МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 1029
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
ОТ 26 ИЮНЯ 2008 Г. № 1528
В целях повышения эффективности мер по улучшению качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление
мэра города Йошкар-Олы от 26 июня 2008 г. № 1528 "Об утверждении порядка проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола":
1.1. Пункт 3.2
Методики оперативной (ежемесячной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" (приложение № 1
к постановлению мэра города Йошкар-Олы от 26.06.2008 № 1528 "Об утверждении порядка проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола") изложить в следующей редакции:
"3.2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности по итогам года составляет 37,9 баллов, а по итогам отчетного месяца - 11,75 баллов.".
1.2. Утвердить Порядок
расчета индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" (приложение № 2).
1.3. Утвердить Перечень
индикаторов оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами (приложение № 3).
1.4. Утвердить Порядок
применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" (приложение № 4).
1.5. Признать утратившими силу следующие приложения к постановлению
мэра города Йошкар-Олы от 26.06.2008 № 1528 "Об утверждении порядка проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола":
Приложение
"Порядок расчета индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" и Таблицу № 1
"Перечень индикаторов оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами" к Методике
оперативной (ежемесячной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола";
Приложение № 2
"Порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Приложение № 2
к постановлению
мэра города Йошкар-Олы
от 20 апреля 2009 г. № 1029
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Удельный ¦Формула расчета значения показателя¦Оптимальный¦ Наихудший ¦
¦ ¦ индикатора ¦ вес ¦ ¦ уровень ¦ уровень ¦
¦ ¦ ¦индикатора¦ ¦ качества ¦ качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платеже- ¦ платеже- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности¦способности¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Обеспеченность ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦P1 ¦расходов населения ¦ 1,000 ¦V = ---, ¦ 3 ¦ 1 ¦
¦ ¦доходами ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - среднедушевые денежные доходы;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - стоимость фиксированного набора¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребительских товаров и услуг. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Динамика реальных ¦ ¦V = A, ¦ ¦ ¦
¦P2 ¦денежных доходов ¦ 1,000 ¦ ¦ 1,1 ¦ 0,95 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - индекс реальных денежных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦доходов населения. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Динамика реального ¦ ¦V = A x A x A , ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема промышленного ¦ ¦ n n-1 n-2 ¦ ¦ ¦
¦P3 ¦производства за ¦ 1,450 ¦ ¦ 1,2 ¦ 1 ¦
¦ ¦последние три года ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - индекс физического объема ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - отчетный год. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A + B + C ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦V = -----------, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доля первоочередных ¦ ¦ D ¦ ¦ ¦
¦P4 ¦расходов в расходах ¦ 1,500 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - расходы бюджета на оплату труда¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и начисления на оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - расходы бюджета на оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦C - расходы бюджета на выплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трансфертов населению; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦D - всего расходов бюджета. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A A A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ n-2 n-1 n ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ---- + ---- + -- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доля капитальных ¦ ¦ B B B ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦
¦P5 ¦вложений в расходах ¦ 0,500 ¦ n-2 n-1 n ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦V = -----------------------, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - капитальные вложения за счет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" (включая целевые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" с учетом прироста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности, за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций из бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики Марий Эл; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - отчетный год. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зависимость бюджета ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦P6 ¦от финансовой помощи ¦ 1,200 ¦ ¦ 0,05 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - доходы бюджета городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа "Город Йошкар-Ола" от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных перечислений от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других уровней за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций из бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования, за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций из бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики Марий Эл. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем кредиторской ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦P7 ¦задолженности ¦ 1,200 ¦ B ¦ 0 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа "Город Йошкар-Ола" на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола", за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субвенций из бюджета Республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Марий Эл. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A - A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Изменение ¦ ¦V = -----------, ¦ ¦ ¦
¦P8 ¦кредиторской ¦ 1,200 ¦ B ¦ 0 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦задолженности по ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате труда ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплате труда на последнюю отчетную ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дату месяца; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (n-1) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда на последнюю дату ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца, предшествующую отчетному; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов на оплату труда;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - последний отчетный месяц. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Изменение ¦ ¦ A - A ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦P9 ¦задолженности по ¦ 1,100 ¦V = -----------, ¦ 0 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦начислениям на ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦начислениям на оплату труда на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов на начисления на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплату труда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - последний отчетный бюджетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Изменение ¦ ¦ A - A ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦P10¦задолженности по¦ 1,100 ¦V = -----------, ¦ 0 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦оплате коммунальных ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплате коммунальных услуг на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов на оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - последний отчетный год. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ max (дельтаA ; дельтаA ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отношение прироста ¦ ¦ i n ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦V = ------------------------, ¦ ¦ ¦
¦Р11¦задолженности ¦ 1,200 ¦ B ¦ 0 ¦ 1 ¦
¦ ¦бюджета и бюджетных ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений к ¦ ¦ n ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходам бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дельтаA - прирост кредиторской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задолженности бюджета и бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений в i-ом месяце, где i ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦изменяется от 1 до n; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субвенций из бюджета Республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Марий Эл за отчетный период; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - количество месяцев в отчетном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периоде. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Прирост просроченной ¦ ¦V = A - А , ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦P12¦числе по ¦ 1.200 ¦где ¦ 0 ¦ - ¦
¦ ¦привлекаемым ¦ ¦A - просроченная задолженность, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствам на ¦ ¦том числе по привлекаемым средствам¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытие временных ¦ ¦на покрытие временных кассовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦разрывов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - отчетный год. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отношение долга без ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦P13¦учета гарантий и ¦ 1,000 ¦ B ¦ 0,25 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦поручительств к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - долг городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" за вычетом гарантий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поручительств на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Марий Эл. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отношение ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦P14¦краткосрочного (до 1¦ 0,750 ¦ B ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦года) долга к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - объем краткосрочного (до 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года) долга городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола" на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Марий Эл. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отношение объема ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦P15¦выданных гарантий ¦ 0,250 ¦ B ¦ 0,15 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦(поручительств) к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - объем гарантий и поручительств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета субвенций из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Марий Эл. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отсутствие ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦P16¦просроченных ¦ 0,500 ¦ ¦ 0 ¦ - ¦
¦ ¦долговых обязательств¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - объем краткосрочного (до 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года) долга городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола" на конец года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субвенций бюджета Республики Марий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Эл. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Соблюдение ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничения дефицита¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦P17¦установленного ¦ 0,750 ¦ ¦ -0,1 ¦ - ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦A - дефицит бюджета городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа "Город Йошкар-Ола"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета безвозмездных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поступлений и (или) поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативам отчислений. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Соблюдение ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничения на объем¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга, ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦P18¦установленного ¦ 0,750 ¦ ¦ 1 ¦ - ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦A - объем долга городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета безвозмездных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поступлений и (или) поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативам отчислений. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Соблюдение ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничения расходов ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обслуживание ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦P19¦долга, ¦ 0,750 ¦ ¦ 0,15 ¦ - ¦
¦ ¦установленного ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом¦ ¦A - расходы на обслуживание и¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦погашение долга городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - всего расходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городского округа "Город ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Йошкар-Ола" без учета безвозмездных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перечислений от бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровней. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Отношение прироста ¦ ¦ A - A ¦ ¦ ¦
¦ ¦недоимки по ¦ ¦ n n-1 ¦ ¦ ¦
¦P20¦налоговым платежам в ¦ 1,000 ¦V = -----------, ¦ 0 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦бюджет к налоговым ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦A - объем недоимки по местным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦налогам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - объем налоговых доходов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦включая налоговые доходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поступающие в целевые бюджетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонды, бюджета городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - отчетный год. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ A - A B - B ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ f p f p ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦V = max ((-------);(-------); ¦ ¦ ¦
]]>
¦ ¦ ¦ ¦предприятий городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦n - среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работников средних и крупных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола". ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ ¦Доля муниципальных ¦ ¦ A ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦V = ---, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и медицинских ¦ ¦ B ¦ ¦ ¦
¦Р40¦учреждений, ¦ 1,000 ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,9 ¦
¦ ¦переведенных на ¦ ¦где ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативное ¦ ¦A - количество муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦подушевое ¦ ¦общеобразовательных и медицинских ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦учреждений, переведенных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативное подушевое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирование; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦B - общее количество муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных и медицинских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений в городском округе ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Город Йошкар-Ола". ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----------------------------------+-----------+-----------+
Приложение № 3
к постановлению
мэра города Йошкар-Олы
от 20 апреля 2009 г. № 1029
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ № ¦ Наименование индикатора ¦ Период ¦ Ответственное ¦
¦ ¦ ¦проведения ¦ структурное ¦
¦ ¦ ¦ расчета ¦ подразделение ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р1 ¦Обеспеченность расходов населения ¦ ежегодно ¦ Отдел экономики ¦
¦ ¦доходами ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р2 ¦Динамика реальных денежных доходов ¦ ежегодно ¦ Отдел экономики ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р3 ¦Динамика реального объема промышленного¦ ежегодно ¦ Отдел экономики ¦
¦ ¦производства за последние три года ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р4 ¦Доля первоочередных расходов в расходах¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р5 ¦Доля капитальных вложений в расходах ¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р6 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р7 ¦Объем кредиторской задолженности ¦ежемесячно;¦ Распорядители ¦
¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ежегодно ¦ бюджетных средств ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р8 ¦Изменение кредиторской задолженности по¦ежемесячно;¦ Распорядители ¦
¦ ¦оплате труда ¦ ежегодно ¦ бюджетных средств ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ Р9 ¦Изменение кредиторской задолженности по ¦ежемесячно;¦ Распорядители ¦
¦ ¦начислениям на оплату труда ¦ ежегодно ¦ бюджетных средств ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р10 ¦Изменение кредиторской задолженности по ¦ежемесячно;¦ Распорядители ¦
¦ ¦оплате коммунальных услуг ¦ ежегодно ¦ бюджетных средств ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р11 ¦Отношение прироста кредиторской ¦ежемесячно;¦ Распорядители ¦
¦ ¦задолженности бюджета и бюджетных ¦ ежегодно ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦учреждений к расходам бюджета ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р12 ¦Прирост просроченной кредиторской ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦задолженности, в том числе по ¦ ежегодно ¦ управление ¦
¦ ¦привлекаемым средствам на покрытие ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых разрывов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р13 ¦Отношение долга без учета гарантий и ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦поручительств к доходам бюджета ¦ ежегодно ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р14 ¦Отношение краткосрочного (до 1 года) ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦долга к доходам бюджета ¦ ежегодно ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р15 ¦Отношение объема выданных гарантий ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦(поручительств) к доходам бюджета ¦ ежегодно ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р16 ¦Отсутствие просроченных долговых ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦обязательств ¦ ежегодно ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р17 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета,¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом¦ ежегодно ¦ управление ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р18 ¦Соблюдение ограничения на объем долга, ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦установленного Бюджетным кодексом ¦ ежегодно ¦ управление ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р19 ¦Соблюдение ограничения расходов на ¦ежемесячно;¦ Финансовое ¦
¦ ¦обслуживание долга, установленного ¦ ежегодно ¦ управление ¦
¦ ¦Бюджетным кодексом Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р20 ¦Отношение прироста недоимки по налоговым¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦платежам в бюджет к налоговым доходам ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р21 ¦Исполнение бюджета по расходам в разрезе¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦статей укрупненной структуры расходов¦ ¦ управление ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р22 ¦Проведение социологических опросов ¦ ежегодно ¦ Отдел экономики ¦
¦ ¦населения по вопросам, связанным с ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанием бюджетных услуг ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р23 ¦Доля расходов на финансирование ¦ ежегодно ¦ Распорядители ¦
¦ ¦муниципальных услуг в рамках полномочий ¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦органов местного самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых автономными ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоммерческими организациями и частными¦ ¦ ¦
¦ ¦компаниями ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р24 ¦Доля муниципальных автономных учреждений¦ ежегодно ¦ Распорядители ¦
¦ ¦от общего числа муниципальных учреждений¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦(бюджетных и автономных) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р25 ¦Количество нормативно-правовых актов в ¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦области бюджетной и налоговой политики, ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦прошедших обязательную публичную ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимую экспертизу ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р26 ¦Отклонение фактических расходов на ¦ ежегодно ¦ Распорядители ¦
¦ ¦предоставление муниципальных услуг от ¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦объема потребности в расходах на ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление муниципальных услуг ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р27 ¦Доля расходов бюджета на предоставление ¦ ежегодно ¦ Распорядители ¦
¦ ¦муниципальных услуг, на процесс оказания¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦которых утверждены стандарты качества ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р28 ¦Оптимизация распределения прав и ¦ ежегодно ¦ Распорядители ¦
¦ ¦ответственности между субъектами ¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦бюджетного планирования ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р29 ¦Доля расходов бюджета на реализацию ¦ ежегодно ¦ Распорядители ¦
¦ ¦долгосрочных муниципальных целевых ¦ ¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦программ, предусмотренных в рамках ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных контрактов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р30 ¦Доля расходов бюджета, распределенных на¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦плановый период между распорядителями ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р31 ¦Доля расходов бюджета, имеющих детальный¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦порядок расчета стоимости ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦соответствующих расходных обязательств ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р32 ¦Количество муниципальных служащих, ¦ ежегодно ¦Администрация, отдел¦
¦ ¦прошедших курсы повышения квалификации ¦ ¦ организационной ¦
¦ ¦за три последних отчетных года ¦ ¦ работы и кадров ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р33 ¦Объем кредиторской и дебиторской ¦ ежегодно ¦ Комитет по ¦
¦ ¦задолженности организаций ¦ ¦ управлению ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства города ¦ ¦ муниципальным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р34 ¦Доля расходов на транспортные услуги ¦ ежегодно ¦ Отдел ¦
¦ ¦населению и организацию транспортного ¦ ¦ промышленности, ¦
¦ ¦обслуживания населения, распределяемых ¦ ¦предпринимательства,¦
¦ ¦в рамках открытых конкурсов на ¦ ¦ транспорта и связи ¦
¦ ¦обслуживание маршрутов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р35 ¦Отношение дебиторской задолженности, ¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦рассроченных и отсроченных платежей к ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р36 ¦Отношение объема налоговых льгот к ¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦налоговым доходам бюджета ¦ ¦ управление ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р37 ¦Доля продукции малого ¦ ежегодно ¦ Отдел экономики ¦
¦ ¦предпринимательства в общем объеме ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленного производства ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р38 ¦Доля муниципальных унитарных предприятий¦ ежегодно ¦ Комитет по ¦
¦ ¦и организаций, доли уставного капитала в¦ ¦ управлению ¦
¦ ¦которых принадлежат муниципальному ¦ ¦ муниципальным ¦
¦ ¦образованию, удовлетворяют установленным¦ ¦ имуществом ¦
¦ ¦критериям ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р39 ¦Отношение среднемесячной номинальной ¦ ежегодно ¦ Отдел экономики ¦
¦ ¦начисленной заработной платы работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений к ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднемесячной номинальной начисленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной плате работников крупных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних предприятий и некоммерческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
¦Р40 ¦Доля муниципальных общеобразовательных и¦ ежегодно ¦ Финансовое ¦
¦ ¦медицинских учреждений, переведенных на¦ ¦ управление ¦
¦ ¦нормативное подушевое финансирование ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+-----------+--------------------+
Приложение № 4
к постановлению
мэра города Йошкар-Олы
от 20 апреля 2009 г. № 1029
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок применяется с целью повышения качества управления финансами городского округа "Город Йошкар-Ола" и стимулирования наиболее эффективного использования местных ресурсов.
1.2. Проведение оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - оценка качества управления и платежеспособности) производится финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - финансовое управление) в установленном порядке.
1.3. Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" используются:
- для выработки оперативных и качественных решений при управлении муниципальными финансами, формирования и исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
- для формирования плана социально-экономического развития города Йошкар-Олы;
- для прогнозирования доходной и расходной части бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
- для расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
2. Порядок рассмотрения результатов мониторинга оценки
качества управления финансами и платежеспособности
городского округа "Город Йошкар-Ола"
2.1. Результаты проведения оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" оформляются в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в форме ежемесячного отчета о результатах оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.2. По итогам рассмотрения результатов мониторинга оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности финансовое управление в течение 5 дней (при необходимости) разрабатывает и представляет заместителю мэра города Йошкар-Ола по экономике:
- ежемесячный рейтинг структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", деятельность которых оказывает влияние на качество управления муниципальными финансами и платежеспособность городского округа;
- предложения по корректировке плана мер по повышению качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола", кассового плана исполнения бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Результаты проведения ежегодной оценки (с расширенным перечнем показателей) качества управления финансами и платежеспособности оформляются в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в форме:
- сводного отчета о результатах проведенной оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола";
- аналитической записки об оценке качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.4. По итогам рассмотрения результатов мониторинга ежегодной оценки качества управления финансами и платежеспособности финансовое управление в течение 14 дней готовит и представляет на рассмотрение мэру города Йошкар-Ола:
- план мероприятий по повышению оценки качества управления финансами и платежеспособности;
- рейтинг структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", деятельность которых оказывает влияние на качество управления муниципальными финансами и платежеспособность городского округа;
- предложения по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", действие (бездействие) которых привели к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по указанным индикаторам оценки.
2.5. Обязательному опубликованию на информационном портале муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и (или) в средствах массовой информации подлежат:
- результаты ежегодной и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола";
- план мероприятий по повышению оценки качества управления финансами и платежеспособности;
- рейтинг структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", деятельность которых оказывает влияние на качество управления муниципальными финансами и платежеспособность городского округа.
3. Разработка плана мероприятий по повышению оценки качества
управления финансами и платежеспособности
3.1 План мероприятий по повышению оценки качества управления финансами и платежеспособности на очередной финансовый год (далее - План мероприятий) разрабатывается на основе:
- анализа результатов, причин, факторов и темпов изменения уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола";
- прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.2. План мероприятий должен быть составлен в разбивке по кварталам с обязательным указанием целевых значений отдельных индикаторов, на повышение которых направлены меры по достижению оптимального уровня качества управления финансами
3.3. В случае если итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности по итогам отчетного года уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 20% и (или) итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности составляет менее 30 баллов, в План мероприятий должны быть включены меры по достижению оптимального уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности отдельно по каждому индикатору оценки.
3.4. В случае если выявлены факты несоблюдения установленных значений минимального риска неплатежеспособности по индикаторам Р8
, Р9
, Р16
, Р17
, Р18
, Р19
, в План мероприятий в обязательном порядке должны быть включены первоочередные меры по устранению фактов нарушения бюджетного законодательства.
3.5. Разработанный План мероприятий предоставляется финансовым управлением для утверждения заместителю мэра города Йошкар-Ола по экономике.
4. Формирование рейтинга структурных подразделений
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола",
деятельность которых оказывает влияние на качество
управления муниципальными финансами и платежеспособность
городского округа
4.1. На основании данных, предоставленных структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ответственных за достижение показателей в соответствии с перечнем индикаторов, указанных в таблице № 1 к Методике оперативной (ежемесячной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола", финансовое управление составляет ежемесячный и ежегодный рейтинг структурных подразделений относительно степени достижения оптимального уровня качества управления финансами.
4.2 Степень достижения оптимального уровня качества управления финансами отдельных структурных подразделений рассчитывает по формуле:
V = Pj / Pmax
где:
V - степень достижения оптимального уровня качества управления финансами отдельных структурных подразделений;
Pj - совокупная оценка качества управления финансами и платежеспособности структурного подразделения;
Pmax - максимально возможная оценка качества управления финансами и платежеспособности структурного подразделения в соответствии с Таблицей 1
к настоящему Порядку.
В случае если указанное в Таблице 1 к Методике оперативной (ежемесячной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности городского округа "Город Йошкар-Ола" структурное подразделение является распорядителем бюджетных средств, значение совокупной и максимально возможной оценки качества управления финансами и платежеспособности структурного подразделения складывается со значением совокупной и максимально возможной оценки качества управления финансами и платежеспособности распорядителя бюджетных средств.
4.3. Структурные подразделения администрации города Йошкар-Ола, у которых значение показателя "степень достижения оптимального уровню качества управления финансами отдельных структурных подразделений" составляет менее 0,85, представляют в финансовое управление пояснительную записку о причинах отклонений значений установленных показателей от оптимального уровня с указанием мер по повышению значения показателя.
4.4. В случае если выявлены факты снижения значения показателя "степень достижения оптимального уровню качества управления финансами отдельных структурных подразделений" в течение отчетного периода (год, месяц) более чем на 20% и (или) значение показателя составляет менее 0,5 финансовым управлением разрабатываются предложения по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", действие (бездействие) которых привело к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по указанным индикаторам оценки.
Таблица № 1 к Порядку применения результатов мониторинга
оценки качества управления финансами и платежеспособности
городского округа "Город Йошкар-Ола"
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦ Структурное подразделение ¦ Максимально возможная оценка качества ¦
¦ ¦управления финансами и платежеспособности¦
¦ ¦ структурного подразделения ¦
¦ +---------------------+-------------------+
¦ ¦ Ежегодная ¦ Оперативная ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+
¦Распорядители бюджетных средств¦ 11,8 ¦ 5,8 ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+
¦Финансовое управление ¦ 16,4 ¦ 5,95 ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+
¦Отдел экономики ¦ 5,45 ¦ 0 ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+
¦Администрация, отдел ¦ 0,5 ¦ 0 ¦
¦организационной работы и кадров¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+
¦Отдел промышленности, ¦ 1,5 ¦ 0 ¦
¦предпринимательства, транспорта¦ ¦ ¦
¦и связи ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+
¦Комитет по управлению ¦ 2,25 ¦ 0 ¦
¦муниципальным имуществом ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------------+