Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 50

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 34-пп "О государственном заказе Белгородской области", в целях определения порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Борисовского района постановляю:

1. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Борисовского района в форме конкурсов, аукционов и запросов котировок цен осуществляется органом местного самоуправления Борисовского района, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Борисовского района.

2. Определить, что администрация Борисовского района в лице отдела экономики, экономической безопасности и муниципальной собственности администрации района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Борисовского района (далее - уполномоченный орган).

3. Утвердить Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Борисовского района и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Борисовского района (приложение № 1).

4. Уполномоченному органу формировать по отраслевым направлениям закупок комиссии по размещению муниципального заказа Борисовского района путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в составе не менее пяти человек.

5. Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Борисовского района (приложение № 2).

6. Утвердить Положение о Котировочной комиссии по размещению муниципального заказа Борисовского района (приложение № 3).

7. Уполномоченному органу осуществлять методологическое и информационное обеспечение формирования и исполнения муниципального заказа Борисовского района, разрабатывать и утверждать методическую, инструктивную, справочную, информационную документацию и иные материалы по вопросам размещения муниципальных заказов.

8. Установить обязательность применения муниципальными заказчиками Борисовского района методической и типовой документации, утвержденной уполномоченным органом и регламентирующей размещение муниципального заказа Борисовского района.

9. Муниципальным заказчикам в течение 10 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год направлять в уполномоченный орган ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований.
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех дней представлять уполномоченному органу соответствующую информацию.

10. Муниципальным заказчикам Борисовского района, уполномоченному органу осуществлять закупки малых объемов продукции согласно ассортименту продуктов питания, утвержденному постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года № 34-пп "О государственном заказе Белгородской области", способом запроса котировок в соответствии с действующим федеральным законодательством и способом закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
При этом закупку производить по ценам, не превышающим цену, установленную Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

11. Определить, что автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Призыв" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Борисовского района.

12. Определить, что сайт www.borisovka.info является официальным сайтом Борисовского района в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа.

13. Определить, что администрация Борисовского района в лице отдела делопроизводства и информационного обеспечения администрации района является уполномоченным органом по ведению официального сайта, указанного в пункте 12 настоящего постановления.

14. Определить, что администрация Борисовского района является органом местного самоуправления Борисовского района, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками от имени Борисовского района по итогам размещения заказов. Функции по ведению реестра муниципальных контрактов возложить на отдел экономики, экономической безопасности и муниципальной собственности администрации района.

15. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района обеспечивать финансирование заключенных муниципальных контрактов исключительно после внесения их в реестр муниципальных контрактов Борисовского района.

16. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или аукциона на право заключить муниципальный контракт, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.

17. Уполномоченный орган вправе привлечь экспертов и специалистов для проведения экспертизы заявок на размещение заказов, представленных муниципальными заказчиками, а также заявок на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе), представленных участниками размещения заказа, и подготовки экспертного заключения.

18. Для проведения открытых аукционов в электронной форме уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта, заключенного в соответствии с законодательством о размещении заказов, оператора, владеющего сайтом и средствами программного и технологического обеспечения. В таком случае регламент проведения открытых аукционов в электронной форме утверждается оператором.

19. Муниципальным заказчикам ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в отдел экономики, экономический безопасности и муниципальной собственности администрации Борисовского района информацию о размещении заказа у единственного поставщика.

20. Признать утратившим силу постановление главы администрации Борисовского района от 11 июля 2007 года № 81 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".

21. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Хуторного Ю.В. и заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и бюджетной политики Кулакова А.И.

Глава администрации района
Н.ДАВЫДОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
главы администрации
Борисовского района
от 19 мая 2009 года № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
БОРИСОВСКОГО РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Борисовского района и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Борисовского района (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Борисовского района (далее - заказчики) и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Борисовского района (далее - уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Борисовского района.

1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме конкурсов, аукционов и запросов котировок цен осуществляется органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Борисовского района.

1.3. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению муниципального заказа Борисовского района во взаимодействии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению и разделом 2 настоящего Положения.

1.4. Информация о размещении муниципального заказа Борисовского района, подлежащая опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте, размещается в соответствии со сроками, установленными в приложении № 2 к настоящему Положению.

2. Порядок взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа

2.1. Методическое обеспечение системы размещения муниципальных заказов Борисовского района.
2.1.1. Заказчики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем календарного квартала, направляют в уполномоченный орган свои предложения о составлении, изменении или дополнении следующих распорядительных документов уполномоченного органа, обязательных для применения муниципальными заказчиками Борисовского района:
- типовой и методической документации;
- типовых форм документов;
- типовых форм муниципальных контрактов;
- перечней и требований к документам, необходимым для проведения процедур размещения муниципального заказа Борисовского района, представленным муниципальными заказчиками в уполномоченный орган;
- порядков подачи, приема и рассмотрения документов, представляемых муниципальными заказчиками в уполномоченный орган;
- положений о комиссиях и порядках работы комиссий по размещению муниципальных заказов Борисовского района;
- иных документов, регламентирующих размещение муниципальных заказов района.
2.1.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего распорядительного документа (п. 2.1.1 настоящего Положения) доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте.

2.2. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа.
2.2.1. Заказчики составляют годовой, с поквартальной разбивкой, ведомственный план закупок товаров, работ, услуг в пределах ассигнований, предусмотренных в районном бюджете по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Ведомственный план закупок формируется с учетом разработанного в отчетном периоде прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд Борисовского района в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, способа закупки, срока размещения заказа и т.д. в ведомственный план закупок вносятся изменения и дополнения. Изменения или дополнения представляются заказчиком в уполномоченный орган не чаще 1 раза в квартал, до 20-го числа последнего месяца текущего квартала.
2.2.2. Уполномоченный орган на основании представленных заказчиками ведомственных планов закупок формирует и утверждает календарный график размещения муниципального Борисовского района на очередной финансовый год по форме приложения № 4 к настоящему положению. В случае внесения заказчиками изменений или дополнений в ведомственные планы закупок календарный план ежеквартально корректируется до 25 числа последнего месяца текущего квартала.
2.2.3. По муниципальным заказам заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на размещение муниципального заказа установленной формы (далее - заявка), информацию для технической части конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен, а также документы, обосновывающие в заявке требования, в форме приложений к заявке, являющихся ее неотъемлемой частью.
2.2.4. До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки в уполномоченный орган заказчик направляет ее в управление финансов и бюджетной политики администрации Борисовского района или соответствующий финансовый орган (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
По результатам рассмотрения заявки управление финансов и бюджетной политики администрации Борисовского района, соответствующий финансовый орган (в случае финансирования заказа из внебюджетных источников) подтверждают или согласовывают лимиты бюджетного финансирования путем проставления в заявке соответствующей отметки, без которой заявка уполномоченным органом не принимается.
2.2.5. При подготовке размещения муниципального заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение соответствующего заказа заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона.
2.2.6. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в уполномоченный орган заказчик в установленной форме представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.

2.3. Размещение заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен.
2.3.1. При размещении заказов уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов комиссии по размещению муниципальных заказов Борисовского района в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.3.2. В состав комиссии по размещению муниципальных заказов Борисовского района в обязательном порядке включаются уполномоченные представители заказчика по отраслевому направлению закупки, являющемуся предметом размещения заказа, предварительно утвержденные заказчиком.
2.3.3. При размещении муниципальных заказов в форме конкурса или аукциона в случае, если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен (частью 1 статьи 31 и частью 1 статьи 40 Федерального закона), заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении № 1 к настоящему Положению, может направить в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов Борисовского района, запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Указанное согласование должно осуществляться в срок не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения заказчика о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.3.4. Заказчик в соответствии с разграничением полномочий, установленных в приложении № 1 к настоящему Положению, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, установленные частями 3 - 6 статьи 19 Федерального закона в следующих случаях:
а) если муниципальный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;
б) в случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;
в) в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
2.3.5. Уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе установить требование обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе.

2.4. Отчетность о размещении муниципального заказа.
2.4.1. Уполномоченный орган на основании представленной заказчиками информации формирует сводный квартальный (годовой) отчет об эффективности размещения муниципального заказа Борисовского района и об учете экономии, полученной по результатам размещения муниципальных заказов.

Первый заместитель
главы администрации района
Ю.ХУТОРНОЙ





Приложение № 1
к Положению об организации
взаимодействия муниципальных заказчиков
Борисовского района и уполномоченного
органа на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных
заказчиков Борисовского района

Полномочия
по взаимодействию заказчиков и уполномоченного органа

┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────┬──────┐
│  №  │      Наименование мероприятия по формированию,       │Зака-│Упол- │
│ п/п │          размещению и исполнению госзаказа           │зчик │номо- │
│     │                                                      │     │ченный│
│     │                                                      │     │орган │
├─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────┴──────┤
│                   1. Методическое обеспечение системы                   │
│                    размещения муниципальных заказов                     │
├─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────┬──────┤
│1.1. │Внесение предложений относительно типовой и           │  +  │      │
│     │методической документации; типовых форм документов;   │     │      │
│     │методических указаний в сфере размещения муниципальных│     │      │
│     │заказов; требований к составам, видам и количеству    │     │      │
│     │комиссий по размещению муниципальных заказов          │     │      │
│     │Борисовского района                                   │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│1.2. │Разработка документации, обязательной для применения  │     │  +   │
│     │при размещении заказа:                                │     │      │
│     │- типовых форм документов;                            │     │      │
│     │- методических указаний в сфере размещения            │     │      │
│     │муниципальных заказов                                 │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│1.2. │Формирование и утверждение комиссии по размещению     │     │  +   │
│     │заказов Борисовского района                           │     │      │
├─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────┴──────┤
│               2. Планирование и подготовка муниципального               │
│                       заказа Борисовского района                        │
├─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────┬──────┤
│2.1. │Формирование ведомственного плана закупок товаров,    │  +  │      │
│     │работ, услуг для муниципальных нужд и информации о    │     │      │
│     │внесении изменений по установленной форме (приложение │     │      │
│     │№ 3 к Положению)                                      │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.2. │Утверждение ведомственного плана закупок товаров,     │  +  │      │
│     │работ, услуг для муниципальных нужд и информации о    │     │      │
│     │внесении в него изменений                             │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.3. │Предоставление ведомственного плана закупок товаров,  │  +  │      │
│     │работ, услуг и информации о внесении изменений в      │     │      │
│     │ведомственный план закупок                            │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.4. │Определение начальной (максимальной) цены             │  +  │      │
│     │муниципального контракта, предмета и существенных     │     │      │
│     │условий муниципального контракта                      │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.5. │Определение способа размещения муниципального заказа  │  +  │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.6. │Согласование проведения закрытого конкурса или        │  +  │      │
│     │аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в │     │      │
│     │сфере размещения заказов федеральным органом          │     │      │
│     │исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1    │     │      │
│     │статьи 39 Федерального закона)                        │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.7. │В случае необходимости привлечение на основе контракта│     │  +   │
│     │специализированной организации для осуществления      │     │      │
│     │функций по размещению заказа путем проведения торгов в│     │      │
│     │форме конкурса или аукциона                           │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.8. │При необходимости проведение ежегодного               │     │  +   │
│     │предварительного отбора участников размещения заказа  │     │      │
│     │(запрос котировок в целях оказания гуманитарной       │     │      │
│     │помощи)                                               │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.9. │Представление предложений об установлении             │  +  │  +   │
│     │дополнительных требований к участникам размещения     │     │      │
│     │заказа в соответствии с частью 2 статьи 11            │     │      │
│     │Федерального закона                                   │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.10.│Утверждение дополнительных требований к участникам    │  +  │  +   │
│     │размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 │     │      │
│     │Федерального закона                                   │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.11.│Установление требования обеспечения заявки на участие │  +  │  +   │
│     │в конкурсе или аукционе (часть 4 статьи 20 и часть 5  │     │      │
│     │статьи 32 Федерального закона)                        │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.12.│Установление требования обеспечения исполнения        │  +  │      │
│     │муниципального контракта (пункт 15.2 часть 4 статьи 22│     │      │
│     │и пункт 9 части 4 статьи 34 Федерального закона)      │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.13.│Принятие решений о предоставлении преимуществ         │  +  │      │
│     │учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной    │     │      │
│     │системы, организациям инвалидов при участии в         │     │      │
│     │размещении заказов                                    │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.14.│Принятие решения о размещении муниципального заказа у │  +  │      │
│     │субъектов малого предпринимательства                  │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.15.│Принятие решения о включении в конкурсную             │  +  │      │
│     │документацию, документацию об аукционе (далее - КД/АД)│     │      │
│     │права муниципального заказчика изменить               │     │      │
│     │предусмотренные контрактом количество товаров, объем  │     │      │
│     │работ, услуг (части 6 и 6.5 статьи 9 Федерального     │     │      │
│     │закона)                                               │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.16.│Подготовка технического задания к КД/АД, проекта      │  +  │      │
│     │муниципального контракта в соответствии с требованиями│     │      │
│     │действующего законодательства                         │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.17.│Привлечение экспертов и специалистов для формирования │  +  │      │
│     │технической части заявки на размещение заказов        │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.18.│Подтверждение в финансовом органе лимитов бюджетных   │  +  │      │
│     │обязательств муниципального заказа                    │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.19.│Подготовка и направление заявки на размещение         │  +  │      │
│     │муниципального заказа                                 │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.20.│Регистрация заявки на размещение муниципального заказа│     │  +   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.21.│Осуществление проверки заявки на размещение заказа, в │     │  +   │
│     │том числе технической ее части на соответствие        │     │      │
│     │действующему законодательству о размещении заказов,   │     │      │
│     │обоснованности предлагаемого заказчиком предмета      │     │      │
│     │закупки, способа размещения муниципального заказа и   │     │      │
│     │иных положений пакета предоставленных документов      │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.22.│Привлечение экспертов и специалистов для проведения   │     │  +   │
│     │экспертизы заявок на размещение заказов, заявок на    │     │      │
│     │участие в открытом конкурсе (аукционе)                │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.23.│Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в │     │  +   │
│     │приеме заявки на размещение заказа в следующих        │     │      │
│     │случаях:                                              │     │      │
│     │- оформление заявки на размещение заказа и приложений │     │      │
│     │к ней с нарушением утвержденной формы;                │     │      │
│     │- непредставление документов, указанных в заявке, а   │     │      │
│     │также перечисленных в приложении к заявке;            │     │      │
│     │- непредставление или представление неполной          │     │      │
│     │информации для технической части КД/ДА;               │     │      │
│     │- несоответствие представленной заказчиком заявки     │     │      │
│     │требованиям действующего законодательства             │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.24.│Разработка и утверждение КД/ДА в соответствии с       │  +  │  +   │
│     │типовой и методической документацией                  │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.25.│Согласование КД/ДА                                    │  +  │  +   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.26.│Представление сведений о замене членов комиссий по    │  +  │  +   │
│     │размещению муниципального заказа Борисовского района  │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│2.27.│Принятие решений о замене члена комиссий по размещению│     │  +   │
│     │муниципального заказа Борисовского района (часть 5    │     │      │
│     │статьи 7 Федерального закона)                         │     │      │
├─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────┴──────┤
│                   3. Размещение муниципальных заказов                   │
│                  путем проведения конкурсов, аукционов                  │
├─────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────┬──────┤
│3.1. │Подготовка извещений о проведении открытого конкурса, │     │  +   │
│     │открытого аукциона, открытого аукциона в электронной  │     │      │
│     │форме, извещений о внесении изменений в извещение о   │     │      │
│     │проведении открытого конкурса, открытого аукциона,    │     │      │
│     │извещений об отказе от проведения открытого конкурса, │     │      │
│     │открытого аукциона, извещений о внесении изменений в  │     │      │
│     │КД/ДА                                                 │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.2. │Подготовка разъяснений заинтересованным лицам         │     │  +   │
│     │содержания КД/ДА (статья 24 и часть 8 статьи 34       │     │      │
│     │Федерального закона)                                  │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.3. │Подготовка протоколов заседаний комиссий:             │     │  +   │
│     │- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в│     │      │
│     │открытом конкурсе;                                    │     │      │
│     │- протокола рассмотрения заявок на участие в открытом │     │      │
│     │конкурсе, открытом аукционе;                          │     │      │
│     │- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в│     │      │
│     │открытом конкурсе;                                    │     │      │
│     │- протоколов открытого аукциона, открытого аукциона в │     │      │
│     │электронной форме;                                    │     │      │
│     │- протокола об отказе от заключения контракта по      │     │      │
│     │результатам торгов                                    │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.4. │Размещение на сайте:                                  │     │  +   │
│     │- извещения о проведении открытого конкурса, открытого│     │      │
│     │аукциона, открытого аукциона в электронной форме;     │     │      │
│     │- извещения о внесении изменений в извещение о        │     │      │
│     │проведении открытого конкурса, открытого аукциона;    │     │      │
│     │- извещения об отказе от проведения открытого конкурса│     │      │
│     │открытого аукциона;                                   │     │      │
│     │- извещения о внесении изменений в КД/ДА;             │     │      │
│     │- КД/ДА;                                              │     │      │
│     │- разъяснений положений КД/ДА по запросам участников  │     │      │
│     │размещения заказов;                                   │     │      │
│     │- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в│     │      │
│     │открытом конкурсе;                                    │     │      │
│     │- протокола рассмотрения заявок на участие в открытом │     │      │
│     │конкурсе, открытом аукционе;                          │     │      │
│     │- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в│     │      │
│     │открытом конкурсе;                                    │     │      │
│     │- протокола открытого аукциона, открытого аукциона в  │     │      │
│     │электронной форме;                                    │     │      │
│     │- сведений, вносимых в реестр муниципальных контрактов│     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.5. │Опубликование в официальном печатном издании:         │     │  +   │
│     │- извещения о проведении открытого конкурса, открытого│     │      │
│     │аукциона, открытого аукциона в электронной форме;     │     │      │
│     │- извещения о внесении изменений в извещение о        │     │      │
│     │проведении открытого конкурса, открытого аукциона;    │     │      │
│     │- извещения об отказе от проведения открытого конкурса│     │      │
│     │открытого аукциона;                                   │     │      │
│     │- извещения о внесении изменений в КД/ДА;             │     │      │
│     │- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в│     │      │
│     │открытом конкурсе;                                    │     │      │
│     │- протокола открытого аукциона                        │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.6. │Принятие на счет денежных средств в качестве          │     │  +   │
│     │обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе │     │      │
│     │в случаях и порядке, установленных Федеральным законом│     │      │
│     │(часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10      │     │      │
│     │статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, │     │      │
│     │часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи  │     │      │
│     │35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть │     │      │
│     │5 статьи 38 Федерального закона)                      │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.7. │Принятие на счет денежных средств в качестве          │     │  +   │
│     │обеспечения исполнения муниципального контракта в     │     │      │
│     │случаях и порядке, установленных Федеральным законом  │     │      │
│     │(пункт 15.2 части 4 статьи 22, часть 12 статьи 25,    │     │      │
│     │часть 5 статьи 27, часть 1 и 4 статьи 29, пункт 9     │     │      │
│     │части 4 статьи 34, часть 12 статьи 35, часть 6 статьи │     │      │
│     │36, часть 13 статьи 37, часть 1 и 4 статьи 38, часть  │     │      │
│     │12 статьи 41 Федерального закона)                     │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.8. │Регистрация конвертов с заявками на участие в         │     │  +   │
│     │конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача       │     │      │
│     │расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 │     │      │
│     │статьи 35 Федерального закона)                        │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.9. │Принятие решения об отказе от проведения конкурса или │  +  │      │
│     │аукциона в соответствии с Федеральным законом (часть 5│     │      │
│     │статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона)    │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.10.│Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим    │     │  +   │
│     │заявки, возможности принять участие в аукционе        │     │      │
│     │непосредственно или через представителей (часть 1     │     │      │
│     │статьи 37 Федерального закона)                        │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤
│3.11.│Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с        │     │  +   │
│     │заявками на участие в открытом конкурсе, проведения   │     │      │
│     │открытого аукциона (часть 9 статьи 26, часть 7 статьи │     │      │
│     │37 Федерального закона)                               │     │      │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┤

]]>
6.7.7.2. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения подачи заявки на участие в конкурсе.
6.7.7.3. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
6.7.8. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 Федерального закона № 94-ФЗ, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, Комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6.7.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается представителем Заказчика и представителем Уполномоченного органа.
6.7.10. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, Комиссия признает конкурс несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.7.11. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, в срок установленный конкурсной документацией, но не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ в срок, не превышающий тридцать дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.7.12. Оценка и сопоставление заявок, содержащих предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, производится с применением повышающего 15% коэффициента от начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной в заявках. Комиссией, на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер, в случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия, за исключением случая, если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференций, тогда контракт заключается с участником конкурса, в заявке которого содержится предложение о поставке товаров российского происхождения, согласно п. 4 Приказа Минэкономразвития России от 5 декабря 2008 г. № 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд" (Приказ утрачивает силу 31 декабря 2010 года).
6.7.13. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.7.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, представителем Заказчика и представителем Уполномоченного органа в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.7.15. В протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ и конкурсной документацией.

6.8. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.8.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и Федеральным законом № 94-ФЗ.
6.8.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе предложить Уполномоченному органу запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения, а именно:
6.8.2.1. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
6.8.2.2. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
6.8.2.3. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
6.8.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, Комиссия отстраняет такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
6.8.4. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, установленный документацией об аукционе, но не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
6.8.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается членами Комиссии, представителем Заказчика и представителем Уполномоченного органа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.4.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, Комиссия признает аукцион несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.8.7. Секретарь регистрирует представителей участников аукциона, явившихся на аукцион по адресу указанному в извещении о проведении открытого аукциона.
6.8.8. Комиссия выбирает аукциониста для проведения аукциона из числа членов Комиссии путем открытого голосования.
6.8.9. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона.
6.8.10. Протокол аукциона подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, представителем Заказчика и представителем Уполномоченного органа в день его проведения.
6.8.11. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и в протокол аукциона заносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ и документацией об аукционе.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона.

Первый заместитель
главы администрации района
Ю.ХУТОРНОЙ





Приложение № 3

Утверждено
постановлением
главы администрации
Борисовского района
от 19 мая 2009 года № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Котировочной комиссии по размещению муниципального заказа Борисовского района (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции, состав, права и обязанности, порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Борисовского района без проведения торгов:
1.1.1. Путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
1.1.2. Путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - Котировочная комиссия).

1.2. Администрация Борисовского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Борисовского района (далее - Уполномоченный орган).

1.3. Муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

1.4. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Борисовского района осуществляется Заказчиком, Уполномоченным органом.

1.5. Котировочная комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, законодательством Белгородской области и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях:
3.1.1. Осуществления предварительного отбора участников размещения заказа, составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор) в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.1.2. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок при размещении заказов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Борисовского района;
3.1.3. Ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2. Исходя из целей и полномочий Котировочной комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в ее задачи входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.2. Обеспечение максимальной эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов гласности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов путем проведения запроса котировок;
3.2.4. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов способом запроса котировок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия создается и действует на временной основе.

4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе председатель Котировочной комиссии (далее по тексту - Председатель), утверждается Уполномоченным органом - распоряжением главы администрации Борисовского района - до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок или опубликования в официальном печатном издании и размещении на официальном сайте извещения о проведении предварительного отбора.

4.3. В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии. В составе Котировочной комиссии утверждена должность секретаря Комиссии, также может быть должность заместителя председателя комиссии, которые являются членами Комиссии.

4.4. В состав Котировочной комиссии в обязательном порядке включаются представители Заказчика.

4.5. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. С 1 января 2009 года в состав Котировочной комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а с 1 января 2010 года должны включаться не менее чем два таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством РФ в области образования. С 1 января 2011 года должны включаться не менее чем три лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством РФ в области образования.

4.6. Членами Котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.7. В случае выявления в составе Котировочной комиссии лиц, указанных в п. 4.6 лиц, Заказчик, Уполномоченный орган обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.8. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа;
5.1.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
5.1.3. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
5.1.4. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.5. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.6. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Полномочия Котировочной комиссии,
ее отдельных членов

6.1. Котировочная комиссия:
6.1.1. Проверяет соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и извещением о проведении запроса котировок;
6.1.2. Не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;
6.1.3. Не проводит переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.

6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии. Отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;
6.4.3. Ознакомиться с содержанием протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.4.4. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.5. Члены Котировочной комиссии:
6.5.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением;
6.5.2. Осуществляют рассмотрение котировочных заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, предусмотренным частью 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона о размещении заказа);
6.5.3. Подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения оценки котировочных заявок;
6.5.4. Принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.5.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Председатель Котировочной комиссии:
6.6.1. Осуществляет общее руководство Котировочной комиссией и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. Организует работу членов Котировочной комиссии, их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
6.6.3. Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;
6.6.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
6.6.5. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;
6.6.6. Объявляет состав Котировочной комиссии;
6.6.7. Определяет порядок рассмотрения котировочных заявок;
6.6.8. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.6.9. Объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.6.11. Функции председателя Котировочной комиссии в соответствии с пунктами 6.6.1 - 6.6.10 в его отсутствие по его поручению исполняет заместитель председателя Котировочной комиссии или иной член Котировочной комиссии.

6.7. Секретарь Котировочной комиссии:
6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. В ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.3. Направляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе для размещения на официальном сайте Борисовского района в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.borisovka.info);
6.7.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Регламент работы Котировочной комиссии

7.1. Осуществление полномочий Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Котировочная комиссии правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем.

7.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения запроса котировок помещения, оргтехники и канцелярии, обязан организовать Уполномоченный орган.

7.5. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.7. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.8. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

7.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, Уполномоченном органе, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии, представителем Заказчика, представителем Уполномоченного органа в день его подписания размещается на официальном сайте.

7.11. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.11.1. Подготовить для Заказчика, Уполномоченного органа, по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.11.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего уведомления от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
7.11.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы по существу, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Особенности работы Котировочной комиссии при
размещении заказов путем запроса котировок в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

8.1. К работе Котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

8.2. Котировочная комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.

8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.

8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.

8.6. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении предварительного отбора, и оценивает котировочные заявки.

8.7. Котировочная комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям:
8.7.1. Заявка на участие в предварительном отборе представлена не в срок и не по форме, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
8.7.2. Документы, содержащиеся в составе заявки на участие в запросе котировок, представлены не в полном объеме или представлены заведомо ложные сведения;
8.7.3. Установленным в извещении о проведении предварительного отбора требованиям;
8.7.4. Участник размещения заказа был исключен из перечня поставщиков, который был составлен по результатам предварительного отбора, предшествующего проводимому предварительному отбору. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.

8.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

8.9. Первый номер Котировочная комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Заказчиком раньше остальных котировочных заявок.

8.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия оформляет протокол, в котором должны содержаться сведения о Заказчике, Уполномоченном органе, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

9. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

9.1. Секретарь Котировочной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии и осуществляет иные действия в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Положения.

9.2. Председатель Котировочной комиссии осуществляет полномочия в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения.

10. Ответственность членов Котировочной комиссии

10.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

Первый заместитель
главы администрации района
Ю.ХУТОРНОЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru