Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 162

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Согласование расчетов цен (тарифов)
на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" Челябинской области, Постановлением главы Копейского городского округа Челябинской области от 19.12.2008 № 184 "О Программе административной реформы в Копейском городском округе на 2009 - 2010 годы", рекомендациями по результатам публичных слушаний от 07.08.2009 по вопросу обсуждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления Копейского городского округа Челябинской области и в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги "Согласование расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений" (Приложение).

2. Отделу социально-экономического развития комитета социально-экономического развития и инвестиционной политики администрации Копейского городского округа Челябинской области (Ионина Е.А.) при предоставлении муниципальной услуги обеспечить исполнение утвержденного административного регламента.

3. Информационно-аналитическому отделу администрации Копейского городского округа Челябинской области (Нагуманов А.В.) опубликовать настоящее Постановление.

4. Отделу бухгалтерского учета администрации Копейского городского округа Челябинской области (Сметанина Ю.С.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за организацией исполнения Постановления возложить на председателя комитета социально-экономического и инвестиционной политики администрации Копейского городского округа Челябинской области (Матвеев Н.И.).

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
М.П.КОНАРЕВ





Приложение
к постановлению
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 31 августа 2009 г. № 162

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Согласование расчетов цен (тарифов) на товары
и услуги муниципальных предприятий и учреждений"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия хозяйствующим субъектам при осуществлении регулируемой деятельности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) отдела социально-экономического развития, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействия с другими организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом социально-экономического развития комитета социально-экономического развития и инвестиционной политики администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - отдел).

3. Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Постановлением Собрания депутатов Копейского городского округа от 25.03.2009 № 1004 "О принятии решения по Копейскому городскому округу "О порядке установления цен и тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений" ("Копейский рабочий", № 54 - 55, 04.04.2009);
- Постановлением главы Копейского городского округа от 17.06.2009 № 115 "Об утверждении перечня товаров и услуг муниципальных предприятий и учреждений Копейского городского округа, на которые устанавливаются цены и тарифы".

4. Результаты предоставления муниципальной услуги

Конечный результат предоставления муниципальной услуги - протокол решения тарифной комиссии о согласовании расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений или об отказе в согласовании, который направляется получателю муниципальной услуги.

5. Описание получателей услуги

1) Получателями муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, кроме муниципальных предприятий и учреждений, тарифы на которые устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2) От имени юридических лиц заявления или обращения в установленном законом порядке о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

6. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1) Информация о местонахождении органов, участвующих в предоставлении услуги.
Отдел находится по адресу: 456618, г. Копейск, ул. Ленина, 52, каб. № 209 (2 этаж).
Время работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник с 8-00 по 17-00
Вторник с 8-00 по 17-00
Среда с 8-00 по 17-00
Четверг с 8-00 по 17-00
Пятница с 8-00 по 17-00
Обеденный перерыв с 12.00 по 13-00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по телефонам отдела, предоставляющего муниципальную услугу (8-35139) 7-37-98.
Адрес электронной почты отдела: ecokom@kopeysk-okrug.ru. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела:
- непосредственно в отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- с использованием средств почтовой связи, путем запроса о предоставлении муниципальной услуги в отдел социальных программ и тарифной политики.
3) Сроки предоставления услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента предоставления документов, соответствующих критериям, указанным в п. 7 административного регламента.
В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям административного регламента получателю муниципальной услуги направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов с указанием причин отказа.
В случае если отделом в 10-дневный срок получателю муниципальной услуги не направлено извещение об открытии либо об отказе в открытии дела о согласовании расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений, материалы считаются принятыми к рассмотрению, при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня получения материалов отделом.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 дней.
Конечный результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде протокола решения тарифной комиссии о согласовании расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений или отказа в согласовании и направляется получателю муниципальной услуги.
4) Требования к местам предоставления услуги
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - администрации городского округа).
Вход в кабинет, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- номер кабинета;
- название отдела.
Информационная табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Местом ожидания очереди является коридорное пространство, оборудованное кресельными секциями.
Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованы доступные места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Консультации и справки предоставляются специалистами отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов отдела устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Копейского городского округа.

7. Документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги представляются документы и сведения:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости установления или изменения цен (тарифов) либо прейскуранта стоимости услуг;
- копии учредительных документов (для вновь образованных муниципальных предприятий и учреждений), заверенные в установленном порядке;
- копии нормативно-правовых актов, подтверждающих право осуществления регулируемых видов деятельности;
- экономическое обоснование по уровню тарифа (пояснительная записка к калькуляциям себестоимости работ, услуг);
- информация об уровне цен на рынке аналогичных услуг (при применении метода декларирования цен (тарифов));
- проект цен (тарифов) либо прейскурант предлагаемой стоимости оказываемых услуг;
- при необходимости - заключение независимой экспертизы.
Все представляемые документы, сведения и расчетные материалы должны быть заверены подписью должностных лиц и печатью организации.

8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные для получения услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и/или настоящего административного регламента;
- получателем муниципальной услуги представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим административным регламентом;
- по письменному запросу-отзыву получателя муниципальной услуги.

9. Приостановление предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом, ответственным за проверку документов и расчетов в них содержащихся (далее - специалист).
Специалист формирует письменное уведомление получателю муниципальной услуги о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Уведомление заверяется подписью председателя комитета социально-экономического развития и инвестиционной политики администрации городского округа (далее - председателя комитета).
В уведомлении (приложение 2) о приостановлении предоставления муниципальной услуги указываются:
дата направления уведомления;
исходящий номер, отраженный в книге учета исходящих документов отдела;
наименование юридического лица, которому направляется уведомление;
основания приостановления предоставления муниципальной услуги;
срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки получателю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Специалист уведомляет получателя муниципальной услуги по телефону о приостановлении предоставления муниципальной услуги, при наличии адреса электронной почты получателя муниципальной услуги пересылает ему электронную версию уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с получателем специалист указывает получателю способ устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. При готовности получателя муниципальной услуги представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист информирует получателя о времени и способе предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Специалист вносит в книгу учета входящих документов (графа "Примечание") запись "Рассмотрение приостановлено" и реквизиты уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Специалист помещает копию уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе приостановления предоставления муниципальной услуги, в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры отказа предоставления муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.
Специалист формирует письменное уведомление получателю муниципальной услуги об отказе предоставления муниципальной услуги. Уведомление заверяется подписью председателя комитета.
В уведомлении об отказе (приложение 3) предоставления муниципальной услуги указываются:
дата направления уведомления;
исходящий номер, отраженный в книге учета исходящих документов отдела;
наименование юридического лица, которому направляется уведомление;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Уведомление формируется в день принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги.
Специалист помещает копию сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в предоставлении муниципальной услуги, в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

11. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги,
установленные законодательством

Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

12. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1):
- прием и регистрация документов получателя муниципальной услуги в установленном порядке;
- проверка оформления документов получателя муниципальной услуги, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- открытие дела о согласовании расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- направление заявителю извещения о согласовании расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- запрос дополнительных материалов;
- подготовка заключения на представленные расчеты цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- рассмотрение заключения на представленные расчеты цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений тарифной комиссией;
- согласование (отказ в согласовании) на представленные расчеты цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений.

13. Прием и регистрация документов

1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел заявления и документов получателя муниципальной услуги, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2) Специалист, уполномоченный на прием документов (главный специалист отдела), вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов получателя муниципальной услуги, которая содержит:
порядковый номер записи;
номер поступившего документа;
дату приема документа;
откуда поступил документ;
наименование или краткое содержание документа;
количество экземпляров;
количество листов;
кому передан документ на исполнение.
3) Общее максимальное время приема документов не может превышать 15 минут. Указанное действие совершается в день обращения получателя муниципальной услуги.

14. Проверка документов получателя муниципальной услуги,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Основанием для начала проверки документов и содержащихся в них расчетов является поступление их к специалисту, уполномоченному на осуществление проверки документов и расчетов.
2) Проверка документов получателя муниципальной услуги на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента должна быть начата специалистом не позднее двух дней со дня приема данных документов.
3) Специалист в 10-дневный срок со дня регистрации проводит анализ представленных материалов, проверяет:
- качественный состав документов, представленных получателем муниципальной услуги, исходя из перечня сведений, установленных пунктом 7 настоящего административного регламента;
- экономические расчеты, представленные получателем муниципальной услуги на предмет их соответствия действующему законодательству.
При этом максимальный срок выполнения каждого действия (административной процедуры) составляет 240 минут по каждому представленному документу.
4) Специалист формирует результат действия (административной процедуры) по итогам проверки документов.
5) Специалист направляет получателю муниципальной услуги извещение об открытии дела о согласовании расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений и, при необходимости, запрашивает перечень дополнительных материалов (с обоснованием необходимости их предоставления) либо, в случае несоответствия материалов установленным требованиям, извещение об отказе в открытии дела, содержащее причину отказа.
При этом максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
6) При поступлении в отдел всех основных и дополнительных экономических расчетных материалов и документов специалист готовит заключение.
При этом максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней.
7) Специалист отдела направляет экспертное заключение по согласованию расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке делопроизводства на рассмотрение коллегиального органа - тарифную комиссию.
При этом максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
8) Для принятия решений образуется коллегиальный орган - тарифная комиссия, в состав которого входят: председатель тарифной комиссии - первый заместитель главы администрации городского округа (далее - первый заместитель), члены тарифной комиссии.
Заседание тарифной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
9) Назначается день заседания тарифной комиссии. В назначенный день члены тарифной комиссии рассматривают экспертное заключение по согласованию расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений и принимают коллегиальное решение простым большинством голосов. В случае голосования большинством голосов "за" первый заместитель согласовывает расчеты цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений.
10) Согласованные расчеты цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений в пятидневный срок с даты согласования доводятся до муниципальных предприятий и учреждений.

]]>
11) В случае, если большинство членов тарифной комиссии голосуют "против" согласования расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений, то все материалы направляются уполномоченному по делу специалисту отдела для дальнейшей доработки с указанием причин отказа в согласовании.
12) При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя является решающим. Члены тарифной комиссии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания тарифной комиссии.
При этом максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению экспертного заключения по согласованию расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений не может быть больше одного дня.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

15. Порядок осуществления текущего контроля

1) Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги "Согласование расчетов цен (тарифов) на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений" и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет председатель комитета и начальник отдела социально-экономического развития.
2) Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений административного регламента предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
3) Текущий контроль подготовки специалистами решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет председатель комитета.
4) Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим административным регламентом.
5) При выявлении должностными лицами нарушений установленных положений принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
6) Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в квартал.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

16. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий работников отдела в досудебном и судебном порядке.
17. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) председателю комитета, а также в вышестоящие органы муниципальной власти.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица, которым подается жалоба, его место регистрации;
б) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) суть обжалуемого действия (бездействия);
г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
д) обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) требования о признании незаконным действия (бездействия);
ж) иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
4) К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5) Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6) Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
18. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерными действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
19. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги почтой.
20. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);
2) отсутствия подписи юридического лица - получателя муниципальной услуги.
21. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
22. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
23. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
1) нарушены права и свободы получателя муниципальной услуги;
2) созданы препятствия к осуществлению получателем муниципальной услуги его прав и свобод;
3) незаконно на получателя муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
24. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Председатель комитета
социально-экономического развития
и инвестиционной политики
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
Н.И.МАТВЕЕВ





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование расчетов цен
(тарифов) на товары и услуги
муниципальных предприятий и учреждений"

Блок-схема последовательности
административных действий (процедур)

                       ┌───────────────────────────────┐
до 15 мин. ───────────>┤Прием и регистрация документов ├<────────────────────────┐
                       │получателя муниципальной услуги├<───────────────────────┐│
                       └────────────────┬──────────────┘                        ││
                                        │                                       ││
                                       \/                                       ││
                       ┌───────────────────────────────┐                        ││
до 40 мин. ───────────>┤      Проверка документов      │                        ││
                       │получателя муниципальной услуги│                        ││
                       └───────┬─────────────────┬─────┘                        ││
соответствуют                  │                 │    не соответствуют          ││
                               │                 │                              ││
до 240 мин.                   \/                \/                              ││
│  ┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐││
│  │Открытие дела по согласованию      │ │Отказ в открытии дела по согласованию│││
└─>┤расчетов цен (тарифов) на товары   │ │расчетов цен (тарифов) на товары и   │││
   │и услуги муниципальных предприятий │ │услуги муниципальных предприятий и   │││
   │и учреждений                       │ │учреждений                           │││
   └─────────────────┬─────────────────┘ └───────────────────┬─────────────────┘││
                     │                                       │                  ││
до 30 мин.          \/                                      \/                  ││
│  ┌───────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐││
│  │Направление получателям            │ │Уведомление получателю муниципальной ├┘│
└─>┤муниципальной услуги извещения об  │ │услуги об отказе в открытии дела     │ │
   │открытии (отказе в открытии) дела  │ └─────────────────────────────────────┘ │
   │по согласованию расчетов цен       │                                         │
   │(тарифов) на товары и услуги       │                                         │
   │муниципальных предприятий и        │                                         │
   │учреждений                         │                                         │
   └─────────────────┬─────────────────┘                                         │
                     │                                                           │
до 10 дней          \/                                                           │
│  ┌───────────────────────────────────┐                                         │
│  │Подготовка экспертного заключения  │                                         │
└─>┤на предоставленные расчеты цен     │                                         │
   │(тарифов)                          │                                         │
   └─────────────────┬─────────────────┘                                         │
                     │                                                           │
до 5 дней           \/                                                           │
│  ┌───────────────────────────────────┐                                         │
│  │Рассмотрение экспертного заключения│                                         │
└─>┤на предоставленные расчеты цен     │                                         │
   │(тарифов) тарифной комиссией       │                                         │
   └─────────────────┬─────────────────┘                                         │
                     │                                                           │
                    \/                                                           │
            ┌────────────────────────────┐                                       │
            │Решение тарифной комиссии   │                                       │
            │о согласовании расчетов цен │                                       │
согласовать │(тарифов) на товары и услуги│ не согласовать                        │
            │муниципальных предприятий и │                                       │
            │учреждений, оформляется     │                                       │
            │протоколом                  │                                       │
            └────────┬───────────────┬───┘                                       │
                     │               │                                           │
1 день              \/              \/                                           │
│  ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐                            │
│  │Направление протокола   │ │Доработка документов │                            │
│  │тарифной комиссии в     │ │                     │                            │
└──┤муниципальные           │ │                     ├────────────────────────────┘
   │предприятия и учреждения│ │                     │
   └────────────────────────┘ └─────────────────────┘





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование расчетов цен
(тарифов) на товары и услуги
муниципальных предприятий и учреждений"

                Администрация Копейского городского округа
                            Челябинской области

                 КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                         И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
___________________________________________________________________________

От _____________ № ___________
г. Копейск Челябинской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    По  результатам  анализа  представленных  для  рассмотрения  материалов
экономического обоснования расчетов цен (тарифов) на ______________________
___________________________________________________________________________
__________________, зарегистрированного в комитете социально-экономического
развития и  инвестиционной  политики  администрации  Копейского  городского
округа  Челябинской  области 20___ года N,  сообщаем, что  их  рассмотрение
приостановлено по следующим основаниям: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (четкая мотивировка приостановления)

Председатель комитета
социально-экономического развития
и инвестиционной политики
Копейского городского округа
Челябинской области

Исполнитель _____________________
тел. ____________________________





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование расчетов цен
(тарифов) на товары и услуги
муниципальных предприятий и учреждений"

                Администрация Копейского городского округа
                            Челябинской области

                 КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                         И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
___________________________________________________________________________

От _____________ № ___________
г. Копейск Челябинской области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    По  результатам  анализа  представленных  для  рассмотрения  материалов
экономического обоснования расчетов цен (тарифов) на ______________________
___________________________________________________________________________
__________________, зарегистрированного в комитете социально-экономического
развития и  инвестиционной  политики  администрации  Копейского  городского
округа  Челябинской  области 20___ года N,  сообщаем, что они не могут быть
приняты к согласованию по следующим основаниям: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                     (четкая мотивировка отказа)

Председатель комитета
социально-экономического развития
и инвестиционной политики
Копейского городского округа
Челябинской области

Исполнитель _____________________
тел. ____________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru