Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2009 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ"

Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Красночетайском районе Чувашской Республики на 2010 - 2020 годы".
2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов Красночетайского района от 30 января 2009 года № 8 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 18 февраля 2005 г. № 24" и районную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Красночетайском районе Чувашской Республики на 2005 - 2010 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы - начальника отдела образования администрации района Шереметьеву Т.Н.

Глава Красночетайского района
А.И.КРИКОВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 30.07.2009 № 8

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ"

                                 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование      - районная   целевая    программа    "Комплексные    меры
Программы           противодействия     злоупотреблению      наркотическими
                    средствами и их незаконному обороту  в  Красночетайском
                    районе Чувашской Республики на 2010 - 2020 годы"

Основание         - Федеральный  закон  от  8  января  1998  г.  № 3-ФЗ  "О
для разработки      наркотических средствах и психотропных веществах";
Программы           Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007
                    г. № 1374 "О дополнительных  мерах  по  противодействию
                    незаконному обороту наркотических средств, психотропных
                    веществ и их прекурсоров";
                    Закон Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. № 53 "О
                    профилактике наркомании и правонарушений,  связанных  с
                    незаконным    оборотом    наркотических    средств    и
                    психотропных веществ"

Государственный   - администрация   Красночетайского    района    Чувашской
заказчик            Республики
Программы

Координатор       - Управление Федеральной службы Российской  Федерации  по
Программы           контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике
                    (по согласованию)

Основные          - МУЗ   "Красночетайская    ЦРБ",    отдел    образования
разработчики        администрации  района,  отдел  социального  развития  и
Программы           архивного   дела   администрации   района,    ОВД    по
                    Красночетайскому району (по согласованию)

Цель Программы    - снижение  уровня  заболеваемости  населения   синдромом
                    зависимости от наркотических средств

Задачи Программы  - проведение профилактических мероприятий  по  сокращению
                    незаконного потребления наркотических средств;
                    ограничение    доступности    наркотических    средств,
                    находящихся в незаконном обороте;
                    совершенствование      технологий,       способствующих
                    противодействию   незаконному   обороту   наркотических
                    средств
                    дальнейшее      оснащение      лечебно-профилактических
                    учреждений    республики    необходимым    лабораторно-
                    диагностическим оборудованием с целью совершенствования
                    системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией

Сроки реализации  - 2010 - 2020 годы
Программы

Индикаторы        - заболеваемость синдромом зависимости  от  наркотических
оценки              веществ (число больных с впервые в жизни  установленным
эффективности       диагнозом на 100 тыс. населения);
Программы           число лиц, больных наркоманией (на 100 тыс. населения);
                    рост   доли   выявленных   тяжких   и   особо    тяжких
                    преступлений,   связанных   с    незаконным    оборотом
                    наркотических средств

Объемы и          - финансирование мероприятий Программы осуществляется  за
источники           счет средств местного бюджета Красночетайского  района,
финансирования      внебюджетных источников;
Программы           общий объем финансирования Программы  составляет  165,0
                    тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе:
                       в 2010 году - 10,5 тыс. рублей;
                       в 2011 году - 10,5 тыс. рублей;
                       в 2012 году - 14,0 тыс. рублей;
                       в 2013 году - 14,0 тыс. рублей;
                       в 2014 году - 14,5 тыс. рублей;
                       в 2015 году - 14,5 тыс. рублей;
                       в 2016 году - 15,0 тыс. рублей;
                       в 2017 году - 15,5 тыс. рублей;
                       в 2018 году - 18,5 тыс. рублей;
                       в 2019 году - 19,0 тыс. рублей;
                       в 2020 году - 19,0 тыс. рублей;
                    из них средства:
                    местного бюджета Красночетайского района  -  155,0 тыс.
                    рублей, в том числе:
                       в 2010 году - 10,0 тыс. рублей;
                       в 2011 году - 10,0 тыс. рублей;
                       в 2012 году - 13,0 тыс. рублей;
                       в 2013 году - 13,0 тыс. рублей;
                       в 2014 году - 13,5 тыс. рублей;
                       в 2015 году - 13,5 тыс. рублей;
                       в 2016 году - 14,0 тыс. рублей;
                       в 2017 году - 14,5 тыс. рублей;
                       в 2018 году - 17,5 тыс. рублей;
                       в 2019 году - 18,0 тыс. рублей;
                       в 2020 году - 18,0 тыс. рублей;
                    внебюджетных источников - 10,0 тыс. рублей,
                    в том числе:
                       в 2010 году - 0,5 тыс. рублей;
                       в 2011 году - 0,5 тыс. рублей;
                       в 2012 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2013 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2014 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2015 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2016 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2017 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2018 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2019 году - 1,0 тыс. рублей;
                       в 2020 году - 1,0 тыс. рублей

Ожидаемые         - снижение  заболеваемости   синдромом   зависимости   от
конечные            наркотических веществ (число больных с впервые в  жизни
результаты          установленным диагнозом) до 4,5 на 100 тыс. населения;
реализации          стабилизация числа лиц, больных наркоманией, на  уровне
Программы           87,6 человека на 100 тыс. населения;
и показатели        рост   доли   выявленных   тяжких   и   особо    тяжких
ее социально-       преступлений,   связанных   с    незаконным    оборотом
экономической       наркотических средств, до 57,9 процента
эффективности

Система           - контроль за  ходом  выполнения  Программы  осуществляет
организации         государственный      заказчик      -      администрация
контроля            Красночетайского района.
за выполнением      Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15  января
Программы           до 2021 года представляют информацию о ходе  реализации
                    мероприятий  Программы  в  антинаркотическую   комиссию
                    Красночетайского района.
                    Антинаркотическая  комиссия  в  Красночетайском  районе
                    ежегодно   отчитывается   перед   Собранием   депутатов
                    Красночетайского района о ходе  работ  по  Программе  и
                    эффективности использования финансовых средств.
                    По     окончании     срока     реализации     Программы
                    антинаркотическая  комиссия  в  Красночетайском  районе
                    представляет Собранию депутатов Красночетайского района
                    доклад об итогах выполнения Программы  и  эффективности
                    использования финансовых  средств  за  весь  период  ее
                    реализации.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В Красночетайском районе Чувашской Республике проводится целенаправленная работа по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Сформировано единое информационное пространство по противодействию незаконному обороту наркотиков, расширению межведомственного взаимодействия и сотрудничества в сфере борьбы с распространением наркотических средств, направленное на формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, пропаганду здорового образа жизни.
Субъектами профилактики накоплен опыт работы в новых социально-экономических условиях. Модернизирована материально-техническая база наркологической службы района, внедрены концептуально новые технологии в лечебно-реабилитационный процесс, выработана комплексная стратегия профилактики в рамках межведомственного взаимодействия.
В антинаркотическую работу активно включаются общественные организации, традиционные религиозные конфессии, созданы волонтерские движения.
Для внедрения технологий эффективной профилактики наркомании осуществляются обучение и повышение квалификации специалистов различных ведомств, обеспечение их методическими материалами, разработка и внедрение антинаркотических образовательных проектов и программ для различных групп населения.
В рамках настоящей Программы планируется продолжить наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия распространению наркомании. Для решения проблемы предлагается применить программно-целевой подход, который позволяет мобилизовать ресурсные возможности, сконцентрировать усилия органов государственной власти и общественных организаций.
В основу Программы положена республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010 - 2020 годы" и учитывались республиканский и российский опыт противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
В целях улучшения оказания специализированной помощи в "МУЗ "Красночетайская ЦРБ" организована работа наркологического кабинета, который обеспечен тест-системами экспресс-диагностики для медицинского освидетельствования состояний наркотического опьянения.
По данным 2008 года на территории района лиц, болеющих наркоманией, не выявлено, не зарегистрировано случаев заболеваемости наркоманией среди несовершеннолетних.
Совершенствование методов первичной профилактики, особенно среди групп повышенного риска (детей и подростков), проведение постоянного мониторинга, внедрение современных превентивных технологий, функционирование информационно-консультативных кабинетов, внедрение анонимных методов обследования и лечения способствовали стабилизации эпидемиологической ситуации в группе злоупотребляющих наркотическими веществами детей и подростков (с 1,2 на 100 тыс. детско-подросткового населения в 2007 году до 0,4 в 2008 году).
Вместе с тем эпидемиологическая ситуация, связанная с потреблением наркотиков, продолжает оставаться напряженной. Несмотря на стабилизацию показателей заболеваемости, отмечаются неблагоприятные тенденции распространения наркотиков среди сельского населения.
В районе, как и в республике, определены приоритетные направления и осуществляются меры по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и подрыву экономических основ наркопреступности. Деятельность правоохранительных органов в настоящее время переориентирована на преимущественное выявление и привлечение к уголовной ответственности производителей, перевозчиков и сбытчиков наркотиков.
Программа разработана в связи с необходимостью принятия дополнительных мер по дальнейшему усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, улучшения показателей здоровья жителей Чувашской Республики.

II. Основная цель и задачи Программы.
Целевые индикаторы и показатели Программы

Основной целью Программы является снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств.
Программа предполагает решение следующих задач:
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств;
ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте;
совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств;
дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений республики необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.
Реализация Программы будет осуществляться в 2010 - 2020 годах.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей реализации Программы согласно приложению № 1.

III. Перечень программных мероприятий

Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств:
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств;
лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств;
совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета Красночетайского района, внебюджетных источников;
общий объем финансирования Программы составляет 165,0 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе:
в 2010 году - 10,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 10,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 14,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 14,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 14,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 14,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 15,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 15,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 18,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 19,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 19,0 тыс. рублей;
из них средства:
местного бюджета Красночетайского района - 155,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 10,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 10,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 13,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 13,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 13,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 13,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 14,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 14,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 17,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 18,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 18,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 10,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 0,5 тыс. рублей;
в 2011 году - 0,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1,0 тыс. рублей.
Исходя из возможностей местного бюджета Красночетайского района объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.

V. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Красночетайского района Чувашской Республики.
Координатором Программы является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию).
Антинаркотическая комиссия в Красночетайском районе совместно с Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию) обеспечивает координацию деятельности учреждений, отделов администрации и сельских поселений, осуществляющих меры по выполнению мероприятий Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 января до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в антинаркотическую комиссию Красночетайского района Чувашской Республики.
Антинаркотическая комиссия в Красночетайском районе ежегодно отчитывается перед Собранием депутатов Красночетайского района о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы антинаркотическая комиссия в Красночетайском районе представляет Собранию депутатов Красночетайского района доклад об итогах выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Оценка социальной и экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом следующих показателей:
снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) до 4,5 на 100 тыс. населения;
стабилизация числа лиц, больных наркоманией, на уровне 87,6 человека на 100 тыс. населения;
рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 57,9 процента.





Приложение № 1
к районной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту
в Красночетайском районе
Чувашской Республики
на 2010 - 2020 годы"

ИНДИКАТОРЫ
ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2020 ГОДЫ"

+---+----------------------+-----------+----------+------------------------------------------------------+
¦ № ¦      Индикаторы      ¦  Единица  ¦    До    ¦                         Годы                         ¦
¦п/п¦                      ¦ измерения ¦реализации+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦                      ¦           ¦Программы ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦
¦   ¦                      ¦           ¦(2008 год)¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Заболеваемость        ¦  человек  ¦    5,6   ¦ 5,5¦ 5,4¦ 5,3¦ 5,2¦ 5,1¦ 5,0¦ 4,9¦ 4,8¦ 4,7¦ 4,6¦ 4,5¦
¦   ¦синдромом  зависимости¦на 100 тыс.¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦от       наркотических¦ населения ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦средств (число больных¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦с  впервые   в   жизни¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦установленным         ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦диагнозом)            ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Число   лиц,   больных¦  человек  ¦   79,1   ¦79,9¦80,6¦81,5¦82,3¦83,1¦83,8¦84,6¦85,4¦86,2¦86,9¦87,6¦
¦   ¦наркоманией           ¦на 100 тыс.¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                      ¦ населения ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦   ¦Доля выявленных тяжких¦ процентов ¦   56,8   ¦56,9¦57,0¦57,1¦57,2¦57,3¦57,4¦57,5¦57,6¦57,7¦57,8¦57,9¦
¦   ¦и     особо     тяжких¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦преступлений,         ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦связанных с незаконным¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦оборотом наркотических¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦средств               ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

]]>
¦1.30.¦Организация    внутришкольных¦Отдел образования¦2010 -¦местный бюджет ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦санитарных постов            ¦администрации    ¦2020  ¦               ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦района,          ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦МУЗ              ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦"Красночетайская ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦ЦРБ"             ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1.32.¦Организация           летнего¦Отдел образования¦2010 -¦местный бюджет ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦спортивно-ориентированного   ¦администрации    ¦2020  ¦               ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦оздоровительного  отдыха  для¦района,          ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦детей и подростков  из  групп¦МУЗ              ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦риска наркотизации,  а  также¦"Красночетайская ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦состоящих на учете в  органах¦ЦРБ",            ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦внутренних дел               ¦отдел социального¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦развития и       ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦архивного дела   ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦администрации    ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦района,          ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦ОВД по           ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦Красночетайскому ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦району <*>       ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                             II. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств                          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 2.1.¦Обеспечение   наркологической¦МУЗ              ¦2010 -¦республиканский¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦службы             республики¦"Красночетайская ¦2020  ¦бюджет         ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦тест-системами для проведения¦ЦРБ"             ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦скрининг-методов лабораторной¦                 ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦диагностики           наличия¦                 ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркотических,   психотропных¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦средств   и    одурманивающих¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦веществ в организме человека ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 2.2.¦Внедрение     в      практику¦МУЗ              ¦2010 -¦республиканский¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦современной    концепции    и¦"Красночетайская ¦2020  ¦бюджет         ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦организационно-методических  ¦ЦРБ"             ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦моделей лечения, реабилитации¦                 ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦и   ресоциализации    больных¦                 ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркоманией   с   применением¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦средств      патогенетической¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦терапии                      ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 2.3.¦Укомплектование      кабинета¦МУЗ              ¦2010 -¦республиканский¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦врача-нарколога           МИЗ¦"Красночетайская ¦2020  ¦бюджет         ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦"Красночетайская         ЦРБ"¦ЦРБ"             ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦современным  диагностическим,¦                 ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦лабораторным,       лечебным,¦                 ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦реабилитационным             ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦оборудованием,  в  том  числе¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦медицинской мебелью          ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 2.7.¦Участие  в   республиканских,¦МУЗ              ¦2010 -¦местный бюджет ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦региональных, межрегиональных¦"Красночетайская ¦2020  ¦               ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦научно-практических          ¦ЦРБ",            ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦конференциях, ознакомительные¦отдел образования¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦выезды в  регионы  Российской¦администрации    ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦Федерации    по    актуальным¦района           ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦вопросам                     ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦2.11.¦Проведение дифференцированной¦МУЗ              ¦2010 -¦республиканский¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦медицинской      профилактики¦"Красночетайская ¦2020  ¦бюджет         ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦злоупотребления   наркотиками¦ЦРБ"             ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦среди  несовершеннолетних  на¦                 ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦основе   взаимодействия    со¦                 ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦специалистами      первичного¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦звена здравоохранения        ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦2.12.¦Внедрение системы  подготовки¦МУЗ              ¦2010 -¦республиканский¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦персонала           первичной¦"Красночетайская ¦2020  ¦бюджет         ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦медицинской сети по  вопросам¦ЦРБ"             ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦профилактики     и     ранней¦                 ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦диагностики   наркологических¦                 ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦расстройств                  ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                   III. Совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ                     ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.1.¦Обеспечение   исполнения   на¦УФСКН России по  ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦территории   района   правил,¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦регламентирующих    хранение,¦Республике <*>,  ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦транспортировку,     законное¦ОВД по           ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦использование, списание, ввоз¦Красночетайскому ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦и     вывоз     оборудования,¦району <*>,      ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦химических     веществ      и¦МУЗ              ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦препаратов, с помощью которых¦"Красночетайская ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦возможно         изготовление¦ЦРБ",            ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркотических средств        ¦УФСБ России по   ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦Республике <*>,  ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦сельские         ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦поселения        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.2.¦Разработка и  реализация  мер¦УФСКН России по  ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦по эффективному использованию¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦и пополнению межведомственной¦Республике,      ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦автоматизированной    системы¦ОВД по           ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦сбора,  анализа  и  обобщения¦Красночетайскому ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦информации      о      лицах,¦району Чувашии,  ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦причастных   к    незаконному¦УФСБ России по   ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦обороту         наркотических¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦средств,      предупреждению,¦Республике,      ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦выявлению     и     раскрытию¦сельские         ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркопреступлений            ¦поселения        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.3.¦Проведение                   ¦УФСКН России по  ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦оперативно-профилактических  ¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦мероприятий, направленных  на¦Республике <*>,  ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦обнаружение,   выявление    и¦ОВД по           ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦ликвидацию            каналов¦Красночетайскому ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦незаконного       поступления¦району,          ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркотиков  в  район,  фактов¦УФСБ России по   ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦хищения наркотических средств¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦из медицинских учреждений    ¦Республике,      ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦МУЗ              ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦"Красночетайская ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦СОШ",            ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦сельские         ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦поселения        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.4.¦Проведение         совместных¦УФСКН России по  ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦межведомственных  мероприятий¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦в  отношении  юридических   и¦Республике <*>,  ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦физических лиц, причастных  к¦ОВД по           ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦финансированию     преступных¦Красночетайскому ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦групп, занимающихся  закупкой¦району,          ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦и  реализацией  наркотических¦УФСБ России по   ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦средств    и     психотропных¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦веществ                      ¦Республике,      ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦сельские         ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦поселения        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.5.¦Осуществление   согласованных¦УФСИН России по  ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦мероприятий   по    выявлению¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦фактов             преступной¦Республике <*>,  ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦деятельности лиц,  причастных¦УФСКН России по  ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦к     незаконному     обороту¦Чувашской        ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркотических    средств    и¦Республике <*>,  ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦психотропных    веществ,    в¦ОВД по           ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦условиях       исправительных¦Красночетайскому ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦учреждений  и   других   мест¦району <*>,      ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦лишения свободы              ¦УФСБ России по   ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦Республике <*>   ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.6.¦Проведение   мероприятий   по¦УФСКН России по  ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦контролю     за      оборотом¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркотических    средств    и¦Республике <*>,  ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦психотропных    веществ     в¦ОВД по           ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦клубах,           ресторанах,¦Красночетайскому ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦развлекательных комплексах  и¦району <*>       ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦иных    местах     проведения¦                 ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦массового  досуга   населения¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦района                       ¦                 ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 3.7.¦Обеспечение      мер       по¦УФМС России по   ¦2010 -¦федеральный    ¦   текущее    ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦  - ¦
¦     ¦недопущению нарушений  правил¦Чувашской        ¦2020  ¦бюджет,        ¦финансирование¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦пребывания   на    территории¦Республике <*>,  ¦      ¦республиканский¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦Российской          Федерации¦ОВД по           ¦      ¦бюджет         ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦иностранных граждан, лиц  без¦Красночетайскому ¦      ¦Чувашской      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦гражданства,     а      также¦району <*>,      ¦      ¦Республики,    ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦пресечению   их    незаконной¦УФСКН России по  ¦      ¦местный бюджет ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦деятельности    в     области¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦незаконного           оборота¦Республике <*>,  ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦наркотических    средств    и¦УФСБ России по   ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦психотропных веществ         ¦Чувашской        ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦Республике <*>,  ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦МУЗ              ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦"Красночетайская ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦     ¦                             ¦ЦРБ"             ¦      ¦               ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                                                            ¦Итого          ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------------------------------------------------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                                                            ¦местный бюджет ¦    155,0     ¦10,0¦10,0¦13,0¦13,0¦13,5¦13,5¦14,0¦14,5¦17,5¦18,0¦18,0¦
+------------------------------------------------------------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦                                                            ¦внебюджетные   ¦     10,0     ¦ 0,5¦ 0,5¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦
¦                                                            ¦источники      ¦              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------------------------------------------------+---------------+--------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

--------------------------------
<*> Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются по согласованию с исполнителем.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru