Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2008 г. № 64-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3 НОЯБРЯ 2006 Г. № 174-ФЗ
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл.
от 09.11.2009 № 400-п)

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области;
Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Волгоградской области и порядке создания государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения;
Положение о порядке определения видов особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области;
Положение о формировании задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области и порядке его финансового обеспечения.
2. Утвердить:
примерный устав государственного автономного учреждения Волгоградской области по форме согласно приложению 1;
примерный отчет о деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области по форме согласно приложению 2;
примерный отчет об использовании имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области, по форме согласно приложению 3.
3. Отраслевым органам исполнительной власти Волгоградской области в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления представить в Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области предложения по составу учреждений, находящихся в ведении соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области, тип которых не подлежит изменению.
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2009 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области в течение 30 дней со дня поступления предложений отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области подготовить и представить на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления об утверждении перечня государственных учреждений Волгоградской области, тип которых не подлежит изменению.
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2009 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике А.В. Шилина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Ю.И.СИЗОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуются - уполномоченные органы), функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области.
Функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области осуществляются органом исполнительной власти, указанным в решении о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области, в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области.
2. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области:
1) готовит предложения и представляет на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления о создании, ликвидации и реорганизации государственного автономного учреждения Волгоградской области;
2) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области утверждает устав государственного автономного учреждения Волгоградской области в месячный срок со дня принятия решения о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области в соответствии с примерным уставом государственного автономного учреждения Волгоградской области, утвержденным Администрацией Волгоградской области;
3) устанавливает задания для государственного автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
4) рассматривает предложения руководителя государственного автономного учреждения Волгоградской области и принимает решение о создании или ликвидации филиалов государственного автономного учреждения Волгоградской области, открытии или закрытии его представительств;
5) принимает решение о назначении членов наблюдательного совета государственного автономного учреждения Волгоградской области или досрочном прекращении их полномочий;
6) представляет на рассмотрение наблюдательного совета государственного автономного учреждения Волгоградской области предложения:
о внесении изменений в устав государственного автономного учреждения Волгоградской области;
о создании или ликвидации филиалов государственного автономного учреждения Волгоградской области, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации государственного автономного учреждения Волгоградской области;
об изъятии имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области на праве оперативного управления;
7) на основании утвержденного перечня видов особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области принимает решения об отнесении имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за государственным автономным учреждением Волгоградской области;
8) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области дает государственному автономному учреждению Волгоградской области согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
9) дает согласие на внесение государственным автономным учреждением Волгоградской области денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области);
10) вносит в Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области предложения о закреплении за государственным автономным учреждением Волгоградской области недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
11) представляет предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения Волгоградской области;
12) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем государственного автономного учреждения Волгоградской области;
13) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области принимает решения об одобрении сделки с имуществом государственного автономного учреждения Волгоградской области, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
14) назначает ликвидационную комиссию государственного автономного учреждения Волгоградской области, утверждает промежуточный ликвидационный и окончательный ликвидационный баланс ликвидируемого государственного автономного учреждения Волгоградской области, а также передаточный акт или разделительный баланс реорганизуемого государственного автономного учреждения Волгоградской области;
15) решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к его компетенции.
3. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области, доводит свои решения до государственного автономного учреждения Волгоградской области в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия.





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании
государственного автономного учреждения
Волгоградской области путем изменения типа существующего
государственного учреждения Волгоградской области

1.1. Изменение типа существующего государственного учреждения Волгоградской области, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах, допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
при обеспечении государственного автономного учреждения Волгоградской области имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств государственного учреждения Волгоградской области перед кредиторами.
1.2. Решение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения принимается по инициативе либо с согласия государственного учреждения Волгоградской области.
1.3. Предложение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области подготавливается органами исполнительной власти Волгоградской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуется - уполномоченный орган) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
1.4. Предложение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области должно содержать:
обоснование целесообразности создания государственного автономного учреждения Волгоградской области, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
сведения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения при наличии такого органа;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении государственного учреждения Волгоградской области;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого государственного автономного учреждения Волгоградской области;
проект задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области;
перечень мероприятий по созданию государственного автономного учреждения Волгоградской области с указанием сроков их проведения.
1.5. Уполномоченный орган рассматривает обращение государственного учреждения Волгоградской области о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения его типа в месячный срок со дня поступления указанного обращения.
1.6. По итогам рассмотрения обращения уполномоченный орган подготавливает предложение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области или мотивированный отказ в изменении типа существующего государственного учреждения Волгоградской области при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
Результат рассмотрения обращения доводится уполномоченным органом до сведения руководителя государственного учреждения Волгоградской области в течение трех дней со дня принятия решения.
1.7. В случае принятия положительного решения о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области уполномоченный орган подготавливает соответствующий проект постановления Администрации Волгоградской области, разработанный в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях", который подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области до его внесения в Администрацию Волгоградской области.

2. Порядок создания государственных автономных учреждений
Волгоградской области путем их учреждения

2.1. Создание государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения осуществляется по инициативе уполномоченного органа или по поручению Главы Администрации Волгоградской области.
2.2. Уполномоченный орган подготавливает предложения о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения.
2.3. Предложение о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения должно содержать:
1) обоснование целесообразности создания государственного автономного учреждения Волгоградской области;
2) проект задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области;
3) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого государственного автономного учреждения Волгоградской области;
4) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению государственному автономному учреждению Волгоградской области;
5) проект постановления Администрации Волгоградской области о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем его учреждения, разработанный в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
2.4. Проект постановления о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения до его внесения в Администрацию Волгоградской области подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл.
от 09.11.2009 № 400-п)

1. Виды особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений Волгоградской области определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения совместным решением органа исполнительной власти Волгоградской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, и Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2009 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При определении видов особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений Волгоградской области подлежит включению в его состав:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей;
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2009 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
иное движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей, без которого осуществление государственным автономным учреждением Волгоградской области своей основной деятельности будет существенно затруднено;
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2009 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в собственности Волгоградской области и включенные в состав музейного фонда Волгоградской области, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы архивного фонда Волгоградской области.
При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности государственного автономного учреждения, а также имущество, приобретенное государственным автономным учреждением Волгоградской области за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
3. Решение об отнесении имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) принимается отраслевыми органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия учредителя государственного автономного учреждения, на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения, по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.11.2009 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ЕГО
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Волгоградской области, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении государственного автономного учреждения Волгоградской области (далее именуется - учредитель) и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для государственного автономного учреждения Волгоградской области.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственным автономным учреждением Волгоградской области услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственным автономным учреждением Волгоградской области услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг государственным автономным учреждением Волгоградской области;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если действующим законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности государственного автономного учреждения Волгоградской области о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом государственного автономного учреждения Волгоградской области. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений государственного автономного учреждения Волгоградской области, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей государственного автономного учреждения Волгоградской области по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения государственным автономным учреждением Волгоградской области задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до государственного автономного учреждения Волгоградской области до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления государственному автономному учреждению Волгоградской области:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области учредителем или приобретенного государственным автономным учреждением Волгоградской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый государственному автономному учреждению Волгоградской области в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
10. Предоставление государственному автономному учреждению Волгоградской области субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и государственным автономным учреждением Волгоградской области. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.





Приложение 1
к Постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

СОГЛАСОВАН                              УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета                  распоряжением (приказом)
по управлению                           отраслевого органа
государственным имуществом              исполнительной власти
Волгоградской области                   Волгоградской области

от                       №              от                    N


                              ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ

       государственного автономного учреждения Волгоградской области
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование учреждения)
___________________________________________________________________________

                            1. Общие положения

    1.1.  Государственное  автономное  учреждение   Волгоградской   области
___________________________________________________________________________
                              (наименование)
(далее   именуется   -   Автономное   учреждение)  является  некоммерческой
организацией  и  действует  в соответствии с настоящим Уставом, Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Федеральным   законом  "Об  автономных
учреждениях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    1.2. Автономное учреждение создано путем ______________________________
                                                  (его учреждения или
___________________________________________________________________________
 изменения типа существующего государственного учреждения - указать нужное)
на основании ______________________________________________________________
               (наименование документа, содержащего решение о создании)
от   "____" ___________  20__  г.  в  целях  осуществления  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации полномочий Волгоградской области в
сфере _____________________________________________________________________
      (науки или образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты,
__________________________________________________________________________.
  занятости населения, физической культуры, спорта, иных сферах - указать
                                  нужное)
    1.3. Местонахождение Автономного учреждения: __________________________
__________________________________________________________________________.
1.4. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Автономное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.6. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
1.7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем, или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.8. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
1.9. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
1.10. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
1.11. Автономное учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.12. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав (Устав Автономного учреждения в новой редакции), подлежат согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Виды деятельности Автономного учреждения

2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере, указанной в пункте 1.2 настоящего Устава.
    2.2.   Предметом   деятельности   Автономного    учреждения    является
__________________________________________________________________________.
                (указать основное направление деятельности)
    2.3. Основными видами деятельности Автономного учреждения являются:
    2.3.1. _______________________________________________________________;
    2.3.2. _______________________________________________________________.
2.4. Указанные виды деятельности, которые Автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, являются исчерпывающими.
2.5. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.
2.6. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

3. Учредитель Автономного учреждения

    3.1.   Функции   и   полномочия   учредителя   Автономного   учреждения
осуществляет ______________________________________________________________
                 (наименование отраслевого органа исполнительной власти
                                Волгоградской области)
(далее именуется - Учредитель).
3.2. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
1) подготовка предложений о создании, ликвидации и реорганизации Автономного учреждения;
2) утверждение устава Автономного учреждения по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
3) установления задания для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
4) принятие решений о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
5) принятие решений о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
6) представление на рассмотрение наблюдательного совета Автономного учреждения предложений:
о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств;
о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
7) принятие решений об отнесении имущества Автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным учреждением по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
8) дача согласия на распоряжение Автономным учреждением недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
9) дача согласия на внесение Автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области);
10) подготовка предложений о создании бюджетного учреждения путем изменения типа Автономного учреждения;
11) назначение руководителя Автономного учреждения, заключение и прекращение трудового договора с ним;
12) одобрение сделки с имуществом Автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
13) назначение ликвидационной комиссии Автономного учреждения, утверждение промежуточного ликвидационного и окончательного ликвидационного баланса, а также передаточного акта;
14) решение иных вопросов, отнесенных действующим законодательством к его компетенции.

4. Имущество Автономного учреждения

4.1. Имущество закрепляется за Автономным учреждением на праве оперативного управления Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и является государственной собственностью Волгоградской области.
4.2. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования и распоряжения им.
4.3. Автономное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним недвижимым имуществом и особо ценным имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование, без согласования с Учредителем.
4.4. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
4.5. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
4.6. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.8. Имущество Автономного учреждения может быть изъято в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

5. Органы <*> Автономного учреждения

--------------------------------
<*> Уставом государственного Автономного учреждения Волгоградской области и федеральными законами могут быть предусмотрены иные органы государственного Автономного учреждения Волгоградской области - общее собрание (конференция) работников государственного Автономного учреждения Волгоградской области, ученый совет, художественный совет и другие.

    Органами   Автономного   учреждения   являются   наблюдательный   совет
Автономного учреждения и __________________________________________________
                               (наименование должности руководителя)
Автономного учреждения.

6. Наблюдательный совет Автономного учреждения

6.1. В Автономном учреждении создается наблюдательный совет в составе ____ членов.
6.2. Члены наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя сроком на ____ лет.
6.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
6.4. Руководитель Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.5. Члены наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно. При этом их документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с участием в работе наблюдательного совета, компенсируются Автономным учреждением.
6.6. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по его личной просьбе;
в случае невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения его к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

]]>
6.7. Работу наблюдательного совета организует председатель наблюдательного совета.
6.8. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов наблюдательного совета.
6.9. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.11. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.12. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.13. При подготовке к проведению заседания наблюдательного совета его председатель определяет:
форму проведения заседания (совместное присутствие членов наблюдательного совета или заочное голосование);
дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
повестку дня заседания наблюдательного совета;
порядок сообщения членам наблюдательного совета о проведении заседания наблюдательного совета;
перечень информации (материалов), представляемой членам наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее представления;
форму и текст бюллетеня для голосования в случае проведения заседания в форме заочного голосования.
6.14. Сообщение о проведении заседания наблюдательного совета должно быть сделано не позднее ____ дней до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.
6.15. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается представленное в письменной форме мнение члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине.
6.16. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
6.17. Наблюдательный совет вправе принимать решения и путем проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.18 настоящего Устава.
6.18. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
2) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;
3) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
4) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
5) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
6) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
7) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в качестве учредителя или участника в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам;
8) по представлению руководителя Автономного учреждения - проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться только с согласия Учредителя и Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
11) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
12) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета.
6.19. По вопросам, указанным в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7, 9 пункта 6.18 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации Учредителю Автономного учреждения.
6.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1, 12 пункта 6.18 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Автономного учреждения. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
6.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 8 пункта 6.18 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного учреждения.
6.22. По вопросам, указанным в подпунктах 2, 10, 11 пункта 6.18 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения.
6.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12 пункта 6.18 настоящего Устава, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2, 10 пункта 6.18 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.25. Решение по вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 6.18 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в установленном законодательством порядке для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6.26. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.

7. Руководитель Автономного учреждения

    7.1. К компетенции ____________________________________________________
                              (наименование должности руководителя)
Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства
деятельностью  Автономного  учреждения, за исключением вопросов, отнесенных
федеральными   законами  и  настоящим  Уставом   Автономного  учреждения  к
компетенции Учредителя, наблюдательного совета.
    7.2. _______________________________________ Автономного учреждения без
          (наименование должности руководителя)
доверенности  действует  от  имени  Автономного  учреждения,  в  том  числе
представляет  его  интересы  и  совершает  сделки  от его имени, утверждает
штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной
деятельности,  его  годовую  бухгалтерскую  отчетность  и  регламентирующие
деятельность  Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и
дает  указания,  обязательные  для исполнения всеми работниками Автономного
учреждения.

8. Информация о деятельности Автономного учреждения

8.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
8.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Автономное учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
8.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
устава и внесенных в него изменений;
свидетельства о государственной регистрации Автономного учреждения;
решения Учредителя о создании Автономного учреждения;
решения Учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
положений о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета;
плана финансово-хозяйственной деятельности;
годовой бухгалтерской отчетности;
аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности.

9. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
и изменение его типа

9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидировано:
по решению Администрации Волгоградской области (по представлению Учредителя);
по решению суда.
9.2. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается в казну Волгоградской области.
9.4. При ликвидации Автономного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Автономного учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Автономного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
9.5. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение - прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
управляющий делами Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Приложение 2
к Постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

                                           Утвержден
                                           протоколом наблюдательного
                                           совета государственного
                                           автономного учреждения
                                           Волгоградской области
                                           ________________________________
                                           (полное наименование учреждения)

                                           от                       N



                              ПРИМЕРНЫЙ ОТЧЕТ

          о деятельности государственного автономного учреждения
                           Волгоградской области
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование учреждения)

                             за _________ год

    1. Перечень   видов   деятельности,   осуществляемых    государственным
автономным учреждением.
    2. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи
и   срока   действия),  на  основании   которых  государственное автономное
учреждение осуществляет деятельность.
    3. Состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен
и отчеств членов наблюдательного совета).
    4. Среднегодовая  численность  работников  государственного автономного
учреждения.
    5. Средняя заработная  плата  работников  государственного  автономного
учреждения.
    6. Объем  финансового обеспечения развития государственного автономного
учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
    7. Информация об исполнении задания  учредителя  и  объеме  финансового
обеспечения задания учредителя:

+---+---------------------------+-----------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование выполненных  ¦Объем выполненных работ (оказанных услуг)¦
¦п/п¦  работ (оказанных услуг)  +--------------------+--------------------+
¦   ¦                           ¦ Предшествующий год ¦    Отчетный год    ¦
¦   ¦                           +---------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           ¦ задание ¦фактически¦ задание ¦фактически¦
+---+---------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ 1 ¦             2             ¦    3    ¦    4     ¦    5    ¦    6     ¦
+---+---------------------------+---------+----------+---------+----------+

    8.  Информация об  осуществлении  деятельности, связанной с выполнением
работ  (оказанием   услуг),   в   соответствии  с   обязательствами   перед
страховщиком по обязательному социальному страхованию:

+---+---------------------+-----------------------+-----------------------+
¦ № ¦ Виды деятельности,  ¦ Форма финансирования  ¦   Объем финансового   ¦
¦п/п¦     связанные       ¦деятельности, связанной¦      обеспечения      ¦
¦   ¦ с выполнением работ ¦  с выполнением работ  ¦     деятельности,     ¦
¦   ¦  (оказанием услуг)  ¦   (оказанием услуг)   ¦связанной с выполнением¦
¦   ¦                     ¦                       ¦работ (оказанием услуг)¦
¦   ¦                     +--------------+--------+--------------+--------+
¦   ¦                     ¦Предшествующий¦Отчетный¦Предшествующий¦Отчетный¦
¦   ¦                     ¦     год      ¦  год   ¦     год      ¦  год   ¦
+---+---------------------+--------------+--------+--------------+--------+
¦ 1 ¦          2          ¦      3       ¦   4    ¦      5       ¦   6    ¦
+---+---------------------+--------------+--------+--------------+--------+

    9. Информация о потребителях работ (услуг) государственного автономного
учреждения:

+--------------------------------------+-------------------+--------------+
¦       Наименование показателей       ¦Предшествующий год ¦ Отчетный год ¦
+--------------------------------------+-------------------+--------------+
¦                  1                   ¦         2         ¦      3       ¦
+--------------------------------------+-------------------+--------------+
 Общее количество потребителей,
 воспользовавшихся работами (услугами)

 из них:

 количество потребителей,
 воспользовавшихся бесплатными работами
 (услугами)

 количество потребителей,
 воспользовавшихся частично платными
 работами (услугами)

 количество потребителей,
 воспользовавшихся платными работами
 (услугами)

+---+--------------------------------+------------------------------------+
¦ № ¦    Виды выполненных работ      ¦  Общее количество потребителей,    ¦
¦п/п¦       (оказанных услуг)        ¦     воспользовавшихся работами     ¦
¦   ¦                                ¦             (услугами)             ¦
¦   ¦                                +------------------+-----------------+
¦   ¦                                ¦Предшествующий год¦  Отчетный год   ¦
+---+--------------------------------+------------------+-----------------+
¦ 1 ¦               2                ¦        3         ¦        4        ¦
+---+--------------------------------+------------------+-----------------+

    10. Информация о средней стоимости частично платных и полностью платных
работ (услуг) государственного автономного учреждения:

                                                                   (рублей)
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦ № ¦ Виды работ (услуг)  ¦        Средняя стоимость работ (услуг)        ¦
¦п/п¦                     +-----------------------+-----------------------+
¦   ¦                     ¦   частично платных    ¦   полностью платных   ¦
¦   ¦                     +--------------+--------+--------------+--------+
¦   ¦                     ¦Предшествующий¦Отчетный¦Предшествующий¦Отчетный¦
¦   ¦                     ¦     год      ¦  год   ¦     год      ¦  год   ¦
+---+---------------------+--------------+--------+--------------+--------+
¦ 1 ¦          2          ¦      3       ¦   4    ¦      5       ¦   6    ¦
+---+---------------------+--------------+--------+--------------+--------+

    11. Информация о прибыли государственного  автономного учреждения после
налогообложения:

+-----------------------------------+------------------+------------------+
¦      Наименование показателя      ¦Предшествующий год¦   Отчетный год   ¦
¦                                   +-------+----------+-------+----------+
¦                                   ¦задание¦фактически¦задание¦фактически¦
+-----------------------------------+-------+----------+-------+----------+
¦                 1                 ¦   2   ¦    3     ¦   4   ¦    5     ¦
+-----------------------------------+-------+----------+-------+----------+
 Общая сумма прибыли учреждения
 после налогообложения, тыс. рублей

 в том числе:

 сумма прибыли, образовавшейся
 в связи с оказанием учреждением
 частично платных работ (услуг)

 сумма прибыли, образовавшейся
 в связи с оказанием учреждением
 полностью платных работ (услуг)

Руководитель государственного
автономного учреждения              ________________  _____________________
                                       (подпись)       (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                   ________________  _____________________
                                       (подпись)       (инициалы, фамилия)
                              М.П.

    Примечание.   Отчет   о   деятельности   государственного   автономного
учреждения   по   решению   государственного  автономного  учреждения   или
учредителя может включать иные сведения.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
управляющий делами Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Приложение 3
к Постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 25 августа 2008 г. № 64-п

                                           Утвержден
                                           протоколом наблюдательного
                                           совета государственного
                                           автономного учреждения
                                           Волгоградской области
                                           ________________________________
                                           (полное наименование учреждения)

                                           от                       N



                              ПРИМЕРНЫЙ ОТЧЕТ

                 об использовании имущества, закрепленного
      за государственным автономным учреждением Волгоградской области
___________________________________________________________________________
                     (полное наименование учреждения)

                             за _________ год


+---+----------------------------------------------+---------+------------+
¦ № ¦           Наименование показателя            ¦На начало¦  На конец  ¦
¦п/п¦                                              ¦отчетного¦ отчетного  ¦
¦   ¦                                              ¦ периода ¦  периода   ¦
+---+----------------------------------------------+---------+------------+
¦ 1 ¦                      2                       ¦    3    ¦     4      ¦
+---+----------------------------------------------+---------+------------+
  1. Общая балансовая стоимость закрепленного
     за государственным автономным учреждением
     имущества, тыс. рублей

     в том числе:

     стоимость недвижимого имущества

     стоимость особо ценного движимого имущества

  2. Количество объектов недвижимого имущества
     (зданий, строений, помещений), закрепленных
     за государственным автономным учреждением,
     штук

  3. Общая площадь объектов недвижимого имущества,
     закрепленного за государственным автономным
     учреждением, кв. метров

     в том числе:

     площадь недвижимого имущества, переданного
     государственным автономным учреждением
     в аренду

     площадь недвижимого имущества, находящегося
     в фактическом пользовании государственного
     автономного учреждения

  4. Особо ценное движимое имущество, переданное
     в аренду,
     количество единиц/стоимость в тыс. рублей

Руководитель государственного
автономного учреждения              ________________  _____________________
                                       (подпись)       (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                   ________________  _____________________
                                       (подпись)       (инициалы, фамилия)
                              М.П.

    Примечание.   Отчет   о   деятельности   государственного   автономного
учреждения   по   решению   государственного   автономного   учреждения или
учредителя  может включать иные сведения.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
управляющий делами Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru