Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 974

О РАЗМЕРЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПЕРЕВОЗЯЩИМИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ ПРИ ПРОЕЗДЕ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования города Ханты-Мансийска и инженерных сооружений на них, на основании Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27.05.96:
1. Владельцам и пользователям транспортных средств проезд по автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска с грузом и без груза, весовые параметры и (или) габариты которых превышают установленные инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, осуществлять на основании специальных разрешений.
2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска, согласно приложению.
3. Управлению транспорта, связи и дорог администрации города Ханты-Мансийска (Лиханов Н.В.) при определении размера вреда (расчете компенсации ущерба) руководствоваться данным постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Ханты-Мансийска Букаринова В.Г.

Глава города
Ханты-Мансийска
А.Г.БУКАРИНОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.10.2009 № 974

РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│       Характеристики        │       Размеры ставок (в единицах от       │
│  автотранспортных средств,  │    установленного Федеральным законом     │
│    превышающие предельно    │    минимального размера оплаты труда)     │
│     допустимые значения     ├──────────────┬─────────────┬──────────────┤
│                             │  за каждый   │  за каждый  │   за месяц   │
│                             │километр пути │ день работы │   работы     │
│                             │              │  (150 км)   │  (18 дней)   │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│Превышение полной массы      │              │             │              │
│автотранспортного средства:  │              │             │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│до 5 тонн включительно       │    0,011     │    1,65     │    29,70     │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 5 до 7 тонн включительно  │0,011 - 0,015 │ 1,65 - 2,25 │29,70 - 40,50 │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 7 до 10 тонн включительно │0,015 - 0,021 │ 2,25 - 3,15 │40,50 - 56,70 │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 10 до 15 тонн включительно│0,021 - 0,029 │ 3,15 - 4,35 │56,70 - 78,30 │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 15 до 20 тонн включительно│0,029 - 0,040 │ 4,35 - 6,00 │78,30 - 108,00│
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 20 до 25 тонн включительно│0,040 - 0,054 │ 6,00 - 8,10 │   108,00 -   │
│                             │              │             │    145,80    │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 25 до 30 тонн включительно│0,054 - 0,070 │ 8,1 - 10,5  │   145,80 -   │
│                             │              │             │    189,00    │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 30 до 35 тонн включительно│0,070 - 0,087 │      -      │      -       │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 35 до 40 тонн включительно│0,087 - 0,109 │      -      │      -       │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 40 до 45 тонн включительно│0,109 - 0,134 │      -      │      -       │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│от 45 до 50 тонн включительно│0,134 - 0,162 │      -      │      -       │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 50 тонн                │    0,180     │      -      │      -       │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│Превышение осевой массы      │              │             │              │
│автотранспортного средства:  │              │             │              │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│до 10% включительно          │    0,042     │    6,30     │    113,4     │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 10 до 20% включительно │0,042 - 0,0598│ 6,30 - 8,97 │113,4 - 161,46│
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 20 до 30% включительно │0,0598 - 0,122│8,97 - 18,30 │   161,46 -   │
│                             │              │             │    329,40    │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 30 до 40% включительно │0,122 - 0,162 │18,30 - 24,30│   329,40 -   │
│                             │              │             │    437,40    │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 40 до 50% включительно │0,162 - 0,211 │24,30 - 31,80│   437,40 -   │
│                             │              │             │    572,40    │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 50 до 60% включительно │0,211 - 0,263 │      -      │      -       │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤
│свыше 60%                    │0,263 + (0,003│             │              │
│                             │  за каждый   │      -      │      -       │
│                             │   процент    │             │              │
│                             │ превышения)  │             │              │
└─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┘

Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru