ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 1264
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и в целях развития системы коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, обеспечения эффективности использования имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и повышения качества услуг, предоставляемых потребителям в сфере переработки и утилизации бытовых отходов, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Заключить соглашение о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов (далее - соглашение), путем проведения открытого конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс) с победителем конкурса.
2. Установить, что участие Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве по созданию и последующей эксплуатации объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов (далее - объект соглашения), осуществляется в форме, предусмотренной в пункте 1 статьи 5
Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах".
3. Утвердить:
3.1. Состав и описание
объекта соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, и основные условия соглашения согласно приложению 1.
3.2. Конкурсную документацию
для проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, согласно приложению 2.
3.3. Порядок
заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, согласно приложению 3.
3.4. Состав
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, согласно приложению 4.
4. Установить, что исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на заключение и исполнение соглашения, является Правительство Санкт-Петербурга.
5. Установить, что в качестве организатора конкурса от имени Санкт-Петербурга выступает Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
6. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга обеспечить образование земельного участка, подлежащего предоставлению для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением.
7. Комитету по управлению городским имуществом с согласия санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" после выполнения пункта 6
постановления внести соответствующие изменения в договор аренды земельного участка от 01.12.2004 № 1055.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И. по принадлежности вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.11.2009 № 1264
СОСТАВ И ОПИСАНИЕ
ОБЪЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ОБЪЕКТОВ
ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ
ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ,
И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
1. Состав и описание объекта соглашения
Объектом соглашения является комплекс движимого и недвижимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, создаваемого и подлежащего эксплуатации на земельном участке в Ленинградской области, Всеволожский район, в районе деревни Янино, промзона Янино, включая:
административные и технологические здания и помещения,
пункты приема и хранения поставляемых и переработанных бытовых отходов,
производственные площадки,
инфраструктурные объекты,
оборудование, включая системы управления и связи,
иное имущество, необходимое и достаточное для успешного функционирования предприятия коммунального хозяйства по утилизации твердых бытовых отходов, отвечающего требованиям по переработке не менее 350 тыс. т бытовых отходов в год, уменьшению в процессе переработки веса поступающих для переработки бытовых отходов на 70 процентов и более по сравнению с весом бытовых отходов, передаваемых для переработки (далее - Завод).
Точные технико-экономические параметры Завода и входящего в его состав имущества определяются Санкт-Петербургом на этапе переговоров с победителем конкурса в соответствии с настоящим пунктом с учетом положений приложения 2
к настоящему постановлению.
2. Основные условия соглашения
┌───┬───────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Основные условия │ Содержание │
│п/п│ Соглашения │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Стороны соглашения │Санкт-Петербург в лице Правительства Санкт-Петербурга,│
│ │ │с одной стороны, и победитель конкурса на право│
│ │ │заключения соглашения либо иное лицо, имеющее право на│
│ │ │заключение соглашения в случаях, предусмотренных│
│ │ │Законом
Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об│
│ │ │участии Санкт-Петербурга в государственно-частных│
│ │ │партнерствах" (далее - Партнер), с другой стороны │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│2 │Срок действия │30 (тридцать) лет со дня заключения соглашения с│
│ │соглашения │условием возможности продления срока действия│
│ │ │соглашения по согласию сторон соглашения │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Срок создания Завода │Срок создания Завода включает в себя период времени, в│
│ │ │течение которого Партнер должен осуществить все│
│ │ │действия, необходимые и достаточные для переработки│
│ │ │твердых бытовых отходов весом не меньше 960 тонн в│
│ │ │день, в том числе обеспечение подготовки документации│
│ │ │по планировке территории, проектирование, получение│
│ │ │разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию│
│ │ │объектов недвижимости, входящих в состав Завода, а│
│ │ │также иных разрешений, лицензий и согласований,│
│ │ │строительство и ввод в эксплуатацию объектов│
│ │ │недвижимости, осуществление иных необходимых│
│ │ │организационных и технических действий. │
│ │ │Срок создания Завода определяется в соглашении в│
│ │ │соответствии с условиями конкурсного предложения│
│ │ │Партнера, но в любом случае не должен превышать│
│ │ │четырех лет со дня заключения соглашения │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Порядок создания и │Создание и эксплуатация Завода по переработке твердых│
│ │эксплуатации Завода на │бытовых отходов осуществляются в следующем порядке: │
│ │основе государственно- │- оформление прав Партнера на осуществление│
│ │частного партнерства │строительства на земельном участке, необходимом для│
│ │ │создания Завода по переработке твердых бытовых│
│ │ │отходов; │
│ │ │- создание Завода, включая обеспечение подготовки│
│ │ │документации по планировке территории, проектирование,│
│ │ │получение разрешений на строительство и ввод в│
│ │ │эксплуатацию объектов недвижимости, входящих в состав│
│ │ │Завода, а также иных разрешений, лицензий и│
│ │ │согласований, строительство и ввод в эксплуатацию│
│ │ │объектов недвижимости, осуществление иных необходимых│
│ │ │организационных и технических действий, необходимых и│
│ │ │достаточных для обеспечения функционирования Завода на│
│ │ │условиях, определенных соглашением; │
│ │ │- эксплуатация Завода Партнером в пределах срока│
│ │ │действия соглашения │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Обязательства Сторон │Обязательства Санкт-Петербурга: │
│ │ │- предоставить в установленном порядке Партнеру│
│ │ │земельный участок или земельные участки, указанные в│
│ │ │соглашении; │
│ │ │- оказать разумное содействие Партнеру при получении│
│ │ │лицензий, разрешений и согласований, необходимых в│
│ │ │соответствии с действующим законодательством│
│ │ │Российской Федерации для исполнения обязательств│
│ │ │Партнера по соглашению; │
│ │ │- предоставить Партнеру на условиях и в объеме,│
│ │ │определенных в соответствии с законодательством│
│ │ │Российской Федерации и Санкт-Петербурга соглашением,│
│ │ │гарантии прав Партнера в случае изменения действующего│
│ │ │законодательства Санкт-Петербурга, ухудшающего│
│ │ │положение Партнера, а именно, в существенной части│
│ │ │ограничивающего либо делающего невозможным реализацию│
│ │ │соглашения; │
│ │ │- по окончании срока соглашения принять имущество,│
│ │ │входящее в состав Завода, в порядке и на условиях│
│ │ │соглашения; │
│ │ │- в установленном порядке организовывать сбор и вывоз│
│ │ │твердых бытовых отходов на территории│
│ │ │Санкт-Петербурга, в том числе в целях обеспечения│
│ │ │поступления на Завод твердых бытовых отходов весом не│
│ │ │менее 350 тыс. т в год; │
│ │ │- обеспечить Партнеру частичное возмещение в период│
│ │ │эксплуатации Завода расходов, обоснованно понесенных в│
│ │ │связи с осуществлением переработки бытовых отходов│
│ │ │весом 350 тыс. т в год, в том числе связанных с│
│ │ │созданием необходимых для такой переработки объектов,│
│ │ │в порядке и размере, установленных соглашением; при│
│ │ │этом все выплаты, осуществляемые за счет бюджета│
│ │ │Санкт-Петербурга, если таковые будут предусмотрены│
│ │ │соглашением, будут осуществляться в формах,│
│ │ │установленных статьей 8
Закона Санкт-Петербурга от│
│ │ │20.12.2009 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в│
│ │ │государственно-частных партнерствах"; │
│ │ │- гарантировать Партнеру возможность учета в│
│ │ │соглашении непредвиденного и значительного увеличения│
│ │ │Индекса потребительских цен, рассчитанного и│
│ │ │опубликованного в порядке, установленном│
│ │ │законодательством Российской Федерации. Порядок и│
│ │ │условия учета непредвиденного и значительного│
│ │ │увеличения Индекса потребительских цен, в том числе│
│ │ │путем изменения отдельных условий соглашения, будут│
│ │ │урегулированы соглашением; │
│ │ │- возместить Партнеру ущерб, причиненный расторжением│
│ │ │соглашения по вине Санкт-Петербурга, в объеме,│
│ │ │определенном в соглашении. │
│ │ │Обязательства Партнера: │
│ │ │- создать за счет собственных и(или) заемных средств│
│ │ │Завод, полностью соответствующий требованиям,│
│ │ │установленным в конкурсной документации и соглашении,│
│ │ │выполнив для этого самостоятельно либо с привлечением│
│ │ │третьих лиц все необходимые действия, в том числе:│
│ │ │необходимые изыскания, проектирование, строительство,│
│ │ │получение всех необходимых разрешений и согласований│
│ │ │для строительства и ввода в эксплуатацию Завода, ввод│
│ │ │Завода по переработке твердых бытовых отходов в│
│ │ │эксплуатацию, при необходимости привлечение средств│
│ │ │третьих лиц для реализации проекта; │
│ │ │- завершить создание Завода и начать его эксплуатацию│
│ │ │в срок и в объемах, указанных в соглашении; │
│ │ │- получить лицензии, разрешения и согласования,│
│ │ │необходимые для эксплуатации Завода по переработке│
│ │ │твердых бытовых отходов, предусмотренные│
│ │ │законодательством Российской Федерации; │
│ │ │- осуществлять эксплуатацию Завода в соответствии с│
│ │ │условиями действующего законодательства, конкурсной│
│ │ │документации, соглашения; │
│ │ │- поддерживать Завод в исправном состоянии, отвечающем│
│ │ │требованиям, установленным в соглашении, проводить за│
│ │ │свой счет текущий, капитальный и иные виды ремонта│
│ │ │имущества Завода, обеспечивать его своевременную│
│ │ │модернизацию, реконструкцию и(или) техническое│
│ │ │перевооружение в случаях, когда это необходимо в│
│ │ │соответствии с соглашением и(или) состоянием│
│ │ │имущества, а также нести все расходы, связанные с│
│ │ │выполнением указанной обязанности; │
│ │ │- застраховать за свой счет свою деятельность по│
│ │ │реализации соглашения и имущество Завода в объеме,│
│ │ │предусмотренном соглашением, в том числе Партнер│
│ │ │обязан застраховать риск утраты или повреждения│
│ │ │имущества Завода, риск ответственности перед третьими│
│ │ │лицами за причинение вреда при создании и эксплуатации│
│ │ │Завода; нести ответственность и риск убытков в случае│
│ │ │прекращения, неподдержания страховки либо когда услуга│
│ │ │по страхованию подлежащего страхованию риска перестала│
│ │ │быть доступной на рынке; │
│ │ │- по истечении срока, указанного в соглашении,│
│ │ │передать в собственность Санкт-Петербурга Завод, а│
│ │ │также земельный участок (земельные участки),│
│ │ │переданный Партнеру для осуществления деятельности,│
│ │ │предусмотренной соглашением, свободными от прав и│
│ │ │обременений третьих лиц, в качестве и состоянии,│
│ │ │предусмотренных соглашением, но в любом случае│
│ │ │обеспечивающих дальнейшую эксплуатацию Завода не менее│
│ │ │пяти лет с момента передачи; │
│ │ │- по истечении срока, указанного в соглашении,│
│ │ │передать Санкт-Петербургу всю документацию,│
│ │ │относящуюся к Заводу, разработанную и(или) полученную│
│ │ │Партнером в процессе создания и эксплуатации Завода, в│
│ │ │порядке и на условиях, установленных соглашением; │
│ │ │- возместить Санкт-Петербургу все убытки, причиненные│
│ │ │в результате расторжения Соглашения по вине Партнера │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Права на Завод │В течение срока действия соглашения право│
│ │ │собственности на Завод будет принадлежать Партнеру,│
│ │ │который по окончании срока действия соглашения в│
│ │ │соответствии с принятыми на себя в соглашении│
│ │ │обязательствами передает в собственность Санкт-│
│ │ │Петербурга Завод в порядке, определенном соглашением.│
│ │ │Права Партнера на построенный Завод подлежат│
│ │ │государственной регистрации в соответствии с│
│ │ │действующим законодательством. │
│ │ │Продукция и доходы от эксплуатации Завода, полученные│
│ │ │в течение срока действия соглашения, являются│
│ │ │собственностью Партнера │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Расторжение Соглашения │Расторжение соглашения осуществляется по основаниям,│
│ │ │предусмотренным действующим законодательством│
│ │ │Российской Федерации и соглашением. При этом будут│
│ │ │применены механизмы, содействующие сохранению│
│ │ │соглашения. Платежи при расторжении соглашения будут│
│ │ │определяться в зависимости от основания расторжения. │
│ │ │В случае расторжения соглашения по вине Партнера│
│ │ │инвестиции в создание и эксплуатацию объекта│
│ │ │соглашения не возвращаются, за исключением заемных│
│ │ │средств финансирующим организациям, возврат которых│
│ │ │будет регулироваться в специальном порядке в│
│ │ │соглашении │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Право, подлежащее │К отношениям между Санкт-Петербургом и Партнером,│
│ │применению к отношениям│вытекающим из соглашения, применяется законодательство│
│ │Сторон, вытекающим из │Российской Федерации │
│ │соглашения │ │
└───┴───────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
Соглашение будет включать в себя также иные условия, установленные Санкт-Петербургом в соответствии с действующим законодательством, настоящим постановлением, с учетом предложений Партнера. При этом для Санкт-Петербурга предложения Партнера к проекту соглашения, представленные Партнером на любой стадии участия в Конкурсе и в процессе переговоров, не являются обязательными.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.11.2009 № 1264
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ОБЪЕКТОВ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Раздел 1. Введение
1.1. Настоящая Конкурсная документация утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ________ № _____ "О заключении соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства завода по переработке твердых бытовых отходов" в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 347 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах".
1.2. Настоящая Конкурсная документация состоит из следующих частей:
1) Раздел 1
"Введение", включающий сведения о содержании и описании разделов Конкурсной документации;
2) Раздел 2
"Общие положения", включающий общие сведения об Объекте соглашения, правовых основаниях, предмете, условиях и этапах проведения Конкурса и критериях Конкурса; термины и определения, используемые в Конкурсной документации; сведения об Организаторе конкурса, Конкурсной комиссии; основные условия Соглашения; порядок, срок и место предоставления Конкурсной документации; порядок и сроки представления разъяснений положений Конкурсной документации, требования к документам, представляемым Инвесторами, порядок изменения и дополнения Конкурсной документации;
3) Раздел 3
"Подача заявок на участие в конкурсе и Предварительный отбор", устанавливающий порядок подачи и приема Заявок, требования, предъявляемые к Заявкам, место и срок представления Заявок, порядок и срок изменения и(или) отзыва Заявок; порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с Заявками, порядок и срок проведения Предварительного отбора, срок подписания Протокола о проведении предварительного отбора; Общие и Специальные требования предварительного отбора, порядок привлечения Конкурсной комиссией Экспертов для анализа Заявок;
4) Раздел 4
"Подача и оценка конкурсных предложений", включающий порядок, место и срок подачи Конкурсных предложений, требования к Конкурсным предложениям, порядок и срок изменения и(или) отзыва Конкурсного предложения, порядок, место, дату вскрытия конвертов с Конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки Конкурсных предложений, порядок привлечения Конкурсной комиссией Экспертов для анализа Конкурсных предложений, порядок определения Победителя конкурса, срок подписания Протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений, способы обеспечения Участником конкурса исполнения обязательств по заключению Соглашения, требования о предоставлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса;
5) Раздел 5
"Заключение соглашения", включающий срок и порядок проведения переговоров и заключения Соглашения с Победителем конкурса либо иным лицом, имеющим право на заключение Соглашения, предварительные условия заключения Соглашения, способы и порядок обеспечения Партнером исполнения обязательств по заключению Соглашения, право Санкт-Петербурга отказаться от заключения Соглашения;
6) Раздел 6
"Конкурсная комиссия", содержащий положение о Конкурсной комиссии;
7) Раздел 7
"Приложения", содержащий приложения к Конкурсной документации и являющийся неотъемлемой частью Конкурсной документации.
Иные документы, связанные с информированием о Конкурсе, не изложенные в настоящей Конкурсной документации, не входят в состав Конкурсной документации.
1.3. Организатором Конкурса приняты все необходимые меры для целей обеспечения надлежащей подготовки информации о Конкурсе, доводимой до сведения заинтересованных лиц. При этом настоящая информация не должна пониматься как исчерпывающая. Организатор Конкурса, иные уполномоченные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Консультанты Санкт-Петербурга не несут ответственности за достоверность, точность и полноту сведений, содержащихся в Конкурсной документации, а также иной другой информации в письменной или устной форме, доводимой до сведения заинтересованных лиц или их профессиональных консультантов.
1.4. Каждое лицо, заинтересованное в участии или участвующее в Конкурсе, самостоятельно осуществляет независимую оценку условий Проекта и всех вопросов, связанных с ним, а также проводит исследования и консультации со специалистами, которые считает необходимыми для определения своей заинтересованности в реализации Проекта и принятия решения об участии в Конкурсе и заключении Соглашения.
Ни один из документов, составляющих настоящую Конкурсную документацию, не имеет целью служить основой для принятия решения заинтересованным лицом об участии в Конкурсе и не может пониматься в качестве какой-либо рекомендации со стороны Организатора конкурса, Консультантов или их представителей.
1.5. Организатор конкурса, иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Консультанты, Эксперты не обязаны предоставлять любому лицу, заинтересованному в участии или участвующему в Конкурсе, доступ к любой дополнительной информации или по обновлению информации (за исключением случаев, предусмотренных в Конкурсной документации или определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
1.6. Все Инвесторы обязаны соблюдать требования, изложенные в настоящей Конкурсной документации. Подавая Заявку, каждый Инвестор соглашается с условиями Конкурса, изложенными в настоящей Конкурсной документации.
Раздел 2. Общие положения о проведении Конкурса
2.1. Правовое основание проведения Конкурса
]]>3.3. Одновременно с представлением документов, указанных в пункте 3.2
настоящего Порядка, Победитель конкурса должен представить Организатору торгов документы, подтверждающие право представителя Победителя конкурса на подписание Соглашения.
3.4. В случае неисполнения в установленном порядке Победителем конкурса предварительных условий заключения Соглашения Организатор конкурса вправе принять решение о направлении в Конкурсную комиссию предложения о рассмотрении вопроса о принятии решения о заключении Соглашения со Вторым участником в связи с отказом Победителя конкурса от заключения Соглашения либо направить Победителю конкурса предложение об исполнении предварительных условий заключения Соглашения, установив срок для их исполнения.
4. Банковская гарантия в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению
Соглашение заключается после представления Победителем конкурса или иным лицом, с которым заключается Соглашение, Банковской гарантии в размере не менее 300000000 (трехсот миллионов) рублей в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Партнера по Соглашению в период до истечения шести месяцев с даты окончания Создания Завода. Банковская гарантия должна быть выдана банком (или кредитно-финансовой организацией), имеющим рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством "Стэндард энд Пурс" ("Standard & Poor's"), не ниже текущего суверенного рейтинга Российской Федерации.
Победитель Конкурса до заключения Соглашения также должен представить гарантии того, что после истечения шести месяцев с момента окончания Создания Завода в любой момент периода действия Соглашения будет существовать банковская гарантия в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению в размере не менее 150000000 (ста пятидесяти миллионов) рублей. Банковская гарантия должна быть выдана банком (или кредитно-финансовой организацией), имеющим рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством "Стэндард энд Пурс" ("Standard & Poor's"), не ниже текущего суверенного рейтинга Российской Федерации.
5. Подписание Соглашения
Правительство Санкт-Петербурга и Победитель конкурса подписывают Соглашение в срок, не позднее 59 (пятидесяти девяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
6. Порядок заключения Соглашения со Вторым участником при отказе Победителя конкурса от заключения Соглашения
В случае отказа Победителя конкурса от заключения Соглашения Организатор конкурса обращается в Конкурсную комиссию с предложением о рассмотрении вопроса о принятии решения о заключении Соглашения со Вторым участником.
В течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, Конкурсной комиссией Организатор конкурса направляет Второму участнику проект Соглашения.
При заключении Соглашения со Вторым участником применяются положения настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения сроков и необходимости выполнения предварительных условий заключения Соглашения.
В случае отказа Второго участника от заключения Соглашения Конкурс признается несостоявшимся, что влечет за собой уплату Санкт-Петербургу денежных средств в соответствии с банковской гарантией, предусмотренной пунктом 4.12
Конкурсной документации.
7. Заключение Соглашения в случае признания Конкурса несостоявшимся
В случае если в Конкурсную комиссию было представлено одно Конкурсное предложение или Конкурсной комиссией признано соответствующим критериям Конкурса одно Конкурсное предложение, Конкурс признается несостоявшимся.
В случае признания Конкурса несостоявшимся по причинам, изложенным в предыдущем абзаце, Конкурсная комиссия осуществляет оценку единственного Конкурсного предложения и, если оно соответствует Конкурсной документации, вправе принять решение о заключении Соглашения с единственным Участником конкурса. В этом случае Соглашение заключается с лицом, подавшим Конкурсное предложение, отвечающее требованиям, изложенным в предыдущем абзаце, в соответствии с условиями, содержащимися в представленном Конкурсном предложении.
При заключении Соглашения в соответствии с настоящим пунктом применяются положения настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения сроков и необходимости выполнения предварительных условий заключения Соглашения.
8. Право Санкт-Петербурга отказаться от заключения Соглашения
Санкт-Петербург вправе отказаться от подписания Соглашения с Победителем конкурса либо с иным лицом, имеющим право на заключение Соглашения, в случае установления какого-либо из следующих обстоятельств:
1) наличия начатой в отношении Победителя конкурса, иного лица, имеющего право на заключение Соглашения, в случаях, предусмотренных Конкурсной документацией, процедуры ликвидации;
2) наличия начатой или завершенной в отношении Победителя конкурса, иного лица, имеющего право на заключение Соглашения, в случаях, предусмотренных Конкурсной документацией, процедуры банкротства;
3) приостановления деятельности Победителя конкурса, иного лица, имеющего право на заключение Соглашения, судом или уполномоченными государственными органами в связи с нарушением законодательства;
4) представления Победителем конкурса, иным лицом, имеющим право на заключение Соглашения, заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Конкурсной документацией, при проведении Конкурса либо несоответствия этих сведений действительности на момент подписания Соглашения (за исключением случаев, когда такое несоответствие вызвано изменениями сведений, произошедшими с соблюдением требований Конкурсной документации);
5) наличия иных предусмотренных Конкурсной документацией оснований для отказа от заключения Соглашения;
6) в случае просрочки направления подписанного Победителем конкурса проекта Соглашения и документов, подтверждающих выполнение предварительных условий заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка.
В случае отказа Санкт-Петербурга от подписания Соглашения Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе от подписания Соглашения направляет Победителю конкурса, иному лицу, имеющему право на заключение Соглашения, уведомления об отказе от заключения Соглашения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.11.2009 № 1264
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ОБЪЕКТОВ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Председатель
Матвиенко - Губернатор Санкт-Петербурга
Валентина Ивановна
Заместитель председателя
Молчанов - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Юрий Вячеславович
Члены комиссии:
Батанов - председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга
Эдуард Викторович
Метельский - председатель Комитета по управлению городским
Игорь Михайлович имуществом
Осеевский - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Михаил Эдуардович
Сергеев - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Алексей Иванович
Соколов - председатель Комитета экономического развития,
Максим Юрьевич промышленной политики и торговли
Филимонов - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Роман Евгеньевич
Хмыров - заместитель председателя Жилищного комитета
Всеволод Леонидович
Риммер - депутат Законодательного Собрания
Игорь Сергеевич Санкт-Петербурга (по согласованию)
Секретарь комиссии
Чичканов - председатель Комитета по инвестициям и
Алексей Борисович стратегическим проектам