Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
3-го созыва
47-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 47/1095

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"

(в ред. решений Тульской городской Думы
от 29.12.2008 № 61/1328, от 15.07.2009 № 71/1552,
от 28.10.2009 № 77/1635)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула" (приложение).
2. Администрации города Тулы (Уколов А.В.) в установленном порядке привести в соответствие с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула" нормативные правовые акты до 1 января 2009 года.
3. Признать утратившими силу решения Тульской городской Думы:
- от 19.10.2005 № 73/1427 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула";
- от 22.11.2006 № 22/400 "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации города по финансовой политике Моисееву Н.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Захаров А.В.).
5. Решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов, подпунктов, абзацев, для которых настоящим решением установлен иной порядок вступления в силу.
Абзац 15 пункта 1.4, абзац 11 подпункта 1.7.1, подпункты 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7, абзац 2 подпункта 5.5.5 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 15.07.2009 № 71/1552)
(см. текст в предыдущей редакции)
До дня вступления в силу указанных пунктов, подпунктов, абзацев использование при составлении проекта бюджета города, формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых финансовым органом города.

Глава муниципального
образования город Тула
В.С.МОГИЛЬНИКОВ





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 26.06.2008 № 47/1095

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"

(в ред. решений Тульской городской Думы
от 29.12.2008 № 61/1328, от 15.07.2009 № 71/1552,
от 28.10.2009 № 77/1635)

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнения бюджета города Тулы, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

1. Участники бюджетного процесса и их полномочия

1.1. Участники бюджетного процесса.
Участниками бюджетного процесса в городе Туле являются:
глава муниципального образования города Тула;
Тульская городская Дума;
глава администрации муниципального образования город Тула (далее - Глава администрации);
финансовый орган администрации города Тулы (далее - финансовый орган);
Управление Федерального казначейства по Тульской области;
Отделение Федерального казначейства по городу Туле;
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тульской области;
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;
получатели средств бюджета города;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета города.
1.2. Бюджетные полномочия Тульской городской Думы.
1.2.1. Тульская городская Дума:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
рассматривает и утверждает бюджет города;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города;
контролирует исполнение бюджета города;
рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета города;
устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий города;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2.2. Решения Тульской городской Думы по вопросам, указанным в пункте 1.2.1, принимаются в виде отдельных решений.
1.3. Бюджетные полномочия главы муниципального образования город Тула.
Глава муниципального образования город Тула:
инициирует проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете и его исполнении;
осуществляет полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, Уставом муниципального образования город Тула и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Бюджетные полномочия Главы администрации города Тулы.
Глава администрации города Тулы:
осуществляет общее руководство организацией работы по составлению проекта бюджета города и прогноза социально-экономического развития города Тулы;
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города;
предварительно рассматривает проект бюджета города, отчет о его исполнении и проекты решений, регулирующих бюджетные правоотношения в городе;
принимает решение о внесении проекта решения о бюджете города в Тульскую городскую Думу;
вносит на рассмотрение Тульской городской Думы проекты решений о бюджете города, об исполнении бюджета города с необходимыми документами и материалами;
назначает представителей от администрации г. Тулы в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между Тульской городской Думой и администрацией г. Тулы по проекту бюджета города;
организует муниципальный финансовый контроль в органах исполнительной власти города;
определяет политику заимствований и управления муниципальным долгом города;
представляет город Тулу в договорах о предоставлении средств местного бюджета, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете города;
предоставляет муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок и принимает решения о расходовании средств резервного фонда бюджета города;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования город Тула.
1.5.1. Финансовый орган является структурным подразделением администрации города Тулы, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов города.
1.5.2. Финансовый орган:
формирует основные направления бюджетной и налоговой политики города;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 15.07.2009 № 71/1552)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению бюджета города и бюджетного учета бюджетных учреждений;
получает от органов исполнительной власти города и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета города и отчетов об их исполнении;
непосредственно составляет проект бюджета города и представляет его Главе администрации города Тулы;
устанавливает порядок разработки, составляет и утверждает среднесрочный финансовый план в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год;
вносит предложения Главе администрации о направлении в Тульскую городскую Думу проекта решения о бюджете города, его исполнении, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории города;
составляет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета города;
определяет и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств;
организует исполнение бюджета города;
обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;
осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
вносит предложения Главе администрации о внесении изменений в решение о бюджете города;
осуществляет подготовку проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете;
ведет муниципальную долговую книгу города;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей муниципальных гарантий;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и использования указанных средств;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов Тульской области;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
получает от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Тульской области, Отделения Федерального казначейства по городу Туле сведения об операциях со средствами бюджета города;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
возвращает в установленном порядке в бюджет города невостребованные денежные средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств;
имеет право производить детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету в части целевых статей и видов расходов;
разрабатывает порядок представления в финансовый орган города главными распорядителями (распорядителями) реестров расходных обязательств;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города и кассового плана бюджета города;
составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета города;
устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и обеспечивает ведение учета бюджетных обязательств;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением, приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города денежные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом;
организует работу по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению муниципального долга города;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля.
1.6.1. Органом муниципального финансового контроля является Контрольная комиссия муниципального образования г. Тула.
1.6.2. Контрольная комиссия муниципального образования г. Тула осуществляет контроль за исполнением бюджета города, готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города, проводит экспертизу проекта бюджета и нормативных правовых актов бюджетного законодательства города. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула" и иными нормативными правовыми актами.
1.7. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
1.7.1. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения;
представляет в финансовый орган города сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует муниципальные задания;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
(абзац введен решением Тульской городской Думы от 15.07.2009 № 71/1552)
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7.2. Главный администратор доходов бюджета города:
(в ред. решения Тульской городской Думы от 29.12.2008 № 61/1328)
(см. текст в предыдущей редакции)
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города;
представляет в финансовый орган города сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджета города;
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7.3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
(в ред. решения Тульской городской Думы от 29.12.2008 № 61/1328)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета города;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;
представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует бюджетную отчетность администратора источников финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7.4. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Составление проекта бюджета города

2.1. Общие положения.
Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств города.
Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением о бюджете.
В случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, исполнительный орган местного самоуправления разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования город Тула.
Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива администрации города, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовый орган.
2.2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета города основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.
2.3. Прогноз социально-экономического развития города.
2.3.1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2.3.2. Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается уполномоченным администрацией города органом исполнительной власти города в порядке, установленном администрацией города.
2.3.3. Прогноз социально-экономического развития города одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете города в Тульскую городскую Думу.
2.3.4. Прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.3.5. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики города
Основные направления бюджетной и налоговой политики города определяются администрацией города исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Тульской области и города Тулы.
2.5. Среднесрочный финансовый план города.
2.5.1. В случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация города разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования город Тула.
2.5.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.3. Среднесрочный финансовый план муниципального образования город Тула ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией города Тулы с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования город Тула администрацией города Тулы представляется в Тульскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
2.5.4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
2.6. Прогнозирование доходов бюджета города.
Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете города в Тульскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Тульской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
2.7. Планирование бюджетных ассигнований.
2.7.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом города.
2.7.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств города.
2.7.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.8. Муниципальные долгосрочные и ведомственные целевые программы.
2.8.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ и их реализации устанавливается администрацией города.
2.8.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов.
2.8.3. Целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Тульскую городскую Думу.
2.9. Порядок составления проекта бюджета города.
2.9.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются администрацией города с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.9.2. После составления прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период финансовый орган города осуществляет разработку проекта бюджета города.
2.9.3. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств представляют в финансовый орган расчеты и обоснования проектируемых на очередной финансовый год и плановый период расходов по соответствующим отраслям и мероприятиям в разрезе получателей бюджетных средств. Структурные подразделения администрации г. Тулы передают финансовому органу города все необходимые документы и материалы для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.9.4. Финансовый орган с участием отраслевых структурных подразделений администрации г. Тулы рассматривает и согласовывает представленные расчеты по соответствующим отраслям и мероприятиям.
В процессе рассмотрения представленных документов финансовый орган проверяет обоснованность их составления.

3. Рассмотрение и принятие решений о бюджете города
на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Общие положения.
3.1.1. В решении о бюджете города должны быть установлены:
общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города и дефицит (профицит) бюджета города;
нормативы отчислений доходов в бюджет города;
перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды доходов бюджета города;
(в ред. решений Тульской городской Думы от 29.12.2008 № 61/1328, от 15.07.2009 № 71/1552)
(см. текст в предыдущей редакции)
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 29.12.2008 № 61/1328)
(см. текст в предыдущей редакции)
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац введен решением Тульской городской Думы от 15.07.2009 № 71/1552)

]]>
10.1.1. Контроль за исполнением бюджета города осуществляют Тульская городская Дума, контрольная комиссия муниципального образования город Тула в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами.
10.1.2. Главные распорядители (получатели) средств бюджета города, администраторы доходов бюджета города, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города, иные получатели средств бюджета города обязаны представлять соответствующим органам всю информацию, необходимую для осуществления контроля за исполнением бюджета города.
10.1.3. Главные распорядители средств бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями средств бюджета города в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета города осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
10.1.4. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

11. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

11.1. Порядок и условия привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru