Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Недействующая редакция.

ГЛАВА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 1627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. постановлений
Главы Сокольского муниципального района
от 27.12.2007 № 1764, от 28.02.2008 № 270,
от 12.08.2008 № 1271, от 26.09.2008 № 1536,
от 21.11.2008 № 1969,
постановления
Администрации Сокольского муниципального района
от 20.03.2009 № 401)

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) и статьей 29 Устава Сокольского муниципального района, в целях согласования проблем, предлагаемых к решению программным методом, а также единства методологических подходов и унификации процесса разработки целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в Сокольском муниципальном районе (далее по тексту - Порядок).
2. Органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации Сокольского муниципального района осуществлять разработку муниципальных целевых программ Сокольского муниципального района в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава района
А.М.ОЖОГИН





Утвержден
Постановлением
Главы Сокольского
муниципального района
от 30 ноября 2007 г. № 1627

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. постановлений
Главы Сокольского муниципального района
от 27.12.2007 № 1764, от 28.02.2008 № 270,
от 12.08.2008 № 1271, от 26.09.2008 № 1536,
от 21.11.2008 № 1969,
постановления
Администрации Сокольского муниципального района
от 20.03.2009 № 401)

I. Общие положения

1. Муниципальные целевые программы (далее - программы) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Сокольского района. Муниципальные целевые программы разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сокольского муниципального района (ст. 5, ст. 38 и др.), концепцией Стратегии социально-экономического развития Сокольского муниципального района до 2020 года, утверждаемой решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района, в целях:
- согласования проблем, предлагаемых к решению программным методом, в соответствии со стратегическими направлениями социально-экономического развития Сокольского муниципального района;
- более качественного освещения проблем, требующих решения и методов их реализации с помощью программирования;
- согласования целей, материальных, финансовых и трудовых ресурсов, сроков выполнения;
- получения максимального эффекта от реализации предлагаемых мероприятий;
- единства методологических подходов, унификации процесса разработки программ.
Программа должна обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом (конечным результатом).
2. Настоящий Порядок регулирует:
- Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
- Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
(п. 2 в ред. постановления Главы Сокольского муниципального района от 28.02.2008 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Программы подразделяются:
3.1. По содержанию - на экономические, инвестиционные, социальные, экологические;
3.2. По срокам реализации - на долгосрочные (свыше 5 лет), среднесрочные (от 1 года до 5 лет) и краткосрочные (до 1 года);
3.3. По масштабности - территориальные, функциональные и отраслевые;
3.4. По охвату проблем - комплексные и специализированные.
4. Основные участники процесса разработки и реализации программ:
4.1. Инициатор программной разработки - физические и юридические лица, орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации Сокольского муниципального района (далее - администрация района), комиссии и депутаты Муниципального Собрания Сокольского муниципального района (далее - Муниципальное Собрание);
4.2. Заказчик программы - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации района, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение;
4.3. Разработчик - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации района, специализированная организация, другие организации, выполняющие работы по разработке программы;
4.4. Координатор программы - глава района или заместитель главы администрации района, курирующий направление, проблемы которого должна решить программа.
Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор, который несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы в целом, а после ее утверждения обеспечивает контроль за реализацией программы и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программы. Каждый из заказчиков несет ответственность за реализацию программы в части соответствующих мероприятий программы;
4.5. Исполнитель - бюджетные или иные организации, которые являются получателями бюджетных и внебюджетных средств и имеют подтвержденное нормативно-правовыми актами право на выполнение соответствующих функций;
4.6. Инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложения собственных, заемных, привлеченных и бюджетных средств на реализацию мероприятий программы.
5. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет средств бюджета Сокольского муниципального района (далее - бюджет района), а также других источников (средств бюджетов других уровней, кредитов, собственных средств организаций, частных инвестиций и иных внебюджетных источников).

II. Отбор проблем для программной разработки

6. Отбор проблем для программной разработки определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему за счет использования действующего механизма или большая длительность ее решения;
- необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
- необходимость координации межотраслевых связей;
- необходимость координации усилий и средств по решению проблемы с целью обеспечения эффективного использования ресурсов.
7. Инициатор программной разработки формирует предложение по разработке программы, оформляет его в соответствии с утвержденными требованиями (приложение 1) и направляет заместителю главы района, курирующему соответствующую сферу (отрасль).
Заместитель главы района, курирующий отрасль, в случае одобрения предложенной инициатором программной разработки, организует подготовку проекта постановления администрации Сокольского муниципального района о разработке программы.
(в ред. постановления Администрации Сокольского муниципального района от 20.03.2009 N 401)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Постановлением администрации Сокольского муниципального района утверждаются:
(в ред. постановления Администрации Сокольского муниципального района от 20.03.2009 № 401)
(см. текст в предыдущей редакции)
- название программы, цели разработки;
- координатор и заказчик программы;
- разработчик(и) программы и порядок его (их) определения;
- сроки разработки проекта программы;
- предельная стоимость и источники финансирования разработки проекта программы;
- иные положения, необходимые для организации разработки проекта программы.
9. Организация разработки и реализации программы осуществляется заказчиком под руководством координатора.
10. Заказчик в случае необходимости привлечения для разработки проекта программы специализированных организаций вправе выбрать в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципальных заказов разработчика(ов) проекта программы.
11. Заказчик программы обязан выдать разработчику(ам) техническое задание на разработку программы, которое в обязательном порядке должно содержать:
- развернутую формулировку назначения и цели программы с количественно определенными конечными показателями;
- ориентировочный состав исполнителей, участвующих в реализации программы;
- ориентировочную потребность в финансовых, материально-технических, трудовых, информационных и иных ресурсах;
- объем предполагаемых затрат на разработку программы с указанием источников и порядка финансирования.
12. Разработчик(и) в соответствии с техническим заданием формирует(ют) проект программы и вместе с организационным обеспечением представляет(ют) его заказчику.

III. Формирование программы

13. Структура программы должна включать в себя титульный лист, паспорт программы (приложение 2) и следующие разделы:
13.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Первый раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразность использования программно-целевого метода для ее решения.
13.2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Второй раздел программы должен содержать развернутые формулировки целей (при необходимости подцелей) и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей, поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов.
Требования, предъявляемые к целям программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков программы);
- достижимость (цели должны быть реально достижимы);
- измеряемость (наличие системы показателей для измерения достижения целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации программы.
13.3. Система программных мероприятий (характеристика основных направлений программы, план мероприятий и объем финансирования) (приложение 3)
Третий раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
13.4. Ресурсное обеспечение программы
В четвертом разделе программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования.
Раздел четвертый оформляется согласно приложению 4.
13.5. Механизм реализации программы
Основные требования к пятому разделу программы изложены в разделе VII.
13.6. Контроль за ходом реализации программы
Основные требования к шестому разделу программы изложены в разделе VIII.
13.7. Оценка эффективности и последствий реализации программы (ожидаемые конечные результаты реализации программы, важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых программой, или изменение темпов их роста)
Седьмой раздел программы должен содержать описание социальных, экономических, экологических и других последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие отрасли, района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Методика оценки эффективности программы разрабатывается заказчиками (заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и является приложением к тексту программы.
14. К проекту программы прилагаются:
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием (в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - предоставление графика возврата бюджетных средств, инвестированных в реализацию программы, либо график предполагаемых сроков окупаемости средств местного бюджета);
- перечень мероприятий программы, подлежащих финансированию (приложение 3);
- заключение экологической экспертизы (в случае необходимости);
- лист согласования с заинтересованными сторонами и участниками реализации программы;
- сведения о наличии других действующих федеральных, областных, муниципальных программ, грантов, реализующих те же тождественные или пересекающиеся вопросы, что и в предполагаемой программе; при наличии таковых или смежных программ или грантов - план координации мероприятий с ними в предлагаемой программе, исключающий дублирование одних и тех же вопросов, а также информацию о планируемых источниках финансирования, объемах финансовых средств и мероприятиях в рамках федеральных и областных целевых программ.

IV. Согласование программ

15. Заказчик (заказчик-координатор) в установленном порядке согласовывает проект программы с заинтересованными структурами, при этом в обязательном порядке направляет проект программы с прилагаемыми к нему материалами на согласование в комитет экономики администрации Сокольского муниципального района (далее - комитет экономики) и финансовое управление Сокольского муниципального района (далее - финансовое управление) не позднее 1 октября текущего финансового года.
16. Комитет экономики оценивает, согласовывает и в 10-дневный срок дает заключение на представленный проект программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- соответствие структуры и содержания программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
- наличие инструментов измерения результативности программы (соответствие избранных показателей результативности целям и задачам программы; полнота охвата целей и задач программы показателями результативности; наличие информационной базы, обеспечивающей возможность мониторинга достижения показателей результативности).
17. Финансовое управление рассматривает представленный заказчиком (заказчиком-координатором) проект программы, и согласовывает:
- объемы финансирования программы с проектом бюджета района на следующий год;
- реалистичность оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы;
- бюджетную эффективность,
и в 10-дневный срок дает заключение о запланированном бюджетном финансировании данной программы.
18. При необходимости заказчик программы совместно с координатором программы организует проведение специализированной и (или) комплексной экспертизы проекта программы.
Заключения на проект программы направляются комитетом экономики и финансовым управлением заказчику, который производит доработку проекта программы с учетом замечаний и предложений.
Доработанный заказчиком проект программы повторно направляется в комитет экономики и финансовое управление.

V. Рассмотрение и утверждение программы

(в ред. постановления
Главы Сокольского муниципального района
от 12.08.2008 № 1271)
(см. текст в предыдущей редакции)

19. Заказчик после одобрения проекта программы представляет его на рассмотрение главе района не позднее чем за месяц до утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период. Глава района принимает решение о принятии или отклонении программы. Решение главы района о принятии программы оформляется постановлением главы района.

VI. Финансирование программы

20. Утвержденные программы подлежат финансированию за счет средств бюджета района, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников.
(в ред. постановления Главы Сокольского муниципального района от 21.11.2008 № 1969)
(см. текст в предыдущей редакции)
В течение срока реализации программы производится ежегодная корректировка ее финансирования при формировании бюджета района и среднесрочного финансового плана.
21. Расходы на финансирование каждой программы в решении Муниципального Собрания о бюджете района на соответствующий финансовый год указываются отдельной строкой в разбивке по разделам, подразделам бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
22. Перечень программ, принятых к финансированию за счет средств бюджета района, указывается в приложении к решению Муниципального Собрания о бюджете на предстоящий финансовый год.
23. Финансирование осуществляется на основании бюджетной заявки, сметы затрат и заключенных с исполнителями работ договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих исполнение контрактов.
24. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования программ, относятся: взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации разных секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков; средства фондов и общественных объединений, иных инвесторов и другие поступления.
27. Исключен. - Постановление Главы Сокольского муниципального района от 12.08.2008 № 1271.
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Годовой отчет о финансировании из бюджета района программ в данном году представляется финансовым управлением в Муниципальное Собрание в составе отчета об исполнении бюджета района.

VII. Механизм реализации программы

26. Текущее управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются заказчиком (заказчиком-координатором) программы, а по соответствующим мероприятиям программы - ответственными исполнителями.
Исполнители программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
27. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком программы с организациями, учреждениями, определяемыми в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд, регулирует их отношения при выполнении муниципального контракта, в том числе предусматривает осуществление муниципальным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению муниципального контракта.
28. Заказчик программы с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления главы района о внесении изменений в принятое ранее постановление об утверждении муниципальной целевой программы.
(в ред. постановления Главы Сокольского муниципального района от 26.09.2008 № 1536)
(см. текст в предыдущей редакции)

VIII. Контроль за ходом реализации программы

Система контроля должна обеспечить осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля должны включать:
- экспертизу и сопровождение заказчиком муниципальных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);
- внутриведомственный контроль - проведение органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, являющихся заказчиками либо исполнителями программы, проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации программы;
- контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-счетный орган).
29. Контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) программы и заместителем главы района, курирующим соответствующую отрасль (сферу).

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

30. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы руководитель программы ежегодно до 10 февраля, следующего за отчетным годом, представляет заместителю главы района, курирующему соответствующую отрасль (сферу), информацию о выполнении мероприятий программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.), и копии информации в комитет экономики.
В случае непредставления указанной информации в надлежащие сроки заместитель главы района, курирующий соответствующую отрасль (сферу), в установленном порядке принимает меры к руководителю программы.
31. Годовой отчет о реализации программы должен содержать:
- данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годом реализации;
- процент реализации программы;
- уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности.
Для программ, имеющих процент реализации ниже 100 процентов, указываются перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

32. Финансовое управление ежегодно до 10 февраля, следующего за отчетным годом, направляет в комитет экономики оперативный отчет о финансировании программ за счет средств бюджета района за год, а при завершении срока реализации программы - за весь период реализации.
33. Комитет экономики готовит сводный оперативный отчет о ходе реализации программ за отчетный период нарастающим итогом с начала года и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет главе района сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год, а при завершении срока реализации программы - за весь период реализации, для принятия соответствующих решений и мер.

IX. Вступление в силу настоящего Порядка

Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2008 года.





Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДЛОЖЕНИЮ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ (К ПОРЯДКУ
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ)

(в ред. постановления
Главы Сокольского муниципального района
от 26.09.2008 № 1536)

1. Описание проблемы, оценка ее актуальности и анализ причин возникновения, ее значимость для социально-экономического развития района, возможные способы решения проблемы.
2. Описание целей, задач, оценки ожидаемой эффективности (социальный, экономический, технический, организационный и другие эффекты от реализации мероприятий программы) и результатов реализации программы.
3. Предполагаемые мероприятия, сроки и этапы реализации, основные исполнители.
4. Предварительная оценка потребности в финансовом обеспечении и предполагаемые источники финансирования; обоснованность объемов и источников финансирования.
5. Сроки и стоимость разработки проекта программы, перечень возможных заказчиков и разработчиков программы.
6. Предварительная оценка эффективности и последствий от реализации программы.
7. Соответствие направлениям Стратегии социально-экономического развития района.
(в ред. постановления Главы Сокольского муниципального района от 26.09.2008 № 1536)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
(к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных целевых программ
в Сокольском муниципальном районе)

Паспорт содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры, по следующей форме:

Наименование программы  ___________________________________________________

Основание для           ___________________________________________________
разработки программы                (наименование, номер и дата
                        ___________________________________________________
                                соответствующего нормативного акта)

Инициатор постановки    ___________________________________________________
проблемы

Координатор программы   ___________________________________________________

Заказчик программы      ___________________________________________________

Разработчик(и)          ___________________________________________________
программы

Основная цель программы ___________________________________________________

Основные задачи         ___________________________________________________
программы

Сроки и этапы           ___________________________________________________
реализации программы
(подпрограмм)

Перечень подпрограмм и  ___________________________________________________
основных мероприятий

Исполнители подпрограмм ___________________________________________________
и основных мероприятий

Объемы и источники      ___________________________________________________
финансирования
программы

Ожидаемые конечные      ___________________________________________________
результаты реализации
программы

Система организации     ___________________________________________________
контроля за исполнением
программы





Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной целевой программы, подлежащих
финансированию (к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных целевых программ
в Сокольском муниципальном районе)

┌───┬────────────┬──────────┬───────────┬──────────────┬───────────┬─────────┐
│ № │Наименование│Срок      │Инвестиции │Источник      │Исполнители│Ожидаемый│
│п/п│мероприятия │реализации│(тыс. руб.)│финансирования│           │результат│
├───┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼─────────┤
│ 1 │     2      │    3     │     4     │      5       │     6     │    7    │
├───┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼─────────┤
│1  │            │  Итого   │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
├───┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼─────────┤
│2  │            │  Итого   │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
├───┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼─────────┤
│3  │            │  Итого   │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
│   │            ├──────────┼───────────┼──────────────┤           │         │
│   │            │ 20__ год │           │              │           │         │
├───┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼───────────┼─────────┤
│...│            │          │           │              │           │         │
└───┴────────────┴──────────┴───────────┴──────────────┴───────────┴─────────┘





Приложение 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
_______________________________
(наименование программы)

(тыс. руб.)
┌──────────────────────────────────────┬─────┬──────────────────────────────┐
│                                      │Итого│     В том числе по годам     │
│                                      │     ├────────┬────────┬────────┬───┤
│                                      │     │20__ год│20__ год│20__ год│...│
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│                  1                   │  2  │   3    │   4    │   5    │ 6 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО           │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│собственные средства участников       │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│средства федерального бюджета         │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│средства областного бюджета           │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│средства местного бюджета             │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│внебюджетные источники                │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│кредиты коммерческих банков           │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│другие источники финансирования       │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┴───┤
│                          В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОТРАСЛИ                           │
├──────────────────────────────────────┬─────┬────────┬────────┬────────┬───┤
│ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО ПО ОТРАСЛИ│     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│собственные средства участников       │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│средства федерального бюджета         │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│средства областного бюджета           │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│средства местного бюджета             │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│внебюджетные источники                │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│кредиты коммерческих банков           │     │        │        │        │   │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│другие источники финансирования       │     │        │        │        │   │
└──────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┴───┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru