Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЕРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ТЕРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Совет депутатов муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района от 06.11.2008 № 13 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района".

Председатель Совета депутатов -
Тереховское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Н.В.ГОЛОВИНА

Глава администрации
муниципального района -
Тереховское сельское поселение
Шиловского муниципального района
О.А.ПОЧУНОВА





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования -
Тереховское сельское поселение
Шиловского муниципального района
от 11 сентября 2009 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ТЕРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Тереховское сельское поселение, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, контроля и утверждения отчетов об их исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, решениями Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шиловский муниципальный район (далее - муниципальные правовые акты района), муниципальными правовыми актами муниципального образования - (далее - муниципальные правовые акты поселения).
2. Муниципальные правовые акты поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Структура бюджетного процесса муниципального образования

Бюджетный процесс муниципального образования состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального образования (далее - бюджет поселения) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования (далее - поселение);
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в поселении

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов муниципального образования (далее - Совет депутатов поселения);
глава муниципального образования (далее - глава поселения);
администрация муниципального образования - Тереховское поселение (далее - администрация поселения);
управление Федерального казначейства по Рязанской области;
отделение по Шиловскому району УФК по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов поселения относятся:
1) рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление и введение в действие местных налогов и сборов на территории поселения, установленных Налоговым кодексом РФ и Уставом поселения;
3) рассмотрение и утверждение бюджета поселения и годового отчета о его исполнении;
4) установление расходных обязательств поселения;
5) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета поселения;
6) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;
7) установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
8) принятие решения о временной передаче муниципальному району осуществления отдельных бюджетных полномочий поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы поселения и администрации поселения

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы поселения относятся:
1) утверждение порядка и сроков составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) внесение в Совет депутатов поселения проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
3) представление в Совет депутатов поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) внесение в Совет депутатов поселения проектов решений поселения по установлению и введению и (или) отмене местных налогов и сборов на территории поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
5) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
6) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации поселения относятся:
1) разработка порядка и сроков составления проекта бюджета поселения и представление его главе поселения на утверждение;
2) составление проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения и необходимых материалов к нему и направление их главе поселения для представления в Совет депутатов поселения;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета поселения;
3) получение от администраторов налоговых и неналоговых доходов материалов, необходимых для составления проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета поселения;
4) составление отчета по исполнению бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в финансово-казначейское управление Шиловского муниципального района;
5) ведение муниципальной долговой книги поселения, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации;
6) организация исполнения бюджета поселения;
7) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей бюджета поселения;
8) установление порядка составления и ведения кассового плана бюджета поселения;
9) установление порядка исполнения бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
10) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения главе поселения для представления в Совет депутатов поселения;
11) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;
12) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий поселения, управление муниципальным долгом;
13) утверждение перечня главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
14) обеспечение исполнения бюджета поселения;
15) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 7. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

Составление проекта бюджета поселения осуществляется администрацией поселения.

Статья 8. Срок разработки и утверждения проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), если иное не предусмотрено решением Совета депутатов поселения (за исключением решения о бюджете).
2. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает среднесрочный финансовый план поселения с последующим утверждением главой поселения.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для предоставления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются главой поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 9. Содержание решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения

1. В решении Совета депутатов поселения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения;
14) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), по каждой программе (подпрограмме);
15) положения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) муниципальных правовых актов, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов - в случае, если в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств поселения;
16) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 10. Внесение в Совет депутатов поселения проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения

1. Глава поселения вносит проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются:
1) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана поселения;
2) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
3) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) верхний предел муниципального долга поселения на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
5) проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения (с отражением в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;
8) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета поселения, федеральных и областных целевых программах, реализуемых в текущем году на территории поселения, за истекший период текущего года;
9) оценка потерь бюджета поселения в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот;
10) отчет о предоставлении средств поселения на возвратной основе за истекший период отчетного года;

Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на заседании Совета депутатов поселения

1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения в одном чтении.
При этом решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов поселения до внесения проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. По проекту бюджета поселения проводятся слушания в порядке, установленном Советом депутатов поселения.
3. При рассмотрении Советом депутатов поселения проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются следующие показатели бюджета поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения, дефицит (профицит) бюджета поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к проекту решения Совета депутатов поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
5) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
6) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения;
7) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) программу муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) бюджетные ассигнования на муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета поселения;
11) расходы по долгосрочным муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4. Принятие и подписание решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Уставом поселения.

Статья 12. Обнародование решения Совет депутатов поселения о бюджете поселения

Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию после его принятия.

Статья 13. Внесение изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает и глава поселения представляет в Совет депутатов поселения проекты решений Совета депутатов поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год, а также распределение расходов бюджета поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Внесение изменений в муниципальные правовые акты поселения о местных налогах и сборах, поступающих в бюджет поселения, предполагающее вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения рассматривается в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов поселения.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 14. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.
Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией поселения.
Все кассовые операции по исполнению бюджета поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
8. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 15. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их использование бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 16. Учет исполнения бюджета поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет администрация поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 17. Завершение исполнения бюджета поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 18. Понятие муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета поселения, использованием муниципальных кредитных ресурсов, состоянием муниципального долга, предоставлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.

Статья 19. Организация муниципального финансового контроля в поселении

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов поселения, главой поселения и администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения и настоящим Положением.

Глава 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 20. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в финансово-казначейское управление муниципального образования - Шиловский муниципальный район.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
Отчеты составляются администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и направляются в финансово-казначейское управление муниципального образования - Шиловский муниципальный район в установленные им сроки.

Статья 21. Квартальная отчетность об исполнении бюджета поселения

Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией поселения и представляются главой поселения в Совет депутатов в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 22. Форма и состав отчета об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) утверждается в форме решения Совета депутатов поселения, принимаемого в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения.
2. Решением Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов поселения о бюджете поселения на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных муниципальных целевых программ, а также приложений, предусмотренных пунктом 3 части 3 статьи 10 настоящего решения), в том числе:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 23. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется главой поселения в Совет депутатов поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий;

Статья 25. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Совет депутатов поселения в течение 10 дней рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
3. В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru