Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 1533-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани
от 26.10.2009 № 1553-р)

В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области:
1. Утвердить Регламент взаимодействия муниципальных бюджетных учреждений, организаций, осуществляющих функции технического надзора, и структурных подразделений администрации города Рязани по размещению муниципального заказа (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Отделу по организации и проведению торгов управления экономического развития администрации города Рязани (Н.В.Соломонова) при разработке документов по размещению муниципального заказа учитывать требования Регламента.
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Структурным подразделениям администрации города Рязани при осуществлении администрацией города Рязани полномочий по размещению муниципального заказа соблюдать требования Регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
О.В.ШИШОВ





Приложение
к распоряжению
главы администрации города Рязани
от 22 декабря 2008 г. № 1533-р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РЯЗАНИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани
от 26.10.2009 № 1553-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия муниципальных бюджетных учреждений, организаций города Рязани, осуществляющих функции технического надзора, и структурных подразделений администрации города Рязани по размещению муниципального заказа (далее - Регламент) определяет порядок исполнения функций по размещению муниципального заказа муниципальными бюджетными учреждениями, организациями города Рязани, осуществляющими функции технического надзора, и структурными подразделениями администрации города Рязани.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов по поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), решением Рязанского городского Совета от 31.05.2007 № 390-III "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань", Постановлением главы администрации города Рязани от 29.06.2007 № 2033 "О реализации Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань, утвержденного решением Рязанского городского Совета от 31.05.2007 № 390-III".
1.3. Предметом регулирования Регламента является последовательность действий структурных подразделений администрации города Рязани при осуществлении администрацией города Рязани полномочий по размещению муниципального заказа для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования - городской округ город Рязань.
1.4. К отношениям, не урегулированным Регламентом по процедурам, срокам, полномочиям, иным вопросам, применяются нормы, установленные Законом.
1.5. Единым муниципальным заказчиком на всей территории муниципального образования - городской округ город Рязань является администрация города Рязани (далее - Заказчик).

2. Сроки и порядок взаимодействия муниципальных бюджетных
учреждений, организаций города Рязани, осуществляющих
функции технического надзора, и структурных подразделений
администрации города Рязани при осуществлении
администрацией города Рязани полномочий по размещению
муниципального заказа

2.1. Муниципальные учреждения города Рязани, структурные подразделения администрации города Рязани, иные получатели бюджетных средств (далее - ПБС) составляют в соответствии с нормами Закона заявку на размещение муниципального заказа (далее - Заявку), согласовывают Заявку с главным распорядителем бюджетных средств по подведомственности (далее - ГРБС) и финансово-казначейским управлением администрации города Рязани (далее - ФКУ), направляют Заявку заместителю главы администрации, курирующему экономическое направление.
2.2. В Заявке ПБС в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона ПБС;
- источник финансирования муниципального заказа;
- предмет муниципального заказа;
- количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, объем оказываемых услуг;
- требования, установленные ПБС к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ (услуг), и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям ПБС;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, работ, услуг;
- начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота);
- порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- гарантийные сроки на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
- подпись руководителя и главного бухгалтера ПБС;
- другая информация в соответствии с требованиями Закона.
2.3. К Заявке ПБС обязательно прилагаются следующие документы:
- при подаче Заявки ПБС на поставку товаров прилагается спецификация товаров с обоснованием начальной (максимальной) цены с указанием количества, ассортимента требуемых товаров;
- при подаче Заявки ПБС на оказание услуг прилагается техническое задание, содержащее характеристики, объемы, иные показатели, необходимые ПБС в закупаемых услугах, также прилагается начальный расчет стоимости услуг с расшифровкой по включаемым в расчет объемам выполнения (механизмы, материалы, трудозатраты) и иным затратам, показанным на единицу услуги с ее стоимостью, либо смета;
- при подаче Заявки ПБС на выполнение работ (текущий, капитальный ремонт объектов социальной сферы) прилагается дефектная ведомость, локальная смета с расшифровкой начальной цены на выполняемые работы, техническое задание на текущий (капитальный) ремонт объектов социальной сферы в установленных действующим законодательством случаях, перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженер, сметчик) и руководителем муниципального учреждения "Дирекция заказчика объектов социальной сферы";
- при подаче Заявки ПБС на выполнение работ (текущий, капитальный ремонт объектов жилищного фонда) прилагается дефектная ведомость, локальная смета с расшифровкой начальной цены на выполняемые работы, техническое задание на текущий (капитальный) ремонт объектов жилищного фонда в установленных действующим законодательством случаях, перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) и руководителем уполномоченной Заказчиком организации. В случаях, установленных действующим законодательством (в том числе при капитальном, текущем ремонте систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электрооборудования), обязательно прилагается проектная документация, оформленная и утвержденная в установленном действующим законодательством порядке;
- при подаче Заявки ПБС на выполнение работ по объектам благоустройства города Рязани (текущий, капитальный ремонт, содержание объектов благоустройства города Рязани) прилагается дефектная ведомость, локальная смета с расшифровкой начальной цены на выполняемые работы, техническое задание на текущий (капитальный) ремонт объектов благоустройства города Рязани в установленных действующим законодательством случаях, перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) ПБС. В случаях, установленных действующим законодательством (в том числе при капитальном, текущем ремонте дорог города Рязани), обязательно прилагается схема ремонтируемых дорог, с указанием объектов ремонта, разметкой (обозначением) при ямочном ремонте, а также с указанием местонахождения ремонтируемых объектов с привязкой к местности (номера домов, названия перекрестков, улиц), в иных случаях объект должен быть определен на прилагаемых схемах с указанием расстояния в метрах и привязкой к окружающей местности. Обозначенные документы готовятся и представляются ПБС;
- при подаче Заявки ПБС на строительство (реконструкцию) объектов, вошедших в адресную инвестиционную программу, утверждаемую ежегодно решениями Рязанской городской Думы (далее - АИП), прилагается проектная документация, содержащая сводную и локальные сметы на выполнение работ (строительство, реконструкция), утвержденная и прошедшая государственную экспертизу в установленном действующим законодательством порядке;
- при подаче Заявки ПБС на разработку проектной документации (рабочего проекта, проектно-сметной документации) на строительство (реконструкцию) объектов, включенных в АИП, прилагается локальная смета с расшифровкой начальной цены на выполняемые работы, техническое задание.
2.4. Заместитель главы администрации, курирующий экономическое направление, рассматривает Заявку ПБС и передает ее в отдел по организации и проведению торгов управления экономического развития администрации города Рязани (далее - отдел по торгам). Заявка, поступившая в отдел по торгам, в течение трех рабочих дней проходит предварительную проверку на соответствие Регламенту и Закону. При выявлении несоответствий Заявка ПБС возвращается на доработку ПБС.
(п. 2.4 в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Отдел по торгам готовит извещение о проведении запроса котировок или извещение о проведении торгов, конкурсную документацию либо документацию об аукционе, утверждает ее в течение трех рабочих дней у Заказчика и в установленном Законом порядке размещает информацию о размещении заказа в печатном издании и на официальном сайте администрации города Рязани. Подготовленные документы в установленные сроки направляются на рассмотрение в постоянно действующую единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия).
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. После определения Единой комиссией победителя торгов (запроса котировок) отдел по торгам в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола, составленного по итогам работы Единой комиссии (в случае размещения заказа путем запроса котировок - в течение двух рабочих дней), передает победителю конкурса (аукциона, котировок) или участнику размещения заказа, получившему право на заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством, один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона, котировок) (участником размещения заказа, получившим право на заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ) в заявке на участие в конкурсе, в проект муниципального контракта, прилагаемый к конкурсной (аукционной) документации, извещению о запросе котировок. Муниципальный контракт составляется в количестве экземпляров, соответствующем условиям проекта муниципального контракта. На каждом листе муниципального контракта, передаваемого поставщику (исполнителю, подрядчику), ставится подпись уполномоченного специалиста отдела по торгам.
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. После возвращения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) подписанного муниципального контракта в отдел по торгам начальник отдела по торгам полистно визирует муниципальный контракт и заверяет печатью отдела по торгам, после чего отдел по торгам направляет муниципальный контракт на подпись ПБС и ответственному представителю Заказчика по приемке выполненных работ, оказанных услуг, осуществляющему контроль и технический надзор за выполнением работ, соответствием выполненных работ сметам, иным условиям муниципального контракта. В срок не позднее пяти рабочих дней (в случае размещения заказа путем запроса котировок - в срок не позднее двух рабочих дней) со дня поступления муниципального контракта на подпись подписанный муниципальный контракт возвращается в отдел по торгам.
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Отдел по торгам направляет муниципальный контракт на подпись Заказчику, который подписывает его в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения муниципального контракта. Подпись Заказчика заверяется печатью администрации города Рязани.
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Сроки подписания муниципального контракта не могут превышать сроки, установленные Законом.
2.10. Отдел по торгам выдает экземпляры муниципального контракта сторонам, его заключающим (экземпляр Заказчика хранится в отделе по торгам в течение трех лет).
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок взаимодействия муниципальных бюджетных
учреждений, организаций города Рязани, осуществляющих
функции технического надзора, и структурных подразделений
администрации города Рязани при осуществлении контроля за
исполнением муниципального заказа

(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани
от 26.10.2009 № 1553-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Контроль за выполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с Положением о контроле за исполнением обязательств по муниципальным контрактам, утвержденным распоряжением администрации города Рязани от 01.07.2009 № 840-р.
3.2. Отдел муниципального заказа администрации города Рязани ежемесячно в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в отдел по торгам сводную информацию об исполнении муниципальных контрактов.
3.3. Отдел по торгам в установленном Законом порядке осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов.
3.4. Проверка муниципальных контрактов на соответствие действующему законодательству РФ осуществляется отделом по торгам.
Конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о запросе котировок, муниципальный контракт перед направлением уполномоченному лицу для утверждения (подписания) проверяются и визируются начальником сектора правового сопровождения организации и проведения торгов отдела по организации и проведению торгов управления экономического развития администрации города Рязани и заместителем начальника управления - начальником отдела по организации и проведению торгов управления экономического развития администрации города Рязани. Указанный перечень лиц исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит.
При возникновении необходимости оценки обоснованности требований участников конкурса, аукциона, запроса котировок; прокуратуры РФ; Федеральной антимонопольной службы, иных государственных органов РФ, субъекта РФ конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о запросе котировок, муниципальный контракт направляются отделом по торгам в правовое управление администрации города Рязани для экспертизы. В течение 10 дней со дня получения документов правовое управление администрации города Рязани готовит заключение по обозначенным вопросам и направляет данное заключение и представленные документы в отдел по торгам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru