Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2009 г. № 33/8

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 11
ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации, статьи 43 Устава Кировской области Законодательное Собрание Кировской области постановляет:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации". Прилагается.
2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа, а также к депутатам Государственной Думы от Кировской области с просьбой поддержать настоящий проект федерального закона.
3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации И.Н. Касьянова (по согласованию) представлять настоящий законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Кировской области
В.А.ВАСИЛЬЕВ





Проект

Вносится
Законодательным Собранием
Кировской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 11 ЧАСТИ ПЕРВОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в статью 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2003, № 22, ст. 2066; № 27, ст. 2700; № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 22, ст. 2563; 2008, № 26, ст. 3022; № 48, ст. 5519) следующее изменение:
- абзац двадцать первый пункта 2 после слов "стационарные рабочие места" дополнить словами "и (или) платежные терминалы - устройства для приема платежей физических лиц".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2009 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.А.МЕДВЕДЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 11 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан в целях совершенствования действующего налогового законодательства и приведения его в соответствие с произошедшими изменениями в экономической жизни.
Законопроект содержит 2 статьи и предполагает уточнение понятия "обособленное подразделение организации".
Действующая редакция абзаца семнадцатого пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации не менялась с момента его принятия в 1998 году, то есть 10 лет. Она создает возможность для уплаты налогов и сборов, в порядке статьи 19 Налогового кодекса, по месту нахождения обособленных подразделений организаций, но не позволяет уплачивать часть налогов и сборов по месту нахождения платежных терминалов, через которые оказываются услуги, связанные с финансовым посредничеством в виде приема наличных денежных средств (платежей за оказание услуг связи (в том числе сотовой), Интернет-провайдеров, цифрового и кабельного телевидения, коммунальных платежей, подписки на газеты и журналы, штрафов в ГИБДД и т.п.).
За последние семь лет рынок финансового посредничества в виде приема наличных денежных средств через платежные терминалы разросся. Постоянно расширяется география размещения терминалов, число видов осуществляемых платежей. При этом их владельцами или арендаторами (дилерами) и организаторами электронных платежных систем налоги платятся в основном в бюджет регионов, где данные налогоплательщики зарегистрированы, а не где фактически осуществляется деятельность.
Отнесение платежных терминалов к обособленным подразделениям организаций обоснованно, поскольку установленные терминалы самообслуживания, представляющие собой автоматизированные электронные устройства по приему платежей наличными денежными средствами или с помощью пластиковых карт либо по выдаче наличных денежных средств, могут работать круглосуточно, заменяют персонал. Они требуют систематического обслуживания, а именно: включения, выключения, заправки печатающего устройства (бумага и картриджи), инкассации денежных средств.
Принятие законопроекта расширит возможность уплаты налогов и сборов, в порядке статьи 19 Налогового кодекса, по месту нахождения обособленных подразделений организаций, то есть в тех регионах, где установлены и функционируют платежные терминалы. Это соответствует статье 19 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает, что при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 11 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и государственных внебюджетных фондов, а также введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 11 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru