АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 546-р
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с распоряжением
Губернатора Курской области от 29.12.2008 № 1324-р "Об утверждении Плана основных мероприятий Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2009 год" и в целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципальных образований Курской области к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. В период с 6 октября по 25 декабря 2009 года провести смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение
о смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - Положение).
3. Создать комиссию по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области и утвердить ее прилагаемый состав
.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим распоряжением.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора
Курской области
В.Н.ЗУБКОВ
Утверждено
распоряжением
Администрации Курской области
от 6 октября 2009 г. № 546-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс).
I. Цели смотра-конкурса
Целью проведения смотра-конкурса является:
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС муниципальных образований Курской области (далее - ЕДДС) при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
определение лучших ЕДДС на территории Курской области;
обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС;
пропаганда деятельности системы ЕДДС как органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по вопросам реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации.
II. Организация и проведение смотра-конкурса
Организацию смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - комиссия), утвержденная распоряжением Администрации Курской области.
Для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС создается рабочая группа, состав которой утверждается приказом начальника ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области".
В смотре-конкурсе принимают участие все ЕДДС.
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап (октябрь - ноябрь).
Основанием для участия в смотре-конкурсе являются представляемые главами муниципальных образований Курской области сведения
о ЕДДС, участвующей в смотре-конкурсе (приложение № 2 к настоящему Положению).
Оценка представляемых сведений о ЕДДС осуществляется рабочей группой, созданной для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса, с выездом на место.
Результаты смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами
(приложение № 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью
(приложение № 1 к настоящему Положению).
Второй этап (декабрь).
Рассмотренные материалы рабочей группой представляются в комиссию по проведению смотра-конкурса для подведения итогов (далее - комиссия).
По результатам проведения смотра-конкурса комиссией определяются три победителя, занявшие 1-е, 2-е, и 3-е места из групп участников смотра-конкурса.
Комиссия представляет победителей смотра-конкурса к награждению почетными грамотами и ценными подарками.
Итоги смотра-конкурса представляются комиссией Губернатору Курской области к 25 декабря текущего года.
III. Порядок оценки участников смотра-конкурса
Итоговая оценка проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.
"Отлично" - 41 - 50 баллов: - ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач в полном объеме":
документация отработана без замечаний;
материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и позволяет выполнять поставленные задачи.
"Хорошо" - 31 - 40 баллов: - ЕДДС "готова к выполнению поставленных задач":
документация отработана с незначительными замечаниями;
материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные задачи.
"Удовлетворительно" - 20 - 30 баллов: - ЕДДС "ограниченно готова к выполнению поставленных задач":
документация отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение мероприятий;
материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет ограниченно выполнять поставленные задачи.
"Неудовлетворительно" - менее 20 баллов: - ЕДДС "не готова к выполнению поставленных задач":
документация отработана, но имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач;
материальная база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи.
IV. Заключительные положения
Участники смотра-конкурса могут направлять предложения по совершенствованию порядка проведения смотра-конкурса, а также уточнению отдельных разделов настоящего Положения в адрес Главного управления МЧС России по Курской области (для ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области").
Приложение № 1
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курской области
Оценочная ведомость
ЕДДС __________________ района (города), участвующей
в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования
Курской области
┌───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ № │ Основные элементы, влияющие на │Количество │Полученное │Примечание │
│п/п│ оценку ЕДДС муниципального │максимально│количество │ │
│ │ образования Курской области │ возможных │баллов ЕДДС│ │
│ │ │ баллов │ муниципа- │ │
│ │ │ │ льного │ │
│ │ │ │образования│ │
│ │ │ │ Курской │ │
│ │ │ │ области │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка выполнения нормативных и правовых документов │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 1 │Реализация действующего │ 5 баллов │ │ │
│ │законодательства Российской │ │ │ │
│ │Федерации и законодательства │ │ │ │
│ │Курской области, постановлений и │ │ │ │
│ │распоряжений глав муниципальных │ │ │ │
│ │образований Курской области по │ │ │ │
│ │обеспечению и дальнейшему │ │ │ │
│ │развитию и функционированию ЕДДС │ │ │ │
│ │муниципальных образований Курской│ │ │ │
│ │области │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка планирующей, учетной и отчетной документации │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 2 │Разработка и реализация Плана │ 5 баллов │ │ │
│ │развития и совершенствования ЕДДС│ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │
│ │Курской области; │ │ │ │
│ │разработка Плана профессиональной│ │ │ │
│ │подготовки дежурно-диспетчерского│ │ │ │
│ │персонала ЕДДС муниципального │ │ │ │
│ │образования Курской области; │ │ │ │
│ │разработка, согласование, │ │ │ │
│ │реализация Плана взаимодействия с│ │ │ │
│ │экстренными оперативными службами│ │ │ │
│ │и ПОО муниципального образования │ │ │ │
│ │при угрозе или возникновении ЧС; │ │ │ │
│ │составление и отработка │ │ │ │
│ │документов в вопросах │ │ │ │
│ │взаимодействия в соответствии с │ │ │ │
│ │"Расчетом взаимодействующей с │ │ │ │
│ │ЕДДС муниципального образования │ │ │ │
│ │Курской области группировки сил и│ │ │ │
│ │средств постоянной готовности, │ │ │ │
│ │предназначенных для оперативного │ │ │ │
│ │реагирования на чрезвычайные │ │ │ │
│ │ситуации и проведения работ и их │ │ │ │
│ │ликвидации" │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования │
│ Курской области │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 3 │Размещение; │ 5 баллов │ │ │
│ │техническое оснащение; │ │ │ │
│ │санитарно-гигиеническое состояние│ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи │
│ электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС муниципального │
│ образования Курской области │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 4 │Оснащение прямыми телефонными │ 5 баллов │ │ │
│ │каналами, линиями связи между │ │ │ │
│ │ЕДДС муниципального образования │ │ │ │
│ │Курской области и вышестоящими │ │ │ │
│ │органами управления, а также с │ │ │ │
│ │дежурно-диспетчерскими службами │ │ │ │
│ │(ДДС) экстренных оперативных │ │ │ │
│ │служб и ПОО муниципального │ │ │ │
│ │образования Курской области; │ │ │ │
│ │наличие и прием информации по │ │ │ │
│ │единому выделенному телефонному │ │ │ │
│ │номеру городской телефонной сети │ │ │ │
│ │общего пользования одновременно │ │ │ │
│ │от нескольких абонентов, телефон │ │ │ │
│ │службы ЕДДС "112"; │ │ │ │
│ │наличие автоматического │ │ │ │
│ │определения номера входящего │ │ │ │
│ │абонента; │ │ │ │
│ │наличие системы документирования │ │ │ │
│ │(и запись) ведущихся переговоров;│ │ │ │
│ │наличие системы, позволяющей │ │ │ │
│ │осуществлять коммутацию принятого│ │ │ │
│ │сообщения до соответствующих ДДС │ │ │ │
│ │и ПОО муниципального образования;│ │ │ │
│ │наличие радиосвязи со │ │ │ │
│ │стационарными и подвижными │ │ │ │
│ │абонентами (радиостанции "ЛЕН" и │ │ │ │
│ │др.); │ │ │ │
│ │наличие системы пейджинговой │ │ │ │
│ │связи и др. │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка системы связи ЕДДС муниципального образования Курской области │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 5 │Обеспечение передачи и приема │ 5 баллов │ │ │
│ │документов управления, обмена │ │ │ │
│ │всеми видами информации с │ │ │ │
│ │вышестоящими, взаимодействующими │ │ │ │
│ │и подчиненными органами │ │ │ │
│ │управления в установленные │ │ │ │
│ │контрольные сроки и с требуемым │ │ │ │
│ │качеством; │ │ │ │
│ │обеспечение незамедлительного │ │ │ │
│ │доведения сигналов оповещения; │ │ │ │
│ │поддержание действующих связей в │ │ │ │
│ │заданных режимах работы и │ │ │ │
│ │обеспечение своевременного │ │ │ │
│ │установления запланированных и │ │ │ │
│ │вновь организуемых связей; │ │ │ │
│ │обеспечение устойчивого │ │ │ │
│ │функционирования средств связи; │ │ │ │
│ │образование каналов и линий │ │ │ │
│ │связи, их настройка и изменение, │ │ │ │
│ │а также осуществление │ │ │ │
│ │запланированных транзитных │ │ │ │
│ │соединений каналов; │ │ │ │
│ │эксплуатационное обслуживание │ │ │ │
│ │линий связи, находящихся на │ │ │ │
│ │балансе районного узла связи; │ │ │ │
│ │обеспечение технической │ │ │ │
│ │готовности средств и сооружений │ │ │ │
│ │связи для привязки подвижных │ │ │ │
│ │средств связи; │ │ │ │
│ │обеспечение связи с подвижными │ │ │ │
│ │объектами при их передвижении на │ │ │ │
│ │любом виде транспорта, │ │ │ │
│ │оборудованного средствами связи; │ │ │ │
│ │обеспечение внутренней связи на │ │ │ │
│ │пункте управления, в том числе │ │ │ │
│ │громкоговорящей связи; │ │ │ │
│ │обеспечение безопасности связи и │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │
│ │качество функционирования и │ │ │ │
│ │возможность выполнить │ │ │ │
│ │поставленные задачи │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│Оценка системы оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области│
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 6 │Перенос системы оповещения │ 5 баллов │ │ │
│ │"ПЕВЕЦ" на ЕДДС муниципального │ │ │ │
│ │образования Курской области; │ │ │ │
│ │обеспечение оповещения и │ │ │ │
│ │персонального вызова должностных │ │ │ │
│ │лиц комиссии по предупреждению и │ │ │ │
│ │ликвидации чрезвычайных ситуаций │ │ │ │
│ │и обеспечению пожарной │ │ │ │
│ │безопасности, органа управления │ │ │ │
│ │ГОЧС и ЕДДС муниципального │ │ │ │
│ │образования Курской области; │ │ │ │
│ │обеспечение оповещения и вызова │ │ │ │
│ │ДДС экстренных оперативных служб │ │ │ │
]]>│ │муниципальных образований Курской│ │ │ │
│ │области, а также подразделений │ │ │ │
│ │сил постоянной готовности, │ │ │ │
│ │подчиненных муниципальному │ │ │ │
│ │образованию Курской области; │ │ │ │
│ │оповещение населения района │ │ │ │
│ │(города) о возникновении ЧС и │ │ │ │
│ │информирование его об │ │ │ │
│ │использовании средств и способов │ │ │ │
│ │защиты от поражающих факторов │ │ │ │
│ │источника чрезвычайной ситуации; │ │ │ │
│ │система оповещения ЕДДС │ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │
│ │Курской области должностных лиц, │ │ │ │
│ │ДДС экстренных оперативных служб │ │ │ │
│ │и подразделений постоянной │ │ │ │
│ │готовности; │ │ │ │
│ │система оповещения населения │ │ │ │
│ │района (города) при возникновении│ │ │ │
│ │ЧС с использованием │ │ │ │
│ │автоматизированной системы │ │ │ │
│ │централизованного оповещения ГО с│ │ │ │
│ │задействованием электросирен и │ │ │ │
│ │радиотрансляционной сети по │ │ │ │
│ │районам (городам); │ │ │ │
│ │наличие инструкции, утвержденной │ │ │ │
│ │соответствующими руководителями │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка функционирования комплекса средств автоматизации (КСА) │
│ ЕДДС муниципального образования Курской области │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 7 │Накопление и обновление │ 5 баллов │ │ │
│ │социально-экономических, │ │ │ │
│ │природно-географических, │ │ │ │
│ │демографических и других данных │ │ │ │
│ │для района (города). Районных │ │ │ │
│ │(городских) органов управления, │ │ │ │
│ │данных о силах и средствах │ │ │ │
│ │постоянной готовности к действиям│ │ │ │
│ │в ЧС, потенциально опасных │ │ │ │
│ │объектах, возможных и планируемых│ │ │ │
│ │мероприятиях по предупреждению и │ │ │ │
│ │ликвидации ЧС; │ │ │ │
│ │сбор данных об угрозе и факте │ │ │ │
│ │возникновения ЧС, о сложившейся │ │ │ │
│ │обстановке и действиях сил и │ │ │ │
│ │средств при ликвидации ЧС; │ │ │ │
│ │оценка и контроль сложившейся │ │ │ │
│ │обстановки на основе │ │ │ │
│ │сопоставления информации, │ │ │ │
│ │поступающей из различных │ │ │ │
│ │источников; │ │ │ │
│ │подготовка данных для принятия │ │ │ │
│ │решений по предупреждению и │ │ │ │
│ │ликвидации ЧС, требующих │ │ │ │
│ │совместных действий районных │ │ │ │
│ │(городских) служб, с │ │ │ │
│ │использованием электронной карты │ │ │ │
│ │территории района (города); │ │ │ │
│ │представление требуемых данных │ │ │ │
│ │вышестоящим, подчиненным и │ │ │ │
│ │взаимодействующим органом │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка штата личного состава ЕДДС муниципального образования │
│ Курской области │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 8 │Укомплектованность личным │ 5 баллов │ │ │
│ │составом; │ │ │ │
│ │подготовка личного состава ЕДДС │ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │
│ │Курской области │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка организации и несения дежурства │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│ 9 │Отработка рабочей документации │ 5 баллов │ │ │
│ │дежурного диспетчера ЕДДС │ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │
│ │Курской области; │ │ │ │
│ │порядок функционирования в │ │ │ │
│ │следующих режимах: │ │ │ │
│ │режим повседневной деятельности; │ │ │ │
│ │режим повышенной готовности; │ │ │ │
│ │режим чрезвычайной ситуации │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┤
│ Оценка пропагандистской работы ЕДДС муниципального образования │
│ Курской области и территориальной подсистемы РСЧС Курской области │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│10 │Местная пресса; │ 5 баллов │ │ │
│ │местное радио; │ │ │ │
│ │местное телевидение; │ │ │ │
│ │др. мероприятия │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│11 │Общее количество набранных баллов│Максимально│ │ │
│ │ЕДДС муниципального образования │ 50 баллов │ │ │
│ │Курской области │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Приложение № 2
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курской области
Сведения
о ЕДДС _____________ района (города) Курской области,
участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС
муниципального образования Курской области
По состоянию на "__" _______________ 2009 года
1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС муниципального
образования Курской области:
перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС муниципальных образований Курской области, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.
2. Нормативно-техническое обеспечение:
перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.
3. Личный состав:
представить данные по укомплектованию ЕДДС муниципального образования Курской области личным составом.
4. Пункт управления ЕДДС муниципального образования
Курской области, указать:
размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской области (полный адрес);
занимаемое помещение (площадь, кв. м);
количество комнат (служебные, подсобные);
оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;
наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).
5. Комплекс средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального
образования Курской области
Перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС муниципального образования Курской области и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования Курской области управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).
6. Система связи ЕДДС муниципального образования
Курской области, указать:
наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);
наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов);
наличие многоканального телефона (№ телефона, количество); наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (ПОО) (с кем, наименование служб, способ установления связи);
наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);
наличие системы документирования ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);
наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, - тип, общее количество включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, рабочая частота.
7. Система оповещения ЕДДС муниципального образования
Курской области, указать:
наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования Курской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характеристика, возможности);
организацию оповещения руководящего состава дежурно-диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб муниципального образования Курской области и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС).
8. Профессиональная подготовка должностных лиц службы,
указать:
состояние выполнения плана профессиональной подготовки;
количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;
участие руководящего состава администрации муниципального образования Курской области в обучении работников ЕДДС муниципального образования Курской области;
уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.
9. Организация несения дежурства, указать:
наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях (ЧП) и чрезвычайных ситуациях на территории района (города);
наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО муниципального образования Курской области. Приложение к сведениям о ЕДДС муниципального образования Курской области (таблица 2).
10. Пропагандистская работа, указать:
выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);
статьи и печати (указать даты, предоставить копии);
наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);
массово-разъяснительные мероприятия для населения муниципального образования Курской области (даты, темы, краткое содержание);
другие мероприятия.
Примечание: данные сведения представляются в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов деятельности ЕДДС муниципального образования Курской области за текущий период (форма произвольная) по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17, ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области".
Приложение № 3
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курской области
ПРОТОКОЛ
результатов оценки ЕДДС муниципального образования
Курской области, участвующей в смотре-конкурсе
1. ЕДДС муниципального образования Курской области
___________________________________________________________________________
2. Адрес __________________________________________________________________
3. Ф.И.О. главы муниципального образования Курской области
___________________________________________________________________________
4. Ф.И.О. начальника ЕДДС муниципального образования Курской области
___________________________________________________________________________
5. Рабочая группа в составе: ______________________________________________
руководителя ______________________________________________________
членов рабочей группы _____________________________________________
_______________________________________________
В соответствии с Положением
о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС
муниципального образования Курской области, рабочая группа оценивает
организацию работы ЕДДС муниципального образования
Курской области ____________ в области защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций в _________ баллов.
Вывод: ____________________________________________________________
Руководитель группы _____________
Утвержден
распоряжением
Администрации Курской области
от 6 октября 2009 г. № 546-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Лапин В.В. - заместитель руководителя Главного управления МЧС
России по Курской области (председатель комиссии, по
согласованию)
Дмитриев В.М. - председатель комитета мобилизационной подготовки
Курской области
Кривец Н.А. - начальник отдела организации и развития систем
управления, связи, оповещения Главного управления МЧС
России по Курской области (по согласованию)
Тыминский В.В. - начальник ГУ "ЦУКС МЧС России по Курской области"
(по согласованию)
Чадаев В.Л. - заместитель начальника ОГУ "ЦОД ГОЧС Курской области"
Шаталов С.В. - председатель комитета транспорта и связи Курской
области