Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2007 г. № 49/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ДУМУ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решений Думы Арамильского городского округа
от 30.10.2008 № 12/4-3, от 29.10.2009 № 30/7)

Заслушав и обсудив информацию председателя Думы Арамильского городского округа Борисовой В.Н. о Положении "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу Арамильского городского округа", на основании части 2 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), статьями 23, 46 Устава Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа решила:
1. Положение "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу Арамильского городского округа" - утвердить (Приложение 1).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
3. Настоящее Положение "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу Арамильского городского округа" опубликовать в газете "Арамильские вести".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Думы Арамильского городского округа.

Председатель Думы
Арамильского городского округа
В.Н.БОРИСОВА

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





Утверждено
Решением Думы
Арамильского городского округа
от 25 октября 2007 г. № 49/10

ПОЛОЖЕНИЕ
ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ДУМУ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решений Думы Арамильского городского округа
от 30.10.2008 № 12/4-3, от 29.10.2009 № 30/7)

Настоящее Положение определяет порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу Арамильского городского округа, устанавливает перечень и форму прилагаемых к ним документов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Субъектами правотворческой инициативы являются Глава городского округа, депутаты Думы городского округа, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Глава городского округа - высшее должностное лицо муниципального образования (городского округа), избранное на муниципальных выборах до принятия Устава Арамильского городского округа;
2) Депутаты Думы - выборные лица, осуществляющие полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, с учетом статуса муниципального образования, установленного законом Свердловской области, и положений Устава городского округа до истечения срока полномочий Главы городского, избранного до принятия Устава городского округа;
3) Председатель Думы - выборное лицо из числа депутатов, наделенное собственными полномочиями по организации деятельности Думы, до окончания срока полномочий Главы городского округа, избранного до вступления в силу Устава городского округа;
4) Докладчик - должностное лицо, назначенное руководителем органа местного самоуправления выступать с докладом по внесенному проекту муниципального правового акта на заседании Думы городского округа. Как правило, докладчиком назначается разработчик проекта муниципального правового акта;
5) Разработчик проекта (исполнитель) - должностное лицо, осуществившее непосредственно разработку проекта муниципального правового акта.
1.3. Правотворческая инициатива реализуется путем внесения в Думу городского округа проектов муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Думы.
1.4. Проекты решений Думы городского округа разрабатываются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа, Регламентом Думы городского округа, иными нормативными правовыми актами городского округа, настоящим Положением.

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА В ДУМУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Проект решения Думы городского округа вносится в порядке правотворческой инициативы вместе с документами, представление которых предусмотрено настоящим Положением и иными материалами, имеющими к проекту отношение.
2.2. Необходимым условием внесения проектов решения является обязательное представление:
1) обращения субъекта правотворческой инициативы в Думу городского округа с указанием информации о докладчике;
2) текста проекта решения Думы имеющего ссылку на статьи законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава Арамильского городского округа и другие нормативно правовые акты местного значения;
3) текста всех имеющихся приложений к проекту решения;
4) обоснования необходимости его принятия, включающего характеристику проекта, его целей, основных положений, место в системе действующего муниципального права и оценка социально-экономических и иных последствий его принятия;
5) финансово-экономического обоснования в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат;
6) согласования проекта нормативно-правового акта в установленной форме (Приложение 1), которое располагается на обратной стороне листа с текстом проекта Решения Думы и на обратной стороне последнего листа каждого из приложений к проекту Решения Думы;
Вместе с проектом муниципального правового акта и документами, обязательное представление которых предусмотрено настоящим Положением, в Думу городского округа могут быть представлены иные, имеющие к проекту отношение материалы.
2.3. Все документы выполняются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нормативным правовым актам Свердловской области, содержащимся в Законе Свердловской области "О правовых актах в Свердловской области" № 48-ОЗ от 14.06.2005 и Инструкцией по делопроизводству администрации Арамильского городского округа в печатном и электронном виде и предоставляются:
- по вопросам, включенным в план работы Думы - не позднее чем за неделю до дня заседания Думы;
- по вопросам, не включенным в план работы Думы - не позднее чем за две недели до дня заседания Думы.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 30.10.2008 № 12/4-3)
(см. текст в предыдущей редакции)
В текст проекта нормативного правового акта, являющегося предметом правотворческой инициативы, могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу нормативного правового акта Думы, необходимость опубликования его в средствах массовой информации, а также, предложение Главе Арамильского городского округа привести в соответствие с принимаемым нормативным правовым актом Думы изданные им нормативные правовые акты.
2.4. Порядок согласования проекта муниципального правового акта перед внесением в Думу городского округа предполагает следующую последовательность визирования:
1) разработчиком проекта (исполнителем);
2) руководителем органа местного самоуправления, являющегося субъектом правотворческой инициативы;
3) начальником юридического отдела (работником юридического отдела) администрации;
4) председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом;
5) начальником финансового отдела в Арамильском городском округе;
6) председателем Комитета по экономике администрации;
7) начальником Организационного отдела администрации;
8) заместителями Главы администрации Арамильского городского округа;
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 29.10.2009 № 30/7)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) Главой Арамильского городского округа;
10) начальником контрольно-ревизионного отдела Думы Арамильского городского округа (только для проектов муниципальных правовых актов, касающихся бюджета Арамильского городского округа).
(подп. 10 введен Решением Думы Арамильского городского округа от 29.10.2009 № 30/7)
Результаты антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта, проведенного в ходе его разработки, отражаются в листе согласования к проекту муниципального нормативного правового акта в виде утверждения об отсутствии в проекте норм, содержащих коррупциогенные факторы. В случае, если проект муниципального нормативного правового акта в ходе его разработки направлялся для проведения общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту нормативного правового акта прилагается заключение о ее проведении.
(абзац введен Решением Думы Арамильского городского округа от 29.10.2009 № 30/7)
2.5. В случае внесения изменений в проект правового акта процедуру согласования необходимо продублировать.
2.6. Ответственность за предоставление необходимых документов, своевременное согласование с должностными лицами и организациями несут лица, разработавшие данный проект (исполнитель).
2.7. После поступления в Думу всех соответствующих документов, начальник организационного отдела аппарата Думы проводит окончательную правовую экспертизу, ставит свою визу и передает проекты документов председателю Думы.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 29.10.2009 № 30/7)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае возникновения замечаний и предложений начальник организационного отдела аппарата Думы не ставит визу в листе согласования, и передает проект муниципального правового акта со своими замечаниями и предложениями председателю Думы. Проект муниципального правового акта, направленный председателем Думы субъекту правотворческой инициативы на доработку, требует повторной процедуры внесения в Думу городского округа в соответствии с настоящим Положением.
(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа от 29.10.2009 № 30/7)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта в Думу в порядке правотворческой инициативы, вправе отозвать проект нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта, внесенный в Думу в порядке правотворческой инициативы совместно двумя и более субъектами правотворческой инициативы, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами правотворческой инициативы.
2.9. Председатель Думы городского округа с учетом подготовленных заключений принимает одно из следующих решений:
1) решение о принятии проекта правового акта к рассмотрению на заседании Думы городского округа;
2) решение об отказе в принятии проекта правового акта к рассмотрению Думой городского округа.
2.10. Субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект правового акта, в отношении которого председателем Думы городского округа было принято решение об отказе к рассмотрению, после устранения оснований отказа в принятии его к рассмотрению.





Приложение 1
к Положению
"О порядке внесения проектов
муниципальных правовых актов в Думу
Арамильского городского округа

(в ред. Решения Думы Арамильского городского округа
от 29.10.2009 № 30/7)
(см. текст в предыдущей редакции)

СОГЛАСОВАНИЕ
Проекта РЕШЕНИЯ
____________________________________________________________
"наименование Решения"

┌───────────────────────┬──────┬───────────────┬──────────┬───────┐
│       Должность       │Ф.И.О.│     Дата      │   Дата   │Подпись│
│                       │      │  поступления  │подписания│       │
│                       │      │на согласование│          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Глава АГО              │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Зам. главы             │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Зам. главы             │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник орготдела    │      │               │          │       │
│администрации          │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник финансового  │      │               │          │       │
│отдела                 │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Председатель комитета  │      │               │          │       │
│по экономике           │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Председатель КУМИ      │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Юрист администрации    │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Руков. органа самоупр. │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│исп.                   │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник              │      │               │          │       │
│контрольно-ревизионного│      │               │          │       │
│отдела Думы            │      │               │          │       │
├───────────────────────┼──────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник орготдела    │      │               │          │       │
│аппарата Думы          │      │               │          │       │
└───────────────────────┴──────┴───────────────┴──────────┴───────┘

Результаты антикоррупционной экспертизы:

Замечания и предложения:



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru