Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 12 ноября 2009 г. № 2/6371

СМИ

Хабаровское УФАС России выявило согласованные действия ООО "Авиакомпания "Авис-Амур" и ОАО "Авиакомпания "Восток", нарушающие Федеральный закон "О защите конкуренции".
В краевое антимонопольное управление поступило обращение УФСБ по Хабаровскому краю с просьбой провести проверку действий данных авиакомпаний по поддержанию цены при участии в открытом аукционе, проводившемся Министерством здравоохранения края в лице Государственного учреждения здравоохранения "Хабаровский территориальный центр медицины катастроф" (ГУЗ ХТЦМК) в 4 квартале 2008 года. Предметом аукциона являлось оказание услуг по выполнению полетов воздушными судами по санитарным заданиям для оказания скорой медицинской помощи населению Хабаровского края в первом полугодии 2009 года.
В соответствии с материалами, представленными государственным заказчиком, после объявления аукционистом начального шага аукциона (5% от максимальной цены госконтракта - 43362750 рублей) ни один из трех участников открытого аукциона не поднял карточку. В соответствии с требованиями законодательства аукционист после объявления начального шага аукциона снижал шаг аукциона на 0,5% максимальной цены контракта. При объявлении аукционистом шага аукциона в 1,5% (44960325 рублей) представитель ОАО "Авиакомпания "Восток" поднял карточку и выиграл аукцион при стоимости одного летного часа 88157,5 рублей. Участник аукциона ООО "Авиакомпания "Авис-Амур", присутствуя при проведении открытого аукциона, не поднимал карточки, что свидетельствует о незаинтересованности общества в конкуренции на аукционе по причине наличия определенного экономического интереса. Так, вскоре после проведения аукциона, ОАО "Авиакомпания "Восток" и ООО "Авиакомпания "Авис-Амур" заключили договор фрахта воздушного судна с экипажем со стоимостью одного летного часа 88157,5 рублей во исполнение государственного контракта с ГУЗ ХТЦМК на выполнение полетов по санитарным заданиям, разделив между собой его исполнение по наиболее выгодной стоимости.
Федеральный закон "О защите конкуренции" запрещает согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, приводящие к повышению или поддержанию цен на торгах (п. 2 ч. 1 ст. 11). ООО "Авиакомпания "Авис-Амур" и ОАО "Авиакомпания "Восток" выдано предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

Заместитель руководителя управления
Н.Б.Костромеев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru