АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 403
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вяземского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Вяземского муниципального района.
2. Наделить сектор по управлению муниципальным имуществом администрации Вяземского муниципального района полномочиями по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района за размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Вяземского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Редакции газеты "Вяземские вести" (Селедуева Л.И.) опубликовать настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Е.Б.Беднарского, заместителя главы администрации района Житкевич О.И.
И.о. главы администрации
района, первый заместитель
главы администрации района
Е.Б.Беднарский
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Вяземского
муниципального района
от 21 октября 2009 г. № 403
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Вяземского муниципального района (далее также - наружная реклама) осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения платы за использование объектов муниципальной собственности Вяземского муниципального района в рекламных целях.
1.3. Величина платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Вяземского муниципального района, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2
настоящего Положения.
1.4. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся на территории Вяземского муниципального района, рассчитывается в соответствии с Положением "О порядке определения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, до ее разграничения в границах Вяземского муниципального района", утвержденных распорядительным актом главы администрации района.
2. Порядок определения платы за размещение средств
наружной рекламы на объектах муниципальной
собственности Вяземского муниципального района
2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле:
П = БС x S x Кн x Кдеф.рс
р
где:
П - сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);
р
БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС, устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из минимального размера оплаты труда (рублей);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
Кн - корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1
, К2
, К3
, К4
, К5
, К6
, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;
К деф.рс - расчетный коэффициент дефлятора, величина которого определяется путем перемножения значения коэффициента-дефлятора, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края на очередной календарный год, и значений коэффициентов дефляторов, ранее утвержденных постановлениями Правительства Хабаровского края на предшествующие годы.
2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:
+------+-----------------------------------------------------+------------+
¦Номер ¦ Описание места расположения ¦ Значение ¦
¦ зоны ¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ ¦ (К1) ¦
+------+-----------------------------------------------------+------------+
¦Зона 1¦центральная зона в границах: г. Вяземский - от улиц ¦ 1,3 ¦
¦ ¦Козюкова, Казачья, Шоссейная и до полосы отвода ДВЖД,¦ ¦
¦ ¦от границы г. Вяземский и до 10 км в юго-западном ¦ ¦
¦ ¦направлении по автотрассе Хабаровск - Владивосток, ¦ ¦
¦ ¦включая с. Отрадное, с. Аван ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------------+
¦Зона 2¦средняя зона - от границы г. Вяземский до 30 км в ¦ 1,1 ¦
¦ ¦северо-восточном направлении по автотрассе ¦ ¦
¦ ¦Владивосток Хабаровск, включая села Красицкое, ¦ ¦
¦ ¦Дормидонтовка, Котиково и пос. Дормидонтовка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------------+
¦Зона 3¦периферийная зона: за границей центральной и ¦ 1,0 ¦
¦ ¦средней зон, а именно - с. Садовое, с. Венюково, ¦ ¦
¦ ¦с. Забайкальское, пос. Шумный, пос. Медвежий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------------+
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду зоны 1 - 3, а не зоны 1 - 4.
¦Зона 4¦Вся территория, не упомянутая в зонах 1
- 4
¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------------------+------------+
2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:
+---------------------------------------+-----------------------+
¦ Площадь рекламной конструкции (кв. м) ¦ Значение коэффициента ¦
+---------------------------------------+-----------------------+
¦менее 10 ¦ 0,9 ¦
+---------------------------------------+-----------------------+
¦от 10 до 30 (включительно) ¦ 0,6 ¦
+---------------------------------------+-----------------------+
¦свыше 30 ¦ 0,5 ¦
+---------------------------------------+-----------------------+
2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:
- при отсутствии подсвета - 1,0;
- при наличии внутреннего подсвета - 0,8;
- при наличии неонового (газосветового) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,6;
- в остальных случаях - 0,9.
2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:
- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки "призмавижн" и иные современные технологические сложные рекламные конструкции, - 0,6;
- для прочих рекламных конструкций - 0,9.
2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:
- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые предприятиями на территории края, - 0,7;
- в случае если объектом рекламирования являются алкогольная продукция и пиво, табак и табачные изделия - 1,5;
- для социальной рекламы - 0,8;
- для прочей рекламы - 0,9.
2.7. Коэффициент К6 учитывает место размещения рекламной конструкции и устанавливается для рекламных конструкций, размещенных на:
- крышах зданий, строений - 0,6;
- сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях, других сооружениях, включая временные) - 0,8;
- внешних стенах зданий, строений - 1,0.
2.8. Плата за размещение наружной рекламы взимается до дня фактического демонтажа рекламной конструкции.