ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2008 г. № 613-пП
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 № 811-пП
, от 22.01.2009 № 36-пП
,
от 25.06.2009 № 512-пП
, от 09.11.2009 № 857-пП
)
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и в целях развития и повышения эффективности государственной гражданской службы Пензенской области Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009 - 2012 годы) (далее - Программа).
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И. Крашенинникова) при разработке проектов бюджета Пензенской области на 2009 - 2012 годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы
.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 24.11.2008 № 811-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
(п. 5 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 26 сентября 2008 г. № 613-пП
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 № 811-пП
, от 22.01.2009 № 36-пП
,
от 25.06.2009 № 512-пП
, от 09.11.2009 № 857-пП
)
I. Паспорт Программы
Наименование - Программа развития государственной гражданской
Программы службы Пензенской области (2009 - 2012 годы)
(далее - Программа)
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Правовая основа - Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ
для разработки "О системе государственной службы Российской
Программы Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской
Федерации";
- указы Президента Российской Федерации,
постановления Правительства Российской Федерации
по вопросам государственной гражданской службы;
- нормативные правовые акты Пензенской области,
регулирующие особенности прохождения
государственной гражданской службы
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик-
координатор
Программы
Основные - Управление государственной службы и кадров
разработчики Правительства Пензенской области
Программы
Исполнители - подразделения аппарата Правительства Пензенской
основных области;
мероприятий - исполнительные органы государственной власти
Программы Пензенской области;
- образовательные учреждения высшего
профессионального образования, отобранные на
конкурсной основе
Цели и задачи Основные цели Программы:
Программы - формирование профессиональной системы Управления
государственной гражданской службой Пензенской
области (далее - гражданская служба);
- развитие гражданской службы, эффективно
обеспечивающей высокие темпы развития Пензенской
области;
- профессиональное развитие государственных
гражданских служащих Пензенской области (далее -
гражданские служащие).
Задачи Программы:
- создание условий для оптимального
организационно-правового обеспечения гражданской
службы;
- определение прав, обязанностей, полномочий и мер
ответственности гражданских служащих на основе
должностных регламентов, внедрение новых методов
планирования, финансирования, стимулирования и
оценки деятельности гражданских служащих,
рациональное использование ресурсов в системе
гражданской службы;
- применение эффективных методов подбора
квалифицированных кадров для гражданской службы,
оценки результатов служебной деятельности
гражданских служащих, а также создание условий
для их должностного роста;
- реализация программ подготовки кадров для
гражданской службы и профессионального развития
гражданских служащих;
- внедрение современных кадровых технологий на
гражданской службе;
- обеспечение взаимодействия гражданской службы со
структурами гражданского общества;
- обеспечение открытости гражданской службы в
интересах развития гражданского общества и
укрепления государства;
- внедрение механизмов выявления и разрешения
конфликта интересов на гражданской службе, а также
нормативного правового регулирования
профессиональной этики гражданских служащих;
- обеспечение развития системы управления
гражданской службой;
- разработка и введение антикоррупционных стандартов
в виде установления для гражданской и муниципальной
службы единой системы запретов, ограничений,
обязанностей и дозволений, направленных на
предупреждение коррупции;
- разработка процедуры, обеспечивающей проведение
служебных расследований случаев коррупционных
проявлений со стороны гражданских служащих;
- регламентация вопроса, касающегося повышения
денежного содержания гражданских служащих;
- совершенствование работы, направленной на
приоритетное применение мер по предупреждению
коррупции и борьбе с ней на гражданской службе;
- реализация в практике кадровой работы исполнительных
органов государственной власти Пензенской области
правила, в соответствии с которым длительное,
безупречное и эффективное исполнение гражданским
служащим своих должностных обязанностей должно в
обязательном порядке учитываться при назначении
его на вышестоящую должность, присвоении ему
классного чина или при поощрении;
- совершенствование системы мер, направленных на
улучшение порядка прохождения государственной
службы и стимулирование добросовестного
исполнения обязанностей государственной службы
на высоком профессиональном уровне;
- совершенствование системы государственных
гарантий на гражданской службе
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 25.06.2009 № 512-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сроки реализации 2009 - 2012 годы
Программы
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Механизм реализации Программа реализуется в соответствии с прилагаемым
Программы перечнем мероприятий
Основные Совершенствование нормативной правовой базы
мероприятия государственной гражданской службы.
Программы Развитие кадрового потенциала государственной
гражданской службы.
Профессиональное развитие гражданских служащих.
Формирование кадрового резерва и работа с ним.
Методическое обеспечение развития гражданской
службы.
Поддержка развития кадрового потенциала органов
местного самоуправления
Предполагаемые - Финансирование Программы планируется осуществлять
объемы и источники преимущественно за счет средств бюджета Пензенской
финансирования области.
Программы Предполагаемый объем финансирования за счет
средств бюджета Пензенской области за весь период
реализации Программы составляет 11729,6 тыс.
рублей, в том числе:
2009 год - 1229,6 тыс. руб.;
2010 год - 4000,0 тыс. руб.;
2011 год - 3000,0 тыс. руб.
2012 год - 3500,0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы за счет средств
бюджета Пензенской области может ежегодно
корректироваться исходя из возможностей бюджета
Пензенской области на соответствующий финансовый
год
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые Обеспечение соответствия законодательства
результаты Пензенской области по вопросам регулирования
реализации гражданской службы федеральному законодательству.
Программы Создание правовых, политических, финансовых и иных
условий для развития позитивных тенденций в
организации гражданской службы на основе
обязательности соблюдения принципов, правил,
требований, определенных законодательством о
гражданской службе.
Повышение эффективности кадровой политики в
системе гражданской службы в целях улучшения
кадрового состава гражданских служащих.
Оптимизация численности гражданских служащих.
Повышение профессионального уровня исполнения
гражданскими служащими должностных регламентов и
оказываемых государственных услуг.
Создание условий для открытости и подконтрольности
деятельности органов государственной власти
Пензенской области гражданскому обществу.
Создание материально-технических условий для
эффективного исполнения гражданскими служащими
должностных обязанностей.
Последовательная разработка и внедрение механизмов
выявления и разрешения конфликта интересов на
гражданской службе, а также практики нормативного
правового регулирования профессиональной этики
гражданских служащих.
Формирование системы управления гражданской
службой.
Реализация антикоррупционных программ в системе
гражданской службы.
Создание и внедрение системы показателей
результативности профессиональной служебной
деятельности гражданских служащих, дифференцированных
по направлениям деятельности исполнительных
органов государственной власти Пензенской области.
Реализация индивидуальных планов профессионального
развития гражданских служащих.
Реализация предусмотренных законодательством о
гражданской службе дополнительных государственных
гарантий жилищных прав гражданских служащих.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 25.06.2009 № 512-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Целевые индикаторы и - Оценка степени достижения поставленных целей
показатели Программы и задач производится на основе целевых
индикаторов и показателей Программы согласно
приложению № 2
.
Целевые индикаторы и показатели
рассчитываются по методикам, разрабатываемым
в рамках реализации Программы. Мониторинг
целевых показателей и индикаторов
осуществляется начиная с года, следующего за
утверждением методики расчета
соответствующего показателя. Базовые значения
показателей определяются в начале расчетного
периода.
(введена Постановлением
Правительства Пензенской обл. от 25.06.2009 № 512-пП)
Контроль за Контроль за ходом реализации Программы
реализацией осуществляет Управление государственной службы
Программы и кадров Правительства Пензенской области
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами (общие положения)
Реформирование гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей в Пензенской области административной реформой. В течение 2003 - 2007 годов осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих.
Сложившаяся в Пензенской области система управления гражданской службой обеспечивает ее необходимый уровень. Вместе с тем изменения в федеральном законодательстве о гражданской службе, потребности Пензенской области требуют не только внесения изменений в систему управления гражданской службой, но и значительного повышения ее эффективности.
Актуальными направлениями развития гражданской службы являются:
- совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы государственной власти;
- управление профессиональным и должностным ростом государственных гражданских служащих;
- решение проблемы несоответствия социальной и правовой защищенности гражданского служащего степени ограничений, запретов и возлагаемой на него ответственности;
- прогнозирование и планирование развития кадрового потенциала органов государственной власти;
- совершенствование системы формирования и подготовки реального и эффективного кадрового резерва;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Решение указанных проблем и обеспечение должного качества кадрового состава гражданской службы являются одной из важнейших задач органов государственной власти Пензенской области на весь период действия Программы.
Приложение № 1
к Программе развития
государственной
гражданской службы
Пензенской области
(2009 - 2012 годы)
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬────────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование │ Срок │ Объемы финансирования из бюджета │ Ответственный │ Ожидаемый │
│п/п│ мероприятия │ исполнения │ Пензенской области (тыс. руб.) │ исполнитель │ результат │
│ │ │ ├───────┬───────────────────────────┤ │ реализации │
│ │ │ │ всего │ в том числе по годам │ │ мероприятий │
│ │ │ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┤ │ │
│ │ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┴────────────────────┴────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────────────┤
│ Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы │
├───┬────────────────────┬────────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────────────┤
│1. │Подготовка проекта │После │ - │ - │ - │ - │ - │Министерство │Развитие │
│ │закона Пензенской │принятия │ │ │ │ │ │здравоохранения и│нормативной │
│ │области о случаях, │соответст- │ │ │ │ │ │социального │правовой базы │
│ │порядке и размере │вующего │ │ │ │ │ │развития области,│Пензенской │
│ │выплат по │федерального│ │ │ │ │ │Министерство │области, │
│ │обязательному │нормативного│ │ │ │ │ │финансов области │регулирующей │
│ │государственному │правового │ │ │ │ │ │ │вопросы │
│ │страхованию │акта │ │ │ │ │ │ │гражданской │
│ │гражданских служащих│ │ │ │ │ │ │ │службы, повышение│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │защищенности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │гражданских │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │служащих │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│2. │Подготовка проекта │2009 │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Развитие │
│ │нормативного │ │ │ │ │ │ │государственной │нормативной │
│ │правового акта │ │ │ │ │ │ │службы и кадров, │правовой базы │
│ │Правительства │ │ │ │ │ │ │Правовое │Пензенской │
│ │Пензенской области о│ │ │ │ │ │ │управление │области, │
│ │возмещении расходов,│ │ │ │ │ │ │Правительства │регулирующей │
│ │связанных с │ │ │ │ │ │ │области, │вопросы │
│ │переездом │ │ │ │ │ │ │Министерство │гражданской │
│ │гражданского │ │ │ │ │ │ │финансов области │службы, повышение│
│ │служащего в другую │ │ │ │ │ │ │ │социальной │
│ │местность │ │ │ │ │ │ │ │защищенности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │гражданских │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │служащих │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│3. │Подготовка проекта │2010 год │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Развитие │
│ │нормативного │ │ │ │ │ │ │государственной │нормативной │
│ │правового акта о │ │ │ │ │ │ │службы и кадров │правовой базы │
│ │порядке заключения │ │ │ │ │ │ │Правительства │Пензенской │
│ │договора на обучение│ │ │ │ │ │ │области, │области, │
│ │между │ │ │ │ │ │ │Министерство │регулирующей │
│ │государственным │ │ │ │ │ │ │образования │вопросы │
│ │органом и │ │ │ │ │ │ │области │гражданской │
│ │гражданином с │ │ │ │ │ │ │ │службы, повышение│
│ │обязательством │ │ │ │ │ │ │ │социальной │
│ │последующего │ │ │ │ │ │ │ │защищенности │
│ │прохождения │ │ │ │ │ │ │ │гражданских │
│ │гражданской службы │ │ │ │ │ │ │ │служащих │
│ │после окончания │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучения в течение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │определенного срока │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│4. │Подготовка проекта │После │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Развитие │
│ │нормативного │принятия │ │ │ │ │ │государственной │нормативной │
│ │правового акта по │соответст- │ │ │ │ │ │службы и кадров │правовой базы │
│ │социальным гарантиям│вующего │ │ │ │ │ │Правительства │Пензенской │
│ │гражданских │федерального│ │ │ │ │ │области, │области, │
│ │служащих, │нормативного│ │ │ │ │ │Министерство │регулирующей │
│ │предусматривающего │правового │ │ │ │ │ │здравоохранения и│вопросы │
│ │условия получения │акта │ │ │ │ │ │социального │гражданской │
│ │гражданскими │ │ │ │ │ │ │развития области │службы, повышение│
]]>│ │ │ │ │ │ │ │ │ │опыта работы │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│46.│Оказание │2009 - 2012 │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Стимулирование │
│ │государственной │годы │ │ │ │ │ │Правительства │муниципальных │
│ │поддержки в │ │ │ │ │ │ │области по │служащих к │
│ │организации и │ │ │ │ │ │ │взаимодействию с │повышению │
│ │проведении │ │ │ │ │ │ │органами местного│профессионального│
│ │ежегодного конкурса │ │ │ │ │ │ │самоуправления, │уровня, │
│ │"Лучший молодой │ │ │ │ │ │ │Управление │распространение │
│ │муниципальный │ │ │ │ │ │ │государственной │передового опыта │
│ │служащий в │ │ │ │ │ │ │службы и кадров │ │
│ │Пензенской области" │ │ │ │ │ │ │Правительства │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │области │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│47.│В рамках реализации │2009 год │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Развитие │
│ │Программы │ │ │ │ │ │ │государственной │кадрового │
│ │государственной │ │ │ │ │ │ │службы и кадров, │потенциала │
│ │поддержки развития │ │ │ │ │ │ │Управление │муниципальной │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │Правительства │службы, повышение│
│ │образований │ │ │ │ │ │ │области по │уровня │
│ │Пензенской области в│ │ │ │ │ │ │взаимодействию с │профессиональных │
│ │2009 - 2012 годах │ │ │ │ │ │ │органами местного│знаний │
│ │оказание содействия │ │ │ │ │ │ │самоуправления │муниципальных │
│ │в развитии сети │ │ │ │ │ │ │ │служащих, │
│ │межмуниципальных │ │ │ │ │ │ │ │закрепление │
│ │методических центров│ │ │ │ │ │ │ │полученных │
│ │(ММЦ) подготовки │ │ │ │ │ │ │ │профессиональных │
│ │кадров для органов │ │ │ │ │ │ │ │знаний и умений │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │для их │
│ │самоуправления - │ │ │ │ │ │ │ │эффективного │
│ │практико- │ │ │ │ │ │ │ │использования │
│ │ориентированных, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │максимально │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приближенных к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рабочим местам, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организацию и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовки, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации кадров │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городах Пензе, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кузнецке, Нижнем │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ломове, Сердобске │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│48.│Оказание содействия │2009 - 2012 │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Повышение │
│ │органам местного │годы │ │ │ │ │ │государственной │профессионального│
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │службы и кадров │уровня │
│ │Пензенской области в│ │ │ │ │ │ │Правительства │муниципальных │
│ │формировании │ │ │ │ │ │ │области │служащих │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заказов на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовку и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │служащих Пензенской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│49.│Разработка и │II квартал │ - │ - │ - │ - │ - │Управление │Предупреждение │
│ │введение │2010 года │ │ │ │ │ │Правительства │коррупции │
│ │антикоррупционных │ │ │ │ │ │ │области по │ │
│ │стандартов в виде │ │ │ │ │ │ │профилактике │ │
│ │установления для │ │ │ │ │ │ │правонарушений и │ │
│ │гражданской и │ │ │ │ │ │ │взаимодействию с │ │
│ │муниципальной службы│ │ │ │ │ │ │правоохра- │ │
│ │единой системы │ │ │ │ │ │ │нительными │ │
│ │обязанностей, │ │ │ │ │ │ │органами, │ │
│ │запретов и │ │ │ │ │ │ │Управление │ │
│ │ограничений, │ │ │ │ │ │ │Правительства │ │
│ │направленных на │ │ │ │ │ │ │области по │ │
│ │предупреждение │ │ │ │ │ │ │взаимодействию с │ │
│ │коррупции │ │ │ │ │ │ │органами местного│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления │ │
├───┴────────────────────┴────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Итого: │11729,6│1229,6│4000,0│3000,0│3500,0│ │ │
└─────────────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────────────┘
Приложение № 2
к Программе развития
государственной гражданской
службы Пензенской области
(2009 - 2012 годы)
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 09.11.2009 № 857-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)
(введено Постановлением
Правительства Пензенской обл.
от 25.06.2009 № 512-пП;
в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 09.11.2009 № 857-пП)
┌─────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────┐
│ Показатели │Значение показателя в конце│ Значение │
│ │ 2010 года │показателя в │
│ │ │ конце 2011 │
│ │ │ года │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Индекс доверия граждан к │не менее 110% от базового │не менее 130%│
│гражданским служащим │значения <*>
│от базового │
│ │ │значения │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Количество должностей │не менее 70% от числа │100% │
│гражданской службы, для │должностей гражданской │должностей │
│которых утверждены │службы │гражданской │
│должностные регламенты, │ │службы │
│соответствующие │ │ │
│установленным требованиям│ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Доля гражданских │не менее 70% от числа │100% │
│служащих, должностные │гражданских служащих │гражданских │
│регламенты которых │ │служащих │
│содержат показатели │ │ │
│результативности │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Доля вакантных должностей│не менее 120% от базового │не менее 150%│
│гражданской службы, │значения │от базового │
│замещаемых на основе │ │значения │
│назначения из кадрового │ │ │
│резерва │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Доля вакантных должностей│не менее 110% от базового │не менее 130%│
│гражданской службы, │значения │от базового │
│замещаемых на основе │ │значения │
│конкурса │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Доля специалистов в │не менее 150% от базового │не менее 200%│
│возрасте до 30 лет, │значения │от базового │
│имеющих стаж │ │значения │
│государственной службы │ │ │
│более 3 лет │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Доля граждан, поступивших│не менее 120% от базового │не менее 140%│
│на гражданскую службу на │значения │от базового │
│основе договора на │ │значения │
│обучение с обязательством│ │ │
│последующего прохождения │ │ │
│гражданской службы, в │ │ │
│общем числе граждан, │ │ │
│поступивших на │ │ │
│гражданскую службу │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Число реализованных │не менее 112% от базового │не менее 125%│
│инновационных │значения │от базового │
│образовательных программ │ │значения │
│в области гражданской │ │ │
│службы │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Число гражданских │не менее 200% от базового │не менее 300%│
│служащих, принявших │значения │от базового │
│участие в инновационных │ │значения │
│программах │ │ │
│профессиональной │ │ │
│подготовки и │ │ │
│переподготовки │ │ │
│гражданских служащих │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Число гражданских │не менее 150% от базового │не менее 200%│
│служащих, прошедших │значения │от базового │
│обучение в соответствии с│ │значения │
│государственным заказом │ │ │
│на профессиональную │ │ │
│переподготовку, повышение│ │ │
│квалификации и │ │ │
│стажировку, в том числе │ │ │
│за пределами территории │ │ │
│Российской Федерации │ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────┤
│Число гражданских │не более 85% от базового │не более 70% │
│служащих, уволившихся с │значения │от базового │
│гражданской службы до │ │значения │
│достижения ими │ │ │
│предельного возраста │ │ │
│пребывания на │ │ │
│государственной службе │ │ │
└─────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.