СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАКАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 29/9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛАКАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛАКАШИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 16.07.2009 № 27/7
Рассмотрев протест прокурора Спасского района на п. 5.7
, 6.5
Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Лакашинское сельское поселение Спасского муниципального района, Совет депутатов Лакашинского сельского поселения решил:
1. Протест прокурора на п. 5.7
, 6.5
Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Лакашинское сельское поселение Спасского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов Лакашинского сельского поселения от 16.07.2009 № 27/7, - удовлетворить.
2. Ввести следующие изменения и дополнения в Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Лакашинское сельское поселение Спасского муниципального района:
а) Пункт 5.8
изложить в следующей редакции:
"5.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.".
б) Пункт 5.7
изложить в следующей редакции:
"5.7. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, организации, индивидуального предпринимателя или гражданина могут проводиться не чаще одного раза в три года.".
в) Пункт 6.5
изложить в следующей редакции:
"6.5. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.".
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Периодический информационный бюллетень муниципального образования - Лакашинское сельское поселение Спасского муниципального района".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования,
председатель Совета депутатов
Лакашинского сельского поселения
Спасского муниципального района
Ю.В.МАШНИН