Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 1264

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и в целях развития системы коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, обеспечения эффективности использования имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, и повышения качества услуг, предоставляемых потребителям в сфере переработки и утилизации бытовых отходов, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Заключить соглашение о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов (далее - соглашение), путем проведения открытого конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс) с победителем конкурса.
2. Установить, что участие Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве по созданию и последующей эксплуатации объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов (далее - объект соглашения), осуществляется в форме, предусмотренной в пункте 1 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах".
3. Утвердить:
3.1. Состав и описание объекта соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, и основные условия соглашения согласно приложению 1.
3.2. Конкурсную документацию для проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, согласно приложению 2.
3.3. Порядок заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, согласно приложению 3.
3.4. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов недвижимого и движимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, согласно приложению 4.
4. Установить, что исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на заключение и исполнение соглашения, является Правительство Санкт-Петербурга.
5. Установить, что в качестве организатора конкурса от имени Санкт-Петербурга выступает Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
6. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга обеспечить образование земельного участка, подлежащего предоставлению для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением.
7. Комитету по управлению городским имуществом с согласия санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" после выполнения пункта 6 постановления внести соответствующие изменения в договор аренды земельного участка от 01.12.2004 № 1055.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.11.2009 № 1264

СОСТАВ И ОПИСАНИЕ
ОБЪЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ОБЪЕКТОВ
ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ
ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ,
И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

1. Состав и описание объекта соглашения

Объектом соглашения является комплекс движимого и недвижимого имущества, входящего в состав завода по переработке твердых бытовых отходов, создаваемого и подлежащего эксплуатации на земельном участке в Ленинградской области, Всеволожский район, в районе деревни Янино, промзона Янино, включая:
административные и технологические здания и помещения,
пункты приема и хранения поставляемых и переработанных бытовых отходов,
производственные площадки,
инфраструктурные объекты,
оборудование, включая системы управления и связи,
иное имущество, необходимое и достаточное для успешного функционирования предприятия коммунального хозяйства по утилизации твердых бытовых отходов, отвечающего требованиям по переработке не менее 350 тыс. т бытовых отходов в год, уменьшению в процессе переработки веса поступающих для переработки бытовых отходов на 70 процентов и более по сравнению с весом бытовых отходов, передаваемых для переработки (далее - Завод).
Точные технико-экономические параметры Завода и входящего в его состав имущества определяются Санкт-Петербургом на этапе переговоров с победителем конкурса в соответствии с настоящим пунктом с учетом положений приложения 2 к настоящему постановлению.

2. Основные условия соглашения

┌───┬───────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │   Основные условия    │                      Содержание                      │
│п/п│      Соглашения       │                                                      │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │           2           │                          3                           │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Стороны соглашения     │Санкт-Петербург в лице Правительства Санкт-Петербурга,│
│   │                       │с  одной  стороны,  и  победитель  конкурса  на  право│
│   │                       │заключения соглашения либо иное лицо, имеющее право на│
│   │                       │заключение  соглашения  в   случаях,   предусмотренных│
│   │                       │Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006  № 627-100  "Об│
│   │                       │участии  Санкт-Петербурга   в   государственно-частных│
│   │                       │партнерствах" (далее - Партнер), с другой стороны     │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│2  │Срок действия          │30 (тридцать)  лет  со  дня  заключения  соглашения  с│
│   │соглашения             │условием   возможности   продления   срока    действия│
│   │                       │соглашения по согласию сторон соглашения              │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Срок создания Завода   │Срок создания Завода включает в себя период времени, в│
│   │                       │течение  которого  Партнер  должен   осуществить   все│
│   │                       │действия, необходимые и  достаточные  для  переработки│
│   │                       │твердых бытовых отходов весом не  меньше  960  тонн  в│
│   │                       │день, в том числе  обеспечение подготовки документации│
│   │                       │по планировке  территории,  проектирование,  получение│
│   │                       │разрешений на  строительство  и  ввод  в  эксплуатацию│
│   │                       │объектов недвижимости, входящих  в  состав  Завода,  а│
│   │                       │также  иных  разрешений,  лицензий   и   согласований,│
│   │                       │строительство   и   ввод   в   эксплуатацию   объектов│
│   │                       │недвижимости,    осуществление    иных     необходимых│
│   │                       │организационных и технических действий.               │
│   │                       │Срок  создания  Завода  определяется  в  соглашении  в│
│   │                       │соответствии  с  условиями   конкурсного   предложения│
│   │                       │Партнера, но  в  любом  случае   не  должен  превышать│
│   │                       │четырех лет со дня заключения соглашения              │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Порядок создания и     │Создание и эксплуатация Завода по переработке  твердых│
│   │эксплуатации Завода на │бытовых отходов осуществляются в следующем порядке:   │
│   │основе государственно- │-   оформление   прав   Партнера   на    осуществление│
│   │частного партнерства   │строительства на земельном  участке,  необходимом  для│
│   │                       │создания  Завода  по   переработке   твердых   бытовых│
│   │                       │отходов;                                              │
│   │                       │-  создание  Завода,  включая  обеспечение  подготовки│
│   │                       │документации по планировке территории, проектирование,│
│   │                       │получение  разрешений  на  строительство  и   ввод   в│
│   │                       │эксплуатацию объектов недвижимости, входящих в  состав│
│   │                       │Завода,  а   также   иных   разрешений,   лицензий   и│
│   │                       │согласований,  строительство  и  ввод  в  эксплуатацию│
│   │                       │объектов недвижимости, осуществление иных  необходимых│
│   │                       │организационных и технических действий, необходимых  и│
│   │                       │достаточных для обеспечения функционирования Завода на│
│   │                       │условиях, определенных соглашением;                   │
│   │                       │-  эксплуатация  Завода  Партнером  в  пределах  срока│
│   │                       │действия соглашения                                   │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Обязательства Сторон   │Обязательства Санкт-Петербурга:                       │
│   │                       │-  предоставить  в  установленном   порядке   Партнеру│
│   │                       │земельный участок или земельные участки,  указанные  в│
│   │                       │соглашении;                                           │
│   │                       │- оказать разумное содействие Партнеру  при  получении│
│   │                       │лицензий, разрешений  и  согласований,  необходимых  в│
│   │                       │соответствии    с    действующим     законодательством│
│   │                       │Российской  Федерации  для   исполнения   обязательств│
│   │                       │Партнера по соглашению;                               │
│   │                       │-  предоставить  Партнеру  на  условиях  и  в  объеме,│
│   │                       │определенных  в   соответствии   с   законодательством│
│   │                       │Российской Федерации и  Санкт-Петербурга  соглашением,│
│   │                       │гарантии прав Партнера в случае изменения действующего│
│   │                       │законодательства     Санкт-Петербурга,     ухудшающего│
│   │                       │положение Партнера, а  именно,  в  существенной  части│
│   │                       │ограничивающего либо делающего невозможным  реализацию│
│   │                       │соглашения;                                           │
│   │                       │- по окончании  срока  соглашения  принять  имущество,│
│   │                       │входящее в состав Завода,  в  порядке  и  на  условиях│
│   │                       │соглашения;                                           │
│   │                       │- в установленном порядке организовывать сбор и  вывоз│
│   │                       │твердых     бытовых     отходов     на      территории│
│   │                       │Санкт-Петербурга, в том  числе   в  целях  обеспечения│
│   │                       │поступления на Завод твердых бытовых отходов весом  не│
│   │                       │менее 350 тыс. т в год;                               │
│   │                       │- обеспечить Партнеру частичное  возмещение  в  период│
│   │                       │эксплуатации Завода расходов, обоснованно понесенных в│
│   │                       │связи с  осуществлением  переработки  бытовых  отходов│
│   │                       │весом 350 тыс. т  в  год,  в  том  числе  связанных  с│
│   │                       │созданием необходимых для такой переработки  объектов,│
│   │                       │в порядке и размере,  установленных  соглашением;  при│
│   │                       │этом  все  выплаты,  осуществляемые  за  счет  бюджета│
│   │                       │Санкт-Петербурга,  если  таковые  будут  предусмотрены│
│   │                       │соглашением,   будут    осуществляться    в    формах,│
│   │                       │установленных статьей  8  Закона  Санкт-Петербурга  от│
│   │                       │20.12.2009 № 627-100 "Об  участии  Санкт-Петербурга  в│
│   │                       │государственно-частных партнерствах";                 │
│   │                       │-   гарантировать   Партнеру   возможность   учета   в│
│   │                       │соглашении непредвиденного и значительного  увеличения│
│   │                       │Индекса   потребительских   цен,    рассчитанного    и│
│   │                       │опубликованного     в      порядке,      установленном│
│   │                       │законодательством  Российской  Федерации.  Порядок   и│
│   │                       │условия   учета   непредвиденного   и    значительного│
│   │                       │увеличения Индекса потребительских цен,  в  том  числе│
│   │                       │путем изменения отдельных  условий  соглашения,  будут│
│   │                       │урегулированы соглашением;                            │
│   │                       │- возместить Партнеру ущерб, причиненный  расторжением│
│   │                       │соглашения  по  вине   Санкт-Петербурга,   в   объеме,│
│   │                       │определенном в соглашении.                            │
│   │                       │Обязательства Партнера:                               │
│   │                       │- создать за счет собственных и(или)  заемных  средств│
│   │                       │Завод,    полностью    соответствующий    требованиям,│
│   │                       │установленным в конкурсной документации и  соглашении,│
│   │                       │выполнив для этого самостоятельно  либо с привлечением│
│   │                       │третьих лиц  все необходимые действия,  в  том  числе:│
│   │                       │необходимые изыскания, проектирование,  строительство,│
│   │                       │получение всех необходимых разрешений  и  согласований│
│   │                       │для строительства и ввода в эксплуатацию Завода,  ввод│
│   │                       │Завода  по  переработке  твердых  бытовых  отходов   в│
│   │                       │эксплуатацию, при  необходимости  привлечение  средств│
│   │                       │третьих лиц для реализации проекта;                   │
│   │                       │- завершить создание Завода и начать его  эксплуатацию│
│   │                       │в срок и в объемах, указанных в соглашении;           │
│   │                       │-  получить  лицензии,  разрешения   и   согласования,│
│   │                       │необходимые для  эксплуатации  Завода  по  переработке│
│   │                       │твердых     бытовых      отходов,      предусмотренные│
│   │                       │законодательством Российской Федерации;               │
│   │                       │- осуществлять эксплуатацию Завода  в  соответствии  с│
│   │                       │условиями  действующего  законодательства,  конкурсной│
│   │                       │документации, соглашения;                             │
│   │                       │- поддерживать Завод в исправном состоянии, отвечающем│
│   │                       │требованиям, установленным в соглашении, проводить  за│
│   │                       │свой счет текущий, капитальный  и  иные  виды  ремонта│
│   │                       │имущества  Завода,  обеспечивать   его   своевременную│
│   │                       │модернизацию,   реконструкцию    и(или)    техническое│
│   │                       │перевооружение  в  случаях,  когда  это  необходимо  в│
│   │                       │соответствии   с   соглашением    и(или)    состоянием│
│   │                       │имущества, а также  нести  все  расходы,  связанные  с│
│   │                       │выполнением указанной обязанности;                    │
│   │                       │- застраховать  за  свой  счет  свою  деятельность  по│
│   │                       │реализации соглашения и  имущество  Завода  в  объеме,│
│   │                       │предусмотренном  соглашением,  в  том  числе   Партнер│
│   │                       │обязан  застраховать  риск  утраты   или   повреждения│
│   │                       │имущества Завода, риск ответственности перед  третьими│
│   │                       │лицами за причинение вреда при создании и эксплуатации│
│   │                       │Завода; нести ответственность и риск убытков в  случае│
│   │                       │прекращения, неподдержания страховки либо когда услуга│
│   │                       │по страхованию подлежащего страхованию риска перестала│
│   │                       │быть доступной на рынке;                              │
│   │                       │- по   истечении   срока, указанного   в   соглашении,│
│   │                       │передать  в  собственность  Санкт-Петербурга  Завод, а│
│   │                       │также    земельный    участок  (земельные    участки),│
│   │                       │переданный Партнеру для осуществления    деятельности,│
│   │                       │предусмотренной  соглашением,  свободными  от  прав  и│
│   │                       │обременений  третьих  лиц,  в  качестве  и  состоянии,│
│   │                       │предусмотренных  соглашением,  но   в   любом   случае│
│   │                       │обеспечивающих дальнейшую эксплуатацию Завода не менее│
│   │                       │пяти лет с момента передачи;                          │
│   │                       │- по    истечении   срока, указанного   в  соглашении,│
│   │                       │передать    Санкт-Петербургу      всю    документацию,│
│   │                       │относящуюся к Заводу, разработанную и(или)  полученную│
│   │                       │Партнером в процессе создания и эксплуатации Завода, в│
│   │                       │порядке и на условиях, установленных соглашением;     │
│   │                       │- возместить Санкт-Петербургу все убытки,  причиненные│
│   │                       │в результате расторжения Соглашения по вине Партнера  │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Права на Завод         │В   течение   срока    действия    соглашения    право│
│   │                       │собственности на Завод  будет  принадлежать  Партнеру,│
│   │                       │который  по  окончании  срока  действия  соглашения  в│
│   │                       │соответствии  с  принятыми  на   себя   в   соглашении│
│   │                       │обязательствами  передает   в   собственность   Санкт-│
│   │                       │Петербурга Завод в порядке, определенном  соглашением.│
│   │                       │Права   Партнера   на   построенный   Завод   подлежат│
│   │                       │государственной   регистрации   в    соответствии    с│
│   │                       │действующим законодательством.                        │
│   │                       │Продукция и доходы от эксплуатации Завода,  полученные│
│   │                       │в  течение   срока   действия   соглашения,   являются│
│   │                       │собственностью Партнера                               │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Расторжение Соглашения │Расторжение соглашения осуществляется  по  основаниям,│
│   │                       │предусмотренным     действующим      законодательством│
│   │                       │Российской Федерации и  соглашением.  При  этом  будут│
│   │                       │применены    механизмы,    содействующие    сохранению│
│   │                       │соглашения. Платежи при расторжении  соглашения  будут│
│   │                       │определяться в зависимости от основания расторжения.  │
│   │                       │В  случае  расторжения  соглашения  по  вине  Партнера│
│   │                       │инвестиции   в   создание   и   эксплуатацию   объекта│
│   │                       │соглашения не  возвращаются,  за  исключением  заемных│
│   │                       │средств финансирующим  организациям,  возврат  которых│
│   │                       │будет   регулироваться   в   специальном   порядке   в│
│   │                       │соглашении                                            │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Право, подлежащее      │К  отношениям  между  Санкт-Петербургом  и  Партнером,│
│   │применению к отношениям│вытекающим из соглашения, применяется законодательство│
│   │Сторон, вытекающим из  │Российской Федерации                                  │
│   │соглашения             │                                                      │
└───┴───────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

Соглашение будет включать в себя также иные условия, установленные Санкт-Петербургом в соответствии с действующим законодательством, настоящим постановлением, с учетом предложений Партнера. При этом для Санкт-Петербурга предложения Партнера к проекту соглашения, представленные Партнером на любой стадии участия в Конкурсе и в процессе переговоров, не являются обязательными.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.11.2009 № 1264

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ОБЪЕКТОВ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Раздел 1. Введение

1.1. Настоящая Конкурсная документация утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ________ № _____ "О заключении соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства завода по переработке твердых бытовых отходов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 347 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах".
1.2. Настоящая Конкурсная документация состоит из следующих частей:
1) Раздел 1 "Введение", включающий сведения о содержании и описании разделов Конкурсной документации;
2) Раздел 2 "Общие положения", включающий общие сведения об Объекте соглашения, правовых основаниях, предмете, условиях и этапах проведения Конкурса и критериях Конкурса; термины и определения, используемые в Конкурсной документации; сведения об Организаторе конкурса, Конкурсной комиссии; основные условия Соглашения; порядок, срок и место предоставления Конкурсной документации; порядок и сроки представления разъяснений положений Конкурсной документации, требования к документам, представляемым Инвесторами, порядок изменения и дополнения Конкурсной документации;
3) Раздел 3 "Подача заявок на участие в конкурсе и Предварительный отбор", устанавливающий порядок подачи и приема Заявок, требования, предъявляемые к Заявкам, место и срок представления Заявок, порядок и срок изменения и(или) отзыва Заявок; порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с Заявками, порядок и срок проведения Предварительного отбора, срок подписания Протокола о проведении предварительного отбора; Общие и Специальные требования предварительного отбора, порядок привлечения Конкурсной комиссией Экспертов для анализа Заявок;
4) Раздел 4 "Подача и оценка конкурсных предложений", включающий порядок, место и срок подачи Конкурсных предложений, требования к Конкурсным предложениям, порядок и срок изменения и(или) отзыва Конкурсного предложения, порядок, место, дату вскрытия конвертов с Конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки Конкурсных предложений, порядок привлечения Конкурсной комиссией Экспертов для анализа Конкурсных предложений, порядок определения Победителя конкурса, срок подписания Протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений, способы обеспечения Участником конкурса исполнения обязательств по заключению Соглашения, требования о предоставлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по Соглашению, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса;
5) Раздел 5 "Заключение соглашения", включающий срок и порядок проведения переговоров и заключения Соглашения с Победителем конкурса либо иным лицом, имеющим право на заключение Соглашения, предварительные условия заключения Соглашения, способы и порядок обеспечения Партнером исполнения обязательств по заключению Соглашения, право Санкт-Петербурга отказаться от заключения Соглашения;
6) Раздел 6 "Конкурсная комиссия", содержащий положение о Конкурсной комиссии;
7) Раздел 7 "Приложения", содержащий приложения к Конкурсной документации и являющийся неотъемлемой частью Конкурсной документации.
Иные документы, связанные с информированием о Конкурсе, не изложенные в настоящей Конкурсной документации, не входят в состав Конкурсной документации.
1.3. Организатором Конкурса приняты все необходимые меры для целей обеспечения надлежащей подготовки информации о Конкурсе, доводимой до сведения заинтересованных лиц. При этом настоящая информация не должна пониматься как исчерпывающая. Организатор Конкурса, иные уполномоченные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Консультанты Санкт-Петербурга не несут ответственности за достоверность, точность и полноту сведений, содержащихся в Конкурсной документации, а также иной другой информации в письменной или устной форме, доводимой до сведения заинтересованных лиц или их профессиональных консультантов.
1.4. Каждое лицо, заинтересованное в участии или участвующее в Конкурсе, самостоятельно осуществляет независимую оценку условий Проекта и всех вопросов, связанных с ним, а также проводит исследования и консультации со специалистами, которые считает необходимыми для определения своей заинтересованности в реализации Проекта и принятия решения об участии в Конкурсе и заключении Соглашения.
Ни один из документов, составляющих настоящую Конкурсную документацию, не имеет целью служить основой для принятия решения заинтересованным лицом об участии в Конкурсе и не может пониматься в качестве какой-либо рекомендации со стороны Организатора конкурса, Консультантов или их представителей.
1.5. Организатор конкурса, иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Консультанты, Эксперты не обязаны предоставлять любому лицу, заинтересованному в участии или участвующему в Конкурсе, доступ к любой дополнительной информации или по обновлению информации (за исключением случаев, предусмотренных в Конкурсной документации или определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
1.6. Все Инвесторы обязаны соблюдать требования, изложенные в настоящей Конкурсной документации. Подавая Заявку, каждый Инвестор соглашается с условиями Конкурса, изложенными в настоящей Конкурсной документации.

Раздел 2. Общие положения о проведении Конкурса

2.1. Правовое основание проведения Конкурса

]]>
3.3. Одновременно с представлением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Победитель конкурса должен представить Организатору торгов документы, подтверждающие право представителя Победителя конкурса на подписание Соглашения.
3.4. В случае неисполнения в установленном порядке Победителем конкурса предварительных условий заключения Соглашения Организатор конкурса вправе принять решение о направлении в Конкурсную комиссию предложения о рассмотрении вопроса о принятии решения о заключении Соглашения со Вторым участником в связи с отказом Победителя конкурса от заключения Соглашения либо направить Победителю конкурса предложение об исполнении предварительных условий заключения Соглашения, установив срок для их исполнения.

4. Банковская гарантия в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению

Соглашение заключается после представления Победителем конкурса или иным лицом, с которым заключается Соглашение, Банковской гарантии в размере не менее 300000000 (трехсот миллионов) рублей в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Партнера по Соглашению в период до истечения шести месяцев с даты окончания Создания Завода. Банковская гарантия должна быть выдана банком (или кредитно-финансовой организацией), имеющим рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством "Стэндард энд Пурс" ("Standard & Poor's"), не ниже текущего суверенного рейтинга Российской Федерации.
Победитель Конкурса до заключения Соглашения также должен представить гарантии того, что после истечения шести месяцев с момента окончания Создания Завода в любой момент периода действия Соглашения будет существовать банковская гарантия в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению в размере не менее 150000000 (ста пятидесяти миллионов) рублей. Банковская гарантия должна быть выдана банком (или кредитно-финансовой организацией), имеющим рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством "Стэндард энд Пурс" ("Standard & Poor's"), не ниже текущего суверенного рейтинга Российской Федерации.

5. Подписание Соглашения

Правительство Санкт-Петербурга и Победитель конкурса подписывают Соглашение в срок, не позднее 59 (пятидесяти девяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

6. Порядок заключения Соглашения со Вторым участником при отказе Победителя конкурса от заключения Соглашения

В случае отказа Победителя конкурса от заключения Соглашения Организатор конкурса обращается в Конкурсную комиссию с предложением о рассмотрении вопроса о принятии решения о заключении Соглашения со Вторым участником.
В течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия решения, указанного в настоящем пункте, Конкурсной комиссией Организатор конкурса направляет Второму участнику проект Соглашения.
При заключении Соглашения со Вторым участником применяются положения настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения сроков и необходимости выполнения предварительных условий заключения Соглашения.
В случае отказа Второго участника от заключения Соглашения Конкурс признается несостоявшимся, что влечет за собой уплату Санкт-Петербургу денежных средств в соответствии с банковской гарантией, предусмотренной пунктом 4.12 Конкурсной документации.

7. Заключение Соглашения в случае признания Конкурса несостоявшимся

В случае если в Конкурсную комиссию было представлено одно Конкурсное предложение или Конкурсной комиссией признано соответствующим критериям Конкурса одно Конкурсное предложение, Конкурс признается несостоявшимся.
В случае признания Конкурса несостоявшимся по причинам, изложенным в предыдущем абзаце, Конкурсная комиссия осуществляет оценку единственного Конкурсного предложения и, если оно соответствует Конкурсной документации, вправе принять решение о заключении Соглашения с единственным Участником конкурса. В этом случае Соглашение заключается с лицом, подавшим Конкурсное предложение, отвечающее требованиям, изложенным в предыдущем абзаце, в соответствии с условиями, содержащимися в представленном Конкурсном предложении.
При заключении Соглашения в соответствии с настоящим пунктом применяются положения настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения сроков и необходимости выполнения предварительных условий заключения Соглашения.

8. Право Санкт-Петербурга отказаться от заключения Соглашения

Санкт-Петербург вправе отказаться от подписания Соглашения с Победителем конкурса либо с иным лицом, имеющим право на заключение Соглашения, в случае установления какого-либо из следующих обстоятельств:
1) наличия начатой в отношении Победителя конкурса, иного лица, имеющего право на заключение Соглашения, в случаях, предусмотренных Конкурсной документацией, процедуры ликвидации;
2) наличия начатой или завершенной в отношении Победителя конкурса, иного лица, имеющего право на заключение Соглашения, в случаях, предусмотренных Конкурсной документацией, процедуры банкротства;
3) приостановления деятельности Победителя конкурса, иного лица, имеющего право на заключение Соглашения, судом или уполномоченными государственными органами в связи с нарушением законодательства;
4) представления Победителем конкурса, иным лицом, имеющим право на заключение Соглашения, заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Конкурсной документацией, при проведении Конкурса либо несоответствия этих сведений действительности на момент подписания Соглашения (за исключением случаев, когда такое несоответствие вызвано изменениями сведений, произошедшими с соблюдением требований Конкурсной документации);
5) наличия иных предусмотренных Конкурсной документацией оснований для отказа от заключения Соглашения;
6) в случае просрочки направления подписанного Победителем конкурса проекта Соглашения и документов, подтверждающих выполнение предварительных условий заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае отказа Санкт-Петербурга от подписания Соглашения Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе от подписания Соглашения направляет Победителю конкурса, иному лицу, имеющему право на заключение Соглашения, уведомления об отказе от заключения Соглашения.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.11.2009 № 1264

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ОБЪЕКТОВ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В СОСТАВ ЗАВОДА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

    Председатель

Матвиенко               - Губернатор Санкт-Петербурга
Валентина Ивановна

    Заместитель председателя

Молчанов                - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Юрий Вячеславович

    Члены комиссии:

Батанов                 - председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга
Эдуард Викторович

Метельский              - председатель  Комитета  по  управлению  городским
Игорь Михайлович          имуществом

Осеевский               - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Михаил Эдуардович

Сергеев                 - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Алексей Иванович

Соколов                 - председатель  Комитета  экономического  развития,
Максим Юрьевич            промышленной политики и торговли

Филимонов               - вице-губернатор Санкт-Петербурга
Роман Евгеньевич

Хмыров                  - заместитель председателя Жилищного комитета
Всеволод Леонидович

Риммер                  - депутат         Законодательного         Собрания
Игорь Сергеевич           Санкт-Петербурга (по согласованию)

    Секретарь комиссии

Чичканов                - председатель   Комитета    по    инвестициям    и
Алексей Борисович         стратегическим проектам



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru