Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2009 г. № 41-па

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации Сахалинской области
от 26.06.2009 № 238-па, от 10.11.2009 № 454-па)

В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 29 июня 2007 года № 129-па "О порядке разработки и реализации областных и межрегиональных целевых программ" администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Главному финансовому управлению Сахалинской области и комитету экономики Сахалинской области при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год включать Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
3. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат корректировке в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными в законе Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Опубликовать постановление в газете "Губернские ведомости".

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждена
постановлением
администрации Сахалинской области
от 12.02.2009 № 41-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации Сахалинской области
от 26.06.2009 № 238-па, от 10.11.2009 № 454-па)

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

    Наименование программы      Развитие   транспортной      инфраструктуры
                                городского округа "Город Южно-Сахалинск" на
                                2009 - 2011 годы

    Основание для разработки    Распоряжение   администрации    Сахалинской
    программы                   области от 29.08.2008 № 633-ра "О Концепции
                                областной  целевой   программы    "Развитие
                                транспортной  инфраструктуры     городского
                                округа "Город Южно-Сахалинск"  на   2008  -
                                2012 годы"

    Государственный заказчик    Администрация Сахалинской области

    Разработчик-координатор     Департамент транспорта Сахалинской области
    программы

    Основной разработчик        Хабаровский филиал ОАО "ГИПРОДОРНИИ"
    программы

    Основные цели и задачи      Главная цель: Создание базовых условий  для
    программы                   устойчивого   сбалансированного    развития
                                улично-дорожных систем общего  пользования,
                                обеспечение  доступности       качественных
                                транспортных услуг и повышение комфортности
                                жизненной  среды   для     населения      и
                                хозяйствующих  субъектов   на    территории
                                городского округа "Город Южно-Сахалинск"
                                Цели и задачи подпрограммы:
                                1. Формирование    опорной          системы
                                магистральных улиц на  территории   города,
                                сбалансированной по  уровню   развития    с
                                внешними     системами         транспортной
                                инфраструктуры  и  обеспечивающей     вывод
                                транзитного движения из центра города;
                                1.1. Развитие системы  магистральных   улиц
                                общегородского   значения,   обеспечивающих
                                транспортные связи между районами города по
                                кратчайшему расстоянию в  меридиональном  и
                                широтном направлении,  в   соответствии   с
                                Генеральным планом  города  и   документами
                                территориального планирования
                                1.2. Обеспечение         беспрепятственного
                                автомобильного  транзита    по    маршрутам
                                областных транспортных  связей   в    обход
                                центральных  и   густозаселенных    районов
                                города
                                1.3. Ликвидация "узких мест" по  пропускной
                                способности  улично-дорожной    сети     на
                                магистральных   направлениях   транспортных
                                связей;
                                2. Обеспечение   надежных    и   безопасных
                                транспортных связей  между   магистральными
                                улицами города
                                2.1. Повышение   пропускной     способности
                                участков улично-дорожной сети  на  основных
                                направлениях,  связывающих    магистральные
                                улицы города;
                                2.1.1. Выявление и устранение  существенных
                                дефектов  проезжей    части     улиц      и
                                искусственных  сооружений,   ограничивающих
                                движение автомобилей;
                                2.1.2. Обеспечение эффективной  организации
                                дорожного движения  между    магистральными
                                улицами;
                                2.1.3. Устранение   существенных    боковых
                                препятствий для   движения   автомобильного
                                транспорта,   ограничивающих         полное
                                использование ширины проезжей части;
                                2.1.4. Приведение параметров участков  УДС,
                                связывающих   магистральные          улицы,
                                в соответствие с  требованиями  технических
                                регламентов и объемами дорожного движения;
                                2.1.5. Обеспечение регламентного содержания
                                проезжей   части    улиц,       связывающих
                                магистральные   направления      городского
                                движения;
                                2.1.6. Увеличение  мощности   искусственных
                                сооружений, устройство пересечений в разных
                                уровнях с железными дорогами;
                                2.2. Повышение надежности  и   безопасности
                                функционирования  городских   магистральных
                                улично-дорожных систем.
                                2.2.1. Повышение   уровня      обустройства
                                улично-дорожных систем  на    магистральных
                                направлениях городских транспортных связей;
                                2.2.2. Повышение   прочности   дорожных   и
                                мостовых  конструкций   на         участках
                                улично-дорожной   сети,      обеспечивающих
                                пропуск грузового движения, в  расчете   на
                                использование тяжелых транспортных средств;
                                2.2.3. Разработка       и        реализация
                                первоочередных мероприятий по  формированию
                                интеллектуальных   транспортных     систем,
                                обеспечивающих  управление   магистральными
                                транспортными потоками на территории города

    Сроки и этапы               Программа реализуется в два этапа в 2009  -
    реализации программы        2011 годах:
                                1 этап - 2009 год, 2 этап -  2010  -   2011
                                годы

    Перечень основных           Перечень  основных  мероприятий   программы
    мероприятий программы       определяется ежегодно с учетом технического
                                состояния улично-дорожной сети. В   течение
                                2009 - 2011  гг.          предусматривается
                                строительство и  реконструкция     участков
                                магистральных  улиц   общегородского      и
                                районного значения:  ул.   Железнодорожной,
                                ул. Ленина, ул. Сахалинская,  пр.   Победы,
                                ул. Комсомольская,  ул.  Украинская,    ул.
                                Пуркаева, ул. Авиационная, ул. Есенина, ул.
                                Пограничная, ул. Емельянова, ул.  Горького,
                                ул. Лермонтова,  ул.   Дружбы   (пл.     р.
                                Луговое), Южно-Сахалинск - Садовое;
                                развитие участков  улично-дорожной     сети
                                районного значения  и  улиц    в      жилой
                                застройке,  обеспечивающих   дополнительные
                                соединения   между           магистральными
                                направлениями городских транспортных связей
                                и усиливающими их пропускную   способность:
                                ул. Крайняя,  ул.   Физкультурная,      ул.
                                Бумажная, ул. Милицейская, ул. Невельского,
                                ул. Амурская,  ул.   Чехова,  ул.    Антона
                                Буюклы, ул. Тихоокеанская,  ул.   Поповича,
                                капитальный  ремонт   ул.   Леонова.      В
                                планировочном                   микрорайоне
                                "Ново-Александровск" -  реконструкция   ул.
                                2-я Красносельская, в планировочном  районе
                                "Луговое" -  ул.  2-я  Пионерская,  в    п.
                                Хомутово - ул. 1-я Октябрьская

    Исполнители программы       ОГУ    "Управление         Сахалинавтодор",
                                департамент    городского         хозяйства
                                администрации городского  округа     "Город
                                Южно-Сахалинск"

    Объем и источники           Сумма затрат за  все   время     реализации
    финансирования              программы составляет 746444 тыс. руб.,   из
                                них:
                                1 этап (2009 год) - 306444 тыс. руб.,
                                2 этап (2010 - 2011 гг.) -  440000     тыс.
                                руб.,
                                в том числе:
                                из средств областного бюджета   Сахалинской
                                области - 675800 тыс. руб., из них:
                                1 этап (2009 год) - 275800 тыс. руб.,
                                2 этап (2010 - 2011 гг.)  -  400000    тыс.
                                руб.,
                                из средств бюджета городского округа "Город
                                Южно-Сахалинск" - 70644 тыс. руб., из них:
                                1 этап (2009 год) - 30644 тыс. руб.,
                                2 этап (2010 - 2011 гг.) - 40000 тыс. руб.

    Ожидаемые конечные          - Увеличение     доли         протяженности
    результаты программы        магистральных   улиц,       соответствующих
                                нормативным требованиям   по       основным
                                техническим  параметрам,   в          общей
                                протяженности магистральной улично-дорожной
                                сети города до 38,4% (рост к  существующему
                                уровню - в 1,1 раза);
                                - увеличение доли   протяженности   улиц  с
                                твердым покрытием проезжей  части  в  общей
                                протяженности улично-дорожной  сети  города
                                до 47,9% (рост к существующему уровню -  на
                                1%);
                                - увеличение  протяженности   магистральной
                                улично-дорожной сети города на 3 км;
                                - повышение   пропускной        способности
                                магистральной улично-дорожной  сети  города
                                не менее чем на 5% от существующей за  счет
                                строительства и  реконструкция     участков
                                улично-дорожной сети общим протяжением 5000
                                м;
                                - уменьшение затрат времени  населения   на
                                поездки, повышение доступности транспортных
                                услуг на территории  городского     округа,
                                снижение транспортных  издержек  владельцев
                                транспортных средств, в том числе на ремонт

]]>

Меридиональная магистральная улица, расположенная в восточной части города. Проходя через всю территорию города, соединяет между собой широтные магистрали от ул. Больничной на юге, до ул. Сахалинской на севере. В перспективе возможен выход в северной части на ул. Украинскую и на пр. Мира, что позволит, наряду с развитием ул. Горького, создать мощное дублирующее направление, позволяющее снять часть транспортной нагрузки с пр. Мира.
В рамках программы планируется реконструкция существующего участка от ул. Пуркаева до ул. Сахалинской, протяжением 3,5 км по параметрам магистральных улиц общегородского значения.

3.2.6. Реконструкция магистральной улицы
общегородского значения "ул. Украинская"

Широтная магистральная улица, расположенная в северной части города, в районе промышленно-складской зоны. Соединяет между собой магистральные улицы Ленина и пр. Мира в северной части города, а также жилые микрорайоны, расположенные в северно-западной и северо-восточных частях города.
В рамках программы планируется реконструкция существующего участка, протяжением 3,3 км по параметрам магистральных улиц общегородского значения.

3.2.7. Реконструкция магистральной улицы
общегородского значения "ул. Пуркаева"

Широтная магистральная улица, расположенная в южной части центрального планировочного района, обеспечивает транспортные связи жилых микрорайонов, соединяет магистральные улицы Горького, пр. Мира, Ленина, Железнодорожную.
В рамках программы планируется реконструкция улицы на протяжении 2 км по параметрам магистральных улиц общегородского значения.

3.2.8. Реконструкция магистральной улицы
районного значения "ул. Авиационная"

Широтная магистральная улица в южном планировочном районе, обеспечивающая транспортные связи между пр. Мира и ул. Ленина.
В рамках программы планируется реконструкция на протяжении 1,1 км в соответствии с параметрами магистральных улиц районного значения.

3.2.9. Реконструкция магистральной улицы
районного значения "ул. Есенина"

Широтная магистральная улица, расположенная в юго-восточной части города, соединяет ул. Горького, ул. Комсомольскую и пр. Мира, проходит в жилых микрорайонах.
В рамках программы планируется реконструкция на протяжении 0,5 км в соответствии с параметрами магистральных улиц районного значения.

3.2.10. Реконструкция магистральной улицы
районного значения "ул. Емельянова"

Широтная магистральная улица, расположенная в южной части центрального планировочного района. Функционирует в комплексе с ул. Горького, ул. Комсомольской, пр. Мира и ул. Ленина, проходит по территории жилых микрорайонов и выходит к железной дороге в западной части города.
В рамках программы планируется реконструкция на протяжении 2,1 км в соответствии с параметрами магистральных улиц районного значения

3.2.11. Реконструкция магистральной улицы
районного значения "ул. Пограничная"

Широтная магистральная улица, расположенная в центральном планировочном районе, функционирует в комплексе с ул. Комсомольской, пр. Мира, ул. Ленина. Проходит по жилым микрорайонам. В районе расположены крупные научные, образовательные и общественные учреждения, торговые центры, автопарк.
В рамках программы планируется реконструкция улицы на участке от ул. Комсомольской до ул. Ленина на протяжении 1,7 км.

3.2.12. Строительство магистральной улицы
общегородского значения "ул. Горького"

Магистральная улица, проходящая по восточной окраине города в меридиональном направлении. Функционирует в комплексе с магистральными улицами общегородского значения ул. Пуркаева, пр. Победы и главной городской улицей - Коммунистическим проспектом. В районе, обслуживаемом улицей, находятся городская больница, областной онкологический диспансер, крупные спортивные, научные и образовательные учреждения.
В рамках программы планируется строительство улицы на юг от ул. Пуркаева с продлением до ул. Больничной протяжением 1,3 км. Это мероприятие позволит обеспечить дополнительный выход по магистральным улицам в южном направлении, в обход центральных участков городских магистралей пр. Мира и ул. Ленина.

3.2.13. Реконструкция магистральной улицы
общегородского значения "ул. Лермонтова"

Магистральная улица, расположенная на западной окраине города, обеспечивает выход на федеральную автомобильную дорогу "Южно-Сахалинск - Холмск" от ул. Сахалинской и соединение федеральной дороги с северо-западным обходом города, выполняя тем самым функции отсутствующего западного обхода города.
В рамках программы предполагается реконструкция улицы по параметрам магистральных улиц общегородского значения на протяжении 2,0 км.
Реализация данных мероприятий позволит завершить в основном формирование единой сети качественных магистральных улиц, обеспечивающей надежные транспортные связи между планировочными районами города. Кроме этого будут обеспечены выходы на внешние автомобильные дороги, с разгрузкой существующих магистральных меридиональных направлений и выводом грузового транспорта из центра города.

3.3. Обеспечение надежных и безопасных транспортных связей
между магистральными улицами города

В рамках данного целевого направления реализуются преимущественно мероприятия по развитию участков улично-дорожной сети районного значения и улиц в жилой застройке, обеспечивающих дополнительные соединения между магистральными направлениями городских транспортных связей и усиливающими их пропускную способность.
В период реализации программы планируется сконцентрировать ресурсы по данному направлению преимущественно в центральной и северной части города. Здесь будут реконструированы участки улиц: Крайняя, Бумажная, Милицейская, Вокзальная, Невельского, Амурская, Антона Буюклы, Тихоокеанская, Поповича, Дзержинского, построен участок улицы Физкультурной (от улицы Крайней до улицы Сахалинской). В планировочном микрорайоне "Ново-Александровск" будет выполнена реконструкция ул. 2-я Красносельская, в планировочном районе "Луговое" - ул. 2-я Пионерская, в п. Хомутово - ул. 1-я Октябрьская.
Наряду с этим, в период реализации программы необходимо разработать и реализовать мероприятия по обеспечению эффективной организации дорожного движения между магистральными улицами и по устранению существенных боковых препятствий для движения автомобильного транспорта, ограничивающих полное использование ширины проезжей части улиц. Кроме этого необходимо обеспечить переход на регламентное содержание проезжей части основных улиц, связывающих магистральные направления городского движения, а также всех магистральных улиц общегородского значения, обслуживающих эти направления.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общая потребность в инвестиционных ресурсах на реализацию мероприятий программы составляет 746444 тыс. руб., в том числе потребность в инвестиционных ресурсах на реализацию мероприятий 1 этапа программы составляет 306444 тыс. руб., на реализацию мероприятий 2 этапа программы - 440000 тыс. руб.
Источниками финансирования мероприятий программы являются областной бюджет и бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Уточнение объемов и стоимости работ будет производиться в процессе реализации мероприятий программы, при разработке проектно-сметной документации, проведении конкурсных аукционов и выполнении дорожных работ.
Сведения о распределении основных объектов капитального строительства в рамках реализации мероприятий 1 этапа программы на территории городского округа, а также данные об объемах работ и их финансировании по источникам приведены в приложениях 1 (не приводится) и 2 к данной программе.
Указанные в приложении 2 объемы финансирования корректируются исходя из ассигнований, предусмотренных в Законе Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области" на 2009 год.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы развития транспортной инфраструктуры города Южно-Сахалинска регулируется постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 129-па.
Государственным заказчиком программы является администрация Сахалинской области, координатором работ по выполнению программы является департамент транспорта администрации Сахалинской области - областной орган исполнительной власти, ответственный за формирование и реализацию государственной транспортной политики и выполняющий функции государственного заказчика по мероприятиям программы, финансируемым из областного бюджета.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения государственных и муниципальных контрактов между государственными или муниципальными заказчиками и исполнителями мероприятий программы, в том числе долгосрочных комплексных контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог. Данные контракты должны включать в себя страхование рисков заказчика указанных контрактов.
Текущее управление реализацией программы осуществляет областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения.
Оперативный контроль и реализацию мероприятий программы по развитию автомобильных дорог, находящихся в государственной областной собственности, осуществляет областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения.
Оперативный контроль и реализацию мероприятий программы, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа и субсидий из областного бюджета на финансирование улично-дорожной сети города, выполняет муниципальный орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения (департамент городского хозяйства администрации городского округа совместно с отделом капитального строительства).
В качестве муниципального заказчика по мероприятиям программы, финансируемым из бюджета городского округа, выступает администрация городского округа. Администрация городского округа обеспечивает проведение конкурсов и заключение муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ в рамках мероприятий программы, финансируемых из бюджета городского округа, на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий программы, их экономической эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области. Особое внимание при проведении оценки результатов и показателей программы будет уделяться анализу эффективности использования средств областного бюджета.
Областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, направляет:
1. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет экономики и ГФУ статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации целевой программы, подготовленную на основе установленных форм;
2. ежегодно до 20 января:
2.1. в ГФУ - отчет, касающийся объемов использованных за прошедший год финансовых средств и их целевого использования;
2.2. в комитет экономики - доклад об итогах выполнения целевой программы, подготовленный на основе установленной формы. При этом указанный доклад должен содержать:
- сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный год;
- данные об эффективности и целевом использовании средств областного бюджета, выделенных в отчетном году на реализацию целевой программы;
- сведения о соответствии полученных результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении целевой программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР);
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 6, а не раздел 8.

- оценку социально-экономической эффективности реализации целевой программы согласно условиям, указанным в разделе 8 настоящего Порядка.
По целевой программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, подготавливает и до 20 января текущего года представляет:
- в комитет экономики - доклад о выполнении целевой программы и ее социально-экономической эффективности за весь период ее реализации;
- в ГФУ - отчет, касающийся объемов использованных за весь период реализации финансовых средств и их целевого использования.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для мониторинга реализации программы приняты следующие целевые показатели:
1. Доля протяженности магистральных улиц, соответствующих нормативным требованиям по основным техническим параметрам, в общей протяженности магистральной улично-дорожной сети города (критерий оценки - увеличение, единица измерения - процент);
2. Доля протяженности улиц с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности улично-дорожной сети города (критерий оценки - увеличение, единица измерения - процент);
3. Прирост протяженности магистральной улично-дорожной сети на территории города (критерий оценки - прирост в абсолютном значении, единица измерения - метр).
Значения целевых индикаторов, принимаемых для оценки уровня достижения основных целей программы, приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

┌────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┐
│       Наименование показателя      │ Базовое  │   Индикаторы по годам   │
│                                    │ значение │  реализации программы   │
│                                    │показателя│     (на конец года)     │
│                                    ├──────────┼─────────┬───────────────┤
│                                    │ 2008 г.  │ 2009 г. │2010 - 2011 гг.│
├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│                                    │          │         │               │
│Доля протяженности магистральных    │          │         │               │
│улиц, соответствующих нормативным   │          │         │               │
│требованиям по основным техническим │          │         │               │
│параметрам, в общей протяженности   │          │         │               │
│магистральной улично-дорожной сети  │          │         │               │
│города (%)                          │   35,4   │    36,7 │      38,4     │
├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│Доля протяженности улиц с твердым   │          │         │               │
│покрытием проезжей части в общей    │          │         │               │
│протяженности улично-дорожной сети  │          │         │               │
│города (%)                          │   46,9   │    47,4 │      47,9     │
├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤
│Прирост протяженности магистральной │          │         │               │
│улично-дорожной сети на территории  │          │         │               │
│города (метры)                      │    -     │  1600   │    1400       │
└────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

В результате реализации программы должны быть обеспечены:
1. Повышение пропускной способности магистральной улично-дорожной сети города не менее чем на 5% от существующей за счет строительства и реконструкция участков улично-дорожной сети общим протяжением 5000 м.
2. Уменьшение затрат времени населения на поездки, повышение доступности транспортных услуг на территории городского округа, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.
3. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности и надежности автотранспортных связей на территории города.
4. Улучшение экологической обстановки, как за счет вывода из центра города основной части грузовых транспортных потоков, так и за счет снижения заторов движения автомобильного транспорта на центральных улицах города.
Все это создаст необходимые базовые условия для дальнейшего развития улично-дорожной сети города и для сбалансированного пространственного развития социально-экономических систем на территории городского округа, будет способствовать повышению комфортности и качества жизни населения на его территории.





Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
городского округа "Город Юкно-Сахалинск"
на 2009 - 2011 годы",
утвержденной
постановлением администрации
от 12.02.2009 № 41-па

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации Сахалинской области
от 26.06.2009 № 238-па, от 10.11.2009 № 454-па)

┌───┬───────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┐
│ № │        Наименование объекта       │   Всего,  │    В том числе      │
│п/п│                                   │ тыс. руб. ├──────────┬──────────┤
│   │                                   │           │областной │городской │
│   │                                   │           │ бюджет,  │ бюджет,  │
│   │                                   │           │тыс. руб. │тыс. руб. │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │                 2                 │     3     │    4     │    5     │
├───┴───────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┤
│                                                                         │
│                                2009 год                                 │
│                                                                         │
│        (в ред. Постановления Администрации Сахалинской области          │
│                        от 10.11.2009 № 454-па)                          │
│                  (см. текст в предыдущей редакции)                      │
├───┬───────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┤
│ 1.│Реконструкция ул. Ленина           │           │          │          │
│   │от ул. Емельянова до ул. К.Маркса  │ 167924    │151132    │  16792   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 2.│Реконструкция ул. Сахалинская      │           │          │          │
│   │от ул. Железнодорожной             │           │          │          │
│   │до ул. Лермонтова                  │  88000    │ 79200    │   8800   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 3.│Строительство автодороги           │           │          │          │
│   │Южно-Сахалинск - отд. Садовое      │  75549,362│ 66769,362│   8780   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого 2009 год                     │ 331473,362│297101,362│  34372   │
├───┴───────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┤
│                                2010 год                                 │
├───┬───────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┤
│ 1.│Реконструкция ул. Комсомольская    │           │          │          │
│   │от Коммунистического проспекта     │           │          │          │
│   │до ул. Пуркаева                    │  49500    │ 45000    │   4500   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 2.│Реконструкция ул. Железнодорожная  │           │          │          │
│   │от ул. Сахалинской - до объездной  │           │          │          │
│   │дороги ул. Ленина - Холмское шоссе │  60500    │ 55000    │   5500   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 3.│Реконструкция проспекта Победы     │ 110000    │100000    │  10000   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого 2010 год                     │ 220000    │200000    │  20000   │
├───┴───────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┤
│                                2011 год                                 │
├───┬───────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┤
│ 1.│Реконструкция ул. Железнодорожная  │           │          │          │
│   │от ул. Пуркаева до ул. Октябрьской │ 110000    │100000    │  10000   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 2.│Реконструкция ул. Украинская       │ 110000    │100000    │  10000   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого 2011 год                     │ 220000    │200000    │  20000   │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого по программе                 │ 746444    │675800    │  70644   │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru