Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

ПРИКАЗ
от 25 марта 2009 г. № 109-0

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Липецкой области от 18.03.2009 № 251-ОЗ имеет название "О внесении изменений в законы Липецкой области "Об областном бюджете на 2008 год" и "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а не "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

В соответствии с Законом Липецкой области от 18.03.2009 № 251-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" приказываю:
1. Заместителю начальника управления - начальнику отдела экономики и развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа Л.Г. Сигитовой внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Липецкой области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа), изложив ее в новой редакции.
2. Довести Программу до руководителей подведомственных учреждений.
3. Опубликовать Программу в газете "Липецкая газета" и разместить на официальном сайте администрации.
4. Руководителям подведомственных учреждений:
- довести Программу до работников учреждений;
- обеспечить выполнение Программы.
5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела экономики и развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа Л.Г. Сигитову.

Начальник управления
В.В.ДЕМЕНТЬЕВ





ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

1. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование главного    Управление физической культуры, спорта и туризма
распорядителя средств    Липецкой области (далее - управление)
областного бюджета

Наименование             Ведомственная целевая программа "Развитие
Программы                физической культуры и спорта в Липецкой области
                         на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа)

Цель и задачи            Цель:
                         Повышение роли физической культуры и спорта в
                         формировании здорового образа жизни населения
                         Липецкой области.
                         Задачами, решаемыми в рамках Программы, являются:
                         Задача 1:
                         - развитие массового спорта и физкультурно-
                         оздоровительного движения среди всех возрастных
                         групп и категорий населения.
                         Задача 2:
                         - развитие детско-юношеского спорта в системе
                         учреждений дополнительного образования спортивной
                         направленности.
                         Задача 3:
                         - создание оптимальных условий для развития
                        спорта высших достижений

Целевые индикаторы      Создание условий для привлечения населения к
и показатели            систематическим занятиям физической культурой
                        и спортом (приложение 1):
                        - увеличение удельного веса населения,
                        систематически занимающегося физической культурой
                        и спортом, с 14,1% в 2007 году до 14,7%
                        в 2011 году;
                        - увеличение количества населения, систематически
                        занимающегося физической культурой и спортом,
                        со 165,6 тыс. чел. в 2007 году до 172,8 тыс. чел.
                        в 2011 году;
                        - стабильность пропускной способности
                        спортсооружения (СК "Спартак") (340 тыс. чел.
                        в год);
                        - увеличение удельного веса детей в возрасте
                        6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях
                        дополнительного образования спортивной
                        направленности Липецкой области, с 3,1%
                        в 2007 году до 3,5% в 2011 году;
                        - увеличение количества проводимых мероприятий
                        с 1081 в 2007 г. до 1114 в 2011 году;
                        - увеличение количества завоеванных медалей
                        липецкими спортсменами на всероссийских
                        спортивных соревнованиях со 144 в 2007 году до 156
                        в 2011 году;
                        - увеличение количества завоеванных медалей
                        липецкими спортсменами на международных
                        спортивных соревнованиях с 32 в 2007 году до 40
                        в 2011 году;
                        - увеличение количества спортсменов - членов
                        сборных команд России по видам спорта с 80 в 2007
                        году до 88 в 2011 году

Характеристика          - Определение приоритетных направлений развития
программных             физической культуры и спорта и увеличение
мероприятий             обеспеченности широких слоев населения условиями
                        для занятий спортом и физической культурой
                        на регулярной основе.
                        - Пропаганда здорового образа жизни среди широких
                        слоев населения с целью формирования
                        соответствующих ценностей и создания необходимых
                        условий для физического и духовно-нравственного
                        развития личности в процессе занятия физической
                        культурой и спортом.
                        - Вовлечение к систематическим занятиям физической
                        культурой и спортом детей в учреждениях
                        дополнительного образования спортивной
                        направленности.
                        - Развитие спорта высших достижений

Сроки реализации        2009 - 2011 годы

Объемы                  2009 - 163883,4 тыс. руб.;
финансирования из       2010 - 181961,6 тыс. руб.;
областного бюджета      2011 - 195904,3 тыс. руб.

Ожидаемые конечные      - Улучшение состояния физического здоровья
результаты              населения, рост общего числа занимающихся
реализации              физической культурой и спортом до 14,7%.
Программы               - Увеличение количества завоеванных наград
и показатели            на соревнованиях различного уровня.
общественно-            - Повышение уровня подготовки спортсменов высокого
экономической           класса в учреждениях дополнительного образования
эффективности           спортивной направленности.
                        - Количественная и качественная стабильность
                        спортсменов области на крупнейших турнирах,
                        включая чемпионаты мира, Европы и Олимпийские игры

2. Характеристика задач, решение которых осуществляется
путем реализации Программы

2.1. Физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть общей культуры, являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что в конечном счете определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения.
За последние годы управление физической культуры, спорта и туризма области добилось положительной динамики роста числа занимающихся всеми формами физической культуры и спорта.
Анализ основных показателей развития отрасли показывает, что:
- отмечается постоянный рост числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (2006 г. - 163,7 тыс. чел., 2007 г. - 165,6 тыс. чел., 2008 г. - 166,0 тыс. чел.);
- увеличивается число проводимых соревнований (2006 г. - 1070, 2007 г. - 1081, 2008 г. - 1098);
- при общем снижении числа учащихся отмечается рост численности учащейся молодежи, занимающейся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
Липецкие спортсмены входят в составы сборных команд России, являются участниками и призерами международных соревнований, чемпионатов мира и первенств Европы.
Несмотря на положительную тенденцию роста основных показателей развития физической культуры и спорта, многое еще предстоит сделать, и в рамках данной Программы для решения обозначены проблемы:
- недостаточная вовлеченность населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам развития массового спорта, а также ее моральное и физическое старение.
Решать указанные проблемы планируется путем:
а) создания условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
б) определения приоритетных направлений развития физической культуры и спорта и формирования системы основных нормативов обеспеченности широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе;
в) пропаганды здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом;
г) одним из основных инструментов реализации Программы являются спортивно-массовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.
Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения.
2.2. Целесообразность и необходимость решения программных задач на ведомственном уровне.
Физическая культура и спорт являются одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, представляют собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых в целях развития физических и интеллектуальных способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни.
В соответствии с Положением об управлении физической культуры, спорта и туризма области от 28.08.2006 № 651-р основными задачами управления являются проведение единой государственной политики в области физической культуры, пропаганда и распространение знаний о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции по организации и проведению мероприятий в рамках данной ведомственной Программы.
Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом их современного состояния, тенденциям развития физической культуры и спорта, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально-экономической ситуации в регионе; предполагают поэтапное решение проблемы вовлечения детей и подростков в занятия физической культурой и спортом, совершенствование системы детских физкультурно-спортивных учреждений для подготовки спортивного резерва сборных команд, усиление работы в молодежной среде с целью формирования спортивного стиля жизни и пропаганды ценностей здорового образа жизни.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы "Развитие физической культуры и спорта на 2009 - 2011 годы" является:
повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Липецкой области.
Основным показателем конечного результата достижения главной стратегической цели будет являться доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в процентном отношении в его общей численности, доведение ее до 14,7% (2007 г. - 14,1%).
Достижение главной цели возможно за счет решения следующих тактических задач.
Задача 1:
- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения.
Состояние современного общества требует устойчивого развития массового спорта как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранения здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.
Необходимо привлечь к активным занятиям спортом большую часть трудоспособного населения Липецкой области, которое составляет 1 млн. 163,4 тыс. человек.
В настоящее время в Липецкой области организованно занимаются физической культурой и спортом более 165,6 тыс. человек, что составляет 14,1 процента от всего населения. Ежегодно рост данного показателя составляет в среднем до 0,2%.
В рамках решения данной тактической задачи планируется проведение следующих мероприятий.
Обучение плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, проведение работы с подростками в оздоровительных группах, с детьми с отклонениями в физическом развитии (нарушение осанки), проведение работы, направленной на оздоровление различных слоев населения и возрастных групп населения.
Разработка и внедрение программ, в том числе:
- технология разработки и внедрения региональной системы мониторинга психофизического здоровья и физической подготовленности населения;
- резервы здоровья и работоспособности молодежи Липецкой области;
- технология разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области;
- физкультурно-массовое движение по месту жительства;
- долгосрочная акция-программа "Если хочешь быть здоров!";
- развитие физкультурно-спортивного движения в летних оздоровительных лагерях Липецкой области;
- развитие издательско-просветительского сопровождения здорового спортивного стиля жизни.
Задача 2:
- развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности.
Задача направлена на максимальное вовлечение детей и подростков в регулярные занятия физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования. Это позволит в определенной степени решить комплекс проблем, связанных с формированием здорового образа жизни, отвлечением молодежи от прогрессирующих негативных явлений, таких как наркомания, пьянство, табакокурение, преступность и пр.
Кроме того, в рамках выполнения указанной тактической задачи решается вопрос подготовки в учреждениях дополнительного образования из наиболее талантливых обучающихся спортивного резерва для сборных команд области по различным видам спорта.
Сегодня в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности занимается в возрасте от 6 - 15 лет 3451 человек, что составляет от общего числа данного возраста 3,3%.
В рамках указанной тактической задачи планируется проведение учебно-тренировочных сборов, первенства школ к знаменательным датам, участие спортсменов спортивных школ регионального уровня в областных, всероссийских и международных соревнованиях.
Задача 3:
- создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений.
Задача направлена на сохранение заметной позиции Липецкой области во всероссийском спортивном рейтинге.
Липецкая область продолжает занимать одно из ведущих мест в России по уровню результатов выступления на межрегиональных соревнованиях. Спортсмены Липецкой области достойно представляют Россию на крупнейших турнирах, включая чемпионаты мира, Европы и Олимпийские игры.
Спортсмены Липецкой области продолжают успешно выступать на всероссийских и международных соревнованиях. Количественным показателем реализации тактической задачи является динамика роста числа победителей и призеров всероссийских и международных соревнований. Как результат реализации данной задачи - серебряная медаль, завоеванная спортсменкой, представительницей Липецкой области, на Олимпийских играх в Пекине.
В рамках указанной тактической задачи планируется проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов ШВСМ, осуществление мер по оздоровлению спортивного резерва, выступления на крупнейших турнирах, в том числе на чемпионатах мира, Европы.

4. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое поступательное развитие системы физической культуры и спорта на основе более полного удовлетворения различных потребностей детей, молодежи, населения.
Расширение возможностей для выявления и развития способностей вышеназванных категорий населения позволит обеспечить:
1. Рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом.
2. Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение его заболеваемости за счет привлечения к спорту и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения современных оздоровительных технологий.
3. Снижение количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста.
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволят привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.

5. Сроки реализации Программы

2009 - 2011 годы.

6. Социально-экономические последствия реализации
Программы, общая оценка ее вклада в достижение
соответствующей стратегической цели, оценка
рисков реализации Программы

Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на международных и российских соревнованиях, а также представительства липецких спортсменов в национальных сборных командах по различным видам спорта. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, укрепит авторитет области и будет инициировать желание юных липчан заниматься физической культурой и спортом.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способом ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
по годам в течение всего срока реализации ведомственной
целевой программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:

Увп = SUMФи / SUMПmax х 100%, где:

Увп - уровень выполнения Программы, в процентах;
SUMФи - количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы;
SUMПmax - максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы.

8. Оценка экономической и общественной
эффективности Программы

Эффективность решения задач будет оцениваться следующими показателями:
- стабильность пропускной способности спортсооружения (СК "Спартак") (340 тыс. чел. в год);
- увеличение удельного веса детей в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности Липецкой области, с 3,1% в 2007 году до 3,5% в 2011 году;
- увеличение количества проводимых мероприятий с 1081 в 2007 г. до 1114 в 2011 году;
- увеличение количества завоеванных медалей липецкими спортсменами на всероссийских спортивных соревнованиях со 144 в 2007 году до 156 в 2011 году;
- увеличение количества завоеванных медалей липецкими спортсменами на международных спортивных соревнованиях с 32 в 2007 году до 40 в 2011 году;
- увеличение количества спортсменов - членов сборных команд по видам спорта с 80 в 2007 году до 88 в 2011 году.
Общественная эффективность будет выражаться в снижении количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:

          ОФпл     ОФф
    Ээк = ----- / -----,
          КЗпл     КЗф

где:
Ээк - оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств;
ОФпл - объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию Программы;
ОФф - фактический объем финансирования на реализацию Программы за год;
КЗпл - количество занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации Программы на год;
КЗф - фактическое количество занимающихся физической культурой и спортом за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Ээк больше или равно 1.
Показателями результата развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения будут: количество ежегодно проводимых спортивно-массовых мероприятий, численность участников соревнований.
Оптимальные условия для развития спорта высших достижений - увеличение финансирования на командирование, проведение учебно-тренировочных сборов, повышение профессионального уровня тренерско-преподавательского состава, в т.ч. и за счет повышения уровня зарплаты.
Программа разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед управлением.
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи, что доказано исследованиями крупнейших научных центров в России и за рубежом (здоровье на 50 - 55% зависит от условий и образа жизни человека).

9. Финансово-экономическое обоснование потребности
Программы в необходимых ресурсах

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы составит в 2009 - 2011 гг. 541749,3 тыс. рублей, в том числе по годам (приложение 2):
2009 год - 163883,4 тыс. рублей;
2010 год - 181961,6 тыс. рублей;
2011 год - 195904,3 тыс. рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.





Приложение № 1
к Программе

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬──────────────────────────┐
│ № │      Наименование показателей         │ Единицы │Отчетный│Отчетный│     Плановый период      │

]]>
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │300 Поступления   │           │  37280  │  3579  │  16792 │ 16909  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │нефинансовых      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │активов           │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │310 Увеличение    │           │  21945  │  1736  │  9835  │ 10374  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │стоимости основных│           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │средств           │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │340 Увеличение    │           │  15335  │  1843  │  6957  │  6535  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │стоимости         │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │материальных      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │запасов           │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│3.  │Задача 3.             │Всего по задаче 3 │2009 - 2011│  89604  │ 26344  │ 30500  │ 32760  │Количество      │  84  │  86  │  88  │Школа высшего           │
│    │Создание оптимальных  │                  │           │         │        │        │        │спортсменов     │      │      │      │спортивного мастерства  │
│    │условий для развития  │                  │           │         │        │        │        │ШВСМ - членов   │      │      │      │                        │
│    │спорта высших         │                  │           │         │        │        │        │сборных команд  │      │      │      │                        │
│    │достижений            │                  │           │         │        │        │        │России  по видам│      │      │      │                        │
│    │                      │                  │           │         │        │        │        │спорта          │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│3.1.│Обеспечение           │Сумма средств     │2009 - 2011│  84160  │ 20900  │ 30500  │ 32760  │                │      │      │      │                        │
│    │спортсменов на        │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │учебно-тренировочных  │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │сборах, осуществление │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │мер по оздоровлению   │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │спортивного резерва,  │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │выступления на        │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │крупнейших турнирах,  │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │в том числе           │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │на чемпионатах мира,  │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │Европы, российских    │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │и международных       │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │соревнованиях         │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │в том числе:      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │200 Расходы       │           │  70268  │ 22696  │ 23212  │ 24360  │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │210 Оплата труда  │           │  36123  │ 10739  │ 12677  │ 12707  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │и начисления      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │на оплату труда   │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │211 Заработная    │           │  28333  │  8433  │  9950  │  9950  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │плата             │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │212 Прочие выплаты│           │    367  │    97  │   120  │   150  │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │213 Начисления    │           │   7423  │  2209  │  2607  │  2607  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │на оплату труда   │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │220 Приобретение  │           │  14381  │  3215  │  5206  │  5960  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │услуг             │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │221 Услуги связи  │           │    325  │    60  │   120  │   145  │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │222 Транспортные  │           │    155  │        │    70  │    85  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │услуги            │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │223 Коммунальные  │           │    201  │    55  │    66  │    80  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │услуги            │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │224 Арендная плата│           │   4600  │  1300  │  1500  │  1800  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │за пользование    │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │имуществом        │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │225 Услуги        │           │   2800  │   500  │  1050  │  1250  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │по содержанию     │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │имущества         │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │226 Прочие услуги │           │   6300  │  1300  │  2400  │  2600  │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │290 Прочие расходы│           │  15522  │  4500  │  5329  │  5693  │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │300 Поступления   │           │  18134  │  2446  │  7288  │  8400  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │нефинансовых      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │активов           │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │310 Увеличение    │           │   8534  │  1946  │  3188  │  3400  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │стоимости основных│           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │средств           │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │340 Увеличение    │           │   9600  │   500  │  4100  │  5000  │                │      │      │      │                        │
│    │                      │стоимости         │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │материальных      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │запасов           │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│3.2.│                      │Сумма средств     │2009 - 2011│   5444  │  5444  │        │        │                │      │      │      │Мероприятия в области   │
│    │                      │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │здравоохранения,        │
│    │                      │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │физической культуры,    │
│    │                      │                  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │спорта и туризма        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │в том числе:      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │200 Расходы       │           │   5444  │  5444  │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │210 Оплата труда  │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │и начисления      │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │на оплату труда   │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │211 Заработная    │           │    608  │   608  │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │плата             │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │213 Начисления    │           │    160  │   160  │        │        │                │      │      │      │                        │
│    │                      │на оплату труда   │           │         │        │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │                      │290 Прочие расходы│           │   4676  │  4676  │        │        │                │      │      │      │                        │
├────┼──────────────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼────────────────────────┤
│    │Итого по Программе:   │                  │           │ 541749,3│163883,4│181961,6│195904,3│                │      │      │      │                        │
└────┴──────────────────────┴──────────────────┴───────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru