Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. № 6-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

В соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 № 74 (в редакции от 25.06.2009), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и финансирования адресной инвестиционной программы муниципального образования "Северодвинск".
2. Отделу по связям со СМИ (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утверждено
постановлением Администрации Северодвинска
от 10.11.2009 № 6-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения и финансирования адресной инвестиционной программы муниципального образования "Северодвинск" (далее - программа).
1.2. Объекты программы - перечень незавершенных строительством или реконструкцией объектов на момент формирования программы, а также новые объекты капитального строительства и реконструкции, предлагаемые для включения в проект программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.3. Заказчиком строительства или реконструкции объектов программы (далее - заказчик) является орган Администрации Северодвинска - главный распорядитель бюджетных средств, выделяемых ему в соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на очередной финансовый год. Орган Администрации Северодвинска, не являющийся распорядителем бюджетных средств, выступает заказчиком программы в лице Администрации Северодвинска.
В случаях частичного финансирования объектов программы за счет средств местного бюджета (софинансирование) в лице заказчика выступают органы государственной и муниципальной власти, муниципальные предприятия, учреждения, организации, а также юридические и физические лица.
1.4. Заказчик-застройщик - юридические или физические лица, уполномоченные заказчиком осуществлять строительство или реконструкцию объектов программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в редакции от 17.07.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Формирование программы

2.1. Формированию перечня объектов программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, для финансирования (софинансирования) за счет средств местного бюджета, предшествует установление Финансовым управлением Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление) предельного объема средств местного бюджета, направляемого на финансирование капитальных вложений по адресной инвестиционной программе, и доведение его до сведения Управления экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики) в срок не позднее 10 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. Заказчики объектов программы в срок не позднее 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, направляют в адрес Управления экономики свои предложения по включению объектов в программу на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу:
а) по незавершенным строительством объектам, финансирование которых производилось за счет средств местного бюджета в предыдущий финансовый период, вместе с пояснительной запиской, содержащей основные сведения о ходе строительства или реконструкции объекта на момент формирования перечня объектов программы;
б) по новым объектам и объектам, вошедшим в утвержденные федеральные, областные и муниципальные целевые программы, в виде обоснования необходимости их включения в перечень объектов программы в форме пояснительной записки, содержащей следующие сведения:
наименование объекта;
обоснование проблемы, характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации, связанные с необходимостью строительства или реконструкции объекта;
предполагаемые цели и задачи, решаемые в ходе строительства или реконструкции объекта, показатели, позволяющие оценивать ход строительства по годам;
ориентировочные сроки и этапы строительства и реконструкции объекта;
предложения по объемам и источникам финансирования строительства и реконструкции объектов программы (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники) по годам и обоснование механизмов их привлечения;
наличие проектно-сметной документации на объект;
наименования предполагаемых заказчиков-застройщиков объекта.
2.3. Управление экономики на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Северодвинск", приоритетов структурной, научно-технической и социальной политики, определенных в программе социально-экономического развития Северодвинска, приоритетов бюджетной и налоговой политики, ежегодно утверждаемых постановлением Мэра Северодвинска, готовит заключение о включении новых объектов в перечень объектов программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2.4. Рассмотрев все предложения заказчиков по объектам, предлагаемым для включения в проект программы, с учетом требований, изложенных в п. 2.3 настоящего Положения, Управление экономики формирует перечень объектов на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу с предлагаемым объемом их финансирования и в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, направляет его заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам.
Отбор проектов для включения в перечень объектов программы производится в пределах установленного лимита средств местного бюджета, который предполагается направить на финансирование капитальных вложений по адресной инвестиционной программе.
2.5. Заместитель Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам рассматривает представленный Управлением экономики перечень предлагаемых для включения в проект программы объектов и согласовывает его с Мэром Северодвинска.

3. Утверждение программы

3.1. Согласованный с Мэром Северодвинска перечень объектов программы с планируемым объемом финансирования направляется в Финансовое управление для составления проекта местного бюджета Северодвинска на очередной финансовый год.
3.2. Программа утверждается решением Совета депутатов Северодвинска одновременно с утверждением местного бюджета Северодвинска на очередной финансовый год и является его приложением.
3.3. Изменения в программу вносятся и утверждаются в соответствии с действующим Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей средств местного бюджета муниципального образования "Северодвинск".

4. Финансирование строительства и реконструкции
объектов программы

4.1. Финансирование программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Северодвинска на очередной финансовый год.
4.2. Финансовое управление доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.
4.3. Заказчики объектов программы - главные распорядители бюджетных средств заключают с заказчиками-застройщиками, уполномоченными в соответствии с п. 1.4 осуществлять строительство и реконструкцию объектов, контракты, договоры (соглашения) о финансировании строительства или реконструкции объектов программы.
4.4. В целях обеспечения эффективности расходования средств местного бюджета финансирование объектов программы осуществляется Финансовым управлением по заявкам главных распорядителей (далее - заявки на финансирование) с приложением подтверждающих документов.
4.5. Заказчики объектов программы - главные распорядители бюджетных средств не вправе перечислять средства местного бюджета заказчикам-застройщикам при отсутствии контрактов, договоров (соглашений) на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объектам программы.
4.6. При заключении договоров, контрактов (соглашений) на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) заказчики вправе предусматривать авансовые платежи, размер которых устанавливается ежегодно постановлением Мэра Северодвинска после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
4.7. В контрактах, договорах (соглашениях) на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объектам программы в обязательном порядке предусматривается порядок зачета перечисленных исполнителям работ за счет средств местного бюджета авансовых платежей при полном расчете за выполненные работы.
4.8. Отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование капитальных вложений по мероприятиям программы, предоставляются в следующем порядке:
заказчики-застройщики ежемесячно в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, представляют в их адрес отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование капитальных вложений, в разрезе объектов программы;
главные распорядители бюджетных средств ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Финансовое управление отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование капитальных вложений, в разрезе объектов программы, по форме, устанавливаемой Финансовым управлением.
Непредоставление отчетов в установленные сроки является основанием для прекращения бюджетного финансирования по соответствующим объектам программы.
4.9. Заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, направленных на финансирование строительства и реконструкции объектов программы.
Несвоевременное, с нарушением срока, установленного контрактом, договором (соглашением), освоение средств местного бюджета по объекту программы является основанием для пересмотра лимита финансирования по данному объекту.

5. Контроль за ходом реализации программы

5.1. Текущий, организационный и финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств (в ходе исполнения программы) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств - заказчиками объектов программы.
5.2. Финансовое управление на основании отчетов об использовании бюджетных средств, выделенных по программе на строительство и реконструкцию объектов, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, заказчиков объектов, формирует соответствующую отчетность о ходе исполнения программы за отчетный период.
5.3. Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляют заказчики объектов, главные распорядители бюджетных средств в части мероприятий, относящихся к их компетенции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru