Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


КАРПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2005 г. № 28/2

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КАРПИНСК"

(в ред. Решений Думы городского округа Карпинск
от 21.06.2007 № 56/4, от 24.04.2008 № 2/11,
от 25.09.2008 № 8/6, от 09.07.2009 № 20/7,
от 27.08.2009 № 21/6)

Рассмотрев представленный Карпинским городским комитетом по управлению имуществом проект Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности городскому округу Карпинск", в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом городского округа Карпинск Дума городского округа Карпинск решила:
1. Утвердить Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности городскому округу Карпинск" (прилагается).
2. Настоящее Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности городскому округу Карпинск" опубликовать в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Карпинский рабочий".
3. Решение Думы городского округа Карпинск "О порядке управления и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности городскому округу Карпинск" вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением Решения Думы возлагается на постоянную комиссию Думы по экономической политике, бюджету и налогам (Смолич В.С.) и первого заместителя Главы городского округа Карпинск Веккера В.А.

Глава
городского округа Карпинск
В.М.ШАНЬГИН





Утверждено
Решением Думы
городского округа Карпинск
от 22 сентября 2005 г. № 28/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КАРПИНСК

(в ред. Решений Думы городского округа Карпинск
от 21.06.2007 № 56/4, от 24.04.2008 № 2/11,
от 25.09.2008 № 8/6, от 09.07.2009 № 20/7,
от 27.08.2009 № 21/6)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при управлении и распоряжении, в том числе отчуждении, имущества, принадлежащего на праве собственности городскому округу Карпинск (далее - муниципальное имущество).
Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется следующими способами:
1) передача в возмездное срочное пользование муниципального имущества, находящегося в составе казны городского округа (далее - муниципальное казенное имущество), - аренда;
2) передача в безвозмездное срочное пользование имущества казны - безвозмездное пользование - ссуда;
3) возмездное отчуждение в частную собственность имущества казны - приватизация;
4) отчуждение в государственную собственность имущества казны - передача в государственную собственность;
5) совершение гражданско-правовых сделок с муниципальным имуществом в процессе хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, у которых данное имущество находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в строгом соответствии с действующим федеральным законодательством. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и принятыми на его основе федеральными нормативными актами. Нормативными актами органов местного самоуправления может устанавливаться порядок реализации процедур приватизации муниципального имущества. В случае противоречия актов органов местного самоуправления федеральным нормативным правовым актам для регулирования соответствующих отношений применяются последние.
Отношения по управлению муниципальным имуществом, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, которые не урегулированы настоящим Положением, регулируются нормативными актами Главы городского округа Карпинск (далее - Глава городского округа).
Настоящее Положение не регулирует отношения по распоряжению земельными ресурсами и жилыми помещениями, используемыми гражданами на законных основаниях для проживания.
1.2. Компетенция Думы городского округа Карпинск в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
а) в пределах компетенции, определенной действующим законодательством и Уставом городского округа, утверждает нормативные правовые акты в сфере приватизации;
6) утверждает прогнозный план приватизации на соответствующий год, вносит в него дополнения и изменения;
в) определяет способ приватизации муниципального имущества;
г) утверждает годовой отчет о приватизации муниципального имущества;
д) исключен. - Решение Думы городского округа Карпинск от 21.06.2007 № 56/4;
(см. текст в предыдущей редакции)
е) дает согласие на безвозмездную передачу муниципального имущества в государственную собственность и прием имущества из государственной собственности в собственность муниципального образования;
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Уполномоченный орган в сфере управления имуществом городского округа Карпинск - Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет по управлению имуществом) обеспечивает подготовку решений о приватизации муниципального имущества и осуществление регламентированных законодательством процедур приватизации и распоряжения муниципальным имуществом.
1.4. Денежные средства, вырученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования.
1.5. Расходование средств на управление муниципальным имуществом, в том числе их организацию и проведение приватизации муниципального имущества, осуществляется по следующим видам затрат:
а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности процессов распоряжения имуществом;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
в) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по ведению реестра, внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением городским округом прав акционера;
д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
е) защита имущественных и иных прав и законных интересов городского округа в судах;
ж) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;
з) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
и) оплата работ по технической инвентаризации объектов недвижимости;
ж) оплата государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сделок, обременении прав на недвижимое имущество, если в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено освобождение от уплаты указанных сборов.
Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяется бюджетом городского округа на соответствующий год.
1.6. В случаях, когда действующим законодательством либо нормативными правовыми актами органов городского округа предусмотрена обязательность опубликования информационного сообщения о совершении сделок, а также их результатов, такая публикация должна быть осуществлена в газете "Карпинский рабочий". Публикация в иных средствах массовой информации не является официальной и носит исключительно информационный характер.

2. АРЕНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городскому округу и находящееся в составе казны городского округа, может быть передано в аренду.
2.2. Арендодателем указанного имущества выступает Комитет по управлению имуществом городского округа.
2.3. Размер ежемесячной арендной платы недвижимого имущества, находящегося в составе казны, определяется расчетным путем. Основанием расчета размера ежемесячной арендной платы являются утверждаемые Постановлением главы городского округа базовая ставка арендной платы за 1 квадратный метр площади нежилого помещения и утверждаемые Думой городского округа Карпинск корректировочные коэффициенты к ней. Размер арендной платы за один календарный месяц вычисляется путем перемножения базовой ставки, площади арендуемого объекта и соответствующих корректировочных коэффициентов в соответствии с методикой расчета величины арендной платы (приложение № 1).
Соглашением сторон между Арендатором и Арендодателем может быть установлен иной размер арендной платы в соответствии со ст. 614 Гражданского кодекса Российской Федерации.
(п. 2.3 в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 24.04.2008 № 2/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. При наличии рыночной оценки размера арендной платы, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, размер ежемесячной арендной платы устанавливается в соответствии с такой оценкой.
В случае отсутствия предложений по аренде муниципального имущества по указанному предложению арендная плата может быть установлена по правилам применительно к Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" или на основании распоряжения главы городского округа Карпинск.
(п. 2.4 в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 24.04.2008 № 2/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Муниципальное имущество может быть передано в аренду путем заключения договора аренды по результатам проведения конкурсов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", или аукционов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", или при соблюдении обязательной процедуры получения предварительного согласия антимонопольного органа.
(п. 2.5 в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 25.09.2008 № 8/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Срок договора аренды муниципального казенного имущества не может превышать пяти лет. Заключение договора аренды муниципального казенного имущества на срок свыше пяти лет осуществляется с согласия Думы городского округа Карпинск.
Заключение договоров аренды объектов муниципальной сетевой инфраструктуры, а также внесение изменений и дополнений в уже заключенные договоры осуществляется только с согласия Думы городского округа Карпинск.
2.7. Заключение договора аренды муниципального казенного имущества осуществляется на основании примерного договора аренды, утверждаемого Главой городского округа.
2.8. Расходы Арендатора, осуществляющего неотделимые улучшения арендованного имущества с согласия Арендодателя, которые не подлежат возмещению по окончания срока договора аренды, или затраты на капитальный ремонт могут быть зачтены в счет арендной платы, но не более чем на 50 процентов в пределах календарного года от суммы годовой арендной платы. Расходы Арендатора, осуществляющего неотделимые улучшения либо капитальный ремонт арендованного имущества, используемого для осуществления регулируемых видов деятельности, могут быть зачтены в счет арендной платы в сумме годовой арендной платы в пределах года.
Решение о применении льготы (принятии сумм к зачету) принимается Главой городского округа на основании письменного заявления арендатора. К заявлению арендатора должны быть приложены согласованные дефектные ведомости, проектно-сметная документация и подтверждающие произведенные расходы документы (договора подряда, акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения).
(п. 2.8 в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 27.08.2009 № 21/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Арендатор муниципального казенного имущества обязан в полном объеме оплачивать коммунальные услуги и услуги по техническому обслуживанию соответствующих помещений, а также обеспечивать выполнение работ по благоустройству прилегающей территории в объеме, определенном договором аренды. Оплата указанных расходов осуществляется помимо арендной платы.
2.10. Исключен. - Решение Думы городского округа Карпинск от 25.09.2008 № 8/6.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.11. Передача муниципального казенного имущества либо его части в субаренду либо иное использование переданного в аренду имущества третьими лицами без согласия арендодателя не допускается.
2.12. При передаче в аренду зданий и сооружений, являющихся памятниками истории и культуры, обязательно заключение охранного обязательства между уполномоченным органом по управлению объектами исторического и культурного наследия и арендатором.
2.13. При передаче в аренду объектов недвижимости, относящихся к категории сооружений гражданской обороны, обязательно согласование порядка их использования с органами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
2.14. Учет и контроль за исполнением обязательств, принятых на себя арендатором в соответствии с договором аренды, в том числе в части целей использования муниципального казенного имущества, своевременности и полноты уплаты арендной платы осуществляется Комитетом по управлению имуществом.

3. БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

3.1. Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным казенным имуществом осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов в порядке, установленном федеральным законодательством, либо при соблюдении обязательной процедуры предварительного согласия антимонопольного органа в случае предоставления имущества в качестве муниципальной помощи.
(п. 3.1 в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 25.09.2008 № 8/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Заключение договоров безвозмездного пользования, которые влекут возникновение расходов на содержание указанного имущества, которые не предусмотрены бюджетом муниципального образования, не допускается.
3.3. Ссудодателем при заключении договоров безвозмездного пользования является Карпинский городской Комитет по управлению имуществом.
(п. 3.3 в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 25.09.2008 № 8/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным казенным имуществом осуществляется на срок не более пяти лет. Заключение договора безвозмездного пользования на более длительный срок осуществляется только с согласия Думы городского округа Карпинск.

4. ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Имущество, находящееся в собственности городского округа и не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть отчуждено в частную собственность на условиях и в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации и настоящим Положением.
Приватизация муниципального имущества иными способами не допускается.
4.2. Решения об условиях приватизации муниципального казенного имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации.
Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных, необходимых для приватизации имущества сведений.
4.3. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению имуществом с учетом мнения отраслевых (функциональных) органов городского округа.
4.4. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества Комитетом по управлению имуществом при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
4.5. Перечень подлежащего приватизации муниципального имущества определяется Думой городского округа путем утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
Претенденты на приобретение муниципального имущества представляют следующие документы:
1) заявку;
2) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим федеральным законом случаях;
3) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
4) опись представленных документов.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов;
2) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
3) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
4) иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Продавец муниципального имущества не вправе требовать предоставления иных документов для участия в процедурах приватизации муниципального имущества.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
4.6. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения в месячный срок со дни признания продажи несостоявшейся.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.7. Настоящее Положение определяет порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
4.8. При продаже находящегося в муниципальной собственности имущества продавцом на аукционе выступает Комитет по управлению имуществом или организация-аукционист в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным федеральным законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает аукциониста в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
л) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
м) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
н) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
о) обеспечивает проведение расчетов с претендентами, участниками и победителем аукциона;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНЕ

4.10. Для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
4.11. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет продавца. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке определяются в соответствии с ГК РФ и публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
4.12. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом документов претендентов.
4.13. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
4.14. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку либо высылаются заказным письмом по адресу, указанному претендентом.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.16. Решения продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляются протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
4.17. В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
4.18. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
4.19. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.
4.20. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
б) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются карточки);
г) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявлений цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;

]]>
и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
л) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
м) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
4.21. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность;
д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
4.22. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
4.23. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.24. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
4.25. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
4.26. Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством о приватизации в отношении указанных видов имущества.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

4.27. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Организацию продажи имущества посредством публичного предложения (далее именуется продажа имущества) осуществляет Комитет по управлению имуществом (далее именуется продавец).
4.28. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения цена первоначального предложения устанавливается не ниже цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся. Минимальная цена предложения (цена отсечения) устанавливается в размере не менее 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
4.29. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
а) принимает решения об установлении начальной цены имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
б) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
г) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
д) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее именуется покупатель), договор купли-продажи имущества;
е) обеспечивает расчеты с покупателем;
ж) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество;
з) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
4.30. Функции, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.31. Заявка подается продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок начинается в день, указанный в информационном сообщении.
4.32. Форма бланка заявки утверждается продавцом.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметками продавца, - у претендента.
4.33. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов продавец регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.
4.34. Продавец отказывает претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись.
4.35. При регистрации заявки продавец делает на экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.37. Продавец отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если:
а) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
б) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
в) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены не надлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.
4.38. Сотрудник продавца, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.
Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
4.39. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.
4.40. Передача продавцом имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
4.41. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

4.42. Организация продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Организацию продажи имущества посредством публичного предложения (далее именуется продажа имущества) осуществляет Комитет по управлению имуществом (далее именуется продавец).
4.43. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) обеспечивает расчеты с покупателем, а также передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
з) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
4.44. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляют продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
4.45. Форма бланка заявки утверждается продавцом.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
4.46. При приеме заявки продавец:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
4.47. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
4.48. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.49. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
4.50. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
4.51. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
4.52. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.51. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
4.52. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
4.53. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
4.54. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
4.55. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
4.56. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
4.57. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

5. ОТЧУЖДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Муниципальное казенное имущество может быть передано в собственность Российской Федерации или в собственность Свердловской области безвозмездно.
5.2. Решение о передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации или в собственность Свердловской области принимается Думой городского округа Карпинск на основании соответствующего письменного обращения уполномоченного государственного органа.
5.3. Комитет по управлению имуществом обеспечивает подготовку решений о передаче муниципального казенного имущества в государственную собственность и осуществление необходимых процедур по передаче имущества.

6. СОВЕРШЕНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СДЕЛОК
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ПРОЦЕССЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. В процессе хозяйственной деятельности муниципальные предприятия и учреждения вправе совершать сделки по распоряжению муниципальным имуществом.
6.2. Денежные средства, вырученные от распоряжения муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, поступают в доход бюджета городского округа. Денежные средства, вырученные от распоряжения другими видами муниципального имущества, поступают в доход бюджета городского округа в случаях, прямо предусмотренных законом.
Денежные средства, вырученные от аренды муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, поступают в доход бюджета городского округа за минусом расходов на содержание имущества (плата за землю под объектом недвижимости, налог на имущество, амортизационные отчисления, рентабельность не более 10% и т.д.).
Муниципальные учреждения, не являющиеся образовательными учреждениями, не вправе заключать сделки по распоряжению муниципальным имуществом. Муниципальные образовательные учреждения не вправе совершать сделки по отчуждению муниципального недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, а также приобретенного за счет доходов от своей деятельности.
6.3. Муниципальные предприятия и муниципальные образовательные учреждения вправе заключать сделки по распоряжению имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, только с согласия Комитета по управлению имуществом, выраженного в форме приказа (распоряжения).
6.4. Владение и пользование третьими лицами муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется в форме возмездного срочного пользования (аренды). Отчуждение недвижимого имущества муниципальными предприятиями осуществляется в формах, предусмотренных действующим законодательством. Распоряжение муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, в иных формах не допускается.
Арендодателем муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, не являющимися образовательными, является Комитет по управлению имуществом, с согласия соответствующего учреждения.
Арендодателем муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, а также закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями, являются указанные предприятия и учреждения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.6. Размер ежемесячной арендной платы при заключении договоров аренды муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, определяется по правилам, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Положения. Размер ежемесячной арендной платы, исчисленной указанным в настоящем пункте способом, является минимальным размером арендной платы. Соглашением сторон между арендатором и арендодателем может быть установлен более высокий размер арендной платы.
6.7. Заключение договора аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется на основании примерного договора аренды, утверждаемого Главой городского округа.
6.8. Срок договора аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, не может превышать пяти лет.
6.9. Учет и контроль за исполнением обязательств, принятых на себя арендатором в соответствии с договором аренды, в том числе в части целей использования муниципального имущества, своевременности и полноты уплаты арендной платы, осуществляется арендодателем. Руководители муниципальных предприятий и учреждений - арендодатели муниципального имущества - несут персональную ответственность за непринятие либо несвоевременное принятие мер по пресечению нарушений договорных обязательств арендаторами муниципального имущества.
6.10. Муниципальное казенное имущество может быть передано в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальных предприятий и учреждений, собственником имущества которых является муниципальное образование, указанное имущество может быть передано в хозяйственное ведение или оперативное управление таких организаций как при создании, так и в процессах их деятельности.
Муниципальные предприятия и учреждения вправе передать имущество, находящееся у них в хозяйственном ведении или оперативном управлении, в состав казны муниципального образования с согласия собственника имущества.
Комитет по управлению имуществом вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями, в состав казны муниципального образования.
Передача имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление при создании муниципальных предприятий и учреждений осуществляется на основании постановления Главы городского округа о создании предприятия или учреждения и в соответствии с приказом (распоряжением) Комитета по управлению имуществом и актами приема-передачи имущества.





Приложение № 1

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗДАНИЯМИ,
СООРУЖЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск
от 09.07.2009 № 20/7)

Месячный размер арендной платы за пользование нежилыми помещениями, зданиями, сооружениями определяется по следующей формуле:

АП = S x Сб x К1 x К2 x К3, где

S - площадь помещения, м2;
Сб - базовая величина (ставка) стоимости 1 м2;
К1 - коэффициент, учитывающий расположение нежилых помещений в здании:
К1 = 0,9 - расположение помещения в цокольном этаже;
К1 = 0,6 - расположение помещения в подвале;
К1 = 1 - во всех остальных случаях;
К2 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение здания, помещения, сооружения (согласно зонам):
зона 1 - ул. Мира - 1 (от ул. Луначарского до ул. 8 Марта и от ул. 9 Мая до ул. М. Горького);
зона 2 - ул. Луначарского - 0,9 (до ул. Ленина, от ул. Лесопильная до ул. Серова);
зона 3 - ул. 8 Марта, Некрасова, Ленина - 0,8 (от ул. Колхозная до ул. Серова);
зона 4 - остальные улицы - 0,6 (улицы, не вошедшие в зоны 1, 2, 3);
зона 5 - поселки - 0,5.
Все зоны ограничены улицами: от ул. Пролетарской до Почтамтской, от Ленина до Некрасова;
К3 - коэффициент, учитывающий характер использования объекта аренды:
К3 (1) = 1 - для предприятий торговли продовольственными и промышленными товарами по установленному ассортименту; для предприятий, не вошедших в К3 (1 - 7);
К3 = 0,5 - для оказания услуг по бытовому обслуживанию населения (ремонт обуви, швейное ателье, парикмахерские); медицинское и аптечное обслуживание, а также для деятельности в области культуры, спорта, образования; ремонту и обслуживанию теле-, радиоаппаратуры, оргтехники, религиозных организаций, общественных организаций;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 09.07.2009 № 20/7)
(см. текст в предыдущей редакции)
К3 (3) = 0,3 - для размещения оптовых баз, складов, гаражных боксов;
К3 (4) = 0,2 - для размещения производства;
К3 (5) = 2 - под офисы организаций, занимающихся банковской, административной, коммерческой, аудиторской, юридической, нотариальной, проектной деятельностью, туристических агентств;
К3 (6) = 15 - для организаций, предоставляющих услуги мобильной связи (базовые станции);
К3 (7) = 30 - для размещения игровых автоматов, игорного бизнеса.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru