Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2008 г. № 46-13-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
КАНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКЕ, ФИНАНСАМ И БЮДЖЕТУ

Руководствуясь Уставом Канского района, Канский районный Совет депутатов постановил:
1. Утвердить Положение о постоянной комиссии Канского районного Совета депутатов по экономике, финансам, имуществу (приложение № 1).
2. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на председателя Канского районного Совета депутатов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Родная земля".

Председатель
Канского районного
Совета депутатов
Л.П.ФЕДОСЕЕВА





Приложение № 1
к Постановлению
Канского районного
Совета депутатов
от 28 августа 2008 г. № 46-13-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ КАНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИНАНСАМ
И БЮДЖЕТУ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус постоянной комиссии Канского районного Совета депутатов по экономической политике, финансам и бюджету
Постоянная комиссия Канского районного Совета депутатов по экономической политике, финансам и бюджету (далее - комиссия) является органом Канского районного Совета депутатов и осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: рассматривает и анализирует предложения, участвует в разработке проектов планов и программ района в области экономического развития района и его отдельных территорий, рассматривает экономические основы развития рынка недвижимости, в том числе финансовый контроль, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Красноярского края и настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
Задачами комиссии являются:
- осуществление контроля за соответствием бюджетному законодательству использования средств районного бюджета органами местного самоуправления и организациями;
- контроль за поступлением средств в районный бюджет от распоряжения и управления районной собственностью;
- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей районного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов районного бюджета;
- финансовая проверка проектов решений, а также других нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
- регулярное представление Канскому районному Совету депутатов и главе Канского района информации о ходе исполнения районного бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий;
- проведение внешней проверки отчета об исполнении районного бюджета;
- проведение экспертизы проектов районных целевых программ;
- рассматривает порядок управления имущественным комплексом района, порядок управления и распоряжения районной собственностью, порядок и условия приватизации муниципального имущества;
- изучает, проводит анализ экономических аспектов реформы жилищно-коммунального хозяйства района, регулирования деятельности естественных монополий, внедрение энергосберегающих технологий, услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- участвует в подготовке нормативных актов, определяющих порядок размещения муниципального заказа, а также принимает участие в формировании и размещении муниципального заказа;
- иные задачи в соответствии с действующим законодательством.
3. Основные принципы деятельности комиссии
Основными принципами деятельности комиссии являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

4. Состав комиссии
Состав комиссии утверждается районным Советом депутатов. Председатель и заместитель председателя комиссии избираются на заседании комиссии большинством голосов от общего числа членов комиссии. Председатель комиссии утверждается на сессии районного Совета депутатов по предложению членов комиссии. Совет депутатов вправе освободить председателя комиссии от выполнения обязанностей по представлению комиссии. Количественный состав комиссии не может быть менее 5-ти человек.

Глава III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

5. Основные функции комиссии
В процессе реализации задач комиссия осуществляет контрольные мероприятия, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением районного бюджета и целевое использование которых регламентировано налоговым законодательством, за эффективным управлением муниципальной собственностью, за экономическим развитием муниципального образования, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением районного бюджета в текущем году;
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям районного бюджета, по средствам целевых программ, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов, образование и целевое использование которых регламентировано налоговым законодательством;
- экспертизу проектов районного бюджета и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, районных программ и иных документов, затрагивающих вопросы районного бюджета и финансовых ресурсов района;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Канский районный Совет депутатов и главе Канского района предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений в Канский районный Совет депутатов, главе Канского района по исполнению районного бюджета и формированию и использованию;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы;
- анализ экономических аспектов деятельности предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Канского района;
- анализ реализации районных целевых и ведомственных программ;
- рассматривает порядок управления имущественным комплексом района, порядок управления и распоряжения районной собственностью, порядок и условия приватизации муниципального имущества.
Комиссия выполняет также иные функции, предусмотренные правовыми актами Канского районного Совета депутатов.
6. Контроль за исполнением районного бюджета
В процессе исполнения районного бюджета и после завершения очередного финансового года комиссия:
- контролирует полноту и своевременность, а также отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть районного бюджета;
- осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям районного бюджета;
- после завершения очередного финансового года при проведении внешнего контроля выявляет отклонения в сравнении с законодательно утвержденными показателями районного бюджета, проводит их анализ и осуществляет их оценку, выявляет причины и вносит соответствующие предложения по совершенствованию бюджетного законодательства.
Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.
7. Контроль за поступлением в районный бюджет средств от распоряжения и управления районной собственностью
Комиссия осуществляет контроль за поступлениями в районный бюджет средств, полученных:
- от распоряжения районным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
- от управления объектами районной собственности.
8. Заключения Комиссии
Комиссия проводит проверку и дает заключения по:
- проекту районного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита районного бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Канском районе;
- проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства районного бюджета.
Заключения Комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами районного самоуправления по вопросам их ведения.

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

9. Проверки и обследования
Комиссия проводит:
проверки и обследования, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств районного бюджета, средств от продажи и использования районной собственности, субвенций, выделяемых районному бюджету.
Комиссия имеет право на:
получение от местной администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении районного бюджета;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

10. Основной формой работы комиссии является заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя. Решение комиссии принимается большинством голосов от присутствующих. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Председатель комиссии созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию любого члена комиссии, председателя районного Совета депутатов, его заместителя.
11. В целях обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением районного бюджета комиссия проводит проверки. Комиссия, осуществляя данные полномочия, строит свою деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением районного бюджета. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании специального постановления Канского районного Совета депутатов, постановления главы Канского.
12. Виды контрольных мероприятий комиссии:
при осуществлении своих функций по контролю за исполнением районного бюджета комиссия проводит следующие виды контрольных мероприятий:
а) проверка - определение законности и эффективности использования средств районного бюджета;
б) экспертиза - проведение исследования и (или) оценки документа и вопроса путем анализа или синтеза в целях выполнения задач, стоящих перед комиссией.
Проверки проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по ходатайству руководителя проверяемой организации по месту расположения комиссии. Сроки, объемы и способы проведения проверки комиссия устанавливает по своему усмотрению.
При проведении проверок и обследований депутаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций и учреждений, предавать гласности свои заключения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru