Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2009 г. № 18/2009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 № 43-р "О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Руководитель
С.Н.МИЛОВАНОВ





Приложение

Утвержден
приказом
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 23 октября 2009 г. № 18/2009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ -
ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПРЕДЕЛЬНЫХ
ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА
ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

I. Общие положения

1.1. Цели административного регламента и государственной функции
Настоящий административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы изменения тарифов) и предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - предельные индексы изменения платы граждан) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением предельных индексов изменения тарифов и предельных индексов изменения платы граждан для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному контролю за применением предельных индексов изменения тарифов и предельных индексов изменения платы граждан.
Положения настоящего административного регламента распространяются на мероприятия по контролю, связанные с проверками:
- применения предельных индексов изменения тарифов;
- предельных индексов изменения размера платы граждан.
Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов урегулирования муниципальных образований.
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной функции
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467, имеет название "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги", а не "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 468 "Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 № 652 "О региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края".
1.3. Исполнитель государственной функции
Функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением действующего законодательства органами местного самоуправления при применении предельных индексов изменения тарифов и предельных индексов изменения платы граждан исполняет РЭК - департамент.
При осуществлении контрольных мероприятий органы, осуществляющие государственный контроль, вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
1.4. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
в случае отсутствия в действиях органов местного самоуправления нарушений действующего законодательства - акт проверки;
в случае выявления в действиях органов местного самоуправления нарушений действующего законодательства - акт проверки и предписание.
1.5. Заявители
Заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.6. Документы, необходимые для исполнения государственной функции
Обращение, составленное в письменной форме, должно содержать:
а) сведения о заявителе;
б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении предельных индексов, в отношении которых осуществляется государственный контроль.
1.7. Платность исполнения государственной функции
Плата за исполнение государственной функции не взимается.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции
Направление обращений по вопросам, связанным с проведением контрольных мероприятий, производится по адресу:
ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками РЭК - департамента. Консультации предоставляются по вопросам:
- оснований для исполнения государственной функции;
- требований к обращению заявителя;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Телефоны финансово-организационного отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции, - (861) 255-14-20, факс 262-04-46.
Телефоны отдела цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, осуществляющего функции государственного контроля за применением предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение, - (861) 262-27-04; адрес электронной почты: gku@dct.krasnodar.ru.
Телефоны отдела правовой и аналитической работы, осуществляющего функции государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, - (861) 262-24-06, адрес электронной почты: juranalitika@dct.krasnodar.ru.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50.
Прием заявителей и их представителей в помещениях РЭК - департамента осуществляется должностными лицами РЭК - департамента в приемные дни при наличии документа, удостоверяющего личность.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции не должен превышать 1 месяц.
В случае, если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем РЭК - департамента или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции
В случае, если письменное обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1, или текст письменного обращения не поддается прочтению, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в РЭК - департамент с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.4. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения государственной функции
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения РЭК - департамента.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении административного регламента
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению контрольных мероприятий;
2) проведение контрольных мероприятий;
3) оформление результатов контрольных мероприятий;
4) доведение результатов контрольных мероприятий до сведения органов местного самоуправления и заявителя.
3.2. Подготовка к проведению контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия проводятся уполномоченными специалистами РЭК - департамента (далее - специалисты).
При подготовке к проведению контрольных мероприятий определяются характер и форма их проведения: плановые, внеплановые.
Плановые контрольные мероприятия.
План проведения контрольных мероприятий ежегодно составляется отделом правовой и аналитической работы в соответствии с планом работы РЭК - департамента и утверждается руководителем.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
Внеплановые контрольные мероприятия.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случаях:
контроля исполнения предписаний РЭК - департамента об устранении нарушений, выявленных в результате плановых контрольных мероприятий;
по решению органа, осуществляющего государственный контроль, на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций;
в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Основанием для проведения контрольных мероприятий является приказ руководителя, издаваемый на основании служебной записки начальника отдела, специалисты которого направляются на проведение контрольных мероприятий.
В приказе о проведении контрольных мероприятий указываются:
а) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости - форма их проведения;
в) полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
г) наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
д) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;
е) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
ж) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.
Копия приказа о проведении контрольных мероприятий направляется проверяемому органу регулирования по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки - вручается руководителю проверяемого органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
3.3. Проведение контрольных мероприятий
Контрольные мероприятия осуществляются должностными лицами, указанными в приказе о проведении контрольных мероприятий.
Проверки осуществляются в рабочее время.
Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления имеет право:
а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
г) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.
Орган регулирования, деятельность по осуществлению тарифного регулирования которого проверяется, обеспечивает по требованию РЭК - департамента присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.
Полномочия представителя органа регулирования муниципального образования подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью.
В случае осуществления законным представителем органа регулирования муниципального образования действий, препятствующих проведению проверки, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьями 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К проверке органов местного самоуправления могут привлекаться сотрудники иных контрольных, надзорных, правоохранительных органов в рамках своей компетенции.
Максимальный срок выполнения действия - 2 месяца.
3.4. Оформление результатов контрольных мероприятий
По результатам проведения контрольных мероприятий должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт в 2 экземплярах. В акте указываются:
а) дата, время и место его составления;
б) наименование органа, осуществлявшего государственный контроль;
в) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;
г) фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;
д) наименование проверяемого органа регулирования, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;
е) дата, время и место проведения контрольных мероприятий;
ж) результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.
з) подпись должностного лица (лиц), осуществившего контрольные мероприятия.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.
В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом РЭК - департамента составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий в отношении органов местного самоуправления, являются основанием для вынесения предписания.
Предписание должно содержать:
а) наименование органа, вынесшего предписание;
б) наименование органа регулирования, в адрес которого вынесено предписание;
в) реквизиты акта по вопросам установления и (или) изменения тарифов и надбавок, подлежащих применению при определении размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, принятого с нарушением федерального закона и (или) с превышением предоставленных полномочий, существо допущенного нарушения;
г) срок исполнения предписания;
д) форму представления информации об исполнении предписания.
Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования в установленный срок. В случае неисполнения предписания орган регулирования субъекта Российской Федерации до истечения 45 дней с даты вынесения предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования, не соответствующего установленным предельным индексам.
3.5. Доведение результатов контрольных мероприятий до сведения органов местного самоуправления и заявителя
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
Предписание органа, осуществляющего государственный контроль, подписанное его руководителем или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования в течение 10 дней с даты его подписания.
Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца с даты поступления обращения в орган, осуществляющий государственный контроль.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов РЭК - департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом РЭК - департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, письменно в РЭК - департамент.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- сущность обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица (электронную цифровую подпись).
Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Решения, принятые в рамках исполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Начальник отдела
правовой и аналитической работы
А.С.БОНДАРЕНКО





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

                        ┌────────────────────────┐
                        │       заявитель        │
                        │подача заявления в РЭК -│
                        │      департамент       │
                        └───────────┬────────────┘
                                   \/
                        ┌────────────────────────┐
                        │       финансово-       │
                        │ организационный отдел  │
                        │- прием заявления и     │
                        │документов;             │
                        │- представление         │
                        │заявления и документов  │
                        │руководителю.           │
                        └───────────┬────────────┘
                                   \/
                        ┌────────────────────────┐
                        │      руководитель      │
                        │- направление заявления │
                        │и документов в отдел цен│
                        │и тарифов на жилищно-   │
                        │коммунальные услуги,    │
                        │отдел правовой и        │
                        │аналитической работы.   │
                        └───────────┬────────────┘
                                   \/
                        ┌────────────────────────┐
                        │ отдел цен и тарифов на │
                        │  жилищно-коммунальные  │
                        │услуги, отдел правовой и│
                        │  аналитической работы  │
                        │- определение           │
                        │исполнителя заявления.  │
                        └───────────┬────────────┘
                                   \/
                        ┌────────────────────────┐
                        │ исполнитель заявления  │
                        │- проверка соответствия │
                        │заявления установленным │
                        │требованиям.            │
                        └──────────┬┬────────────┘
           ┌───────────────────────┘└─────────────────────────┐
┌──────────┴────────────┐                        ┌────────────┴────────────┐
│заявление соответствует│                        │      заявление не       │
│     предъявляемым     │                        │      соответствует      │
│      требованиям      │                        │предъявляемым требованиям│
└──────────┬────────────┘                        └────────────┬────────────┘
          \/                                                 \/
┌───────────────────────┐                        ┌─────────────────────────┐
│                       │                        │  исполнитель заявления  │
│- подготовка, внесение │                        │- подготовка письма о    │
│и согласование проекта │                        │возврате заявления с     │
│приказа РЭК -          │                        │указанием причины отказа │
│департамента.          │                        │в принятии его к         │
│                       │                        │рассмотрению.            │
└──────────┬────────────┘                        └────────────┬────────────┘
          \/                                                 \/
┌───────────────────────┐                        ┌─────────────────────────┐
│  руководитель РЭК -   │                        │   руководитель РЭК -    │
│     департамента      │                        │      департамента       │
│- подписание приказа   │                        │- подписание письма.     │
│РЭК - департамента.    │                        │                         │
└──────────┬────────────┘                        └────────────┬────────────┘
          \/                                                 \/
┌───────────────────────┐                        ┌─────────────────────────┐
│ исполнитель заявления │                        │                         │
│- направление копии    │                        │                         │
│приказа РЭК -          │                        │                         │
│департамента органу    │                        │                         │
│местного               │                        │                         │
│самоуправления;        │                        │                         │
│- проведение проверки; │                        │                         │
│- составление и        │                        │       Финансово-        │
│оформление акта        │                        │  организационный отдел  │
│проверки;              │                        │- направление почтой или │
│- подготовка           │                        │выдача лично             │
│предписания органу     │                        │представителю заявителя  │
│местного               │                        │письма РЭК - департамента│
│самоуправления;        │                        │                         │
│- направление акта     │                        │                         │
│проверки и предписания │                        │                         │
│(в случае вынесения)   │                        │                         │
│органу местного        │                        │                         │
│самоуправления;        │                        │                         │
│- подготовка ответа    │                        │                         │
│заявителю.             │                        │                         │
└───────────────────────┘                        └─────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru