Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2008 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказов УСЗН Администрации Волгоградской обл.
от 24.11.2008 № 697, от 06.04.2009 № 167,
от 30.07.2009 № 343, от 29.10.2009 № 545)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением об Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(преамбула в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг:
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области (приложение № 1);
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания адресного социального пособия жителям Волгоградской области (приложение № 2);
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Содействие инвалидам в проведении реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации" (приложение № 3).
(Административный регламент утратил силу. - Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697)

Содержание пункта 2 соответствует официальному тексту документа.

2. Руководителям территориальных управлений по районам и городам Волгоградской области и города Волгограда Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обеспечить внедрение утвержденных в п. 1 настоящего приказа административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
3. Начальнику отдела социального обслуживания и адресной поддержки населения Глинджеву Д.С. осуществлять контроль за соблюдением утвержденных административных регламентов:
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области;
- Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания адресного социального пособия жителям Волгоградской области.
4. Начальнику отдела по делам инвалидов Евтеревой Г.Д. осуществлять контроль за соблюдением утвержденного административного регламента "Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Содействие инвалидам в проведении реабилитационных мероприятий в соответствии с индивидуальными программами реабилитации".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Управления
Т.П.МИХАЙЛИЧЕНКО





Приложение № 1
к Приказу
начальника Управления
от 15 мая 2008 г. № 283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ
И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов УСЗН Администрации Волгоградской обл.
от 06.04.2009 № 167, от 30.07.2009 № 343,
от 29.10.2009 № 545)

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области.
2. Полномочия по оказанию единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области осуществляются Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. № 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2005 № 1455 "Об утверждении нормативов доходов от личного подсобного хозяйства в Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. № 1120 "О порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 марта 2006 г. № 265 "О порядке предоставления единовременного пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области".
3. Государственную услугу по оказанию единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области (далее - государственная услуга) предоставляют Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - УСЗН Администрации Волгоградской области) и территориальные управления социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - территориальные управления УСЗН АВО).
УСЗН Администрации Волгоградской области обеспечивает и контролирует деятельность территориальных управлений УСЗН АВО по предоставлению государственной услуги, принимает решение об оказании единовременного социального пособия в размере свыше 5 тыс. рублей до 20 тыс. рублей.
Территориальные управления УСЗН АВО предоставляют на территории соответствующих муниципальных образований государственную услугу оказания единовременного социального пособия в размере до 5 тыс. рублей.
Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области обеспечивает финансирование расходов по предоставлению единовременного социального пособия на счета граждан, признанных в установленном порядке получателями государственной услуги.
Кредитные организации обеспечивают перечисление, зачисление единовременного социального пособия на счета граждан, признанных в установленном порядке получателями государственной услуги.
Почтовые отделения связи осуществляют доставку единовременного социального пособия гражданам, признанным в установленном порядке получателями государственной услуги.
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
5. Единовременное социальное пособие может быть назначено один раз в течение календарного года. Свыше одного раза - в исключительных случаях с учетом наличия документов с обоснованием необходимости повторного оказания единовременного социального пособия.

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге оказания
единовременного социального пособия

6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях УСЗН Администрации Волгоградской области и территориальных управлений УСЗН АВО, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, предоставляющих государственную услугу, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. При размещении информации в средствах массовой информации УСЗН Администрации Волгоградской области и территориальные управления УСЗН АВО осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно УСЗН Администрации Волгоградской области и территориальными управлениями УСЗН АВО в зависимости от характера размещаемой информации.
8. Номера телефонов для справок УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО по вопросам оказания единовременного социального пособия размещаются на едином информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
(в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Исключен. - Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545.
(см. текст в предыдущей редакции)

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

9. Сведения о графике (режиме) работы УСЗН Администрации Волгоградской области содержатся на едином информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
Информация о графике (режиме) работы УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу, размещается на стендах (вывесках) в доступных местах помещений УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО, а также может размещаться в средствах массовой информации.
(п. 9 в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на едином информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
(в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется работниками УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО (при личном обращении, по телефону или по электронной почте).
Время ожидания в очереди для получения консультации работника территориального управления УСЗН АВО, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками УСЗН Администрации Волгоградской области, территориального управления УСЗН АВО с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается по возможности круглосуточное предоставление справочной информации.
10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги территориальными управлениями УСЗН АВО, раздаются в иных органах и учреждениях (например, в органах исполнительной власти Волгоградской области, учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1);
порядок обжалования решения, действия или бездействия территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень оснований для получения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников территориальных управлений УСЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах исполнительной власти Волгоградской области, учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу;
перечень получателей государственной услуги;
перечень оснований для получения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
13. На интернет-сайтах УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу;
процедура предоставления единовременного социального пособия (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1);
порядок обжалования решения, действия или бездействия территориальных управлений УСЗН АВО, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень оснований для получения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги в режиме реального времени.
14. Письменные жалобы (претензии) получателей государственной услуги рассматриваются работниками УСЗН Администрации Волгоградской области, территориальных управлений УСЗН АВО с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)

Получатели государственной услуги оказания
единовременного социального пособия

15. В соответствии с законодательством о государственной социальной помощи населению получателями государственной услуги являются:
15.1. Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые проживают на территории Волгоградской области и по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина), определенной в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в районах и городах Волгоградской области.
15.2. Граждане, утратившие жизненно необходимое имущество, пострадавшие от стихийных бедствий, пожара, обвала, аварии, разрушения жилища, произошедших по причине природного или техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций.
15.3. Граждане, у которых длительное время (более трех месяцев) отсутствует источник существования по независящим от них причинам.
16. К независящим от граждан причинам относятся такие объективные обстоятельства, как длительное время (более трех месяцев) отсутствие источников существования по независящим от граждан причинам (невыплата пенсии, заработанной платы).
17. Малоимущим гражданам и малоимущим одиноко проживающим гражданам государственная услуга предоставляется в следующих случаях:
17.1. Утрата жизненно необходимого имущества (потребность в ремонте либо приобретении жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического оборудования).
17.2. Другие чрезвычайные ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность человека, которые он не может преодолеть самостоятельно (отсутствие топлива, теплой одежды, обуви, стечение обстоятельств, не позволяющих обеспечить минимальные жизненные потребности, а также невозможность оплатить проезд по социальной необходимости к месту лечения, реабилитации или обследования).
18. Предоставление государственной услуги без учета доходов граждан осуществляется на основании документов в следующих случаях:
18.1. Стихийные бедствия (ураганы, наводнения, оползни, землетрясения, засуха, морозы).
18.2. Обвал или разрушение жилища, аварии, произошедшие по причинам природного или техногенного характера.
18.3. Пожар.

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
19.1. Заявление установленной формы. Заявление заполняется разборчиво от руки на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
19.2. Копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей.
19.3. Справка с места жительства о составе семьи.
19.4. Справка территориального управления государственной противопожарной службы или акт расследования причин пожара (в случае пожара).
19.5. Документ, подтверждающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия.
19.6. Сведения об открытом в кредитной организации лицевом счете.

Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545 изменена нумерация пунктов в данном Регламенте.

20. Граждане, указанные в п. 16.1, дополнительно к заявлению прилагают:
20.1. Документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения:
работающих - с места работы;
учащихся - с места учебы;
безработных - из государственной службы занятости;
арендодателей, наймодателей, фермеров и лиц, занятых предпринимательской деятельностью, - из налоговых органов;
детей, находящихся под опекой (попечительством), - из органов народного образования.
20.2. Копии трудовых книжек (для неработающих членов семьи).
21. При необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений может проводиться обследование материально-бытовых условий проживания заявителя.
22. В случае если несоответствие представленных заявителем документов будет обнаружено после приема документов, заявление возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее одного рабочего дня с момента приема документов.
23. Граждане освобождаются от уплаты сборов при оформлении заявлений установленной формы, выдаваемых территориальными управлениями УСЗН АВО, а также справок о размере получаемой пенсии.
24. Специалисты территориальных управлений УСЗН АВО обязаны давать подробные разъяснения заявителю о порядке предоставления единовременного социального пособия, правилах представления и заполнения необходимых документов, а также предупреждать об ответственности за представляемые сведения.

Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545 изменена нумерация пунктов в данном Регламенте.

25. При обращении за единовременным социальным пособием на заявителя заводится личное дело, в которое подшиваются документы, перечисленные в пунктах 20 и 21, распечатанные с помощью программного комплекса "Соцпомощь" - "Выводы комиссии" о назначении либо об отказе в назначении единовременного социального пособия, акт материально-бытового обследования условия проживания заявителя, другие документы. При последующих обращениях заявителя за оказанием единовременного социального пособия указанные документы подшиваются в имеющееся личное дело, которое хранится в течение пяти лет со дня последнего обращения.
Сведения о заявителях, являющихся получателями единовременного социального пособия, заносятся работниками территориальных управлений УСЗН АВО в программный комплекс "Соцпомощь", разработанный Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545 изменена нумерация пунктов в данном Регламенте.

26. Государственная услуга в виде единовременного социального пособия предоставляется в соответствии с законодательством при условии наступления одного из обстоятельств, указанного в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
27. Заявление на предоставление государственной услуги рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений срок рассмотрения может быть продлен до месяца со дня приема заявления.

Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545 изменена нумерация пунктов в данном Регламенте.

28. Государственная услуга предоставляется при условии обращения не позднее шести месяцев после наступления обстоятельств, перечисленных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя правовых оснований для оказания единовременного социального пособия;

Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545 изменена нумерация пунктов в данном Регламенте.

заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения и документы, перечисленные в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги

30. Для граждан, признанных в установленном порядке получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является оказание единовременного социального пособия, осуществляемое в виде денежных выплат.

График (режим) работы территориальных управлений УСЗН АВО
с получателями государственной услуги

31. Дни (часы) приема граждан утверждаются графиком работы территориальных управлений УСЗН АВО.
При этом в неприемные дни (часы) соблюдается условие доступности граждан для получения консультативной помощи с предоставлением информационных материалов (памятки, листовки, буклеты и пр.).
(пункт в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 30.07.2009 № 343)
(см. текст в предыдущей редакции)

Требования к организации и ведению приема получателей
государственной услуги

32. Прием получателей государственной услуги ведется специалистами территориального управления УСЗН АВО в дни и часы, установленные территориальным управлением УСЗН АВО.
33. Получатели государственной услуги принимаются специалистами территориального управления УСЗН АВО:
в порядке живой очереди;
в порядке предварительной записи, в т.ч. по предварительно выданным талонам.
34. Предварительная запись осуществляется специалистами территориального управления УСЗН АВО при обращении получателей государственной услуги лично или по телефону. Определяется день и час приема получателей государственной услуги.
Время ожидания в очереди для предварительной записи при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.
35. Специалисты территориального управления УСЗН АВО обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место специалиста территориального управления УСЗН АВО оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Требования к оборудованию помещений,
в которых предоставляется государственная услуга

36. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий. Помещения снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ пенсионеров, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориальных управлений УСЗН АВО.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Рабочие места специалистов территориального управления УСЗН АВО, осуществляющих прием получателей государственной услуги, могут быть изолированы друг от друга некапитальными стенками, легкими ширмами, перегородками и т.д.
37. Места, где осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяется бумага, канцтовары и расходные материалы в количестве, достаточном для полного предоставления государственной услуги.
38. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и гардероба.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

39. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в территориальное управление УСЗН АВО.
40. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет гражданину нормы законодательства, определяющие возможности получения единовременного социального пособия гражданам, признанным в установленном порядке получателями государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
41. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает от заявителя документы в соответствии с установленным настоящим Административным регламентом перечнем, проверяет их комплектность и подлинность, проводит первичную правовую оценку всего пакета документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
42. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, заверяет штампом территориального управления УСЗН АВО "Копия верна" и личной подписью документы, представленные в копиях (кроме документов, заверенных в установленном порядке).
Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, заполняет бланк расписки-уведомления, фиксирующей факт сдачи заявителем пакета документов на рассмотрение в территориальное управление УСЗН АВО.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
43. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует получение пакета документов от заявителя в журнале регистрации документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
44. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о том, что при необходимости проверки либо уточнении представленных сведений может быть проведено обследование материально-бытовых условий проживания семьи заявителя.
О проведении проверки заявитель должен быть уведомлен в течение 10 дней после подачи заявления.
Обследование материально-бытовых условий заявителя проводится комиссией территориального управления УСЗН АВО. По результатам составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя. Акт подписывается членами комиссии, проводившей обследование, заверяется печатью территориального управления УСЗН АВО "Для документов" (приложение 2) и приобщается к заявлению.
45. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сообщает заявителю сроки рассмотрения документов на оказание единовременной социальной выплаты в соответствии с порядком, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае отказа в оказании единовременного социального пособия с указанием причин заявитель уведомляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
46. После приема документов от заявителей специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вводит информацию о получателе (семье) в базу данных программного комплекса "Соцпомощь".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.10.2009 № 545 изменена нумерация пунктов в данном Регламенте.

47. В случае обращения получателей государственной услуги, перечисленных в пункте 18, требующих определения среднедушевого дохода заявителя (семьи), работником территориального управления УСЗН АВО, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, с помощью программного комплекса "Соцпомощь" осуществляется автоматизированный расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 8 минут.
48. Специалист территориального управления УСЗН АВО, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений на оказание мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
49. Заявление гражданина по предоставлению государственной услуги рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня поступления. В случае необходимости дополнительной проверки представленных заявителем сведений срок рассмотрения может быть продлен до месяца со дня приема заявления.
Назначение единовременного социального пособия производится территориальным управлением УСЗН АВО в порядке очередности по дате приема документов.
50. Решение о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги гражданам в размере до 5 тыс. рублей включительно принимается комиссией, созданной в территориальном управлении УСЗН АВО.
Решение комиссии территориального управления УСЗН АВО оформляется протоколом, в котором указан размер единовременного социального пособия или отказ в предоставлении единовременного социального пособия.
51. Председатель комиссии территориального управления УСЗН АВО утверждает протокол, содержащий сведения о получателе единовременного социального пособия, его размере либо отказе в предоставлении единовременного социального пособия.
52. Специалист территориального управления УСЗН АВО - секретарь комиссии по предоставлению единовременного социального пособия подшивает подлинник протокола в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству к аналогичным документам.
Порядок формирования номенклатуры дел устанавливается приказом руководителя территориального управления УСЗН АВО.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
53. Для принятия решения об оказании единовременного социального пособия гражданам в размере свыше 5 тыс. рублей документы на оказание единовременного социального пособия направляются территориальным управлением УСЗН АВО в УСЗН Администрации Волгоградской области.
Для этого специалистом территориального управления УСЗН АВО, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, готовится представление, содержащее решение территориального управления УСЗН АВО о размере требуемого единовременного социального пособия. К документам прилагается решение комиссии, созданной в территориальном управлении УСЗН АВО, о представлении нуждающихся граждан к оказанию единовременного социального пособия и предлагаемом ее размере, а также полный пакет документов, поступивший от гражданина. Представление направляется канцелярией территориального управления УСЗН АВО в УСЗН Администрации Волгоградской области.
Состав комиссии территориального управления УСЗН АВО и порядок ее работы утверждается приказом начальника территориального управления УСЗН АВО.
(абзац введен Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167)
54. Рассмотрение представления территориального управления УСЗН АВО об оказании единовременного социального пособия свыше 5 тыс. рублей осуществляется УСЗН Администрации Волгоградской области в течение двадцати дней со дня поступления документов.
УСЗН Администрации Волгоградской области вправе отклонять представление территориального управления УСЗН АВО либо изменять размер единовременного социального пособия на основании рассмотренных документов. Решение комиссии УСЗН Администрации Волгоградской области оформляется протоколом. Протокол содержит решение комиссии УСЗН Администрации Волгоградской области о предоставлении единовременного социального пособия, его размере или отказе в предоставлении единовременного социального пособия.
Состав комиссии УСЗН Администрации Волгоградской области и порядок ее работы утверждается приказом начальника УСЗН Администрации Волгоградской области.
(абзац введен Приказом УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167)
Председатель комиссии УСЗН Администрации Волгоградской области утверждает протокол, содержащий сведения о получателе единовременного социального пособия, его размере либо отказ в предоставлении единовременного социального пособия.
55. Секретарь комиссии УСЗН Администрации Волгоградской области делает копию протокола решения УСЗН Администрации Волгоградской области и подшивает ее в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству к аналогичным документам.

]]>
53. Специалист территориального управления УСЗН АВО, ведущий прием получателей адресного социального пособия, заверяет штампом территориального управления УСЗН АВО "Копия верна" и личной подписью документы, представленные в копиях (кроме документов, заверенных в установленном порядке).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
54. Специалист территориального управления УСЗН АВО, ведущий прием получателей государственной услуги, при необходимости оказывает помощь заявителю в заполнении бланка заявления на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
55. Специалист территориального управления УСЗН АВО, ведущий прием получателей государственной услуги, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме комплекта документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
56. Специалист территориального управления УСЗН АВО, ведущий прием получателей государственной услуги, сообщает заявителю:
- о том, что в случае принятия территориальным управлением УСЗН АВО положительного решения по оказанию заявителю адресного социального пособия денежные средства будут выплачиваться в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом;
- о том, что в случае принятия территориальным управлением УСЗН АВО отрицательного решения по оказанию заявителю адресного социального пособия заявитель будет извещен об этом почтовым уведомлением не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
57. После приема заявителя специалист территориального управления УСЗН АВО регистрирует в электронном журнале регистрации документов заявление на получение государственной услуги, поступившее от заявителя, а также при необходимости заносит иные сведения о заявителе и представленных им документах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 7 минут.
58. При наличии у территориального управления УСЗН АВО соответствующих возможностей его специалисты, ведущие прием получателей государственной услуги, ограничиваются только приемом от них документов и не выполняют в дальнейшем функцию по назначению адресного социального пособия. Поэтому специалисты, ведущие прием получателей государственной услуги, передают документы граждан специалистам, выполняющим функцию по назначению адресного социального пособия.
В случае отсутствия у территориального управления УСЗН АВО соответствующих возможностей его специалисты, ведущие прием получателей государственной услуги, осуществляют выполнение функции по назначению адресного социального пособия.
59. После приема заявителей специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, проверяет комплектность и подлинность документов и в случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (членам его семьи) имуществе на праве собственности принимает решение об отказе в назначении адресного социального пособия. В течение 10 дней с момента представления документов заявителю направляется уведомление об отказе в письменной форме.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
60. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, при необходимости распечатывает справку о размере пенсии из базы данных получателей пенсий - "АРМ-Пенсия".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
61. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, вводит информацию о семье (получателе) в базу данных программного комплекса "Соцпомощь".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 15 минут.
62. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, с помощью программного комплекса "Соцпомощь" осуществляет расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи и малоимущего одиноко проживающего гражданина и на основании результатов расчета устанавливает возможность признания (непризнания) семьи или гражданина соответственно малоимущей семьей или малоимущим одиноко проживающим гражданином, то есть получателем государственной услуги, после чего принимается решение о назначении либо об отказе в назначении адресного социального пособия.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
63. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, формирует в программном комплексе "Соцпомощь" решение о назначении (отказе), размере и сроках выплаты адресного социального пособия.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
64. Документы, представленные заявителем, подшиваются в личное дело гражданина, или заведенное впервые, или имеющееся в территориальном управлении УСЗН АВО.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
65. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, передает руководителю территориального управления УСЗН АВО для утверждения решение о назначении гражданину, признанному в установленном порядке получателем государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

66. Руководитель территориального управления УСЗН АВО утверждает решение о назначении гражданину, признанному в установленном порядке получателем государственной услуги, о размерах и сроках его выплаты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
67. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, приобщает к личному делу получателя решение о назначении, размере и сроках выплаты адресного социального пособия.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
68. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению или выплате адресного социального пособия, ежемесячно формирует списки на выплату адресного социального пособия получателям государственной услуги в виде денежных выплат через кредитную организацию и ведомости, на получение - через почтовое отделение. Ведомости и списки в 1 экземпляре распечатываются из программного комплекса "Соцпомощь", осуществляется проверка выплатных реквизитов и сумм назначения адресного социального пособия.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 30 минут без учета времени на печать указанного количества экземпляров ведомости.
69. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению или выплате адресного социального пособия, ежемесячно формирует финансовую заявку на финансирование расходов, связанных с выплатой пособия, отчет о назначении адресного социального пособия, которые представляет в УСЗН Администрации Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 10 минут без учета времени на печать необходимого количества экземпляров.
70. Руководитель территориального управления УСЗН АВО утверждает ведомости, списки, финансовые заявки и отчеты.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
71. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, передает финансовую заявку, сводные списки и ведомости граждан, признанных в установленном порядке получателями государственной услуги, специалисту территориального управления УСЗН АВО, выполняющему функцию по выплате адресного социального пособия.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
В том случае, если формирование финансовой заявки на финансирование расходов, связанных с выплатой адресного социального пособия, сводных списков и ведомостей граждан, признанных в установленном порядке получателями государственной услуги, осуществляется специалистом территориального управления УСЗН АВО, выполняющим функцию по выплате адресного социального пособия, данная процедура административного регламента не выполняется.
72. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресного социального пособия, ежемесячно формирует электронные документы "Заявка на оплату расходов" в программе АРМ-Бюджетополучатель.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут на одну электронную заявку.
73. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресного социального пособия, распечатывает "Заявку на оплату расходов" из программы АРМ-Бюджетополучатель в 2 экземплярах на бумажных носителях.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
74. Руководитель территориального управления УСЗН АВО утверждает "Заявку на оплату расходов".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
75. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресного социального пособия, формирует "Заявку на оплату расходов" в 2 экземплярах на бумажных носителях с приложением документов, служащих основанием оплаты расходов (сводные списки получателей пособий) через кредитные организации или сводные ведомости получателей для доставки и выплаты пособия через отделения Почты России, которые представляются для осуществления предварительного контроля в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или в территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 60 минут.
76. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресного социального пособия, первый экземпляр ЭД "Заявка" с отметкой территориального управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства "Проверено" передает через подсистему удаленного документооборота обмена данными (УДОД) по факсу с указанием номера ЭД "Заявка" в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
77. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресной социальной помощи, направляет ведомости на электронном носителе в отделения кредитной организации и 1 экземпляр сводных ведомостей получателей - в отделения Почты России.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 60 минут.
78. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресного социального пособия, приобщает ведомости и списки с отметками о получении или зачислении на счета получателей в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом начальника территориального управления УСЗН АВО.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
79. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате адресного социального пособия, при получении сведений о зачислении на счета получателей и выплате адресного социального пособия передает их специалисту территориального управления по назначению адресного социального пособия.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
В том случае, если занесение сведений о зачислении на счета получателей и выплате адресного социального пособия в базу программного комплекса "Соцпомощь" осуществляется специалистом территориального управления УСЗН АВО, выполняющим функцию по выплате адресного социального пособия, данная процедура административного регламента не выполняется.
80. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по выплате или назначению адресного социального пособия, заносит сведения о зачислении на счета получателей и выплате адресного социального пособия в базу программного комплекса "Соцпомощь".
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут на одну семью.
81. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению адресного социального пособия, при получении сведений о незачислении на счета получателей или невыплате адресного социального пособия по различным причинам отрабатывает данные, по которым пособие не было выплачено или зачислено на счет получателя. Отработка данных в зависимости от причин возврата не должна превышать три дня.
82. Специалист территориального управления УСЗН АВО, выполняющий функцию по назначению или выплате адресного социального пособия, при необходимости формирует новые списки на выплату адресного социального пособия получателям государственной услуги в виде денежных выплат через кредитную организацию и ведомости, на получение - через почтовое отделение.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 15 минут.
83. Последующее назначение гражданину адресного социального пособия производится специалистом территориального управления УСЗН АВО, выполняющим функцию по назначению адресного социального пособия, при следующем обращении заявителя - в соответствии с порядком, установленным Главой Администрации Волгоградской области.

Порядок и формы контроля предоставления
государственной услуги

84. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов.
(пункт в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)
86 - 89. Исключены. - Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2009 № 167.
(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

(в ред. Приказа УСЗН Администрации Волгоградской обл.
от 06.04.2009 № 167)
(см. текст в предыдущей редакции)

85. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
86. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в том числе нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
87. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
88. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Управления: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
89. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.
В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, то заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
90. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.
91. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
92. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) принимает должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
93. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
94. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты в судебном порядке.
95. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.





Приложение
к Административному регламенту
Управления социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги оказания адресного
социального пособия
жителям Волгоградской области

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОГО
СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ЖИТЕЛЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Гражданин                                │<─────┐
│   обращается в территориальное управление УСЗН АВО за предоставлением   │<───┐ │
│      государственной услуги оказания адресного социального пособия      │<─┐ │ │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘  │ │ │
                                    \/                                       │ │ │
           ┌────────────────────────────────────────────────┐                │ │ │
           │Специалист территориального управления УСЗН АВО,│                │ │ │
           │ведущий прием получателей адресного социального │                │ │ │
           │   пособия, принимает документы, проверяет их   │                │ │ │
           │ комплектность, подлинность, проводит первичную │                │ │ │
           │   правовую оценку всего комплекта документов   │                │ │ │
           └─────────────────────────┬──────────────────────┘                │ │ │
                                    \/                                       │ │ │
                  ┌──────────────────────────────────┐                       │ │ │
                  │    Соответствие всех документов, │                       │ │ │
                  │    представленных заявителем,    │                       │ │ │
                  │установленным нормам и требованиям│                       │ │ │
                  └──────────────────┬───────────────┘                       │ │ │
                                    \/                                       │ │ │
                         ┌────────────────────┐                              │ │ │
                         │  Выдача заявителю  │                              │ │ │
                         │расписки-уведомления│                              │ │ │
                         │ о приеме комплекта │                              │ │ │
                         │     документов     │                              │ │ │
                         └───────────┬────────┘                              │ │ │
                                    \/                                       │ │ │
             ┌────────────────────────────────────────────┐                  │ │ │
             │Регистрация в журнале регистрации документов│                  │ │ │
             │заявления на получение адресного социального│                  │ │ │
             │пособия, поступившего от заявителя, а также,│                  │ │ │
             │при необходимости, занесение иных сведений  │                  │ │ │
             │      о заявителе и представленных им       │                  │ │ │
             └────────────────────┬───┬───────────────────┘                  │ │ │
                     ┌────────────┘   └───────────────┐                      │ │ │
                    \/                               \/                      │ │ │
┌──────────────────────────┐                    ┌─────────────────────────┐  │ │ │
│Специалисты, ведущие прием│                    │  Специалисты, ведущие   │  │ │ │
│       получателей        │                    │    прием получателей    │  │ │ │
│  государственной услуги  │                    │ государственной услуги  │  │ │ │
│    оказания адресного    │                    │   оказания адресного    │  │ │ │
│   социального пособия,   │                    │  социального пособия,   ├──┘ │ │
│передают документы граждан│                    │  осуществляют функцию   │    │ │
│специалистам, выполняющим │                    │ по назначению адресного │    │ │
│  функцию по назначению   │                    │   социального пособия   │    │ │
│адресной социальной помощи│                    │                         │    │ │
└───────┬──────────────────┘                    └─────────────────┬───────┘    │ │
        └────────────┐                                ┌───────────┘            │ │
                    \/                               \/                        │ │
           ┌────────────────────────────────────────────────┐                  │ │
           │Специалист территориального управления проверяет│                  │ │
           │ комплектность, подлинность документов и вводит │                  │ │
           │ информацию о семье (получателе) в базу данных  │                  │ │
           │   программного комплекса "Соцпомощь", расчет   │                  │ │
           │    среднедушевого дохода малоимущей семьи и    │                  │ │
           │   малоимущего одиноко проживающего гражданина  │                  │ │
           └────────────────────┬┬──────────────────────────┘                  │ │
               ┌────────────────┘└───────────────────┐                         │ │
              \/                                    \/                         │ │
   ┌──────────────────────┐                   ┌─────────────────────────┐      │ │
   │ Принимается решение  │                   │   Принимается решение   │      │ │
   │о назначении адресного│                   │ об отказе в назначении  │      │ │
   │ социального пособия  │                   │  адресного социального  │      │ │
   └────────┬─────────────┘                   │         пособия         │      │ │
            │                                 └─────────────┬───────────┘      │ │
           \/                                              \/                  │ │
┌──────────────────────────┐                    ┌─────────────────────────┐    │ │
│Формирование в программном│                    │  Заявитель извещается   │    │ │
│  комплексе "Соцпомощь"   │                    │  почтовым уведомлением  │    │ │
│  решения о назначении,   │                    │   и в срок не позднее   │    │ │
│ размере и сроках выплаты │                    │ 10 дней со дня принятия │    │ │
│  адресного социального   │                    │    решения об отказе    ├────┘ │
│         пособия          │                    │ в назначении адресного  │      │
│                          │                    │   социального пособия   │      │
└────────────┬─────────────┘                    └─────────────────────────┘      │
             └──────────────┐                                                    │
                           \/                                                    │
               ┌──────────────────────────────────────┐                          │
               │Выплата адресного социального пособия │                          │
               │малоимущим семьям и малоимущим одиноко│                          │
               │проживающим гражданам через кредитные ├──────────────────────────┘
               │  организации или почтовые отделения  │
               │         ФГУП "Почта России"          │
               └──────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Приказу
начальника Управления
от 15 мая 2008 г. № 283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ИНВАЛИДАМ В ПРОВЕДЕНИИ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ
РЕАБИЛИТАЦИИ"

Утратил силу. - Приказ УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 24.11.2008 № 697.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru