Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Подробнее см. Справку
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 659

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА АПАТИТЫ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Мурманской области от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области", Законом Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области", в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Совет депутатов решил:
1. Осуществлять планирование расходов и финансирование деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений города Апатиты в части реализации ими образовательных программ стандартного качества и объема по каждому виду муниципальных общеобразовательных учреждений на основании подушевых муниципальных нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Апатиты (далее - муниципальные нормативы финансирования).
2. Определить, что муниципальными нормативами финансирования является сумма минимально необходимых затрат, связанных с реализацией образовательных программ стандартного качества и объема по каждому виду муниципальных общеобразовательных учреждений и финансированием текущих расходов учреждений в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
3. Установить, что в состав муниципальных нормативов финансирования не включаются затраты на выплаты социального характера, на оплату коммунальных услуг, а также на осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами.
4. Утвердить Порядок определения муниципальных нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Апатиты (прилагается).
5. Установить, что финансовое обеспечение муниципальных нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Апатиты, определенных п. 1 структуры муниципальных нормативов финансирования, осуществляется за счет средств субвенции из регионального фонда компенсаций, определенных п. 2, 3, 4, - за счет средств городского бюджета.
6. Учесть, что для муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для умственно отсталых детей применяются муниципальные нормативы финансирования, определенные п. 1 структуры муниципальных нормативов финансирования.
7. Учесть, что для муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 3 имени В.Р. Булычева применяются муниципальные нормативы финансирования, определенные п. 1 структуры муниципальных нормативов финансирования до осуществления передачи учреждения из муниципальной собственности в государственную собственность Мурманской области.
8. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в действие с 1 января 2010 г.
9. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и местному самоуправлению (И.Х. Хисматуллин).

Глава
города Апатиты
М.В.АНТРОПОВ

Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ





Утвержден
решением
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 29 сентября 2009 г. № 659

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА АПАТИТЫ

Порядок определения муниципальных нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений города Апатиты (далее - Порядок, муниципальные нормативы финансирования) устанавливает структуру муниципальных нормативов финансирования, типы и виды образовательных учреждений, на которые распространяется Порядок, методику определения муниципальных нормативов финансирования в расчете на одного обучающегося (воспитанника) по видам образовательных учреждений и порядок определения расходов на финансирование деятельности муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год.
Муниципальными нормативами финансирования является сумма минимально необходимых затрат, связанных с реализацией образовательных программ всех уровней по каждому типу, виду и категории образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
Структура муниципальных нормативов финансирования включает:
- региональные нормативы финансирования в расчете на 1 обучающегося (воспитанника), установленные Законом Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области";
- прочие нормируемые расходы за счет средств местного бюджета в расчете на 1 обучающегося;
- расходы на организацию питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств местного бюджета;
- расходы на оплату труда работников бассейна и текущее содержание бассейна в общеобразовательном учреждении за счет средств местного бюджета.
При определении ассигнований на финансирование деятельности учреждения на очередной финансовый год расходы на оплату труда работников и текущее содержание бассейна определяются в целом на учреждение.

1. СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

┌───┬──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │  Группа расходов     │               Виды расходов                  │      Примечание       │
│п/п│                      │                                              │                       │
├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │Региональный норматив │Расходы на заработную плату и на начисления на│Расходы данной группы  │
│   │финансирования        │выплаты по оплате труда, расходы на учебные   │устанавливаются Законом
│   │                      │пособия, технические средства обучения,       │Мурманской области "О  │
│   │                      │расходные материалы и хозяйственные нужды,    │региональных нормативах│
│   │                      │другие расходы, непосредственно влияющие на   │финансирования системы │
│   │                      │стоимость обучения одного обучающегося в год  │образования Мурманской │
│   │                      │                                              │области".              │
│   │                      │                                              │Финансовое обеспечение │
│   │                      │                                              │региональных нормативов│
│   │                      │                                              │финансирования         │
│   │                      │                                              │муниципальных          │
│   │                      │                                              │образовательных        │
│   │                      │                                              │учреждений             │
│   │                      │                                              │осуществляется за счет │
│   │                      │                                              │средств областного     │
│   │                      │                                              │бюджета путем          │
│   │                      │                                              │предоставления         │
│   │                      │                                              │субвенции из           │
│   │                      │                                              │регионального фонда    │
│   │                      │                                              │компенсаций            │
├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 2 │Прочие нормируемые    │Расходы, связанные с обеспечением             │Расходы данной группы  │
│   │расходы за счет       │функционирования муниципальных образовательных│утверждаются в расчете │
│   │средств местного      │учреждений, в том числе:                      │на одного обучающегося │
│   │бюджета               │- на оплату стоимости проезда к месту         │в абсолютной сумме в   │
│   │                      │проведения отпуска и обратно лицам, работающим│соответствии с         │
│   │                      │в районах Крайнего Севера;                    │настоящим Порядком     │
│   │                      │- на приобретение услуг связи;                │                       │
│   │                      │- на оплату услуг по уборке помещений, зданий,│                       │
│   │                      │дворов, иного имущества (в том числе по уборке│                       │
│   │                      │и вывозу снега; мусора, дезинфекции,          │                       │
│   │                      │дезинсекции, дератизации помещений, газации   │                       │
│   │                      │складов, санитарно-гигиеническому             │                       │
│   │                      │обслуживанию);                                │                       │
│   │                      │- на оплату работ по техническому             │                       │
│   │                      │обслуживанию, ремонту зданий, сооружений,     │                       │
│   │                      │помещений, машин и оборудования, инвентаря,   │                       │
│   │                      │ремонту инженерных систем и коммуникаций, в   │                       │
│   │                      │том числе систем теплоснабжения,              │                       │
│   │                      │водоснабжения, водоотведения, включая работы  │                       │
│   │                      │по восстановлению эффективности               │                       │
│   │                      │функционирования этих коммунальных систем     │                       │
│   │                      │путем их гидродинамической, гидрохимической   │                       │
│   │                      │очистки;                                      │                       │
│   │                      │- на оплату услуг вневедомственной охраны,    │                       │
│   │                      │оплату установки и обслуживания охранной и    │                       │
│   │                      │пожарной сигнализации;                        │                       │
│   │                      │- на оплату прочих работ, услуг, связанных с  │                       │
│   │                      │содержанием зданий, сооружений и прочего      │                       │
│   │                      │имущества, находящихся в оперативном          │                       │
│   │                      │управлении образовательных учреждений (кроме  │                       │
│   │                      │расходов на оплату коммунальных услуг);       │                       │
│   │                      │- на уплату налогов и сборов в бюджеты всех   │                       │
│   │                      │уровней (кроме налогов на фонд оплаты труда), │                       │
│   │                      │а также налоговых и иных санкций;             │                       │
│   │                      │- на приобретение строительных материалов,    │                       │
│   │                      │хозяйственных материалов, прочих материальных │                       │
│   │                      │запасов;                                      │                       │
│   │                      │- на приобретение материалов для текущего     │                       │
│   │                      │ремонта зданий                                │                       │
├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 3 │Нормативные расходы на│Расходы на предоставление завтрака через буфет│Расходы данной группы  │
│   │организацию питания и │раздачу обучающимся общеобразовательных школ, │утверждаются в расчете │
│   │обеспечения молоком   │не относящимся к льготным категориям <*>.     │на одного обучающегося │
│   │обучающихся           │Расходы на обеспечение всех обучающихся 1 - 4 │в соответствии с       │
│   │муниципальных         │классов общеобразовательных школ бесплатным   │настоящим Порядком     │
│   │общеобразовательных   │молоком (200 мл в день)                       │                       │
│   │учреждений за счет    │                                              │                       │
│   │средств местного      │                                              │                       │
│   │бюджета               │                                              │                       │
├───┼──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 4 │Расходы на оплату     │Расходы на заработную плату связанные с       │Определение тарифной   │
│   │труда работников и    │выплатой базовой (тарифной), специальной      │части фонда оплаты     │
│   │текущее содержание    │(тарифной) и стимулирующей (надтарифной)      │труда, а также         │
│   │бассейна в            │частей фонда оплаты труда, с учетом           │соотношения между      │
│   │муниципальном         │установленных районного коэффициента и        │тарифной и надтарифной │
│   │общеобразовательном   │процентных надбавок за работу в районах       │частями фонда оплаты   │
│   │учреждении за счет    │Крайнего Севера, и на начисления на выплаты по│труда осуществляются в │
│   │средств местного      │оплате труда, а также расходы на текущее      │соответствии с         │
│   │бюджета               │содержание бассейна                           │настоящим Порядком.    │
│   │                      │                                              │Расходы на текущее     │
│   │                      │                                              │содержание бассейна    │
│   │                      │                                              │утверждаются в         │
│   │                      │                                              │абсолютной сумме в     │
│   │                      │                                              │соответствии с         │
│   │                      │                                              │настоящим Порядком     │
└───┴──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

--------------------------------
<*> расходы осуществляются при условии наличия доплаты со стороны родителей (законных представителей).

2. ТИПЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НА КОТОРЫЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования):
дневная общеобразовательная школа;
гимназия;
школа с углубленным изучением предметов;
экспериментальные школы и классы, классы профильного обучения;
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (открытая сменная общеобразовательная школа);
специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат.

3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Определение муниципальных нормативов финансирования осуществляется раздельно по каждой из групп структуры муниципальных нормативов финансирования.
3.1. Региональные нормативы финансирования в расчете на 1 обучающегося (воспитанника) устанавливаются Законом Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области". Их обеспечение осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления субвенции из регионального фонда компенсаций.
3.2. Нормативы прочих нормируемых расходов муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливаются в следующих размерах:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│                  Вид учреждения (классов)                   │Норматив прочих│
│                                                             │  нормируемых  │
│                                                             │   расходов    │
│                                                             │   на одного   │
│                                                             │ обучающегося  │
│                                                             │  в год, руб.  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Дневная общеобразовательная школа (классы)                   │           1200│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Гимназия                                                     │           1600│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Школа (классы) с углубленным изучением предметов             │           1300│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Экспериментальные школы и классы, классы профильного обучения│           1200│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Специальные (коррекционные) классы                           │           1400│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Компенсирующие классы                                        │           1300│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Открытая (сменная) общеобразовательная школа                 │           1250│
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

3.3. Нормативные расходы на обеспечение предоставления завтрака обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений, не относящимся к льготным категориям, и на обеспечение всех обучающихся 1 - 4-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений бесплатным молоком (200 мл в день) в расчете на одного обучающегося устанавливаются правовым актом администрации города Апатиты.
3.4. Расходы на оплату труда работников и текущее содержание бассейна в муниципальном общеобразовательном учреждении на очередной финансовый год определяются в целом на учреждение.
Для определения фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения устанавливаются следующие нормативы численности и оклады работников бассейна:

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│                                              │   На 1   │Должностной│
│                                              │учреждение│оклад, руб.│
│                                              │   <*>    │           │
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Медицинская сестра                            │         1│       2850│
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Уборщик служебных и производственных помещений│         1│       1800│
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Слесарь-сантехник                             │         2│       2250│
├──────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Дезинфектор                                   │         1│       1950│
└──────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Руководитель учреждения самостоятельно утверждает штатное расписание в пределах нормативного размера средств на оплату труда. Расходы на текущее содержание бассейна утверждаются из расчета 120000 рублей в год.

4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Расходы городского бюджета на финансирование деятельности муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год, определяемые на основании муниципальных нормативов финансирования, рассчитываются как сумма расходов, определенных на основании региональных нормативов финансирования, произведений прочих нормируемых расходов на соответствующую численность обучающихся, произведений нормативных расходов на организацию питания и обеспечение молоком на соответствующую численность обучающихся, расходов на оплату труда работников и текущее содержание бассейна (при наличии) в муниципальном общеобразовательном учреждении.
4.1. Порядок определения расходов на финансирование деятельности муниципальных образовательных учреждений за счет средств субвенции на выполнение Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования".
Первоначальное распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет средств субвенции на выполнение Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования" между муниципальными образовательными учреждениями производится исходя из прогнозируемой численности, учтенной при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, и величины регионального норматива финансирования по каждому типу и виду образовательного учреждения (класса). Объем лимитов бюджетных обязательств муниципальному образовательному учреждению за счет средств субвенции на выполнение Закона Мурманской области "О региональных нормативах финансирования системы образования" определяется по формуле:

V = (ФОТ + Н + У) x К, где:

V - объем лимитов бюджетных обязательств муниципальному образовательному учреждению за счет средств субвенции;
ФОТ - фонд оплаты труда муниципального образовательного учреждения;
Н - начисления на фонд оплаты труда муниципального образовательного учреждения;
У - учебные расходы на одного обучающегося;
К - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) на очередной финансовый год.
Уточнение прогнозируемой численности обучающихся (воспитанников) на текущий финансовый год производится с учетом фактической численности на начало текущего финансового года и на начало нового учебного года по данным статистических отчетов о контингенте обучающихся (воспитанников). По уточненным данным производится соответствующее уточнение лимитов бюджетных обязательств муниципальным образовательным учреждениям.
Размер регионального норматива финансирования при наличии классов (групп) компенсирующего обучения в открытой сменной общеобразовательной школе может быть увеличен на повышающий коэффициент 1,2 при расчете ставок по группам персонала в пределах общего объема субвенции.
В пределах общего объема субвенции возможно уточнение плановых назначений и изменение лимитов бюджетных обязательств подведомственным образовательным учреждениям на основании изменения прогнозной численности обучающихся (воспитанников) и сокращении работников учреждений.
4.2. Прочие нормируемые расходы муниципальных общеобразовательных учреждений на очередной финансовый год определяются по формуле:

    PR = N     x К
,
          пр.i
    где:
    PR - объем прочих нормируемых расходов за счет средств местного бюджета
по каждому виду учреждения (классу);
    №     -  норматив прочих нормируемых  расходов на одного обучающегося в
     пр.i    год  для i-го  вида муниципального образовательного учреждения
            (класса);
    К - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся, воспитанников
i-го  вида   муниципального   образовательного   учреждения   на  очередной
финансовый год.

4.3. Расходы на предоставление завтрака через буфет раздачу обучающимся, не относящимся к льготным категориям, определяются по формуле:

    Z = N  x D x V,
         z
   где:
    Z - размер  расходов  на  предоставление  завтрака через буфет  раздачу
обучающимся  общеобразовательных  учреждений,  не  относящимся  к  льготным
категориям;
    №  - нормативные  расходы   на  обеспечение   предоставления   завтрака
     z   обучающимся  муниципальных   общеобразовательных   учреждений,  не
         относящимся к льготным категориям;
    D - прогнозное  количество  дней  предоставления   питания  в  плановом
периоде;
    V -    прогнозируемая     среднегодовая     численность     обучающихся
общеобразовательных  школ,   не  относящихся  к  льготным  категориям,   на
очередной финансовый год (2010 год - 60 процентов, 2011 год - 80 процентов,
2012  год  -  100  процентов    соответственно    от  общей  прогнозируемой
среднегодовой  численности  обучающихся  общеобразовательных учреждений, не
относящихся к льготным категориям).

4.4. Расходы на обеспечение обучающихся 1 - 4-х классов общеобразовательных учреждений бесплатным молоком (200 мл в день) определяются по формуле:

    М = Р x N  x D x Y,
             m
    где:
    М - размер  расходов  на  обеспечение  всех обучающихся 1 - 4-х классов
общеобразовательных учреждений бесплатным молоком (200 мл в день);
    Р - доля стоимости одного стакана молока,  финансирование  приобретения
которой осуществляется за счет средств городского бюджета;
    №  - стоимость одного стакана молока;
     m
    D - прогнозное  количество  дней  предоставления  питания   в  плановом
периоде;
    Y -  прогнозируемая  среднегодовая  численность  обучающихся  1  -  4-х
классов общеобразовательных учреждений.

4.5. Расходы на оплату труда работников и текущее содержание бассейна в муниципальном общеобразовательном учреждении на очередной финансовый год рассчитываются как сумма фонда оплаты труда учреждения (с начислениями на фонд оплаты труда) и расходов на текущее содержание бассейна.
Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) работников бассейна в общеобразовательном учреждении рассчитывается по формуле:

ФОТ = ФОТб + ФОТс + ФОТст, где:

ФОТ - фонд оплаты труда учреждения.
ФОТб - базовая (тарифная) часть ФОТ.
Базовая (тарифная) часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала бассейна.
ФОТс - специальная (тарифная) часть ФОТ.
Специальная часть ФОТ формируется для обеспечения выплат персональных повышающих коэффициентов к должностным окладам работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих с учетом уровня их профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, другим критериям.
Персональный повышающий коэффициент при формировании ФОТ устанавливается в размере 0,3.
ФОТст - стимулирующая (надтарифная) часть ФОТ.
Стимулирующая (надтарифная) часть ФОТ обеспечивает выплаты надбавок за сложность, напряженность и результативность труда, а также доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника. Размеры доплат и надбавок определяются руководителем учреждения в пределах средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте учреждения.
ФОТб + ФОТс = 75 процентов ФОТ;
ФОТст = 25 процентов ФОТ.
4.6. Прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) определяется исходя из прогнозируемой численности на начало очередного финансового года (в расчете на 8 месяцев) и прогнозируемой численности на 1 сентября очередного финансового года (в расчете на 4 месяца).
Муниципальные нормативы финансирования ежегодно индексируются в соответствии с методикой формирования городского бюджета на очередной финансовый год.

Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru