Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


24 июля 2008 годаN 71-ПГ



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И МОНИТОРИНГУ ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 15.10.2009 № 128-ПГ)

В целях реализации части 2 статьи 25, статьи 60 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, статей 30, 78, части 3 статьи 84, статьи 86 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года № 13-ЗАО "О правотворчестве", на основании подпункта "и" пункта 2 статьи 14 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2004 года № 18-ЗАО "О Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 15.10.2009 № 128-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Преобразовать комиссию по совершенствованию нормативной правовой системы Ямало-Ненецкого автономного округа в комиссию по совершенствованию законодательства и мониторингу правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2003 года № 251 "О комиссии по совершенствованию нормативной правовой системы Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 ноября 2004 года № 367 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора автономного округа от 30 июня 2003 г. № 251";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2006 года № 44-А "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2003 г. № 251";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2007 года № 145-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2003 г. № 251";
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
24 июля 2008 года
№ 71-ПГ





Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июля 2008 г. № 71-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И МОНИТОРИНГУ ПРАВОВОГО ПРОСТРАНСТВА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 15.10.2009 № 128-ПГ)

I. Общие положения

1.1. Комиссия по совершенствованию законодательства и мониторингу правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган при Губернаторе автономного округа, рассматривающий планы законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа, решающий вопросы совершенствования, инвентаризации и систематизации законодательства автономного округа, вопросы приведения законов автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, осуществляющий содействие проведению мониторинга законодательства автономного округа и правоприменительной практики в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.2. Комиссия по совершенствованию законодательства и мониторингу правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации автономного округа, настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции деятельности Комиссии

2.1. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
2.1.1. Организация взаимодействия Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам законотворческой деятельности, совершенствования, инвентаризации и систематизации законодательства автономного округа, приведения законов автономного округа в соответствие с федеральным законодательством.
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 15.10.2009 № 128-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.2. Обеспечение эффективности планирования законотворческой деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.1.3. Содействие развитию мониторинга правового пространства в автономном округе, в том числе мониторингу законодательства автономного округа и правоприменительной практики в системе органов государственной власти автономного округа.
2.1.4. Анализ результатов законотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.1.5. Методическое, аналитическое, информационное обеспечение мониторинга законодательства автономного округа и правоприменительной практики в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает проекты перспективного, годового планов законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.2.2. Координирует законопроектную деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа; рассматривает наиболее важные для автономного округа проекты законов; координирует деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам совершенствования, инвентаризации и систематизации законов автономного округа.
2.2.3. Разрешает разногласия, возникающие в ходе законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.2.4. Рассматривает отчеты исполнительных органов государственной власти автономного округа об участии в законопроектной деятельности.
2.2.5. Готовит предложения и рекомендации Губернатору автономного округа, Администрации автономного округа по вопросам совершенствования законодательства и правоприменительной практики, изучает правоприменительную практику в целях подготовки предложений по устранению пробелов правового регулирования, совершенствованию законов автономного округа.
2.2.6. Готовит Губернатору автономного округа, Администрации автономного округа предложения по вопросам планирования законопроектной деятельности.
2.2.7. Осуществляет анализ и оценку последствий принятия и применения законов и иных нормативных правовых актов.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2.9. Изучает опыт правового мониторинга в других субъектах Российской Федерации, в органах государственной власти Российской Федерации.
2.2.10. Рассматривает концепции проектов законов автономного округа, технические задания на разработку проектов законов автономного округа.
2.2.11. Решает иные вопросы, связанные с правотворческой деятельностью, по поручению Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа.

III. Состав и структура Комиссии

3.1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов Комиссии.
3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора автономного округа.
3.4. Для решения отдельных вопросов, отнесенных к ведению Комиссии, решением Комиссии могут создаваться рабочие группы с привлечением ученых и иных специалистов.
3.5. На заседания Комиссии могут приглашаться и выступать главы муниципальных образований в автономном округе, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, депутаты Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, работники аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, иные лица для участия в заседании Комиссии.
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 15.10.2009 № 128-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия создается и упраздняется Губернатором автономного округа.
4.2. Формой работы Комиссии являются заседания.
4.3. Заседания проводятся один раз в квартал в последнюю декаду месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
4.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде выписок из протокола заседания. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Председатель Комиссии:
4.6.1. Определяет основные направления деятельности Комиссии;
4.6.2. Подписывает решения Комиссии;
4.6.3. Созывает и проводит заседания Комиссии;
4.6.4. Представляет Комиссию во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам деятельности Комиссии;
4.7. В отсутствие председателя Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии.
4.8. Ответственный секретарь Комиссии:
4.8.1. Организационно обеспечивает деятельность Комиссии, оформляет протоколы заседаний, готовит рабочие материалы к заседаниям Комиссии.
4.8.2. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, их должностными лицами по вопросам ведения Комиссии.
4.8.3. Запрашивает информацию в исполнительных органах государственной власти автономного округа, других государственных органах автономного округа, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления.
4.8.4. Заверяет копии решений Комиссии.
4.9. Член Комиссии имеет право:
4.9.1. Участвовать в работе Комиссии.
4.9.2. Вносить предложения, свободно выражать свои взгляды по вопросам, обсуждаемым на заседаниях Комиссии.
4.9.3. Голосовать на заседаниях Комиссии.
4.9.4. Получать информацию от председателя и ответственного секретаря Комиссии по вопросам, обсуждаемым на заседаниях Комиссии.
4.9.5. Участвовать в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии.
4.9.6. Высказывать особое мнение в письменном виде в случае несогласия с решением Комиссии. Особое мнение подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и доводится до сведения членов Комиссии, Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа.
4.10. Член Комиссии обязан лично участвовать в заседаниях Комиссии.
4.11. В случае неоднократного (более двух раз) непосещения в течение календарного года заседаний Комиссии без уважительных причин (отпуск, болезнь, командировка) член Комиссии подлежит исключению из ее состава.
4.12. Для решения возложенных на нее задач и выполнения своих функций Комиссия имеет право:
4.12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа.
4.12.2. Пользоваться информационными ресурсами Администрации автономного округа.
4.12.3. Привлекать в установленном порядке для аналитических и экспертных работ, проводимых в соответствии с планами работы Комиссии, научные организации, ученых и иных специалистов.
4.12.4. Направлять рассмотренные документы и материалы в Законодательное Собрание автономного округа, Губернатору автономного округа, Администрацию автономного округа, в исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 15.10.2009 № 128-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном для обеспечения Администрации автономного округа.
4.14. Аналитическое и правовое обеспечение работы Комиссии осуществляет государственно-правовой департамент автономного округа.
4.15. Порядок организации работы заседаний Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом Комиссии, который она принимает на своем заседании.
4.16. По поручению Губернатора автономного округа или Администрации автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с решениями Комиссии готовятся проекты законов автономного округа, проекты постановлений Законодательного Собрания автономного округа, поправки к проектам законов автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Губернатора, проекты постановлений и распоряжений Администрации автономного округа.
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 15.10.2009 № 128-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Заключительные положения

Комиссия подлежит упразднению в случае неоднократного (более двух раз) непроведения ее заседаний.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru