АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 12 ноября 2009 г. № 937
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЙ К
КАЧЕСТВУ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
В соответствии с постановлением
Губернатора области от 20.07.2009 № 590 "О долгосрочной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)" постановляю:
1. Утвердить порядок
оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям (приложение).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 12.11.2009 № 937
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Порядок оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям (далее - оценка соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям) устанавливает механизм проведения оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг требованиям, утвержденным федеральным и областным законодательством.
2. Цель проведения оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям:
- выявление соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям;
- оценка деятельности государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. Основными задачами оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых государственных услуг и их сопоставление с требованиями к качеству предоставления государственных услуг;
- создание системы экономического мониторинга и контроль деятельности учреждений, предоставляющих государственные услуги;
- формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг в целях оптимизации государственных расходов;
- составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания государственных услуг, соответствующих установленным стандартам качества государственных услуг.
4. Проведение оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям является обязательным и осуществляется органами администрации области, в ведении которых находятся государственные учреждения, предоставляющие государственные услуги.
5. Оценка соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям проводится в два этапа:
- на первом этапе производится расчет оценки по каждому показателю качества, установленному органами администрации области в государственном задании на оказание государственных услуг и характеризующему качество фактически предоставляемой государственной услуги;
- на втором этапе производится расчет оценки по всем показателям качества, установленным органами администрации области в государственном задании на оказание государственных услуг и характеризующим качество фактически предоставляемой государственной услуги.
6. Оценка соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям осуществляется по методике, установленной постановлением
Губернатора Владимирской области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями".
7. С целью выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг возможно проведение социологических опросов населения о качестве предоставляемых государственных услуг, а также электронных опросов, форумов и анкетирования.
8. Результаты оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям учитываются органами администрации области при проведении оценки выполнения государственным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг и при планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при распределении бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств при планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.