Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2007 г. № 15-п

О районной комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики и организаций в мирное
и военное время

В целях реализации Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Основ единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года, утвержденных Президентом Российской Федерации 5 января 2004 года, поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории муниципального образования "Асекеевский район", и содействия их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать районную комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время и утвердить в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить:
2.1. Положение о районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время (Приложение 2).
2.2. Функциональные обязанности членов районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время (Приложение 3).

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности утвердить положения о комиссиях по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, функциональные обязанности членов комиссий, уточнить состав соответствующих комиссий.

4. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации района от 11 июля 2002 года № 644-р "О создании районной комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях мирного и военного времени".

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
Н.И.МАКАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 12 марта 2007 г. № 15-п

СОСТАВ
районной комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики и организаций в мирное и военное время

Председатель               - заместитель  главы  администрации   района  по
комиссии                     социальным вопросам

Заместитель  председателя  -  заведующий      отделом      экономики     и
комиссии                      прогнозирования администрации района

Ответственный  секретарь   -  ведущий   специалист  по  газовому  хозяйству
комиссии                      администрации района

Члены комиссии:

начальник Асекеевского КЭС треста "Бугурусланмежрайгаз" (по согласованию);
заместитель главного врача по хозяйственной части;
начальник Асекеевского участка северных электрических сетей ОАО "Оренбургэнерго" (по согласованию);
главный инженер Асекеевского дорожного управления (по согласованию);
главный инженер Асекеевского РУЭС (по согласованию);
главный специалист по качеству сельскохозяйственной продукции;
председатель Асекеевского потребительского общества (по согласованию);
главный инженер Асекеевского МУП ЖКХ и С;
заведующий отделом строительства администрации района;
главный специалист - архитектор района;
главный зоотехник управления сельского хозяйства;
генеральный директор ООО "Автотранс" (по согласованию);
ведущий специалист по делам ГОЧС и мобилизационной работы администрации района;
начальник штаба Асекеевского РОВД (по согласованию).





Приложение № 2
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 12 марта 2007 г. № 15-п

Положение
о районной комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики и организаций в мирное
и военное время

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, основные задачи и состав районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время (далее - районная комиссия).
2. Районная комиссия создается постановлением главы района с целью поддержания устойчивого функционирования организаций Асекеевского района в мирное и военное время и содействия их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и муниципального характера и обеспечения их проведения.
3. Общее руководство деятельностью районной комиссии осуществляет глава района - руководитель гражданской обороны муниципального образования "Асекеевский район". Непосредственное руководство районной комиссией возлагается на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
4. В состав районной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации района, представители предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих поддержание в военное время устойчивого функционирования организаций района и содействие их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
5. Районная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О гражданской обороне", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также нормами международного права.
6. Работа районной комиссии в режиме повседневной деятельности организуется и проводится по годовому плану, утверждаемому главой района по представлению председателя районной комиссии.
7. Для рассмотрения вопросов проведения мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций Асекеевского района и содействию их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени в соответствии с планом работы проводятся заседания районной комиссии. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости.
Подготовку заседания комиссии осуществляет ответственный секретарь.
Решения комиссии принимаются простым голосованием, материалы заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем.
При необходимости протоколы заседаний районной комиссии рассматриваются и утверждаются главой района.
Контроль за выполнением принятых решений осуществляет секретарь комиссии.
В условиях военного времени комиссия работает под руководством главы района.
8. Районная комиссия имеет право:
с учетом конкретной обстановки принимать решения и вырабатывать предложения, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики и организаций;
осуществлять контроль за деятельностью подчиненных комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций района по вопросам содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей подчиненных комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
участвовать в подготовке заключений о рациональности размещения на территории района производственных объектов;
привлекать в установленном порядке для участия в работе комиссии специалистов заинтересованных организаций;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций информацию, связанную с обеспечением устойчивой работы объектов экономики.
9. Районная комиссия состоит из следующих групп:
группа по защите населения;
группа по рациональному размещению производительных сил, обеспечению устойчивой работы объектов экономики;
группа по устойчивости функционирования энергоснабжения;
группа по подготовке восстановительных работ;
группа по устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
группа по устойчивости функционирования транспорта, обеспеченности предприятий транспортом;
группа по устойчивости управления организациями;
группа по устойчивости сельскохозяйственного производства.
10. Работа районной комиссии организуется во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации района и другими заинтересованными организациями.
11. Работы, связанные с мобилизационными планами и заданиями, выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.

II. Задачи районной комиссии

12. В режиме повседневной деятельности:
изучение руководящих документов по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций на специальных занятиях, приобретение практического навыка в выполнении задач в ходе учений и тренировок;
ежегодная разработка совместно с областным органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана работы районной комиссии;
проведение заседаний районной комиссии согласно плану работы;
руководство и координация деятельности комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время при органах местного самоуправления;
организация перспективного и текущего планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
разработка и совершенствование нормативно-правовой базы, методических рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
организация разработки и выполнения территориальных целевых программ по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
подготовка предложений по рациональному размещению на территории района объектов экономики в целях максимального снижения их уязвимости в военное время;
участие в учениях гражданской обороны (по вопросам повышения устойчивости организаций);
контроль за ходом планирования и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
участие в разработке и реализации мер по развитию и совершенствованию территориального страхового фонда документации.
13. При переводе с мирного на военное время районная комиссия руководит деятельностью комиссий сельских поселений по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время по реализации на объектах экономики комплексов мероприятий, повышающих устойчивость по следующим направлениям:
подготовка системы управления производством в военное время, повышение его надежности и оперативности, перестройка производства для выпуска продукции по планам военного времени;
совершенствование системы защиты производственного персонала организаций и населения и обеспечение их жизнедеятельности;
подготовка объектов экономики к работе в условиях военного времени;
подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени, разработка плана восстановления объекта, подготовка мер, направленных на эффективное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
участие в оперативной корректировке планов по обеспечению промышленных объектов экономики материально-техническими средствами, финансовыми и материальными ресурсами;
анализ и оценка состояния объектов экономики после воздействия современных средств поражений, направленных на восстановление их производственной деятельности;
разработка мероприятий по обеспечению сохранности территориального страхового фонда документации и его применение.
14. В военное время:
осуществление сбора, учета и анализа данных о ходе проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики;
подготовка руководителю гражданской обороны района предложений для принятия решений и директивных указаний, а также своевременное представление докладов, справочных материалов в требуемом объеме и в установленные сроки;
координация взаимодействия комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время, в том числе и в режиме децентрализованного управления;
доведение до комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время решений и распоряжений руководителя гражданской обороны района и отчетных документов о выполнении мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики;
разработка предложений по восстановлению поврежденного (разрушенного производства);
создание условий для эффективного использования страхового фонда технической и другой документации.

III. Организация специальной подготовки
личного состава районной комиссии

15. Специальная подготовка личного состава районной комиссии должна обеспечивать твердые знания функциональных обязанностей членами районной комиссии и выработку навыков в практическом их выполнении.
16. Подготовка личного состава районной комиссии организуется и проводится:
на учебных и учебно-методических сборах;
на плановых специальных занятиях;
на учениях и тренировках гражданской обороны (по плану руководителя гражданской обороны района).
17. Подготовка членов районной комиссии осуществляется под руководством руководителя гражданской обороны района и председателя районной комиссии.

IV. Документация районной комиссии

18. Работу районной комиссии обеспечивает следующая документация:
постановление главы района о создании комиссии района по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
положение о районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
функциональные обязанности членов районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
распоряжение главы района об утверждении персонального состава районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
схема организации оповещения личного состава районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
план работы районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
план-график наращивания мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций;
рабочие документы членов районной комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время;
отчетные документы о ходе выполнения запланированных мероприятий;
справочные документы и материалы.





Приложение № 3
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 12 марта 2007 г. № 15-п

Функциональные обязанности
членов районной комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики и организаций в мирное
и военное время

1. Функциональные обязанности председателя районной комиссии
по повышению устойчивости функционирования экономики
и организаций в мирное и военное время
(далее - районная комиссия)

Председателем районной комиссии назначается один из заместителей главы администрации района. Он отвечает за выполнение возложенных на районную комиссию задач и ее готовность к работе в условиях мирного и военного времени.
Председатель районной комиссии подчиняется главе района - руководителю гражданской обороны района. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами районной комиссии.
Основными обязанностями председателя являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
организация разработки планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению мероприятий по повышению устойчивости функционирования районных звеньев экономики, отраслей и объектов экономики;
организация разработки и осуществления районных целевых программ по повышению устойчивости функционирования организаций;
организация проведения в отраслях и на объектах экономики научных исследований, опытно-конструкторских и испытательных работ по вопросам устойчивости;
организация подготовки предложений по рациональному размещению на территории района объектов экономики в целях максимального снижения их уязвимости в военное время и устойчивой работы при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
организация учений по устойчивости, участие в учениях гражданской обороны с целью оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости;
организация создания системы материально-технического снабжения, резервов материальных ресурсов для проведения восстановительных работ и жизнеобеспечения населения в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организация подготовки руководящего состава объектов экономики к управлению производством в условиях чрезвычайных ситуаций и военного времени, к руководству действиями при проведении спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте и оказании помощи пострадавшему населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики для включения в планы экономического и социального развития района;
участие в разработке и реализации мер по развитию и совершенствованию территориального страхового фонда документации;
б) при переводе с мирного на военное время:
организация деятельности комиссий (районной, объектовых) по реализации на объектах экономики комплексов мероприятий, повышающих устойчивость по следующим направлениям:
организация системы управления производством в военное время, повышение его надежности и оперативности;
организация перестройки производства для выпуска продукции по планам военного времени;
совершенствование системы защиты производственного персонала организаций и населения и обеспечение их жизнедеятельности;
организация подготовки объектов экономики к работе в условиях военного времени;
организация подготовки к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени (организация разработки планов восстановления объектов, подготовка мер, направленных на эффективное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ);
организация оценки состояния объектов экономики после воздействия современных средств поражения и выработки предложений, направленных на восстановление их производственной деятельности;
организация разработки мероприятий по обеспечению сохранности территориального страхового фонда документации и его применение.

2. Функциональные обязанности
заместителя председателя районной комиссии

Заместителем председателя районной комиссии назначается заведующий отделом экономики и прогнозирования.
Основными обязанностями заместителя председателя являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
организация контроля деятельности комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время организаций;
организация оказания методической помощи нижестоящим комиссиям;
организация работы групп районной комиссии;
организация ежегодной корректировки (совместно с органами управления по делам ГОЧС района) плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики;
организация разработки районной нормативно-правовой базы по повышению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики, целевых программ по повышению устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики;
исполнение обязанностей председателя районной комиссии в его отсутствие;
организация перспективного и текущего планирования и заблаговременного проведения комплекса мероприятий по повышению устойчивости районных звеньев экономики, отраслей и объектов экономики;
организация проведения в отраслях и на объектах экономики научных исследований, опытно-конструкторских и испытательных работ по вопросам устойчивости;
организация подготовки предложений по рациональному размещению на территории района объектов экономики в целях максимального снижения их уязвимости в военное время и устойчивой работы при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
организация учений по устойчивости, участие в учениях ГО с целью оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости;
организация подготовки руководящего состава объектов экономики к управлению производством в условиях военного времени;
участие в разработке и реализации мер по развитию и совершенствованию территориального страхового фонда документации;
б) при переводе с мирного на военное время:
организация контроля за деятельностью комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в мирное и военное время по реализации на объектах экономики комплексов мероприятий;
организация контроля выполнения плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики;
организация системы управления производством в военное время, повышение его надежности и оперативности;
организация перестройки производства для выпуска продукции по планам военного времени;
организация подготовки объектов экономики к работе в условиях военного времени;
организация подготовки к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени (организация разработки планов восстановления объектов, подготовка мер, направленных на эффективное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ);
разработка мероприятий по обеспечению сохранности территориального страхового фонда документации и его применение.

3. Функциональные обязанности секретаря районной комиссии

Секретарем районной комиссии назначается ведущий специалист по газовому хозяйству администрации района.
Основными обязанностями секретаря комиссии являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
подготовка совместно с органами управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации района планов работы районной комиссии и своевременное представление их на утверждение;
осуществление сбора членов районной комиссии на заседания;
ведение протоколов заседаний районной комиссии;
уточнение списков членов районной комиссии и при необходимости внесение изменений в ее состав;
доведение до исполнителей принятых на заседаниях районной комиссии решений и контроль их исполнения;
участие в разработке плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики района;
б) при переводе с мирного на военное время:
получение документов, плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости организаций, выдает их для работы членам комиссии;
контроль хода оповещения и прибытия членов районной комиссии;
отработка докладов, отчетов, донесений в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя районной комиссии;
участие в корректировке плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики;
доведение до исполнителей решений комиссии по повышению устойчивости объектов экономики района, контроль их исполнения;
корректировка плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики района;
уточнение функциональных обязанностей членов комиссии.

4. Функциональные обязанности
отраслевых групп районной комиссии

4.1. Обязанности группы по защите населения:
а) в режиме повседневной деятельности:
оценка эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности, оповещение о чрезвычайных ситуациях;
анализ планируемых документов по организации защиты населения в военное время;
подготовка предложений по совершенствованию защиты населения в условиях военного времени;
контроль готовности систем оповещения населения об угрозе нападения противника, радиационном, химическом, бактериологическом заражении, катастрофическом затоплении;
организация и контроль обучения населения по гражданской обороне;
организация и контроль осуществления лабораторного контроля за зараженностью природной среды, пищевого сырья, продуктов питания, воды;
анализ инженерно-технических мероприятий (обеспеченность укрытиями и защитными сооружениями работающих смен, населения и животных, планирование строительства быстровозводимых защитных сооружений, готовность защитных сооружений к применению в условиях военного времени; анализ технической документации при реконструкции и строительстве защитных сооружений и т.д.);
контроль готовности средств индивидуальной защиты, медицинской защиты к применению по назначению (контроль за нормированием и обновлением запасов, условиями хранения, организацией выдачи, уровнем обеспеченности населения средствами защиты);
контроль создания запасов продовольствия, пищевого сырья, предметов первой необходимости для первоочередного жизнеобеспечения;
анализ планируемых мероприятий по эвакуации, оценка маршрутов и районов перемещения населения (животных) при эвакуации, мероприятий жизнеобеспечения при эвакуации;
определение возможных потерь населения (животных, растений), средств жизнеобеспечения в условиях военного времени;
участие в разработке целевых научно-технических программ.
4.2. Обязанности группы по рациональному размещению производительных сил, обеспечению устойчивой работы объектов экономики:
анализ и оценка возможных разрушений объектов экономики в военное время (при слабой и средней степени разрушениях);
контроль наличия и условий хранения страхового фонда документации на объектах экономики;
контроль за размещением вновь строящихся промышленных объектов вне зон возможных разрушений и на безопасном удалении от источников вторичных факторов поражения;
анализ влияния факторов (энергетического, водного, сырьевого, транспортного, земельного) на рациональное размещение производительных сил;
организация заблаговременной подготовки загородных зон к устойчивой работе предприятий жизнеобеспечения;
разработка предложений по размещению и развитию экономического потенциала ведущих отраслей промышленности на территории района с учетом эвакуационных мероприятий;
разработка мероприятий для объектов экономики по подготовке дублирующих производств и выпуску продукции по упрощенной технологии;
подготовка предложений по обеспечению защиты производственной документации, необходимой для производства техники и вооружения.
4.3. Обязанности группы по устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса:
организация заблаговременного планирования и выполнение в мирное время мер по защите объектов топливно-энергетического комплекса, а также по снижению тяжести последствий воздействия противника и вторичных факторов поражения в условиях войны;
контроль дублирования производства продукции;
контроль подготовленности объектов топливно-энергетического комплекса к работе в военное время;
оценка степени устойчивости работы топливно-энергетического комплекса в условиях военного времени;
количество, состояние и подготовленность специальных формирований по организации работ на объектах при реализации планов жизнеобеспечения (финансовые расчеты, время восстановления, объемы решаемых задач и т.д.);
подготовка предложений по повышению устойчивости работы объектов экономики (предприятия, организации), снижению потерь и ущерба объектов топливно-энергетического комплекса в военное время;
контроль за принятием мер, исключающих возможность осуществления диверсионных и террористических актов;
планирование доставки топлива и энергии потребителям в военное время по резервным схемам;
контроль наличия и готовности к использованию автономных источников электро-, тепло- и водоснабжения;
контроль за подготовкой к выполнению спасательных и восстановительных работ.
4.4. Обязанности группы по подготовке восстановительных работ:
разработка планов восстановления экономики района, пострадавшей от военных действий;
организация взаимодействия между отраслевыми, районными органами управления экономикой, научно-исследовательскими, проектными организациями, органами управления по делам ГОЧС администрации района;
оценка возможных восстановительных и других неотложных работ, примерные финансовые затраты на основе прогноза возможной обстановки в результате военных действий;
анализ подготовленности строительных и строительно-монтажных подразделений предприятий, а также обоснование привлечения необходимых специальных формирований к выполнению восстановительных работ;
выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения при ЧС и в военное время.
4.5. Обязанности группы по устойчивости функционирования материально-технического снабжения (далее - МТС):
анализ и общая оценка состояния материально-технического обеспечения экономических объектов (предприятий), хозяйственных связей в повседневной деятельности и в военное время;
обобщенные данные оценки состояния МТС, ее достаточность и эффективность; экономические, организационно-технические, в том числе финансовые затраты в области решения задач материального обеспечения объекта;
контроль наличия необходимых запасов материально-технических средств, условий хранения;
количество и объемы материальных средств для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ. Возможности по кооперированию при материально-техническом обеспечении в условиях военного времени;
планирование и организация мероприятий по снижению ущерба и потерь материально-технических средств;
разработка предложений по повышению устойчивости МТС объекта (предприятия, территории);
планирование и разработка мероприятий по повышению надежности производственно-хозяйственных связей объектов экономики района;
разработка мероприятий по рациональному размещению материальных средств и резервов.
4.6. Обязанности группы по устойчивости функционирования транспорта, обеспеченности предприятий транспортом:
оценка возможных потерь транспортных средств предприятий от воздействия факторов разрушений в условиях военного времени;
определение производственных мощностей по ремонту автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники;
определение необходимого количества транспортных средств для решения задач по восстановлению производства, жизнеобеспечению населения;
разработка предложений по улучшению дорожно-транспортного обеспечения предприятий в условиях военных действий;
подготовка мероприятий по дальнейшему повышению устойчивости транспортного обеспечения предприятий;
разработка мероприятий по повышению устойчивости и защите населения и перевозимых грузов транспортными системами района.
4.7. Обязанности группы по устойчивости управления экономикой в военное время:
планирование мероприятий по повышению устойчивости экономики на основе анализа и оценки оперативной обстановки;
контроль готовности органов управления к действиям в военное время;
организация информационного обеспечения населения в военное время;
оценка надежности, гибкости, устойчивости и оперативности системы управления (в том числе состояния командного пункта в загородной зоне, подвижного командного пункта, дублирования управления);
анализ эффективности планируемых мероприятий по устойчивому управлению процессом производства объектов экономики;
разработка рекомендаций по повышению устойчивости системы управления объекта экономики.
4.8. Обязанности группы по устойчивости сельскохозяйственного производства:
анализ эффективности плана мероприятий по защите сельскохозяйственного производства в условиях военного времени;
сбор данных о состоянии сельскохозяйственного производства по условиям оперативной обстановки;
оценка и анализ возможных разрушений сельскохозяйственного производства;
оценка возможности по переработке сельскохозяйственной продукции в условиях военного времени;
оценка возможности обеспечения сельскохозяйственного производства материально-техническими ресурсами;
наличие материальных средств и возможности сельскохозяйственных предприятий по возведению укрытий малой вместимости для защиты населения, животных и материальных средств;
разработка мероприятий по наращиванию мощностей сельскохозяйственных производств вне зон возможных разрушений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru