аудитора Счетной палаты - пять лет со дня, определенного решением о назначении.
Аудитор Счетной палаты выполняет служебные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты и должностной инструкцией.

Статья 7. Инспекторы Счетной палаты

В состав Счетной палаты входят два инспектора.
В служебные обязанности инспекторов Счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах полномочий Счетной палаты.
Права, обязанности и ответственность сотрудников Счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются настоящим Положением, федеральным законодательством, законодательством Московской области и иными нормативными актами Московской области, нормативными правовыми органов местного самоуправления города Щербинки.

Глава 3. ФУНКЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Основные функции Счетной палаты

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Счетная палата осуществляет контрольные мероприятия, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета, финансовых ресурсов, образование и целевое использование которых регламентировано налоговым законодательством, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением городского бюджета в текущем году;
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям городского бюджета;
- экспертизу проектов городского бюджета, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, городских программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города Щербинки;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов города Щербинки и главе города Щербинки предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений в Совет депутатов города Щербинки, главе города Щербинки по исполнению городского бюджета;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города Щербинки.

Статья 9. Контроль за исполнением городского бюджета

В процессе исполнения городского бюджета и после завершения очередного финансового года Счетная палата:
- контролирует полноту и своевременность, а также отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть городского бюджета;
- осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- в процессе исполнения бюджета города Щербинки при проведении оперативного контроля выявляет отклонения в сравнении со сводной бюджетной росписью, направленной в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации для сведения в соответствующие представительные и контрольные органы, проводит их анализ, выявляет причины и вносит предложения по их устранению в Совет депутатов города Щербинки, главе города, уполномоченный орган местного самоуправления города Щербинки, исполняющий бюджет города;
- после завершения очередного финансового года при проведении внешнего контроля выявляет отклонения в сравнении с утвержденными решением Совета депутатов города Щербинки показателями бюджета города, проводит их анализ и осуществляет их оценку, выявляет причины и вносит соответствующие предложения по совершенствованию бюджетного процесса в городе Щербинке.
Счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Совету депутатов города Щербинки отчет, а главе города - информацию о ходе исполнения городского бюджета, где приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год. Форма отчетности утверждается Советом депутатов города Щербинки.
Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.

Статья 10. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Счетная палата осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных от распоряжения и управления муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, отчуждения в других формах, залога, сдачи в аренду, найма, передачи в доверительное управление).

Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
- использования муниципальных кредитов и займов;
- предоставления муниципальных гарантий;
- размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

Статья 12. Контроль за зачислением, перечислением и распределением средств органом Федерального казначейства и за обращением городских финансов в кредитно-финансовых организациях

Счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета в органе Федерального казначейства и кредитно-финансовых организациях, субвенций, выделяемых городу Щербинке, а также использованием муниципальных заемных средств в банковских и других кредитно-финансовых организациях.

Статья 13. Экспертиза и заключения Счетной палаты

Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефициту городского бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Щербинке;
- проектам нормативных правовых актов города Щербинки по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета, субвенции, выделяемые городу Щербинке и иные финансовые средства, предоставляемые городу Щербинке.
По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- запросов главы города;
- поручений Совета депутатов города Щербинки, оформленных соответствующими решениями;
- запросов комиссий, рабочих групп и депутатов Совета депутатов города Щербинки.
Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается и утверждается председателем Счетной палаты. В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 14. Проверки и обследования

Счетная палата проводит:
1) проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
а) в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств городского бюджета, за счет средств от продажи и использования муниципальной собственности;
б) в организациях, получающих средства из городского бюджета, средства от продажи и использования муниципальной собственности, субвенции, выделяемые городу Щербинке, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные нормативными правовыми актами города Щербинки;
2) проверки и обследования, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств городского бюджета, средств от продажи и использования муниципальной собственности города Щербинки, субвенций, выделяемых городу Щербинке, в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от форм собственности;
3) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии города Щербинки.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, в том числе субвенций, выделяемых городу Щербинке, использованием и управлением муниципальной собственностью города Щербинки, а также в части представленных нормативными правовыми актами города Щербинки налоговых и иных льгот и преимуществ.
В необходимых случаях по поручению Совета депутатов города Щербинки или по специальному решению Счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. Решения Счетной палаты об участии ее специалистов в проверках и ревизиях в городе Щербинке, принятые по поручению Совета депутатов города Щербинки или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов.
Окончательные и промежуточные результаты проводимых Счетной палатой или при ее участии проверок, обследований и ревизий могут быть преданы гласности только с письменного разрешения председателя Счетной палаты.

Статья 15. Представление Счетной палаты

Счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет в Совет депутатов города Щербинки, главе города Щербинки и проверяемым организациям представления, подписанные председателем Счетной палаты, а в случае его отсутствия - уполномоченным заместителем председателя Счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено ими не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.

Статья 16. Обеспечение деятельности Счетной палаты

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Щербинки и их структурные подразделения, которые обязаны предоставлять в установленном порядке Счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также по отдельным запросам Счетной палаты.
Счетная палата при проведении проверок и обследований получает от проверяемых организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

Статья 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты

Требования должностных лиц Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
Невыполнение законных требований должностных лиц Счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.

Статья 18. Ответственность должностных лиц Счетной палаты

Должностные лица Счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Статья 19. Обжалование действий должностных лиц Счетной палаты

Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично результатов проведения проверок Счетной палатой, действий ее должностных лиц, а также обратиться с жалобой в Совет депутатов города Щербинки.

Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 20. Регламент Счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, функций, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
Регламент Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты.

Статья 21. Планирование работы Счетной палаты

Счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников, необходимого количества специалистов.
Проект текущего годового плана рассматривается и утверждается председателем Счетной палаты.
Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов города Щербинки и главы города Щербинки.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Счетной палаты подлежат запросы комиссий и депутатов Совета депутатов, администрации города Щербинки.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании специального решения Совета депутатов города Щербинки или решения главы города.

Статья 22. Виды контрольных мероприятий Счетной палаты

При осуществлении своих функций Счетная палата проводит следующие виды контрольных мероприятий:
- проверка - определение законности и эффективности использования средств бюджета города Щербинки в соответствии со статьями 2, 7-11, 13 настоящего Положения;
- обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Счетной палаты, в целях целесообразности проработки данной проблемы;
- экспертиза - проведение исследований и (или) оценки документа и вопроса путем анализа или синтеза в целях выполнения задач, стоящих перед Счетной палатой.

Статья 23. Организационно-методическое обеспечение работы Счетной палаты

В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Счетная палата разрабатывает стандарты, определяющие основные принципы финансового контроля, и методические указания по проведению проверок и обследований.

Статья 24. Организация проверок и обследований

Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по ходатайству руководителя проверяемой организации по месту расположения Счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано доставить все запрашиваемые работниками Счетной палаты документы в их распоряжение. Работники Счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
При проведении проверок и обследований сотрудники Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций и учреждений, предавать гласности свои заключения.

Статья 25. Оформление результатов проверок и обследований

По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники Счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе выразить свое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя соответствующего органа местного самоуправления или организации, а также других заинтересованных организаций по усмотрению Счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
О причиненном ущербе, а также выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган.
Сотрудники Счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых Счетной палатой.

Статья 26. Анализ результатов контрольных мероприятий

Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса в городе Щербинке и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов города Щербинки и главе города Щербинки.

Статья 27. Ежегодный отчет

Счетная палата ежегодно представляет Совету депутатов города Щербинки отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

Глава 6. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 28. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты

Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
Председатель, заместитель председателя обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета депутатов города Щербинки лишь в случаях:
- утраты председателем, заместителем председателя гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, заместителем председателя Счетной палаты;
- признания председателя, заместителя председателя Счетной палаты недееспособными на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- признания председателя, заместителя председателя Счетной палаты безвестно отсутствующими либо объявления их умершими на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- достижения председателем, заместителем председателя Счетной палаты возраста 65 лет;
- письменного заявления председателя, заместителя председателя Счетной палаты о сложении своих полномочий;
- выражения Советом депутатов города Щербинки недоверия председателю, заместителю председателя Счетной палаты в порядке, установленном федеральным законодательством и Уставом города Щербинки;
- письменного представления председателя Счетной палаты о нарушении заместителем председателя Счетной палаты пунктов 6, 9, 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Решение о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Счетной палаты по основаниям, предусмотренным частями "б", "в", "г", "д" настоящей статьи, оформляется решением Совета депутатов города Щербинки, в котором определяется день прекращения соответствующих полномочий.
Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов города Щербинки.

Статья 29. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты города Щербинки

Председателю Счетной палаты, замещающему муниципальную должность города Щербинки, устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере денежного вознаграждения начальника Управления администрации города Щербинки и надбавок к нему.
Заместителю председателя Счетной палаты города Щербинки, замещающему муниципальную должность города Щербинки, устанавливается денежное вознаграждение и надбавки к нему в размере начальника отдела администрации города Щербинки.
Должностные оклады сотрудников Счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих города Щербинки, замещающих соответствующие муниципальные должности в администрации города Щербинки.
Председатель, заместитель председателя, сотрудники Счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов о муниципальной службе.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 30. Средства на содержание Счетной палаты

Средства на содержание Счетной палаты города Щербинки предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru