Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 2119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА И О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Ревда, в целях упорядочения процессов формирования и реализации муниципальных целевых программ администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальных целевых программах городского округа Ревда и проведении оценки эффективности их реализации (прилагается).
2. Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации городского округа Ревда организовать выполнение мероприятий Положения в установленные сроки.
3. Постановление главы городского округа Ревда от 05.03.2008 № 338 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах городского округа Ревда" считать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене "Муниципальные ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда по перспективному развитию, экономической и информационной политике Белоусову И.Г.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 13 октября 2009 г. № 2119

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
И О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 30 ноября 2007 г. № 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах", Уставом городского округа Ревда.
Положение устанавливает общий порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ городского округа Ревда, порядок формирования и реализации муниципальных целевых программ. Положение также регулирует отношения, связанные с осуществлением учета муниципальных целевых программ, формированием отчетности о ходе выполнения и проведением оценки эффективности их реализации.
2. Под муниципальной целевой программой в настоящем Положении понимается муниципальный нормативный правовой акт, в котором предусматривается комплекс мер, направленных на достижение конкретных общественно значимых результатов, на решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, а также порядок реализации этих мер.
3. В городском округе Ревда принимаются следующие виды муниципальных программ:
- краткосрочные муниципальные целевые программы - целевые программы, на реализацию которых финансирование расходов рассчитано на срок в пределах одного финансового года;
- долгосрочные муниципальные целевые программы - целевые программы, на реализацию которых финансирование расходов рассчитано на срок более одного финансового года.
4. Приоритетные задачи, для решения которых принимаются муниципальные целевые программы, определяются в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Ревда на период до 2020 года, программой и прогнозом социально-экономического развития со среднесрочным финансовым планом городского округа Ревда.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

5. Предложения о разработке муниципальной целевой программы представляются заместителю главы администрации городского округа Ревда, курирующему данное направление, в форме заявки (приложение № 1 к настоящему Положению). Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать любые юридические и физические лица, органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации городского округа Ревда.
В предложениях о разработке проектов муниципальных целевых программ должны содержаться:
1) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной целевой программы;
2) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлено принятие муниципальной целевой программы;
3) предложения об объеме и источниках финансирования расходов, связанных с реализацией муниципальной целевой программы.
К предложениям о разработке проектов муниципальных целевых программ прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в них сведения.
6. Заместителем главы администрации городского округа Ревда, курирующим соответствующее направление, готовится резолюция, в которой указывается необходимость разработки муниципальной целевой программы, либо мотивы отклонения рассмотренных предложений. Все материалы представляются главе администрации городского округа Ревда для принятия решения о разработке проекта муниципальной целевой программы.
7. Решение о разработке проектов программ принимается постановлением администрации городского округа Ревда, в котором должны содержаться:
- наименование проекта целевой программы муниципального образования;
- руководитель программы (ответственное должностное лицо органов местного самоуправления городского округа Ревда);
- сроки разработки проекта программы;
- наименования муниципальных учреждений, управлений, комитетов, отделов, которым поручается выступить в качестве разработчиков целевой программы;
- объемы бюджетных ассигнований из бюджета городского округа Ревда, необходимые для реализации муниципальной целевой программы;
- положения, отражающие особенности муниципальной целевой программы, если таковые имеются.
8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных целевых программ осуществляет отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

9. Подготовка проектов муниципальных целевых программ ведется структурными подразделениями администрации городского округа Ревда, подведомственными им муниципальными организациями городского округа Ревда. В случае необходимости разработка проектов муниципальных целевых программ может осуществляться физическими и юридическими лицами в соответствии с муниципальными контрактами и иными гражданско-правовыми договорами, заключаемыми с органами местного самоуправления городского округа Ревда.
10. Проект муниципальной целевой программы должен быть разработан в соответствии с макетом муниципальной целевой программы (приложение № 2) и включать:
1) титульный лист муниципальной целевой программы;
2) краткую характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевым методом;
3) основные цели и задачи, для комплексного решения которых принимается муниципальная целевая программа, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления;
4) результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения муниципальной целевой программы, а также социально-экономические последствия их достижения;
5) экологические последствия, наступление которых связано с выполнением муниципальной целевой программы и (или) с достижением предусмотренных результатов, в случае, если выполнение муниципальной целевой программы может повлиять на окружающую природную среду;
6) срок реализации муниципальной целевой программы;
7) наименование, краткую характеристику и сроки реализации отдельных этапов муниципальной целевой программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение;
8) исполнителей муниципальной целевой программы;
9) план мероприятий по реализации муниципальной целевой программы;
10) предполагаемое финансирование и объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов, в целом и на каждом этапе реализации муниципальной целевой программы;
11) управление программой и контроль за ходом ее реализации;
12) порядок проведения и оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы.
В проекте муниципальной целевой программы могут содержаться иные положения, связанные с особенностями разработки и реализации муниципальных целевых программ.
11. По программам, включающим мероприятия, входящие в областные и федеральные программы, заместитель главы администрации городского округа Ревда по курируемому направлению формирует предложения и после утверждения муниципальной целевой программы представляет их в отраслевые министерства и департаменты.

Глава 4. СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

12. Разработанный проект муниципальной целевой программы для предварительного рассмотрения и согласования направляется в отдел стратегического планирования и потребительского рынка, в комитет по экономике администрации городского округа Ревда. Отдел стратегического планирования и потребительского рынка проводит его проверку на соответствие муниципальной программы установленной структуре, задачам, направленным на достижение поставленной цели, ожидаемые конечные результаты реализации программы. Комитет по экономике согласовывает социально-экономическую эффективность программы, возможность ее поддержки за счет средств муниципального бюджета, привлечения средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств.
13. По результатам проведенной проверки проект муниципальной целевой программы представляется заместителю главы администрации городского округа Ревда, курирующему соответствующее направление. Проект программы с целью общественного обсуждения может быть рекомендован для опубликования в средствах массовой информации и сети Интернет, одобрения на заседании стратегического совета, координационного совета либо другого коллегиального органа в соответствии с направлением программы.
14. Муниципальная целевая программа оформляется в виде проекта нормативного правового акта, утверждается постановлением администрации городского округа.
15. Муниципальные целевые программы подлежат разработке и утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу городского округа Ревда.
16. После утверждения постановлением администраций городского округа Ревда один экземпляр программы передается в отдел стратегического планирования и потребительского рынка, где в целях учета муниципальных целевых программ осуществляется ведение перечня муниципальных целевых программ.
17. Муниципальная целевая программа, утвержденная постановлением администрации городского округа Ревда, подлежит опубликованию в средствах массовой информации городского округа Ревда и в сети Интернет.

Глава 5. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

18. Перечень муниципальных целевых программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих муниципальных целевых программ, и должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной целевой программы;
2) нормативный правовой акт об утверждении муниципальной целевой программы;
3) период реализации муниципальной целевой программы;
4) руководитель программы;
5) объем расходов по этапам выполнения и на весь период реализации муниципальной целевой программы;
6) состояние муниципальной целевой программы (действует, завершена, приостановлена).
19. Перечень целевых муниципальных программ с указанием объемов и источников финансирования включается в проект бюджета городского округа Ревда на очередной финансовый год. Объемы финансирования ежегодно уточняются с учетом оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ.
20. После вступления в силу решения Думы городского округа Ревда о бюджете городского округа Ревда, в котором предусмотрены расходы на выполнение муниципальной целевой программы, может осуществляться внесение в нее изменений, связанных с увеличением или уменьшением расходов, подлежащих осуществлению в соответствующем финансовом году, при внесении изменений (уточнений) в местный бюджет.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

21. Руководителями муниципальных целевых программ являются ответственные должностные лица органов местного самоуправления, организующие их выполнение и осуществляющие функции контроля реализации муниципальной целевой программы исполнителями.
22. Руководитель муниципальной целевой программы городского округа Ревда:
- осуществляет полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение муниципальной целевой программы;
- привлекает предприятия, организации для осуществления мероприятий, предусмотренных в плане мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы;
- организует конкурсы по муниципальному заказу о закупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы, готовит проекты договоров и контролирует их исполнение;
- несет ответственность за решение задач, предусмотренных муниципальной целевой программой, и за обеспечение утвержденных значений показателей результативности программы;
- формирует отчеты о выполнении муниципальной целевой программы.
23. В качестве исполнителей муниципальных целевых программ могут выступать:
- муниципальные учреждения, управления, отделы, подведомственные заказчику, в соответствии с определяемыми им заданиями, мероприятиями муниципальной целевой программы;
- предприятия, организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.
24. При составлении проекта бюджета в обязательном порядке учитываются расходы на выполнение муниципальных целевых программ. В решении о бюджете утверждаются перечень целевых программ, подлежащих финансированию в текущем финансовом году, и суммы по каждой муниципальной программе.

Глава 7. ОТЧЕТНОСТЬ О РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

25. Руководители муниципальных целевых программ осуществляют контроль за ходом реализации перечня мероприятий по выполнению программ, в том числе:
- за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных для обеспечения выполнения муниципальной целевой программы ее исполнителям;
- за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы;
- за своевременным исполнением мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами.
26. Информацию о выполнении мероприятий муниципальной целевой программы исполнители направляют руководителю программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 20 января за прошедший финансовый год. Руководитель муниципальной целевой программы:
- формирует сводный отчет о ходе работ и результатах исполнения муниципальной целевой программы;
- направляет отчет и пояснительную записку в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 30 января за прошедший финансовый год по установленной форме (приложение № 3).
27. Отдел стратегического планирования и потребительского рынка и комитет по экономике городского округа Ревда проводят проверку представленного отчета о выполнении муниципальной целевой программы на предмет соответствия достигнутого результата установленным показателям результативности и эффективности и оформляют соответствующее заключение.
28. По результатам проверки муниципальных целевых программ главе администрации городского округа Ревда ежеквартально представляется аналитическая справка о реализации муниципальных целевых программ в городском округе Ревда.

Глава 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

29. По каждой муниципальной целевой программе проводится оценка эффективности ее реализации. Оценка эффективности реализации программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной целевой программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы применяются основные целевые показатели, определенные в муниципальной целевой программе.
30. По результатам оценки эффективности муниципальной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- целевая программа высоко эффективная;
- целевая программа эффективная;
- целевая программа неэффективная.
31. Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы осуществляется руководителем программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной целевой программы.
32. Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка целевых показателей определяется в соответствии с формами № 1, 2, 3.

Форма № 1

ОЦЕНКА
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование программы)
за __________ год

┌────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│  Наименование  │ Единица │         Значение целевого показателя         │
│    целевого    │измерения├──────────┬──────────┬──────────┬─────────────┤
│   показателя   │         │утверждено│достигнуто│отклонение│   оценка    │
│                │         │в целевой │          │          │  в баллах   │
│                │         │программе │          │          │             │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Целевой         │         │          │          │          │             │
│показатель 1    │         │          │          │          │             │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Целевой         │         │          │          │          │             │
│показатель 2    │         │          │          │          │             │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Целевой         │         │          │          │          │             │
│показатель 3    │         │          │          │          │             │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│...             │         │          │          │          │             │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Иные целевые    │         │          │          │          │             │
│показатели      │         │          │          │          │             │
├────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Итоговая сводная│    X    │    X     │    X     │    X     │             │
│оценка (S)      │         │          │          │          │             │
└────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘

Форма № 2

ДИНАМИКА
ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(наименование программы)

┌────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Целевые     │ Единица │          Год реализации муниципальной целевой программы          │
│   показатели   │измерения├────────────────────┬────────────────────┬───┬────────────────────┤
│                │         │      1-й год       │      2-й год       │...│ в целом по целевой │
│                │         │                    │                    │   │     программе      │
│                │         ├────┬────┬──────────┼────┬────┬──────────┤   ├────┬────┬──────────┤
│                │         │план│факт│  оценка  │план│факт│  оценка  │   │план│факт│  оценка  │
│                │         │    │    │(в баллах)│    │    │(в баллах)│   │    │    │(в баллах)│
├────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼────┼────┼──────────┼───┼────┼────┼──────────┤
│Целевой         │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
│показатель 1    │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
├────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼────┼────┼──────────┼───┼────┼────┼──────────┤
│Целевой         │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
│показатель 2    │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
├────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼────┼────┼──────────┼───┼────┼────┼──────────┤
│Целевой         │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
│показатель 3    │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
├────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼────┼────┼──────────┼───┼────┼────┼──────────┤
│...             │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
├────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼────┼────┼──────────┼───┼────┼────┼──────────┤
│Иные целевые    │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
│показатели      │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
├────────────────┼─────────┼────┼────┼──────────┼────┼────┼──────────┼───┼────┼────┼──────────┤
│Итоговая сводная│    X    │ X  │ X  │          │ X  │ X  │          │ X │ X  │ X  │          │
│оценка (S)      │         │    │    │          │    │    │          │   │    │    │          │
└────────────────┴─────────┴────┴────┴──────────┴────┴────┴──────────┴───┴────┴────┴──────────┘

Форма № 3

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(наименование программы)
за ___________________ год

┌────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Итоговая сводная│     Вывод об эффективности     │Предложения по дальнейшей│
│ оценка баллов  │      реализации программы      │  реализации программы   │
├────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│S > 0           │Эффективность возросла          │                         │
├────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│S = 0           │Эффективность на плановом уровне│                         │
├────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│S < 0           │Эффективность снизилась         │                         │
└────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

33. Снижение или повышение эффективности муниципальной целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета городского округа Ревда, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию муниципальной целевой программы. Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия муниципальной целевой программы. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной целевой программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующей целевой программы муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальных целевых программах
городского округа Ревда

ЗАЯВКА
НА РАЗРАБОТКУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование проекта целевой программы муниципального образования.
2. Краткое обоснование необходимости принятия муниципальной целевой программы, описание задач, требующих комплексного решения.
3. Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности, на достижение которых направлено принятие муниципальной целевой программы.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы.
5. Предложения об объеме и источниках финансирования расходов, связанных с реализацией муниципальной целевой программы.
6. Заказчик и разработчики муниципальной целевой программы.
К предложениям о разработке проектов муниципальных целевых программ прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в них сведения.





Приложение № 2
к Положению
о муниципальных целевых программах
городского округа Ревда

МАКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Титульный лист муниципальной целевой программы:
- в правом верхнем углу гриф утверждения:

                                                       "УТВЕРЖДЕНА"
                                               постановлением администрации
                                                 городского округа Ревда
                                                 от _________ № _______

- наименование муниципальной целевой программы;
- период реализации.
2. Краткая характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевым методом.
3. Цели и задачи, для комплексного решения которых принимается муниципальная целевая программа, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления.
4. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения муниципальной целевой программы, а также показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной целевой программы.
5. Экологические последствия, наступление которых связано с выполнением муниципальной целевой программы и (или) с достижением предусмотренных результатов, в случае, если выполнение муниципальной целевой программы может повлиять на окружающую природную среду.
6. Срок реализации муниципальной целевой программы.
7. Наименование, характеристика и сроки реализации отдельных этапов муниципальной целевой программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение.
8. Исполнители муниципальной целевой программы.
9. План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы:

┌──────┬────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬─────────────────┬───────────────────────┐
│  №   │Наименование│Исполнитель│   Срок    │    Объем    │  Основные виды  │Результаты, достигаемые│
│строки│ этапа или  │           │выполнения │  расходов   │     товаров     │в ходе выполнения этапа│
│      │мероприятия │           │ этапа или │на выполнение│    и работ,     │   или мероприятия,    │
│      │            │           │мероприятия│  этапа или  │ приобретение и  │социально-экономические│
│      │            │           │           │ мероприятия │   выполнение    │    последствия их     │
│      │            │           │           │             │     которых     │      достижения       │
│      │            │           │           │             │   необходимо    │                       │
│      │            │           │           │             │для осуществления│                       │
│      │            │           │           │             │   мероприятия   │                       │
├──────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤
│  1   │     2      │     3     │     4     │      5      │        6        │           7           │
├──────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤
└──────┴────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┴─────────────────┴───────────────────────┘

10. Предполагаемое финансирование и объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов, в целом и на каждом этапе реализации муниципальной целевой программы.
11. Управление программой и контроль за ходом ее реализации.
12. Порядок проведения и оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы.
В проекте муниципальной целевой программы могут содержаться иные положения, связанные с особенностями разработки и реализации муниципальных целевых программ.





Приложение № 3
к Положению
о муниципальных целевых программах
городского округа Ревда

                                   ОТЧЕТ
             О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

___________________________________________________________________________
                     (наименование целевой программы)
за ________________________________________________________________________
                                    (период)

Руководитель муниципальной целевой программы ______________________________

┌──────┬───────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────┐
│  №   │       Наименование        │      Финансирование      │ Результат │
│строки│   плановых мероприятий    ├───────┬─────┬────────────┤выполнения │
│      │                           │ план  │факт │% выполнения│мероприятий│
├──────┼───────────────────────────┼───────┼─────┼────────────┼───────────┤
│  1   │             2             │   3   │  4  │     5      │     6     │
├──────┼───────────────────────────┼───────┼─────┼────────────┼───────────┤
└──────┴───────────────────────────┴───────┴─────┴────────────┴───────────┘

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОТЧЕТУ

Подводится итог выполнения мероприятий, включая сравнение запланированных и фактически достигнутых результатов. Указываются причины невыполнения (при наличии) утвержденных мероприятий или их несвоевременное выполнение.
В годовом отчете проводится оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы по установленным формам.

Дата

Подпись руководителя



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru