ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2005 г. № 640-рп
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 29.11.2006 № 1267-рп
, от 13.06.2007 № 424-рп
,
от 28.01.2008 № 45-рп
, от 03.11.2009 № 1588-рп
)
В целях координации согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере охраны труда:
1. Утвердить состав
областной межведомственной комиссии по охране труда, Положение
о ней согласно приложениям № 1, 2.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение
Губернатора Тюменской области от 05.06.2001 № 337-р "Об областной межведомственной комиссии по охране труда и улучшению условий труда";
распоряжение
администрации Тюменской области от 12.02.2002 № 95-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 05.06.2001 № 337-р";
распоряжение
Губернатора Тюменской области от 17.06.2002 № 455-р "О внесении изменений в распоряжения от 05.06.2001 № 337-р, от 12.02.2002 № 95-р";
распоряжение
Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 № 701-р "О внесении изменений в распоряжение от 05.06.2001 № 337-р".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента труда и занятости населения Тюменской области.
(п. 3 в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 1588-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
С.С.СОБЯНИН
Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 19 сентября 2005 г. № 640-рп
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
(в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области
от 03.11.2009 № 1588-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кабанов директор департамента труда и занятости
Сергей Александрович населения Тюменской области, председатель
комиссии
Кауфман руководитель Государственной инспекции труда в
Александр Александрович Тюменской области, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
Песоцкий управляющий государственным учреждением -
Алексей Сергеевич Тюменское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации,
заместитель председателя комиссии (по
согласованию)
Переплетчикова главный специалист отдела экспертизы условий и
Наталья Григорьевна охраны труда департамента труда и занятости
населения Тюменской области, секретарь
комиссии
члены комиссии:
Демченко заместитель начальника главного управления
Александр Анатольевич строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области
Чейметов первый заместитель директора департамента
Владимир Николаевич агропромышленного комплекса Тюменской области
Чернова заместитель директора по общим вопросам
Людмила Борисовна департамента здравоохранения Тюменской области
Михайлов начальник управления Гостехнадзора Тюменской
Владимир Николаевич области
Сулейманов начальник отдела экспертизы условий и охраны
Радик Ритович труда департамента труда и занятости населения
Тюменской области
Дмитриенко начальник отдела Управления Федеральной службы
Юрий Вадимович по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Тюменской области (по
согласованию)
Лазаренко председатель правления регионального отделения
Анатолий Константинович объединения работодателей "Союз работодателей
Тюменской области" (по согласованию)
Лопин заместитель председателя Тюменского
Виктор Сергеевич межрегионального объединения организаций
профсоюзов "Тюменский областной совет
профессиональных союзов" (по согласованию)
Попов председатель Тюменского регионального
Федор Иванович отделения Межрегиональной общественной
организации специалистов по охране труда
(АСОТ) (по согласованию)
Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 19 сентября 2005 г. № 640-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 28.01.2008 № 45-рп
, от 03.11.2009 № 1588-рп
)
I. Общие положения
1. Областная межведомственная комиссия по охране труда (далее - комиссия) создана для реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Тюменской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции, органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями и их объединениями и другими заинтересованными организациями, направленных на обеспечение безопасных условий труда работников, предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Тюменской области.
(п. 1 в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 1588-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Правительства области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере охраны труда, по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
определение приоритетных направлений работы по охране труда;
рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда;
рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений представительных и исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов надзора и контроля за охраной труда, органов местного самоуправления, объединений профсоюзов и работодателей по охране труда;
рассмотрение ежегодных информаций о состоянии охраны труда в области;
разработка предложений по сотрудничеству и взаимодействию надзорно-контрольных органов области по охране труда;
оперативное рассмотрение вопросов, связанных с предотвращением ситуаций чрезвычайного характера.
III. Права Комиссии
4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:
организует при необходимости рабочие группы, привлекая для этих целей по согласованию с соответствующими организациями высококвалифицированных работников и научных специалистов;
запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, статистики, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности необходимую для осуществления деятельности Комиссии информацию;
по вопросам, требующим решения представительных и исполнительных органов власти области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
IV. Состав и регламент работы Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства области.
7. В состав Комиссии могут включаться представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, а также ученые, специалисты, общественные деятели.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области.
(в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 03.11.2009 № 1588-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Организационной формой работы комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Дата, время и предлагаемая повестка заседания определяются председателем Комиссии не позднее десяти дней до заседания. О дате проведения и предлагаемой повестке члены Комиссии извещаются по телефону или факсом секретарем Комиссии, в случае его отсутствия - ответственными работниками департамента труда и занятости населения Тюменской области по поручению председателя Комиссии не позднее пяти дней до заседания. Накануне заседания секретарем уточняется явка членов Комиссии. Комиссия правомочна, когда на заседании присутствуют более половины ее членов.
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 28.01.2008 № 45-рп
, от 03.11.2009 № 1588-рп
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание Комиссии, обязаны за десять дней до заседания представить секретарю Комиссии проект решения, справку или информацию и список приглашенных.
Представление документов позднее указанного срока исключает рассмотрение вопроса из предлагаемой повестки заседания, и он может быть вынесен на рассмотрение только с разрешения председателя Комиссии. Все представленные материалы должны иметь визы лиц, отвечающих за подготовку рассматриваемого вопроса.
Документы предстоящего заседания Комиссии комплектуются секретарем и передаются председателю Комиссии и его заместителям не позднее пяти дней до заседания. Членам Комиссии материалы доставляются не позднее двух дней до заседания Комиссии или, в виде исключения по отдельным вопросам, вручаются в день заседания.