ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 8 октября 2007 г. № 230-пп
Белгород
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2007 - 2010 ГОДОВ"
(в ред. постановления
правительства Белгородской области
от 12.10.2009 № 326-пп)
В целях совершенствования содержания и технологий образования, обеспечения условий для получения качественного образования, воспитания, физической подготовки молодежи, удовлетворения потребностей населения и рынка труда Белгородской области в качественном образовании, инновационного характера развития сферы образования правительство области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" (прилагается).
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить реализацию областной целевой программы "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование областной целевой программы "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на соответствующий год.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований разработать и реализовать соответствующие муниципальные программы с целью обеспечения условий для удовлетворения потребностей населения и рынка труда Белгородской области в качественном образовании.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.).
Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно к 1 января.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением
правительства области
от 8 октября 2007 г. № 230-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2007 - 2010 ГОДОВ"
(в ред. постановления
правительства Белгородской области
от 12.10.2009 № 326-пп)
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие образования Белгородской
области на период 2007 - 2010 годов"
Наименование - областная целевая программа "Развитие
Программы образования Белгородской области на период
2007 - 2010 годов" (далее - Программа)
Основание для - Постановление Правительства Российской
разработки Программы Федерации от 23 декабря 2005 года № 803 "О
Федеральной целевой программе развития
образования на 2006 - 2010 годы"
Государственный - департамент образования, культуры и
заказчик Программы молодежной политики Белгородской области
Разработчик - департамент образования, культуры и
Программы молодежной политики Белгородской области
Цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения
потребностей населения и рынка труда
Белгородской области в качественном
образовании
Задачи Программы 1. Создание условий для совершенствования
содержания и технологий образования.
2. Развитие системы обеспечения качества
образовательных услуг.
3. Обеспечение инновационного характера
развития сферы образования, ее включенности
в национальную инновационную систему.
4. Повышение эффективности управленческого
и ресурсного обеспечения развития
образования.
5. Обеспечение социальных эффектов
образования как факторов роста конкуренто-
способности личности, общества, региона
Сроки реализации 2007 - 2010 годы
Программы
Перечень основных - настоящая Программа предусматривает
мероприятий осуществление мероприятий
, представленных в
Программы приложении к Программе
Исполнители - исполнители Программы определяются
Программы государственным заказчиком в соответствии с
законодательством Белгородской области на
условиях конкурса
Объемы и источники - общий объем средств, направляемых на
финансирования реализацию мероприятий настоящей Программы
Программы в 2007 - 2010 годах, составляет 425,921
млн. рублей, в том числе: 2007 год -
154,11; 2008 год - 133,276; 2009 год -
73,635; 2010 год - 64,90.
Из них по источникам:
средства областного бюджета составляют
272,433 млн. рублей, в том числе:
2007 год - 114,11
2008 год - 101,563
2009 год - 30,630
2010 год - 26,130
средства федерального бюджета составляют
130,295 млн. рублей, в том числе:
2007 год - 40,0
2008 год - 31,713
2009 год - 31,312
2010 год - 27,27
средства местных бюджетов составляют 23,193
млн. рублей, в том числе:
2009 год - 11,693
2010 год - 11,500
(в ред. постановления
правительства Белгородской области
от 12.10.2009 № 326-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые социально- - повышение качества образования для
экономические жителей Белгородской области;
результаты - обеспечение конкурентоспособности,
реализации Программы функциональной грамотности и социальной
ориентации выпускников учреждений общего и
профессионального образования;
- снижение вероятности и масштабов
безнадзорности, социального сиротства,
наркомании и других асоциальных явлений;
- создание областной системы оценки
качества образования как элемента
общероссийской системы оценки качества
образования;
- улучшение кадрового обеспечения системы
образования;
- повышение эффективности использования
бюджетных средств, увеличение объемов
привлеченных в систему образования
внебюджетных средств, в том числе за счет
оказания платных образовательных услуг;
- обновление и повышение эффективности
использования материально-технической
базы системы образования;
- обеспечение участия общественных
институтов в управлении образованием;
- адаптация системы профессионального
образования к потребностям рынка труда;
- создание условий для повышения качества
образовательных услуг, предоставляемых
учреждениями дополнительного образования
детей;
- улучшение положения детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
- улучшение физического состояния детей и
молодежи, повышение уровня физического и
нравственного развития детей
Организация контроля Контроль осуществляется правительством
за исполнением Белгородской области в соответствии с
Программы законодательством Белгородской области.
Управление Программой осуществляет
государственный заказчик Программы -
департамент образования, культуры и
молодежной политики Белгородской области
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
В Белгородской области сложилась многоуровневая система образования, которая включает в себя 5 государственных (областных), 715 муниципальных и 4 негосударственных образовательных учреждения с контингентом воспитанников и обучающихся более 154 тыс. человек; 487 дошкольных образовательных учреждений всех видов, 30 учреждений начального профессионального образования, 23 учреждения среднего профессионального образования и 5 учреждений высшего профессионального образования, 11 филиалов государственных вузов; областной, муниципальный и институциональный уровни управления образованием.
Значительным этапом развития образования Белгородской области, создавшим необходимые основы для качественных изменений в обучении и воспитании, развития материально-технической базы образовательных учреждений, внедрения новых образовательных технологий, увеличения объема предоставляемых услуг, явилась реализация областной целевой программы "Развитие образования Белгородской области на 2001 - 2005 годы".
В то же время в условиях динамичного социально-экономического развития Белгородской области достигнутые результаты в образовании уже не могут в полной мере удовлетворить потребности личности, общества, рынка труда и социальных заказчиков.
Продолжают оставаться актуальными вопросы совершенствования качества образования, развития его доступности и эффективности, овладения выпускниками образовательных учреждений ключевыми знаниями, умениями и компетентностью, необходимыми для продолжения самообразования и обеспечения конкурентоспособности на рынке труда. Решение данных проблем осложняется несовершенством механизмов формирования, формулирования и предъявления образованию социального заказа общества.
Недостаточным является влияние образования на гражданское становление молодежи, формирование ее ценностных ориентаций, мотивацию к здоровому образу жизни.
Отдельные мероприятия, направленные на решение этих проблем, реализовывались в предшествующий период.
В ходе выполнения областной целевой программы "Развитие образования Белгородской области на 2001 - 2005 годы" реализованы мероприятия и проекты в области модернизации структуры и содержания общего и профессионального образования, формирования общенациональной системы оценки качества образования, развития материально-технической базы образовательных учреждений на основе совершенствования механизмов финансирования образования, институциональных механизмов управления образованием.
Областная целевая программа "Развитие образования Белгородской области на 2001 - 2005 годы" создала условия для поэтапного перехода на новый уровень образования на основе информационных технологий (99 процентов школ оснащены персональными компьютерами, 65,8 процента подключены их к сети Интернет).
Благодаря мерам, принятым в 2001 - 2005 годах, в рамках реализации программы была создана база для решения новых задач, направленных на усиление роли образования в социально-экономическом развитии Белгородской области:
приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества;
разработка механизмов управления, адекватных задачам развития системы образования.
Реализация Программы позволит объединить усилия субъектов образования и необходимые ресурсы вокруг достижения главных целей развития образования и получения конкретных результатов, что поможет обеспечить новый уровень качества самого образования.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей населения и рынка труда Белгородской области в качественном образовании.
Задачи Программы:
1. Создание условий для совершенствования содержания и технологий образования.
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.
3. Обеспечение инновационного характера развития сферы образования, ее включение в национальную инновационную систему.
4. Повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития образования.
5. Обеспечение социальных эффектов образования как факторов роста конкурентоспособности личности, общества, региона.
6. Создание условий для совершенствования содержания и технологий физического воспитания детей и молодежи.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы планируется на 2007 - 2010 годы.
IV. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
Программа предусматривает осуществление мероприятий
, представленных в приложении к Программе.
V. Финансовое обеспечение Программы
(в ред. постановления
правительства Белгородской области
от 12.10.2009 № 326-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета, средств федерального бюджета и других источников.
Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств областного бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
В целом на реализацию настоящей Программы в 2007 - 2010 годах требуются средства в размере 425,921 млн. рублей, в том числе:
В 2007 году - 154,11 млн. рублей
в том числе:
средства областного бюджета - 114,11 млн. рублей
средства федерального бюджета - 40,0 млн. рублей
в 2008 году - 133,276 млн. рублей
в том числе:
средства областного бюджета - 101,563 млн. рублей
федерального бюджета - 31,713 млн. рублей
в 2009 году - 73,635 млн. рублей
в том числе:
средства областного бюджета - 30,630 млн. рублей
средства федерального бюджета - 31,312 млн. рублей
средства местных бюджетов - 11,693 млн. рублей
в 2010 году - 64,90 млн. рублей
в том числе:
средства областного бюджета - 26,130 млн. рублей
средства федерального бюджета - 27,27 млн. рублей
средства местных бюджетов - 11,50 млн. рублей
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном законодательстве порядке.
Решения о финансировании мероприятий и проектов принимаются департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по итогам рассмотрения конкурсными комиссиями.
VI. Исполнители Программы
Исполнителем Программы определяется департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.
VII. Ожидаемые социально-экономические
результаты реализации Программы
В процессе реализации Программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:
повышение качества образования для жителей Белгородской области;
обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников учреждений общего и профессионального образования;
снижение вероятности и масштабов безнадзорности, социального сиротства, наркомании и других асоциальных явлений;
создание областной системы оценки качества образования как элемента общероссийской системы оценки качества образования;
улучшение кадрового обеспечения системы образования;
повышение эффективности использования бюджетных средств, увеличение объемов привлеченных в систему образования внебюджетных средств, в том числе за счет оказания платных образовательных услуг;
обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования;
обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием;
повышение эффективности воспитания и улучшение физического здоровья учащейся молодежи;
адаптация системы профессионального образования к потребностям рынка труда;
создание условий для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей;
улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
За период реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
увеличение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, проходящих предшкольное обучение, - с 79 до 90 процентов от общей численности детей старшего дошкольного возраста;
увеличение удельного веса численности детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования, - с 69 до 80 процентов от общей численности детей дошкольного возраста;
уменьшение количества дней, пропущенных ребенком по болезни в детском дошкольном образовательном учреждении за год в среднем по области, на 0,9 дня;
увеличение обеспеченности местами на 1000 детского населения от 1 года до 6 лет в дошкольных образовательных учреждениях с 791 до 800 мест;
увеличение функционирования дошкольных образовательных учреждений с 57,5 до 65 процентов;
введение профильного обучения в старшей школе - до 100 процентов от общего количества муниципальных образований Белгородской области;
увеличение удельного веса средних (полных) общеобразовательных учреждений, осуществляющих профильное обучение, с 26 до 60 процентов от общего количества средних (полных) общеобразовательных учреждений;
увеличение удельного веса обучающихся 10 - 11-х классов, охваченных профильным обучением, с 31 до 70 процентов от общей численности обучающихся 10 - 11-х классов;
увеличение удельного веса обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений, получающих предпрофильную подготовку, с 23 до 80 процентов от общей численности обучающихся в 9-х классах общеобразовательных учреждений;
увеличение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования по результатам Единого государственного экзамена, с 90 до 98 процентов от общей численности выпускников, прошедших аттестацию в форме Единого государственного экзамена;
участие в Едином государственном экзамене 100 процентов от общего количества муниципальных образований;
увеличение удельного веса выпускников 11-х классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена, с 98 до 100 процентов от общей численности выпускников 11-х классов;
увеличение удельного веса обучающихся 8 - 11-х классов, обеспеченных учебно-методическим комплектом по предметам областных компонентов государственных стандартов общего образования, с 30 до 100 процентов от общей численности обучающихся 8 - 11-х классов;
увеличение удельного веса обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах:
- на школьном уровне - с 25 до 50 процентов от общей численности обучающихся;
- на муниципальном уровне - с 10 до 20 процентов от общей численности обучающихся;
- на областном уровне - с 1 до 1,5 процента от общей численности обучающихся;
изменение соотношения численности обучающихся в расчете на один персональный компьютер - с 36 обучающихся общеобразовательных учреждений до 18;
увеличение удельного веса выпускников учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных в течение 1 года по полученной специальности, с 68 до 75 процентов от общей численности выпускников учреждений начального профессионального образования;
увеличение удельного веса учреждений профессионального образования, реализующих программы разного уровня образования, с 30 до 35 процентов от общего количества учреждений начального профессионального образования;
рост численности незанятого населения Белгородской области, прошедшего повышение квалификации и переподготовку через учреждения начального профессионального образования, с 7 тыс. до 11 тыс. человек;
увеличение удельного веса детей, охваченных системной внеучебной деятельностью в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования за счет реализации современных программ и форм воспитания и дополнительного образования, с 60 до 80 процентов от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
увеличение удельного веса обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных услугами учреждений дополнительного образования детей, с 53,7 до 60 процентов от общего количества обучающихся в 1 - 11-х классах;
увеличение удельного веса выпускников педагогических вузов и колледжей, прошедших обучение на бюджетной основе, приступивших к работе в образовательных учреждениях Белгородской области, с 45 до 65 процентов от общей численности выпускников педагогических вузов, прошедших обучение на бюджетной основе;
увеличение удельного веса педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию, с 17,8 до 20 процентов от общей численности педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений;
увеличение удельного веса педагогического персонала, ежегодно проходящего повышение квалификации и профессиональную переподготовку в общей численности педагогического персонала, занятого в системе образования, с 18 до 20 процентов;
увеличение удельного веса образовательных учреждений, участвующих в инновационных образовательных проектах на областном и федеральном уровнях, с 25 до 40 процентов от общего количества образовательных учреждений;
увеличение удельного веса обучающихся, получивших услуги службы социальной и психолого-педагогической поддержки, с 12 до 35 процентов от общей численности обучающихся;
передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающую семью:
- под опеку (попечительство) - 1100 чел.;
- на усыновление - 650 чел.;
- в приемную семью и семейный детский дом - 200 чел.;
увеличение объема платных образовательных услуг населению на 25 процентов за период реализации Программы по сравнению с объемом оказанных платных образовательных услуг в 2005 году;
увеличение удельного веса учреждений образования, имеющих доступ к Интернету;
- общеобразовательных учреждений - с 56 до 100 процентов от общего количества общеобразовательных учреждений;
- учреждений профессионального образования - с 90 до 100 процентов от общего количества учреждений профессионального образования;
увеличение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, с 0 до 20 процентов от общего количества общеобразовательных учреждений.
VIII. Контроль за исполнением Программы
Государственным заказчиком Программы является департамент образования, культуры и молодежной политики области, который организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий и определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.
Получателем финансовых средств на реализацию настоящей Программы является департамент образования, культуры и молодежной политики области.
Исполнители мероприятий по закупке оборудования и услуг определяются на основе конкурса, проводимого в соответствии с установленным законодательством порядком.
Исполнители мероприятий осуществляют поставку оборудования и услуг получателям - областным и (или) муниципальным образовательным учреждениям, определяемым на основе экспертизы их проектов по использованию поставляемого оборудования и услуг в рамках реализации направлений Программы.
Экспертиза проектов проводится независимыми экспертами по поручению государственного заказчика и за счет средств областного бюджета.
Внедрение в практику деятельности образовательной системы Белгородской области результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и мероприятий настоящей Программы осуществляют администрации областных образовательных учреждений под непосредственным руководством департамент образования, культуры и молодежной политики области в рамках своей компетенции.
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляет государственный заказчик Программы, который в установленном законодательством Белгородской области порядке информирует правительство Белгородской области о результатах ее выполнения.
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется правительством Белгородской области в соответствии с законодательством Белгородской области.
IX. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Государственный заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке направляет в департамент финансов и бюджетной политики области оперативный отчет о реализации настоящей Программы за отчетный период.
Сводный оперативный отчет должен содержать:
- сведения об общем объеме полученных бюджетных средств и фактически произведенных расходов;
- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы.
Государственный заказчик Программы ежегодно до 1 февраля представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет об эффективности использования средств с учетом достижения показателей и индикаторов выполнения настоящей Программы за отчетный год.
После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в департамент финансов и бюджетной политики области итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы.
X. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается:
1. Создать полноценные условия для получения предшкольного образования.
2. Повысить качество общеобразовательной подготовки школьников в результате использования новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Ввести региональные компоненты государственных стандартов по православной культуре и основам безопасности жизнедеятельности.
4. Создать условия для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг путем оснащения учебных кабинетов и лабораторий общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы.
5. Создать областные экспериментальные площадки по внедрению образовательных инноваций и исследованию эффективности образовательного процесса.
6. Обеспечить развитие моделей и программ деятельности ресурсных центров по развитию практики воспитания и дополнительного образования детей.
7. Увеличить удельный вес обучающихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, с 31 до 70 процентов от общей численности обучающихся 10 - 11 классов.
8. Увеличить удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования по результатам Единого государственного экзамена, с 90 до 98 процентов от общей численности выпускников, прошедших аттестацию в форме единого государственного экзамена.
9. Увеличить удельный вес выпускников учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных в течение 1 года по полученной специальности, с 68 до 75 процентов от общей численности выпускников учреждений начального профессионального образования.
10. Создать эффективную систему физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей и молодежи.
11. Увеличить удельный вес обучающихся, относящихся к основной группе здоровья.
12. Создать эффективную систему профилактики детской безнадзорности, способную обеспечить преодоление негативных проявлений среди детей и молодежи.
13. Обеспечить соответствие содержания и качества воспитания актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
14. Увеличить среднюю заработную плату учителей за счет введения новой системы оплаты труда до 10 тыс. рублей.
Целевые индикаторы и показатели Программы
┌───┬────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │Основные направления│ Показатели │ Индикаторы │
│п/п│ деятельности │ │ │
├───┴────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┤
│ I. Совершенствование содержания │
│ и технологий образования │
├───┬────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┤
│ 1.│Введение профильного│Удельный вес │Удельный вес учащихся 9 │
│ │обучения в старшей │региональных систем │- 11 классов, │
│ │школе, │образования, вовлеченных│обучающихся по │
│ │обеспечивающего │в решение задач введения│программам │
│ │возможность выбора │профильного обучения в │предпрофильной │
│ │учащимися │старшей школе │подготовки, │
│ │индивидуального │Этап 1 │индивидуальным учебным │
│ │учебного плана │2007 год - 35 процентов │планам и программам │
│ │ │Этап 2 │профильного обучения │
│ │ │2008 год - 40 процентов │Этап 1 │
│ │ │2009 год - 50 процентов │2007 год - 40 процентов │
│ │ │Этап 3 │Этап 2 │
│ │ │2010 год - 60 процентов │2008 год - 55 процентов │
│ │ │ │2009 год - 65 процентов │
│ │ │ │Этап 3 │
│ │ │ │2010 год - 70 процентов │
├───┼────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2.│Внедрение новых │Удельный вес предметов │Удельный вес │
│ │государственных │общего образования, │образовательных │
│ │образовательных │обеспеченных │учреждений, реализующих │
│ │стандартов общего │учебно-методическими │новые государственные │
│ │образования │комплектами нового │образовательные │
│ │ │поколения │стандарты общего │
│ │ │Этап 1 │образования на │
│ │ │2007 год - 6 процентов │основе компетентного │
│ │ │Этап 2 │подхода, включающие в │
│ │ │2008 год - 15 процентов │себя требования к уровню│
│ │ │2009 год - 20 процентов │подготовки выпускников │
│ │ │Этап 3 │различных ступеней │
│ │ │2010 год - 60 процентов │общего образования, │
│ │ │ │условия осуществления │
│ │ │ │образовательной │
]]>│ │учреждениях области │области, │ │ │ │ │ │ │ │профессионального │
│ │ │Белгородская │ │ │ │ │ │ │ │образования │
│ │ │региональная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │организация │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Российского │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │общественно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │государ- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ственного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │объединения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Юность России"│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│53 │Разработать критерии │Департамент │ 2007 г. │ │ │ │ │ │ │Экспертные │
│ │оценки уровня │образования, │ │ │ │ │ │ │ │заключения по │
│ │физической │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │критериям │
│ │подготовленности │молодежной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей по возрастным │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │категориям │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │органы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │БелРИПКиППС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│54 │Провести курсовую │Департамент │ 2007 - │ │ │ │ │ │ │Повышение уровня │
│ │подготовку │образования, │2010 г.г. │ │ │ │ │ │ │профессиональной │
│ │воспитателей │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │компетентности │
│ │дошкольных учреждений│молодежной │ │ │ │ │ │ │ │воспитателей │
│ │для организации │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы по физическому│области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанию │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │органы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │БелРИПКиППС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│55 │Разработать методику │Департамент │ 2007 - │ │ │ │ │ │ │Введение новой │
│ │оплаты труда │образования, │2010 г.г. │ │ │ │ │ │ │системы оплаты │
│ │педагогов │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │труда, направленной│
│ │образовательных │молодежной │ │ │ │ │ │ │ │на повышение │
│ │учреждений с учетом │политики │ │ │ │ │ │ │ │результатов │
│ │эффективности │области, │ │ │ │ │ │ │ │педагогического │
│ │физического │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │труда и доходов │
│ │воспитания детей │органы │ │ │ │ │ │ │ │учителей │
│ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│56 │Разработать │Департамент │ 2007 - │ │ │ │ │ │ │Удовлетворение │
│ │рекомендации по │образования, │2008 г.г. │ │ │ │ │ │ │запросов │
│ │передаче 3-го часа │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │обучающихся │
│ │физической культуры │молодежной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для занятий │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивными танцами, │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ритмикой, спортивными│муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и народными играми по│органы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выбору детей │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│57 │Оборудовать школьные │Муниципальные │ 2007 - │ │ │ │ │ │ │Создание условий │
│ │площадки местами для │органы │2010 г.г. │ │ │ │ │ │ │для реализации │
│ │занятий доступными │управления │ │ │ │ │ │ │ │интересов и │
│ │видами спорта и │образования │ │ │ │ │ │ │ │запросов │
│ │народными играми: │ │ │ │ │ │ │ │ │обучающихся │
│ │русская лапта, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городки, катанием на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │велосипедах, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │роликовых коньках, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │скейтбордах и т.п. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│58 │Ввести в практику │Департамент │ 2007 г. │ │ │ │ │ │ │Улучшение │
│ │работы школ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │физического │
│ │еженедельные Дни │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │здоровья │
│ │здоровья, ежемесячные│молодежной │ │ │ │ │ │ │ │обучающихся │
│ │туристические походы │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с отработкой │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │практических навыков │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │органы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности с │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │привлечением │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│59 │Дооснастить школы │Департамент │ 2007 - │ Областной │ 12,499│ │ 12,499│ │ │Создание условий │
│ │спортивным инвентарем│образования, │2010 г.г. │ бюджет │ │ │ │ │ │для получения │
│ │и оборудованием │культуры и │ │ (текущее │ │ │ │ │ │качественного │
│ │ │молодежной │ │ финанси- │ │ │ │ │ │образования │
│ │ │политики │ │ рование) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │органы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│60 │Ввести в │Департамент │ 2008 г. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогическую │образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │практику волонтерское│культуры и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движение для │молодежной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентов факультета │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физической культуры │области, БелГУ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │БелГУ и учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│61 │Создать в каждой │Муниципальные │ 2007 - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школе обновляемый │органы │2008 г.г. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │банк спортивных │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │достижений каждого │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школьника и каждого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │класса по окончании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учебной четверти │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(полугодия) на основе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ведения спортивных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │карт обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│62 │Разработать и │Департамент │ 2007 г. │ │ │ │ │ │ │Повышение уровня │
│ │внедрить рейтинговую │образования, │ │ │ │ │ │ │ │профессиональной │
│ │оценку спортивных │культуры и │ │ │ │ │ │ │ │компетентности и │
│ │достижений каждого │молодежной │ │ │ │ │ │ │ │доходов учителей │
│ │образовательного │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения и систему │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материального │БелРИПКиППС, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стимулирования │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических │органы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коллективов, │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │добившихся лучших │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результатов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │Всего по разделу VII
│ │ │ │ 12,499│ │ 12,499│ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │Федеральный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │Областной │ │ │ 12,499│ │ 12,499│ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │Всего по Программе │ │ │ │425,921│154,11 │133,276│73,635│64,9 │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │Федеральный │ │ │130,295│ 40,00 │ 31,713│31,312│27,27 │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │Областной │ │ │272,433│114,11 │101,563│30,630│26,130│ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────────────────┤
│ │ │Местные бюджеты│ │ │ 23,193│ │ │11,693│11,5 │ │
└────┴─────────────────────┴───────────────┴──────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴──────┴──────┴───────────────────┘