Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 82-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ
С ТЕКУЩИМ СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 09.11.2009 № 445)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
(преамбула в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 09.11.2009 № 445)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города организациям, осуществляющим текущее содержание автомобильных дорог местного значения в границах города, на возмещение затрат в связи с текущим содержанием автомобильных дорог местного значения в границах города согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 июня 2009 г. № 82-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
ГОРОДА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ТЕКУЩИМ
СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДА

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 09.11.2009 № 445)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий организациям, осуществляющим текущее содержание автомобильных дорог местного значения в границах города (далее - Организации), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Состав и виды работ по текущему содержанию автомобильных дорог определяются в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160.
1.2. Субсидии предоставляются Организациям в целях возмещения затрат в связи с текущим содержанием автомобильных дорог местного значения в границах города в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году.
(п. 1.2 в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 09.11.2009 № 445)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Главными распорядителями субсидий являются департамент городского хозяйства администрации города и администрации районов в городе Красноярске.
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 09.11.2009 № 445)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Размер субсидий определяется в соответствии с лотами.
1.5. Отбор Организаций, претендующих на получение субсидии, проводит комиссия по отбору организаций, осуществляющих текущее содержание автомобильных дорог местного значения в границах города (далее - Комиссия).
1.6. Содержание лотов и состав Комиссии утверждаются распоряжением главного распорядителя субсидий (далее - Распоряжение) и публикуются в газете "Городские новости", а также размещаются на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Для получения субсидии Организации в течение 10 календарных дней с момента опубликования Распоряжения представляют главному распорядителю субсидий следующие документы:
- заявку на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- заверенную в установленном порядке копию устава Организации, в котором предусмотрен вид деятельности по текущему содержанию автомобильных дорог;
- копии документов, подтверждающих выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, за 3-летний период;
- справку о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников (далее - ИТР) и рабочих специальностей;
- копии паспорта автохозяйства Организации, актов государственного технического осмотра группы транспортных средств и самоходных машин, заверенные в установленном порядке;
- копии бухгалтерских балансов (форма № 1), приложений к бухгалтерскому балансу (форма № 5) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) Организации за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о сдаче;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах и среднемесячных остатках за последние три месяца;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее 1 месяца до даты подачи заявки или заверенную в установленном порядке ее копию.
Организации, претендующие на получение субсидии, не должны находиться в стадии ликвидации, банкротства, а их деятельность не должна быть приостановлена.
2.2. Внесение изменений в Распоряжение возможно в течение 5 дней после его опубликования. При внесении изменений в Распоряжение срок подачи заявок Организаций продлевается на 5 дней с даты опубликования изменений.
2.3. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, осуществляет отбор Организаций, представивших документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, по следующим критериям:

+----------------------------+--------------------------+-----------------+
¦          Критерии          ¦    Единицы измерения     ¦    Оценка (в    ¦
¦                            ¦         критерия         ¦  баллах) за 1   ¦
¦                            ¦                          ¦единицу критерия ¦
+----------------------------+--------------------------+-----------------+
¦Период осуществления        ¦1 год осуществления       ¦5 баллов         ¦
¦деятельности по текущему    ¦деятельности              ¦                 ¦
¦содержанию автомобильных    ¦                          ¦                 ¦
¦дорог                       ¦                          ¦                 ¦
+----------------------------+--------------------------+-----------------+
¦Объемы выполненных          ¦1 млн. руб. выполненных   ¦1 балл           ¦
¦Организациями работ по      ¦объемов работ по          ¦                 ¦
¦текущему содержанию         ¦содержанию автомобильных  ¦                 ¦
¦автомобильных дорог         ¦дорог за 3-летний период  ¦                 ¦
+----------------------------+--------------------------+-----------------+
¦Наличие производственной    ¦1 единица                 ¦1 балл           ¦
¦базы, техники и механизмов  ¦специализированной        ¦                 ¦
¦                            ¦техники, находящейся на   ¦                 ¦
¦                            ¦балансе Организации       ¦                 ¦
+----------------------------+--------------------------+-----------------+
¦Наличие штатных             ¦1 штатный                 ¦1 балл           ¦
¦квалифицированных кадров    ¦квалифицированный         ¦                 ¦
¦ИТР и рабочих               ¦сотрудник рабочей         ¦                 ¦
¦специальностей              ¦специальности и ИТР       ¦                 ¦
+----------------------------+--------------------------+-----------------+

2.4. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:
1) о предоставлении субсидии Организации, набравшей максимальное количество баллов по каждому лоту;
2) об отказе в предоставлении субсидии в случае:
а) недобора максимального количества баллов по лоту;
б) несоответствия заявителя критериям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения;
в) выявления на заседании Комиссии оснований для возврата документов, если Организации, претендующие на получение субсидии:
- не представили или представили не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения;
- представили документы, содержащие недостоверные сведения;
- находятся в стадии ликвидации, банкротства либо их деятельность приостановлена.
2.5. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявок.
2.6. Извещение о результатах рассмотрения заявок в письменной форме направляется Организациям, подавшим документы на участие в отборе, в течение 5 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии.
2.7. Договоры подписываются Организациями, прошедшими отбор в соответствии с настоящим Положением, не позднее 10 дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
2.8. Организации в пределах предусмотренных договорами средств субсидий составляют расчеты стоимости работ по содержанию автомобильных дорог города.
2.9. Финансирование субсидий производится ежемесячно по факту представления Организациями отчетов о фактических затратах в соответствии с заключенными договорами в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели.
2.10. Организации не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, направляют главному распорядителю субсидии заявки на финансирование с учетом поквартального распределения средств субсидии.
2.11. Главный распорядитель субсидии формирует заявку на следующий месяц в срок до 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет ее в департамент финансов администрации города и одновременно распределяет в программе "Автоматизированная система учета бюджетного процесса" (далее - АСУБП) лимиты бюджетных обязательств. Департамент финансов администрации города проверяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств.
2.12. Главный распорядитель субсидии в срок до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств формирует в АСУБП заявки на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
2.13. Для получения субсидий Организации ежемесячно представляют главному распорядителю субсидии:
- в срок до 23-го числа текущего месяца - отчеты о фактических затратах, связанных с осуществлением текущего содержания автомобильных дорог местного значения в границах города, на 20-е число текущего месяца;
- в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о фактических затратах, связанных с осуществлением текущего содержания автомобильных дорог местного значения в границах города, за отчетный месяц.
Главный распорядитель субсидии устанавливает форму отчета о фактических затратах.
2.14. Ответственность за достоверность и правильность составления отчетов о фактических затратах, связанных с осуществлением текущего содержания автомобильных дорог местного значения в границах города, возлагается на Организации, получающие субсидии.
2.15. Главный распорядитель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения отчетов о фактических затратах получателей субсидии на бумажном носителе проверяет их и представляет в департамент финансов администрации города уточненную заявку на финансирование в текущем месяце, при необходимости корректирует лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке.
2.16. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя субсидии.
2.17. Главный распорядитель субсидии в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет их на расчетные счета получателей субсидии на основании отчетов о фактических затратах, представленных в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Положения.
2.18. Главный распорядитель субсидии в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации города отчет об использовании средств субсидий на отчетную дату по согласованной форме.
2.19. Ответственность за правильность и достоверность отчета возлагается на главного распорядителя субсидии.

III. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ
УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

3.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
а) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенным с Организациями договорам;
б) нецелевого использования субсидии, полученной авансом (в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого главным распорядителем субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения);
в) расторжения договора;
г) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. Организации осуществляют возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению средств субсидий не позднее 22 декабря отчетного года на лицевые счета главного распорядителя субсидии.
3.3. Главный распорядитель субсидии осуществляет возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению средств субсидий в бюджет города не позднее 25 декабря отчетного года.
3.4. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется главным распорядителем субсидии.

Заместитель Главы города -
начальник департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК





Приложение
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из бюджета города организациям,
осуществляющим текущее содержание
автомобильных дорог местного
значения в границах города, на
возмещение затрат в связи с
текущим содержанием автомобильных
дорог местного значения в
границах города

                                  ЗАЯВКА
              на участие в отборе на право получения субсидий
                из бюджета города в связи с осуществлением
                  текущего содержания автомобильных дорог
                    местного значения в границах города

                                                      "__" ________ 2009 г.

    Изучив  Положение  о  порядке предоставления субсидий из бюджета города
организациям,  осуществляющим   текущее  содержание   автомобильных   дорог
местного значения в границах города, на возмещение затрат в связи с текущим
содержанием автомобильных дорог местного значения в границах города, ______
___________________________________________________________________________
                  (полное наименование организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    дает согласие выполнить работы  по  текущему  содержанию  автомобильных
дорог   местного  значения  в   границах   города   собственными  силами  в
соответствии с лотом № ____________________________________________________
                                      (наименование лота)
    предложив:

+---+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+
¦ № ¦  Наименование   ¦    Единицы    ¦   Количество    ¦   Количество    ¦
¦п/п¦      работ      ¦   измерения   ¦ работ с учетом  ¦ работ без учета ¦
¦   ¦                 ¦               ¦  периодичности  ¦  периодичности  ¦
+---+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+

    в  пределах  средств,  предусмотренных  на эти цели в бюджете города на
соответствующий  финансовый  год,  на  условиях,  изложенных  в Положении о
порядке предоставления субсидий.
    В случае прохождения отбора обязуемся подписать договор на условиях и в
сроки, указанные в Положении о порядке предоставления субсидий.
    Мы подтверждаем, что:
    - не находимся в процессе ликвидации и отсутствуют решения арбитражного
суда о признании нас банкротом и об открытии конкурсного производства;
    - наша  деятельность  не  приостановлена  в  порядке,   предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на  день
подачи заявки на участие в аукционе;
    - отсутствует  задолженность  по  начисленным  налогам,  сборам  и иным
обязательным   платежам   в   бюджеты  любого  уровня  или  государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер  которой  превышает
двадцать пять процентов балансовой стоимости активов  участника  размещения
заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный
период.
    Также представляем следующие сведения:

+------------------------------------------------------------------+------+
¦Полное и сокращенное наименование организации-участника           ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Юридический адрес организации                                     ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Фактический адрес организации                                     ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Почтовый адрес организации                                        ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Номер и дата государственной регистрации                          ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Контактные телефоны (с указанием кода города)                     ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Идентификационный номер налогоплательщика                         ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦КПП                                                               ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Расчетные и иные счета организации                                ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Ф.И.О. руководителя, должность                                    ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+
¦Наименование, адрес и телефон налоговой инспекции, в которой      ¦      ¦
¦состоит на учете организация                                      ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------+------+

    Ваша  организация  и   уполномоченные   представители   для   получения
информации могут связаться со следующими лицами:
_______________________________________ тел. ________
          (Ф.И.О., должность)
_______________________________________ тел. ________
          (Ф.И.О., должность)
Руководитель __________________________ И.О. Фамилия
М.П.                 (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru