Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БАЛАКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н "О порядке предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Саратовской области от 1 февраля 2008 г. № 141, постановляю:
1. Утвердить:
Порядок ведения и представления реестров расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования город Балаково согласно приложению 1;
форму реестра расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования город Балаково согласно приложению 2.
2. Бюджетным учреждениям муниципального образования город Балаково обеспечить представление реестров расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования согласно приложению 2 в следующие сроки:
не позднее 3 июня текущего финансового года - плановый реестр расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 июня текущего финансового года;
не позднее 10 января очередного финансового года - уточненный реестр расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года.
3. Управлению финансов администрации муниципального образования город Балаково обеспечить автоматизацию формирования свода реестров расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования.
4. Действие данного постановления распространяется на правоотношения, возникшее с 1 января 2009 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам Николаева В.К.

Глава
администрации МО г. Балаково
О.Г.МАЗУНИНА





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации МО г. Балаково
от 17 апреля 2009 г. № 256

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БАЛАКОВО

1. В целях формирования свода реестров расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования город Балаково бюджетные учреждения представляют в управление финансов реестры расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования город Балаково (далее - Реестры) по установленной форме и в установленные сроки.
2. При заполнении формы Реестра следует руководствоваться приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Саратовской области от 1 февраля 2008 г. № 141 и настоящим Порядком.
3. Реестр представляется с сопроводительным письмом руководителя бюджетного учреждения на бумажном носителе и в электронном виде.
В электронном виде Реестр представляется с использованием автоматизированной системы "Реестр расходных обязательств".
4. Управлением финансов администрации муниципального образования город Балаково для целей внутреннего анализа расходных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования форма Реестра может быть детализирована и (или) дополнена.
По запросу управления финансов бюджетные учреждения муниципального образования представляют копии нормативных правовых актов, договоров, соглашений, устанавливающих расходные обязательства бюджетных учреждений муниципального образования.
5. Управление финансов осуществляет проверку представленных Реестров на соответствие требованиям настоящего Порядка и формирует на их основе свод Реестров.
6. При несоответствии представленного бюджетным учреждением Реестра требованиям настоящего Порядка Реестр возвращается на доработку. Доработанный Реестр должен быть представлен в двухдневный срок.
7. В соответствии с утвержденной формой Реестр должен содержать следующую информацию:
наименование и код вопроса местного значения, расходного обязательства (графы 1 - 2);
код бюджетной классификации (графа 3);
сведения о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - НПА), регулирующих соответствующее расходное обязательство (графы 4 - 12);
объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году (бюджет на дату представления реестра), очередном финансовом году (прогноз/бюджет), плановом периоде (прогноз на два года) (графы 13 - 18);
примечание (графа 19).
8. Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (код расходного обязательства - РП-А);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней (код расходного обязательства - РП-Б);
расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы (код расходного обязательства - РП-В);
расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (код расходного обязательства - РП-Г).
9. Графа 1 Реестра заполняется с учетом следующих особенностей:
1) наименование расходного обязательства, связанного с реализацией вопроса местного значения или полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, должно соответствовать формулировкам, приведенным в статьях 14 и 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". При этом дальнейшая детализация перечня расходных обязательств не осуществляется;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, должно соответствовать положениям НПА, его установившего. При этом каждый вид межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации включается в реестр расходных обязательств как отдельное расходное обязательство;
3) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий, должно соответствовать положениям федерального (областного) закона о передаче полномочия на муниципальный уровень. При этом каждое делегированное полномочие включается в реестр расходных обязательств как отдельное расходное обязательство;
4) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, должно соответствовать формулировкам, приведенным в статьях 14.1, 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло. При этом каждое расходное обязательство включается в Реестр отдельной строкой.
10. Форма Реестра заполняется следующим образом.
В графе 0 приводится порядковый номер расходного обязательства в пределах выделенной группы.
В графе 1 приводится наименование расходного обязательства с учетом положений пункта 9 настоящего Порядка.
Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления, отражаются в зависимости от решаемых ими вопросов местного значения или реализуемых полномочий по соответствующему расходному обязательству. В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления".
Если обязательства, связанные с финансированием органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в форме как "Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления...".
Обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности учреждения.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на содержание муниципальных учреждений".
Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в форме как "Финансирование муниципальных учреждений".
В графе 2 проставляется код расходного обязательства в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
В графе 3 указываются соответствующие расходному обязательству коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета.
В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации для сопоставимости данных по расходным обязательствам в графе указываются новые коды бюджетной классификации Российской Федерации.
При заполнении граф 4 - 12 необходимо учитывать следующее.
В графах 4 - 6 приводится до 3 - 4 федеральных НПА в следующей последовательности:
1) ссылка на Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или Указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
В графах 7 - 9 приводится до 2 - 3 областных НПА в следующей последовательности:
1) ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
В графах 10 - 12 приводится информация о муниципальных правовых актах, устанавливающих соответствующее расходное обязательство.
В графах 4, 7, 10 необходимо последовательно указать:
тип НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации):
дату принятия НПА;
номер НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа);
полное официальное название НПА.
В графах 5, 8, 11 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся правовым основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/ или определяющие Порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения" в графе 5 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 14"). В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является НПА в целом, в данной графе указывается "в целом".
В графах 6, 9, 12 указывается дата вступления в силу и срок действия НПА. Если дата прекращения действия НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления НПА в силу приводится формулировка "не установлен".
Не подлежат указанию в графах 4 - 12 (по соответствующим уровню власти позициям) следующие документы как не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации";
Устав (Основной закон) Саратовской области;
Закон Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области";
законы Саратовской области об областном бюджете (за исключением расходных обязательств, обусловленных предоставлением межбюджетных трансфертов);
Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
решения о местном бюджете (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
НПА федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Саратовской области (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные НПА, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
проекты НПА;
акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в рублях с одним десятичным знаком:
для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете или уточненной сводной бюджетной росписью;
для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
для графы 15 - в соответствии с решением о местном бюджете с учетом изменений или уточненной сводной бюджетной росписью;
для граф 16 - 18:
при составлении планового реестра - в соответствии с одним из следующих методов (допускается использование иных методов расчета):
1) нормативный метод - определение объема расходов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в очередном финансовом году и плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в очередном финансовом году и плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах;
при составлении уточненного реестра - в соответствии с решением о местном бюджете и среднесрочным финансовым планом (для поселений - при отсутствии среднесрочного финансового плана - с использованием перечисленных методов) либо в соответствии с решением о местном бюджете при утверждении ею на трехлетний период.
Реестр должен содержать итоги по группам расходных обязательств и в целом по бюджетному учреждению.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации МО г. Балаково
от 17 апреля 2009 г. № 256

   Реестр расходных обязательств ______________________________________
                                  (наименование бюджетного учреждения)
              по состоянию на ______________________________

+-----------------+-------+--------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+------+
¦Наименование     ¦       ¦     Нормативно-правовое регулирование, определявшее финансовое     ¦ Объем средств на исполнение расходного  ¦Приме-¦
¦вопроса местного ¦       ¦             обеспечение и Порядок расходования средств             ¦         обязательства (рублей)          ¦чание ¦
¦значения,        +-------+----------------------+----------------------+----------------------+-------------+------+------+-------------+      ¦
¦расходного       ¦Код    ¦ Нормативные правовые ¦ Нормативные правовые ¦ Нормативные правовые ¦  отчетный   ¦теку- ¦оче-  ¦  плановый   ¦      ¦
¦обязательства    ¦бюджет-¦   акты, договоры,    ¦   акты, договоры,    ¦   акты, договоры,    ¦ финансовый  ¦щий   ¦редной¦   период    ¦      ¦
¦                 ¦ной    ¦соглашении Российской ¦соглашения Саратовской¦      соглашения      ¦     год     ¦финан-¦финан-¦             ¦      ¦
¦                 ¦класси-¦      Федерации       ¦       области        ¦    муниципального    ¦             ¦совый ¦совый ¦             ¦      ¦
¦                 ¦фикации¦                      ¦                      ¦     образования      ¦             ¦год   ¦год   ¦             ¦      ¦
¦                 ¦(РзПрз)+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+------+------+      ¦      +------+------+      ¦
¦                 ¦       ¦Наиме- ¦Номер  ¦Дата  ¦Наиме- ¦Номер  ¦Дата  ¦Наиме- ¦Номер  ¦Дата  ¦запла-¦факти-¦      ¦      ¦финан-¦финан-¦      ¦
¦                 ¦       ¦нование¦статьи,¦вступ-¦нование¦статьи,¦вступ-¦нование¦статьи,¦вступ-¦ниро- ¦чески ¦      ¦      ¦совый ¦совый ¦      ¦
¦                 ¦       ¦и рек- ¦части, ¦ления ¦и      ¦части, ¦ления ¦и      ¦части, ¦ления ¦вано  ¦испол-¦      ¦      ¦год + ¦год + ¦      ¦
¦                 ¦       ¦визиты ¦пункта,¦в силу¦рекви- ¦пункта,¦в силу¦рекви- ¦пункта,¦в силу¦      ¦нено  ¦      ¦      ¦1     ¦2     ¦      ¦
¦                 ¦       ¦норма- ¦под-   ¦и срок¦зиты   ¦под-   ¦и срок¦зиты   ¦под-   ¦и срок¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦       ¦тивного¦пункта,¦дейст-¦норма- ¦пункта,¦дейст-¦норма- ¦пункта,¦дейст-¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦       ¦право- ¦абзаца ¦вия   ¦тивного¦абзаца ¦вия   ¦тивного¦абзаца ¦вия   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦       ¦вого   ¦       ¦      ¦право- ¦       ¦      ¦право- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦       ¦акта   ¦       ¦      ¦вого   ¦       ¦      ¦вого   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                 ¦       ¦       ¦       ¦      ¦акта   ¦       ¦      ¦акта   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+-----+-----+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦гр. 0¦гр. 1¦гр. 2¦гр. 3  ¦гр. 4  ¦гр. 5  ¦гр. 6 ¦гр. 7  ¦гр. 8  ¦гр. 9 ¦гр. 10 ¦гр. 11 ¦гр. 12¦гр. 13¦гр. 14¦гр. 15¦гр. 16¦гр. 17¦гр. 18¦гр. 19¦
+-----+-----+-----+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+-----+-----+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦     ¦     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+-----+-----+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+

МП.
Руководитель _______________________________
             (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель  ________________________________  контактный телефон _________
             (должность)    (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru