Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2008 г. № 1103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 09.12.2008 № 1177, от 02.06.2009 № 300,
от 31.07.2009 № 496, от 04.08.2009 № 504,
от 07.08.2009 № 527, от 17.08.2009 № 538,
от 14.10.2009 № 687, от 05.11.2009 № 806,
от 12.11.2009 № 844)

В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Постановлением администрации города от 29.12.2007 № 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Свердловского района города Перми на 2009-2011 годы".
2. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Катаеву Н.Ю.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
от 24.11.2008 № 1103

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 09.12.2008 № 1177, от 02.06.2009 № 300,
от 31.07.2009 № 496, от 04.08.2009 № 504,
от 07.08.2009 № 527, от 17.08.2009 № 538,
от 14.10.2009 № 687, от 05.11.2009 № 806,
от 12.11.2009 № 844)

Паспорт Программы

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Ведомственная целевая программа "Развитие        │
│                      │Свердловского района города Перми на 2009-2011   │
│                      │годы" (далее - Программа)                        │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для         │Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, │
│разработки Программы  │решение Пермской городской Думы от 28.08.2007    │
│                      │№ 185 "Об утверждении Положения о бюджете и      │
│                      │бюджетном процессе в городе Перми", Постановление
│                      │администрации города от 29.12.2007 № 564 "Об     │
│                      │утверждении Порядка принятия решений о           │
│                      │разработке долгосрочных целевых программ, их     │
│                      │формирования и реализации", распоряжение главы   │
│                      │администрации Свердловского района от 31.07.2008 │
│                      │№ 162 "О создании рабочей группы по разработке   │
│                      │долгосрочной целевой программы "Развитие         │
│                      │Свердловского района на 2009-2011 годы"          │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Инициатор разработки  │Глава города, депутаты Пермской городской Думы,  │
│Программы             │глава администрации города, заместитель главы    │
│                      │администрации города, функциональные органы      │
│                      │администрации города, администрация Свердловского│
│                      │района города Перми                              │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы    │Администрация Свердловского района города Перми  │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи         │Эффективное управление территорией Свердловского │
│Программы, важнейшие  │района и обеспечение непосредственного участия   │
│целевые показатели    │населения в решении вопросов местного значения.  │
│                      │Повышение качества жизни населения               │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы         │2009-2011 годы                                   │
│реализации Программы  │                                                 │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных     │Благоустройство территории Свердловского района, │
│мероприятий           │инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной   │
│                      │инфраструктуры, организация досуга населения     │
│                      │микрорайонов, развитие физической культуры и     │
│                      │спорта, организация первичных мер пожарной       │
│                      │безопасности на территории района, решение       │
│                      │локальных (специфических) проблем отдельных      │
│                      │территорий района, отдельных категорий населения │
│                      │Свердловского района                             │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель основных  │Администрация Свердловского района города Перми, │
│мероприятий           │муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) │
│                      │"Благоустройство Свердловского района"           │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники    │727730,855 тыс. руб. - средства бюджета города   │
│финансирования        │Перми                                            │
│(в ред. Постановлений  Администрации  г.  Перми  от  09.12.2008  № 1177,│
│от  02.06.2009  №  300,  от 31.07.2009  №  496,  от  17.08.2009  №  538,│
│от 14.10.2009 № 687, от 05.11.2009 № 806)                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                       │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные    │Повышение качества жизни населения Свердловского │
│результаты реализации │района города Перми                              │
│Программы             │                                                 │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Система организации   │Планово-экономический департамент администрации  │
│контроля              │города Перми, контрольно-аналитический           │
│за исполнением        │департамент администрации города Перми,          │
│Программы             │Контрольно-счетная палата города Перми           │
└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами

Свердловский район города Перми образован в 1936 году, площадь района составляет 122,34 кв. км. Численность населения района на 01.01.2008 составила 208,4 тыс. чел.
Свердловский район является одним из крупных районов города Перми, насчитывающий более 10 тыс. юридических лиц, 13 тыс. индивидуальных предпринимателей, 338 крупных и средних предприятий с общей численностью работающих свыше 89 тыс. человек.
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций <1> и повышения качества жизни населения <2> района.
--------------------------------
<1> Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
<2> Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.

1.1. В области земельных отношений.
Инвентаризация, проведенная в 2004 году на территории Свердловского района, показала наличие более 8200 построек некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно, и с истекшими сроками аренды места размещения. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов у владельцев некапитальных строений снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид некапитальных объектов, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывают нарекания населения района.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в Свердловском районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 26184 п. м. В 2009-2011 годах планируется инвентаризация объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
Ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, состояние остановочных комплексов, отсутствие светильников, скамеек создает социальную напряженность населения района.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 538)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. В области потребительского рынка.
Инвентаризация, проведенная в 2007 году на территории Свердловского района, показала наличие более 250 рекламных конструкций с истекшими сроками разрешений на их установку. Ежегодно выявляется более 150 случаев распространения наружной рекламы без разрешений на установку. Хаотичное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная установка объектов мелкорозничной сети на территории района ухудшает внешний архитектурный облик города.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.07.2009 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. В области культуры.
Недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями обуславливает необходимость реализации инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры. Планируется обустройство мест массового отдыха населения и любительских объединений по интересам в отдаленных микрорайонах, проведение конкурсов, способствующих выявлению творческого потенциала населения района.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной задачей в области физической культуры и спорта является предоставление населению качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различными органами и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечение их доступности различным категориям населения и, в первую очередь, детям, подросткам, молодежи.
1.7. В области общественных отношений.
Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции их развития. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в вопросах объединения и переориентации инициатив населения с протестных действий на решение проблем своими силами. В интересах населения необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий и помощи в организации проведения мероприятий в рамках городских целевых программ на территории района.
1.8. В области общественной безопасности.
В первом полугодии 2008 года на территории Свердловского района произошло 112 пожаров, ущерб от которых составил 2272400 руб. Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей стали: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования, неисправность печей и дымоходов. Для решения проблемы необходимо обеспечить содействие деятельности добровольных пожарных дружин, обустройство и ремонт существующих пожарных водоемов, строительство новых пожарных водоемов.
1.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления.
1.10. Содержание аппарата администрации Свердловского района.
В рамках своей деятельности администрация района реализует решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207 "О территориальных органах администрации города" (в ред. от 24.06.2008 № 195). Содержание администрации Свердловского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны депутатов Пермской городской Думы, территориальных общественных самоуправлений, общественных организаций, населения и администрации Свердловского района. Решение поставленных задач возможно через реализацию ведомственной целевой программы "Развитие Свердловского района города Перми на 2009-2011 годы".
1.11. В области молодежной политики.
Основной проблемой в области молодежной политики является безнадзорность подростков в каникулярное время, а также низкая досуговая занятость молодежи по месту жительства в отдаленных микрорайонах Свердловского района.
(п. 1.11 введен Постановлением Администрации г. Перми от 02.06.2009 № 300)

2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы
ее реализации

Эффективное управление территорией Свердловского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения.

Цели и задачи Программы по выполнению собственных полномочий

2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
Основной задачей является организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов.
Планируется демонтировать более 138 самовольно установленных (размещенных) некапитальных строений путем переноса их на охраняемое место временного хранения или в иные места преимущественно из центральной части района.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района, путем обеспечения оперативной работы по инвентаризации бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, проведения инвентаризации бесхозяйных сетей теплоснабжения и электроснабжения в течение 2009 года, сетей водоснабжения и канализации в течение 2010 года.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью становится приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих задач:
содержание объектов внешнего благоустройства,
текущий ремонт объектов внешнего благоустройства,
капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства,
содержание объектов озеленения,
ликвидация несанкционированных свалок,
обеспечение нормативного состояния остановочных комплексов.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 538)
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью становится выявление самовольно установленных рекламных конструкций, автопарковок, объектов мелкорозничной сети и организация их сноса. Претензионно-исковая работа.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.07.2009 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции)
Совершенствование порядка организации мелкорозничной сети на территории района путем создания условий для обеспечения населения качественными и доступными услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных станций, автомобильных моек, реализации переданных государственных полномочий в сфере игорного бизнеса.
2.5. В области культуры.
Основной целью является создание условий для массового отдыха населения района, обеспечение населения района услугами организаций культуры.
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем:
организации спортивно-массовых мероприятий для детей по месту жительства,
пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является оказание содействия территориальному общественному самоуправлению, советам ветеранов войны, труда и правоохранительных органов.
2.8. В области общественной безопасности.
Основной целью является обеспечение первичных мер пожарной безопасности и организация работы по обеспечению безопасности населения района путем реализации следующих задач:
проведение просветительских и образовательных мероприятий по соблюдению первичных мер пожарной безопасности,
строительство и ремонт пожарных пирсов и пожарных водоемов, ремонт бесхозяйных гидрантов,
осуществление контроля за выполнением мероприятий по содержанию дорог, обеспечивающих проезд пожарной техники к строениям, пожарным водоемам, пожарным пирсам и гидрантам,
оказание содействия органам государственной власти в информировании населения о мерах пожарной безопасности,
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
2.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной задачей является приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации Свердловского района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2.10. Содержание аппарата администрации Свердловского района.
Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации района путем формирования системы обучения муниципальных служащих администрации района с целью повышения эффективности их работы, эффективного распоряжения муниципальной собственностью.
Планируется подготовка плана мероприятий по проведению текущего ремонта здания и помещений администрации Свердловского района.
2.11. В области молодежной политики.
Основной задачей в области молодежной политики является создание условий для организации и проведения мероприятий, направленных на развитие и реализацию интеллектуального, гражданского и творческого потенциала молодежи.
(п. 2.11 введен Постановлением Администрации г. Перми от 02.06.2009 № 300)

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2009 по 31.12.2011.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Свердловского района города Перми по вопросам компетенции территориального органа (администрация Свердловского района города Перми) в пределах избирательных округов.
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом хода реализации Программы.

3. Система мероприятий ведомственной целевой программы
"Развитие Свердловского района города Перми
на 2009-2011 годы"

┌─────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Наименование  │  Исполнитель │          Объем финансирования           │      Показатели результативности выполнения Программы         │
│     задачи,     │              ├─────────────────────────────────────────┤                                                               │
│   мероприятий   │              │               (тыс. руб.)               │                                                               │
│                 │              ├──────────┬──────────────────────────────┼───────────────┬───────┬────────┬──────────────────────────────┤
│                 │              │  Всего   │          В том числе         │ Наименование  │  Ед.  │ Базовое│             План             │
│                 │              │          │                              │  показателя   │ изм.  │значение│                              │
│                 │              │          ├──────────┬─────────┬─────────┤               │       ├────────┼──────────┬─────────┬─────────┤
│                 │              │          │   2009   │  2010   │  2011   │               │       │  2008  │   2009   │   2010  │   2011  │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│        1        │       2      │    3     │    4     │    5    │   6     │       7       │   8   │   9    │    10    │    11   │    12   │
├─────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────────┴───────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┤
│                                                      3.1. В области земельных отношений                                                  │
├─────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────────┬───────┬────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│3.1.1. Обращение │Администрация │    32,00 │    12,0 0│    10,00│    10,00│Количество     │  ед.  │       5│      6   │      5  │      5  │
│в суд для        │Свердловского │          │          │         │         │обращений      │       │        │          │         │         │
│принудительного  │района города │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│сноса            │Перми         │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│некапитальных    │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│строений         │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.12.2008 № 1177)        │               │       │        │          │         │         │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.1.2. Снос      │Администрация │   778,40 │   227,70 │   258,20│   292,50│Количество     │  ед.  │      17│     18   │     20  │     23  │
│некапитальных    │Свердловского │          │          │         │         │снесенных      │       │        │          │         │         │
│строений         │района города │          │          │         │         │объектов       │       │        │          │         │         │
│                 │Перми         │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Итого по разделу │              │   810,40 │   239,70 │   268,20│   302,50│               │       │      22│     24   │     25  │     28  │
│3.1              │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────────┴───────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┤
│                                             3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства                                               │
├─────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────────┬───────┬────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│3.2.1. Выполнение│Администрация │    71,40 │    71,40 │     0,00│     0,00│Количество     │  ед.  │       0│    614   │      0  │      0  │
│мероприятий в    │Свердловского │          │          │         │         │восстановленных│       │        │          │         │         │
│процессе         │района города │          │          │         │         │указателей     │       │        │          │         │         │
│подготовки       │Перми         │          │          │         │         │наименований   │       │        │          │         │         │
│переписи         │              │          │          │         │         │улиц, номерных │       │        │          │         │         │
│населения        │              │          │          │         │         │знаков на      │       │        │          │         │         │
│                 │              │          │          │         │         │домах,         │       │        │          │         │         │
│                 │              │          │          │         │         │указателей     │       │        │          │         │         │
│                 │              │          │          │         │         │квартир на     │       │        │          │         │         │
│                 │              │          │          │         │         │подъездах      │       │        │          │         │         │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.2.2.           │Администрация │  2272,80 │  1056,00 │   354,80│   862,00│Количество     │  ед.  │       4│     89   │     27  │     68  │
│Инвентаризация   │Свердловского │          │          │         │         │проинвентаризо-│       │        │          │         │         │
│бесхозяйных      │района города │          │          │         │         │ванных объектов│       │        │          │         │         │
│объектов         │Перми         │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│инженерной       │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│инфраструктуры   │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Итого по разделу │              │  2344,20 │  1127,40 │   354,80│   862,00│               │       │        │          │         │         │
│3.2              │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────────┴───────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┤
│                                                  3.3. В области внешнего благоустройства                                                 │
│                                                                                                                                          │
│                                   (в ред.  Постановления Администрации г. Перми от 09.12.2008 № 1177)                                    │
│                                                    (см. текст в предыдущей редакции)                                                     │
├─────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────────┬───────┬────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│3.3.1. Текущий   │МБУ "Благоус- │110004,95 │ 31623,83 │ 37095,24│ 41285,88│Площадь отре-  │ кв. м │   53256│ 107724,88│  91000,5│  91000,5│
│ремонт           │тройство      │          │          │         │         │монтированных  │       │        │          │         │         │
│автомобильных    │Свердловского │          │          │         │         │автомобильных  │       │        │          │         │         │
│дорог местного   │района"       │          │          │         │         │дорог          │       │        │          │         │         │
│значения в       │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│пределах         │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │

]]>
│потенциала       │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
│молодежи         │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Итого по разделу │              │   143,0  │   143,0  │     0,00│     0,00│               │       │        │          │         │         │
│3.11             │              │          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
├─────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Всего            │              │727730,855│220532,025│238287,5 │268911,33│               │       │        │          │         │         │
│(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.11.2009 № 806)         │               │       │        │          │         │         │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │          │         │         │               │       │        │          │         │         │
└─────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────────┴───────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Правовое обеспечение
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав города Перми,
решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми",
Постановление администрации города от 29.12.2007 № 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".

4.2. Финансовое обеспечение
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на 2009-2011 годы и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Объемы финансирования по срокам:
2009 год - 220532,025 тыс. руб.,
2010 год - 238287,5 тыс. руб.,
2011 год - 268911,33 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.11.2009 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Управление реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Свердловского района города Перми.
Администрация Свердловского района города Перми несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Свердловского района города Перми и муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство Свердловского района".
Выполнение программных мероприятий исполнителями Программы происходит при взаимодействии с депутатами Пермской городской Думы по соответствующему избирательному округу.
Система мониторинга Программы включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 02.06.2009 № 300.
(см. текст в предыдущей редакции)
Заказчик Программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Постановлением администрации города от 29.12.2007 № 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы" (с последующими изменениями и дополнениями).
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются заказчиком Программы постановлением администрации города в установленном порядке.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения Свердловского района,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района,
привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru