Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КОТЕЛЬНИЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Котельничской городской Думы
от 28.01.2009 № 13, от 29.07.2009 № 79)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кировской области от 28.09.2007 № 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области", Уставом городского округа города Котельнича Кировской области городская Дума решила:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2008 года Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Положение о бюджетном процессе). Прилагается.
2. Установить, что статья 8, пункт 4 статьи 13, статьи 16, 17, часть 1 статьи 24, абзац 3 статьи 26, пункт 10 части 5 статьи 28, статьи 33, 34, 37, 38, 40, 41, части 1, 2 статьи 43, пункты 2, 5 части 2 статьи 47, части 1, 2 статьи 48, статья 50 Положения о бюджетном процессе вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденное решением городской Думы от 28.11.2007 № 112, считать утратившим силу с 1 ноября 2008 года.
4. Установить, что статья 9, пункт 4 статьи 20, части 3, 4 статьи 21, часть 1 статьи 23, абзац 3 статьи 25, предпоследний абзац статьи 28, статьи 35, 36, 39, 40, 43, 44, абзацы 1, 2 статьи 47, пункты 2, 5 части 2 статьи 51, статьи 52, 53, 56 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденного решением городской Думы от 28.11.2007 № 112, утрачивают силу с 1 января 2009 года.

Глава
города Котельнича,
председатель
Котельничской городской Думы
Кировской области
А.В.ЖДАНОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Котельничской городской Думы
Кировской области
от 30 октября 2008 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Котельничской городской Думы
от 28.01.2009 № 13, от 29.07.2009 № 79)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет основополагающие принципы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - город), полномочия Котельничской городской Думы Кировской области (далее - городская Дума), администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - администрация города), иных участников бюджетного процесса города по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета города и контролю за его исполнением.

Глава II. БЮДЖЕТ ГОРОДА

Статья 2. Правовая основа бюджета города

1. Правовую основу бюджетного процесса на территории города составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и законы Кировской области, а также нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Кировской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Устав города), решения городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, настоящее Положение, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые и изданные в пределах их компетенции.
2. Бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
3. Для осуществления отдельных государственных полномочий за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства в бюджете города предусматриваются раздельно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4. Бюджет города разрабатывается и утверждается в форме решения городской Думы, вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением городской Думы о бюджете.
5. Решение городской Думы о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

Статья 3. Формирование доходов бюджета города и их виды

1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
2. Доходы бюджета города образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
3. К налоговым доходам относятся:
1) местные налоги и сборы - по ставкам и нормативам, устанавливаемым решением городской Думы;
2) региональные налоги и сборы - по ставкам и нормативам, устанавливаемым законом Кировской области;
3) федеральные налоги и сборы - по ставкам и нормативам, устанавливаемым законодательством Российской Федерации.
4. К неналоговым доходам относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
4) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определенных в порядке, установленном решением городской Думы;
5) плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
6) доходы от продажи и передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, - по нормативу 80 процентов;
7) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
8) доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
9) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
10) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Кировской области;
4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

Статья 4. Формирование расходов бюджета города

1. Формирование расходов бюджета города, исходя из закрепленных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города, осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города и заключенными договорами (соглашениями) происходит за счет средств бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Статья 5. Резервный фонд администрации города

1. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации города.
2. Размер резервного фонда администрации города устанавливается решением городской Думы о бюджете города и не может превышать 3 процента утвержденного в решении городской Думы о бюджете города общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается администрацией города.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города.

Статья 6. Расходные обязательства муниципального образования

1. Принятие муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города по вопросам местного значения и заключение от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями является основанием возникновения расходных обязательств, которые исполняются за счет собственных доходов и дотации из областного бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
2. Принятие муниципальных правовых актов при осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с законами Кировской области является основанием возникновения расходных обязательств, которые исполняются за счет и в пределах субвенций, переданных из областного бюджета.

Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города при наличии дополнительных поступлений (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 8. Реестр расходных обязательств

Ведение реестра расходных обязательств осуществляется управлением финансов администрации городского округа города Котельнича Кировской области (далее - управление финансов администрации города) в порядке, установленном администрацией города.

Статья 9. Долгосрочные целевые программы

(в ред. решения Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются для реализации на территории города.
Долгосрочные целевые программы сосредоточены на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие города, и могут носить межотраслевой (комплексный) характер.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией города в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается постановлением главы администрации города.
2. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются администрацией города до 15 октября текущего года.
3. Оценка эффективности хода реализации долгосрочных целевых программ проводится до 1 июля текущего года.
4. По результатам оценки, указанной в части 3 настоящей статьи, администрацией города не позднее 1 августа текущего года может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении их реализации.
5. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ утверждаются решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов городского бюджета по каждой программе (подпрограмме) и соответствующей ей целевой статье бюджета города в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города.

Статья 10. Ведомственные целевые программы

1. Ведомственные целевые программы разрабатываются субъектом бюджетного планирования в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований и определяют комплекс мероприятий (направлений расходования средств бюджета города), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается администрацией города.
2. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 1 октября текущего года.
3. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ утверждаются решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по каждой программе и соответствующей ей целевой статье бюджета города.

Статья 11. Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой.
2. Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы устанавливается администрацией города.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Глава III. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 12. Этапы бюджетного процесса в городе

Бюджетный процесс в городе включает в себя следующие этапы:
1) составление проекта бюджета города;
2) рассмотрение и утверждение бюджета города;
3) исполнение бюджета города;
4) осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 13. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городе являются:
1) глава города;
2) городская Дума;
3) администрация города;
4) управление финансов администрации города;
5) отделение федерального казначейства;
6) расчетно-кассовый центр города Котельнича Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Кировской области;
7) контрольная комиссия городской Думы;
8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
10) администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
11) получатели бюджетных средств.

Статья 14. Бюджетные полномочия городской Думы

Городская Дума в пределах своих полномочий:
1) определяет организацию бюджетного процесса в городе;
2) рассматривает и утверждает бюджет города и отчет о его исполнении;
3) рассматривает и утверждает изменения и дополнения, вносимые в бюджет города;
4) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета;
5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основание и порядок их предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) утверждает порядок проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам;
8) утверждает список и определяет порядок приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;
9) утверждает перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
10) устанавливает расходные обязательства муниципального образования;
11) формирует контрольный орган для осуществления контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, определяет порядок его работы и полномочия;
12) устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проведения лотерей, принятия решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;
13) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
14) утверждает порядок обслуживания и управления муниципальным долгом;
15) утверждает размер отчислений в бюджет города части прибыли муниципальных предприятий;
16) устанавливает штрафы (установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления);
17) определяет порядок финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
18) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Кировской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 15. Бюджетные полномочия администрации города

Администрация города в пределах своих полномочий:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями городской Думы;
(п. 1 в ред. решения Котельничской городской Думы от 29.07.2009 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) обеспечивает составление и внесение на рассмотрение городской Думы проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
4) определяет уполномоченное лицо (должностное лицо) по осуществлению разработки прогноза социально-экономического развития города;
5) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в городскую Думу одобряет прогноз социально-экономического развития города и предоставляет его в городскую Думу;
5.1) в случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, утверждает и представляет в городскую Думу одновременно с проектом бюджета среднесрочный финансовый план;
(п. 5.1 введен решением Котельничской городской Думы от 29.07.2009 № 79)
6) утверждает лимиты фонда оплаты труда с начислениями по учреждениям, финансируемым из бюджета города;
7) утверждает лимиты потребления электрической и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из бюджета города;
8) обеспечивает исполнение бюджета города;
9) утверждает отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в городскую Думу или созданный городской Думой орган финансового контроля;
10) утверждает перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
11) утверждает порядок проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг;
12) утверждает порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и порядок учета результатов оценки;
13) проводит оценку потребности бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении, а также мониторинг качества бюджетных услуг;
14) утверждает перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и тактических задач субъектов бюджетного планирования города;
15) устанавливает стандарты качества бюджетных услуг;
16) утверждает порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества;
17) устанавливает порядок формирования муниципального задания;
18) принимает муниципальные правовые акты о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, которые должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
19) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города;
20) заключает договоры между администрацией города и юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций;
21) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе бюджета города;
22) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
23) принимает в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальные правовые акты о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
24) определяет порядок управления муниципальным долгом;
25) определяет порядок ведения муниципальной долговой книги;
26) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города;
27) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном решением городской Думы;
28) заключает от имени муниципального образования договоры о предоставлении муниципальной гарантии;
29) производит выдачу муниципальных гарантий;
30) создает органы муниципального финансового контроля для осуществления предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета города;
31) устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации города, устанавливает формы и порядок осуществления ими финансового контроля;
32) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
33) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации;
34) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города, определяет сроки их реализации;
35) устанавливает порядок проведения и основные критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
36) принимает не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета города в городскую Думу решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации;
37) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
38) устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
39) определяет уполномоченный орган на составление и ведение кассового плана;
40) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные действующим бюджетным законодательством, решениями городской Думы к бюджетным полномочиям местных администраций;
41) утверждает порядок признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам;
(п. 41 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
42) утверждает порядок проведения реструктуризации задолженности физических лиц по местным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам по местным налогам и сборам;
(п. 42 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
43) утверждает положение о межведомственной комиссии по легализации налоговой базы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области;
(п. 43 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
44) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города;
(п. 44 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
45) утверждает сводный перечень и коды получателей средств бюджета города;
(п. 45 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
46) утверждает порядок проведения опроса населения города о качестве предоставленных бюджетных услуг;
(п. 46 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
47) утверждает порядок рассмотрения документов для предоставления муниципальных гарантий;
(п. 47 введен решением Котельничской городской Думы от 28.01.2009 № 13)
48) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет города.
(п. 48 введен решением Котельничской городской Думы от 29.07.2009 № 79)

Статья 16. Бюджетные полномочия управления финансов администрации города

Управление финансов администрации города:
1) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города и внесения изменений в них;
3) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города, для которых решением городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период установлены условия их предоставления;
4) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
5) осуществляет составление и ведение кассового плана;
6) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
7) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города;
8) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета;
9) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
10) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
11) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств;
12) разрабатывает лимиты фонда оплаты труда с начислениями по учреждениям, финансируемым из бюджета города;
13) разрабатывает перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
14) разрабатывает порядок проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг;
15) разрабатывает порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и порядок учета результатов оценки;
16) разрабатывает перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и тактических задач субъектов бюджетного планирования города;
17) разрабатывает порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества;
18) разрабатывает порядок формирования муниципального задания;
19) разрабатывает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе бюджета города;
20) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
21) разрабатывает муниципальные правовые акты о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
22) разрабатывает порядок управления муниципальным долгом;
23) разрабатывает порядок ведения муниципальной долговой книги;
24) ведет реестр расходных обязательств города;
25) готовит отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города;
26) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
27) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
28) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу городского округа, порядок и срок ее внесения;
29) устанавливает состав информации об объеме долговых обязательств муниципального образования, порядок и сроки ее внесения в муниципальную долговую книгу, в том числе сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств;
30) ведет муниципальную долговую книгу;
31) ведет учет выданных муниципальных гарантий исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
32) представляет в департамент финансов информацию о долговых обязательствах муниципального образования;
33) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
34) устанавливает сроки представления в управление финансов администрации города главными распорядителями средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сводной бюджетной отчетности;
35) составляет и представляет в департамент финансов отчет о кассовом исполнении бюджета города;

]]>
Годовой отчет об исполнении бюджета города перед утверждением его городской Думой выносится на публичные слушания в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях, утвержденным городской Думой.

Статья 46. Решение городской Думы об исполнении бюджета

Решением городской Думы утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по функциональной структуре расходов;
4) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации, по кодам групп, подгрупп, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
6) расходов бюджета города на реализацию долгосрочных целевых программ;
7) расходов бюджета города на реализацию ведомственных целевых программ;
8) расходов бюджета города на реализацию публичных нормативных обязательств.

Глава VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 47. Формы муниципального финансового контроля, осуществляемые городской Думой

1. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений городской Думы о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города.
2. В ходе осуществления контроля городская Дума имеет право на:
1) получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от управления финансов администрации города оперативной информации об исполнении бюджета города;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности управления финансов администрации города.

Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города

1. Финансовый контроль, отнесенный к компетенции администрации города, осуществляют управление финансов администрации города, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Управление финансов администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администратора источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности.

Глава IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 49. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер к нарушителям бюджетного законодательства определяются статьями 282, 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 50. Полномочия органов, исполняющих бюджет города, в области применения мер принуждения

Право применять меры принуждения имеет начальник управления финансов в порядке, установленном статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru